Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004




Скачать 124.48 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004
страница1/6
Дата конвертации05.09.2012
Размер124.48 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра маркетинга
О.Е. Ежова
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Методические рекомендации
по подготовке к семинарским занятиям
для студентов специальности «Маркетинг»
Волгоград 2004

Рецензент
канд. экон. наук, ст. преп.
каф. маркетинга ВолГУ А.В. Мордовин
Ежова О.Е.
Основы маркетинга: Методические рекомендации по под-
готовке к семинарским занятиям для студентов специальности
«Маркетинг». — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. — 44 с.
Методические рекомендации содержат программу курса, пла-
ны лекционных и семинарских занятий, вопросы, задачи и задания к
семинарским занятиям, тематический перечень курсовых работ, кон-
трольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену, список реко-
мендуемой литературы.
Предназначено для студентов экономических специальностей,
в частности специальности «Маркетинг».
© О.Е. Ежова, 2004
© Издательство Волгоградского
государственного университета, 2004

ВВЕДЕНИЕ
Перемены в экономическом развитии отражаются на со-
держании, методах и организационных формах образователь-
ного процесса. Одним из признаков происходящих изменений
становится внедрение в обучение рыночных дисциплин, к ко-
торым принадлежит курс «Основы маркетинга». Данный учеб-
ный курс является общепрофессиональным, устанавливающим
базовые знания для овладения другими предметами специаль-
ности и специализации. Освоение теоретического материала по
основам маркетинговой деятельности предприятия позволит
получить новые профессиональные качества, требуемые от со-
временного специалиста.
Предлагаемые методические рекомендации имеют своей
целью повышение эффективности самостоятельной, творчес-
кой работы студента в ходе освоения дисциплины. В них содер-
жится опорный план лекционных и семинарских занятий в рам-
ках требований, предусмотренных государственным образова-
тельным стандартом по специальности «Маркетинг» по курсу
«Основы маркетинга». Программа подготовки специалистов рас-
считана на 70 часов лекций и 70 часов семинарских занятий.
В процессе обучения студентом выполняется курсовая работа.
Развитие у студентов профессиональных маркетинговых зна-
ний и навыков возможно путем выполнения предлагаемых для
обсуждения вопросов, решения практических задач и заданий,
построенных на базе изучаемой дисциплины.
Разработанные на основе стандартов Министерства образо-
вания РФ по специальности «Маркетинг» методические рекомен-
дации могут быть использованы студентами многих экономичес-
ких специальностей, изучающих базовый курс маркетинга.

ПРОГРАММА КУРСА
?????????? 
?????????? ????? 
?
 ??? ????? ????? 
 
???????????? ???? 
???????? 
?????? 
???????? 
1 2 


?????? ??????? 
1  ???????? ? ???????? ?????????? 2 

2  ???????? ????????? ?????????? 2 

3  ????? ?????????? 2 

4  ??????? ????????????? ???????????? 2 

5  ?????? ? ??????????????? ???????? ?????? 2 

6  ?????????????? ????????? ???????????? 2 

7  ??????????? ????? 2 

8  ????? ???????? ????? 2 

9  ????????? ?????????? 2 

10  ????? ? ??????? ?????????? 2 

??????????  ?  ??????????  ?????????  ?????? 
2 2 
11  ?????? 
12  ???????? ????? ? ???????? 2 

13  ????????? ?????????? ????? ?????? 2 

14  ???????? ???????? 2 

15  ????????? ? ??????????????? 2 

16  ???? ? ??????? ?????????? 2 

???????????  ???????:  ?????????  ?????????-
4 4 
17  ??? ? ?????????????? 
 
????? 
36 36 
 
????? 
72 
— 4 —

1 2 


?????? ??????? 
1  ?????????? ??????????? ?? ??????????? 2 2 
???????????? ? ?????????? ? ??????? 
2  ?????????? ???????????
2 2 
 
??????????? ?????????? ??????????? 
3  ?? ???????????
2 2 
 
4  ?????? ?????????? ?? ??????????? 2 

5  ?????????????? ????????????? ???????????? 4 

???????????? ?????????? ??????????????? 
6  ????????????? ?????????????
4 4 
 
7  ????????? ?????????? 2 

8  ????????????? ???? 2 

9  ?????????? ??????? ?????????? 2 

10  ?????????? ???????????? ?? ??????????? 2  2 
11  ???????? ?????????? 2 

12  ????? ? ?????????? 2 

?????????-????????????? ?????? ???????-
13  ?????? ???????????? ???????????, ???????-
2 2 
????????? ?? ????????? 
14  ????? ?????????? ?????????? 2 

15  ????????? ? ???????? 2 

 
????? 
34 34 
 
????? 
68 
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические рекомендации по разработке методических указаний к семинарским занятиям по дисциплине
Методические рекомендации по разработке методических указаний к семинарским занятиям по дисциплине / Составители Васильева И. Л.,...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические указания к семинарским занятиям для студентов специальности «социология»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические рекомендации по курсу «Управление потенциалом предприятия» рассмотрены и одобрены на заседании кафедры экономики предприятия
Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов дневной и заочной форм обучения, обучающихся по специальности 050107...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Коммерческая деятельность»
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам в подготовке и написании дипломной работы. Даются рекомендации...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 icon«Экономика и управление производством» Методические указания по подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы студентов специальности 280200 «технология химической переработки древесины» всех форм обучения
Методические указания разработаны для подготовки студентов всех форм обучения к
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические рекомендации по подготовке
Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения факультета экономики и управления, приступающих к выполнению...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconУчебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» содержит краткое описание целей и задач курса, методические указания и практические рекомендации к выполнению контрольной работы и курсового проекта, список рекомендуемой литературы.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов специальности 050107 «Экономика предприятия»
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Экономика рыбного
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические указания для подготовки к семинарским занятиям рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет»
П бюджетное планирование и прогнозирование: методические
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004 iconМетодические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов специальности 050107 «Экономика предприятия»
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры экономики
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница