Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda




Скачать 95.64 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАнкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda
страница1/6
Дата конвертации09.09.2012
Размер95.64 Kb.
ТипАнкета
  1   2   3   4   5   6


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общая организация работы с претендентами на  
дилерство марки ŠKODA 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Действительна с октября 2011 
 
 
ŠKODA AUTO RUSSIA 
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» l ул. Обручева, д. 30/1 l 117485 Москва l Россия  
Телефон: +7 495 258 39 03 l Факс: +7 499 271 07 94 l info@skoda-auto.ru 
 



 
СОДЕРЖАНИЕ: 
 
 
1.  Поэтапный  план  сотрудничества  с  претендентами  на  дилерство  марки ŠKODA ... 3 
 
2.  Дилерские стандарты ............................................................................................ 5 
2.1. Оснащение дилерского предприятия................................................................ 5 
2.2. Организация работы отдела продаж ................................................................ 7 
2.3. Организация работы отдела сервисного обслуживания и продажи оригинальных 
деталей и аксессуаров ŠKODA................................................................................ 9 
2.4. Директивы ................................................................................................... 14 
2.5. Годовой объем / план продаж........................................................................ 14 
2.6. Квалификация и тренинг............................................................................... 14 
2.7. Бизнес-менеджмент дилерского предприятия ................................................. 15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 
1. ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВА С ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА 
ДИЛЕРСТВО МАРКИ ŠKODA 
 
Этап 1: Заявка на дилерство марки ŠKODA 
 

заявка в произвольной форме на бланке предприятия с подтверждением 
заинтересованности стать дилером ŠKODA и краткой информацией о деятельности 
компании; 

анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и 
планы по развитию для марки ŠKODA; 

бизнес-план: стратегия компании-претендента по развитию предприятия марки 
ŠKODA. 
 
Примечание: при наличии в регионе нескольких претендентов Поставщик проводит 
конкурсный отбор и определяет партнера марки. 
 
Результаты: анализ бизнес-плана и принятие решения о сотрудничестве. 
Срок исполнения: 8 недель (включая анализ бизнес-плана и принятие решения). 
 
Этап 2: Протокол о намерениях 
 
Правовой  основой,  закрепляющей  достигнутые  соглашения  Поставщика  и  Претендента 
об  организации  дилерского  предприятия  ŠKODA,  является  Протокол  о  намерениях, 
приложениями к  которому являются  эскизный проект,  согласованный с архитектурной 
службой ŠKODA и календарный план-график реализации проекта. 
 
Условием  подписания  Протокола  о  намерениях  и  дальнейшего  взаимодействия 
Поставщика и Претендента является выполнение следующих процедур: 
 

претендент выступает единственным владельцем или арендатором строящегося 
автоцентра, которым он управляет как эксклюзивным предприятием ŠKODA. 
Участок или уже существующий объект должны быть изначально признаны 
Поставщиком приемлемыми для проекта. Претендент предоставляет Поставщику 
подтверждающие документы: свидетельство о праве собственности или договор 
долгосрочной аренды, ген. план участка, экспликацию помещений (при 
реконструкции), письмо Претендента о принятии дилерских стандартов марки 
ŠKODA; 

планирующийся автоцентр является предприятием комплексного типа: шоу-рум, 
сервисная мастерская и склад запчастей в одном здании. Все функциональные 
модули (выставочный зал, сервис, склад и т.д.) должны быть четко отделены от 
других видов деятельности, которые могут осуществляться на данной территории 
или в смежных зданиях, как с точки зрения архитектуры, так и с точки зрения 
технологического процесса; 

проектирование дилерского предприятия осуществляется в строгом соответствии с 
эскизным проектом, согласованным с архитектурной службой ŠKODA после оценки 
участка на месте. Копия рабочего проекта до начала строительных работ 
предоставляется Поставщику и утверждается архитектурной службой ŠKODA. 
Отклонения рабочего проекта от эскизного в ходе строительства недопустимы, 
если они заранее не были согласованы с Поставщиком. Все материалы отделки 
экстерьера и интерьера, система освещения в выставочном зале, техническое и 
торговое оборудование предприятия должны соответствовать стандартам ŠKODA и 
быть согласованы с Поставщиком;   

сроки реализации проекта согласовываются с Поставщиком и предоставляются в 
виде типового календарного плана, в котором обозначены все этапы 
 

  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconАнкета претендента характеристика компании-претендента на современном
При наличии в регионе нескольких претендентов Поставщик проводит конкурсный отбор
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура...
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура...
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconАнкета претендента на дилерство
Прилагаемые документы: структура предприятия/холдинга, состав учредителей, действующее штатное
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconИ адрес предприятия
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconИ адрес предприятия
Бизнес план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных...
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconБизнес-план утилизация резины Название предприятия ООО эколог-Проект Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
Вводная часть
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconБизнес-план утилизация резины Название предприятия ООО эколог-Проект Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
На сборку мини-завода для переработки и утилизации резины уйдет не более десяти дней
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconРуководство для дилеров торговой марки Mayster fix руководство подготовлено отделом маркетинга тов «Киевская Крепежная Компания»
Опыт работы «Киевской Крепежной Компании» и ее партнеров показывает, что
Анкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda iconАнкета общая информация о Компании
Штатная численность персонала Компании (с учетом филиалов/представительств) чел
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница