Кафедра менеджмента и маркетинга




Скачать 191.71 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКафедра менеджмента и маркетинга
страница1/15
Дата конвертации05.09.2012
Размер191.71 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
 
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА 
 
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЯЗАНОВ А.А. 
 
 

СОЗДАНИЕ 
СОБСТВЕННОГО ДЕЛА 
 
Учебно-методические материалы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Москва  2006 
 
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Создание собственного делаУчебно-методические материалы. / Сост.: 
Рязанов А.А. – М.: Изд-во МИЭМП, 2006. - 37 с. 
 
 
Учебно-методические  материалы  по  дисциплине  «Создание  собст-
венного  дела»  предназначены  для  студентов  всех  специальностей  и  форм 
обучения факультетов управления, экономики и финансов и включают ор-
ганизационно-методические  указания,  содержание  разделов  и  тем,  планы 
семинарских  занятий,  тематику  творческих  работ  и  рефератов,  вариант 
теста, вопросы итогового контроля и список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        
 
©  Рязанов А.А., 2006 
© Московский институт экономики, менеджмента и права, 2006 
 

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
I. 
Организационно-методические указания……………………..  
II. 
Содержание разделов и тем……………………………………  9 
III.  Планы семинарских занятий……………………………………  17 
IV.  Темы творческих работ..………....……………………………. 
20 
V. 
Темы рефератов…………..……………………………………..  22 
VI.  Тесты……………………………………………………………..  25 
VII.  Вопросы итогового контроля…………………………………..  30 
VIII  Список литературы……………………..……………………….  32 
IX.  Ответы на тесты………….……………..……………………….  36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 
 
Курс  "Создание собственного дела" является обязательным и изуча-
ется  студентами  всех  специальностей  и  форм  обучения  факультетов 
управления,  экономики  и  финансов.  Изучение  дисциплины  предполагает 
знание  студентами  базовых  курсов:  «Основы  экономической  теории», 
«Основы  менеджмента»,  «Маркетинг»,  «Основы  предпринимательства», 
«Экономика  предприятия». Курс призван обеспечить  получение студента-
ми знаний и навыков  в объеме, необходимом выпускникам для  успешной 
деятельности в различных сферах российской экономики. 
Целями изучения курса «Создание собственного дела» являются: 
−  формирование у студентов систематизированного и научно обоснован-
ного  взгляда  на  предпринимательство  как  возможную  сферу  приложе-
ния их творческих сил; 
−  углубление, обобщение и систематизация знаний по экономическим ас-
пектам создания собственного дела; 
−  ознакомление с правовыми аспектами создания собственного дела в со-
временных российских условиях; 
−  развитие творческого мышления. 
В результате изучения курса студент должен иметь представление
−  о  содержании  законодательных  и  нормативно-правовых  актов,  регла-
ментирующих  процесс  создания  собственного  дела  и  осуществления 
предпринимательской деятельности в Российской Федерации; 
−  о сущности и содержании деятельности по созданию и развитию собст-
венного дела в современных российских условиях; 
знать: 
−  социально-экономическую сущность предпринимательства; 
−  основные этапы создания собственного дела; 
−  направления  и  методы  исследования  предпринимательской  среды  при 
создании собственного дела; 
−  методы нейтрализации предпринимательского риска; 
−  особенности различных способов начала осуществления предпринима-
тельской  деятельности  и  организационно-правовых  форм  вновь  созда-
ваемой фирмы; 
−  преимущества и критерии субъекта малого предпринимательства в Рос-
сийской Федерации и г.Москве; 
−  направления государственной поддержки малого предпринимательства; 
−  структуру и содержание основных разделов бизнес-плана вновь созда-
ваемой фирмы; 
−  процедуры юридического оформления вновь создаваемой фирмы; 
−  особенности  и  порядок  заключения  договоров  продажи,  аренды  пред-
приятия и франчайзинга; 
−  виды банковских счетов и порядок их открытия при создании собствен-
ного дела; 
 
 

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Кафедра менеджмента и маркетинга iconРазработка экономической части
...
Кафедра менеджмента и маркетинга iconКафедра менеджмента и маркетинга
Опорный конспект лекций для студентов специальности 061100 “Менеджмент организаций” всех форм обучения
Кафедра менеджмента и маркетинга iconТехнический университет Кафедра «Менеджмента и маркетинга»
Ооо "Сдобная особа" создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием и предложением...
Кафедра менеджмента и маркетинга iconПрограмма по дисциплине основы менеджментА для студентов 2 курса дневного отделения
Разработчик программы: д э н., профессор кафедры менеджмента и маркетинга Королев В. И
Кафедра менеджмента и маркетинга iconВ. П. Чесноков основные понятия менеджмента
Кафедры менеджмента и маркетинга Сыктывкарского лесного института (филиал) Санкт-Петербурсгской лесотехнической академии им. С. М....
Кафедра менеджмента и маркетинга iconКафедра прядения основы маркетинга
Д л я п р а к т и ч е с к и Х и с е м и н а р с к и Х з а н я т и й с т у д е н т о в
Кафедра менеджмента и маркетинга iconПрограмма по дисциплине Разработка управленческих решений для студентов 2 курса очной формы обучения факультета внешнеторгового менеджмента
Разработчики программы: к т н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Заикин А. Д
Кафедра менеджмента и маркетинга iconПрограмма государственного экзамена по специальности  Специализация:  Факультет экономики Кафедра менеджмента Форма получения высшего образования дневная, заочная сокращенная
Программу государственного экзамена по специальности «Менеджмент» разработали профессор кафедры менеджмента д т н. В. И. Гончаров,...
Кафедра менеджмента и маркетинга iconПрограмма по дисциплине Инвестиционный менеджмент для студентов 3 курса очной формы обучения факультета внешнеторгового менеджмента
Разработчик программы: кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Замула Л. Н
Кафедра менеджмента и маркетинга icon«Антикризисное управление»
Институт предпринимательства и финансов Кафедра менеджмента и организации производства
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница