Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы




Скачать 170.1 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКоммуникационный менеджмент учебно-методические материалы
страница1/16
Дата конвертации05.09.2012
Размер170.1 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА
Кафедра  "Менеджмент и маркетинг"
Н.Н. Григорьева
КОММУНИКАЦИОННЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебно-методические материалы
Москва  2007
1
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

УДК 338
ББК - 640*65
Автор:
кандидат  психологических наук,  доцент Н.Н.  Григорьева
Коммуникационный 
менеджмент: 
Учебно-методические
материалы.  / Н.Н.  Григорьева. – М.: МИЭМП, 2007. – 44 с.
Учебно-методические  материалы  по  курсу    "Коммуникационный
менеджмент" включают в себя описание предназначения курса, его задач,
места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий,
которые  предстоит  выполнить  студентам  в  процессе  изучения  курса.
Материалы  разработаны  на  основе утвержденной  программы.
Учебно-методические  материалы  предназначены  для  студентов  всех
форм обучения специальностей "Менеджмент организации", "Управление
персоналом".
УДК 338
ББК - 640*65
©  Григорьева  Н.Н.,  2007
© Московский  институт экономики,  менеджмента и  права,  2007
2
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

СОДЕРЖАНИЕ
1.  Организационно-методическая  часть………………...............….4
1.1. Аннотация курса…………………………...................………4
1.2. Цель курса………………………………..........................…...4
1.3.  Задачи  курса…………………………….....................………5
1.4. Место курса в профессиональной подготовке выпускника….5
1.5. Требования к уровню освоения курса……………….....……..6
2. Содержание курса…………………………………………..........….8
2.1. Программа (темы и дидактические единицы) ………..........8
2.2. Тематический план лекций и семинарских занятий….......….13
2.3 Планы семинарских и практических занятий...……………...18
2.4. Методика изучения курса. Рейтинг………………….........…19
2.5. Организация самостоятельной работы…..…………........…21
2.6. Контрольный блок………………………………............……23
3.  Список  рекомендуемой  литературы…..…………...................…34
3.1. Рекомендуемая литература (основная) …..…….....………..34
3.2. Рекомендуемая литература (дополнительная) ……........….34
3.3. Периодические издания…………………………...............…35
3.4.  Ресурсы  интернета…………...……………………...………36
4. Глоссарий……………………………………………………....…..37
3
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

1.  ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ
1.1.  Аннотация  курса
Курс  "Коммуникационный  менеджмент"  представляет  собой
теорию и практику управления социальными коммуникациями как
внутри организации, так и между организацией и ее средой,  с целью
проведения оптимально благоприятных для организации коммуникаци-
онных процессов, формирования и поддержания имиджа и обществен-
ного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания.
Коммуникационный  менеджмент  как  инструмент  и  практика
социального взаимодействия получил свое развитие, главным образом,
в 1990-е годы, что связно с происходящими в мире глобальными социально-
экономическими изменениями, интенсификацией жизни, информатиза-
цией  общества  и  глобализацией.  Как  управленческая  дисциплина
коммуникационный менеджмент сформировался в процессе развития
паблик рилейшнз (public relations). Классические паблик рилейшнз
ориентированы  на  информирование  внутренней  и  внешней  среды
организации, коммуникационный менеджмент направлен на взаимо-
действие, на включение этой среды в коммуникационные процессы,
непосредственно на управление коммуникациями.
Коммуникационный менеджмент включает в себя изучение теоретиче-
ских основ управления коммуникациями; коммуникационный менеджмент
в PR-деятельности; корпоративную идентичность; организационные
основы управления коммуникациями и коммуникационную политику
организации; персонал коммуникационного менеджмента; технико-
технологические носители информации; рассмотрение актуальных
проблем коммуникаций; экономику коммуникационного менеджмента;
коммуникационный менеджмент в международной деятельности.
Появление и развитие коммуникационного менеджмента вызвано
растущей потребностью регулирования взаимодействия сотрудников,
уменьшением дистанции между организацией и ее целевыми группами,
ростом  социальной  и  экономической  значимости  корпоративной
идентичности и организационной культуры.
1.2.  Цель  курса
Цель курса "Коммуникационный менеджмент" – ознакомить студентов
со спецификой коммуникации в современном обществе и современной
4
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Похожие:

Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconУчебно-методические материалы к курсу g составители: Н. А. Алексеенко, И. Н. Овсиевская Учебно-методические материалы к модулю
13. Проектный метод при изучении темы «Бизнес-план в предпринимательской деятельности»
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconЭкономика Учебно-методические материалы
Ш37 Экономика [Текст] : учеб методические материалы — Электросталь: Филиал ргсу, 2006. — 44 с
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconМетодические материалы Москва Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова 2004
В 12 Финансовый менеджмент: Методические материалы. – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2004. – 64 с
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconИнвестиции учебно-методические материалы
Планы семинаров
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconИздания: «Основы управления проектами», учебно-методические материалы, составители Гусев В. И., Петухов Д. В., М.; Миэмп, 2006
Название издания: «Основы управления проектами», учебно-методические материалы, составители – Гусев В. И., Петухов Д. В., М.; Миэмп,...
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconПрограмма дисциплины и учебно-методические материалы Для специальности 350400. 65 «Связи с общественностью»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconКафедра менеджмента и маркетинга
...
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconПрограмма развития образования ано «Центр социального консалтинга «Стратосфера»
...
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «стратегический менеджмент»
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Стратегический менеджмент» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Коммуникационный менеджмент учебно-методические материалы iconПрограмма курса и учебно-методические материалы «банковский маркетинг»
Программа «Банковский маркетинг» предназначена для обучения студентов по специальности «Финансы и кредит»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница