Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг»




Скачать 63.48 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг»
Дата конвертации05.09.2012
Размер63.48 Kb.
ТипМетодические указания
Федеральное агентство по образованию 
  
Восточно-Сибирский государственный технологический  
 
университет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методические указания 
 
по выполнению курсовой работы 
 
по дисциплине “Менеджмент и Маркетинг” 
 
для студентов направления 260200 «Производство 
 
продуктов питания из растительного сырья» и 260300 
 
«Технология сырья и продуктов животного происхож-
Методические указания по выполнению курсовой работы 
дения» 
по  дисциплине « Менеджмент  и  Маркетинг»  предназначены  для 
 
студентов   направления 260200 « Производство  продуктов  пита-
 
ния из растительного сырья» и 260300 «Технология сырья и про-
 
дуктов  животного  происхождения»  Восточно-Сибирского  госу-
 
дарственного технологического университета. 
 
В  методических  указаниях приведены  основные  требова-
            
ния,  предъявляемые  к  содержанию  и  оформлению  курсовой  ра-
       Составитель: Ж.Д. Гомбоева 
боты, порядок выполнения, защиты и список рекомендуемой ли-
      Б.Д. Дарижапов 
тературы. 
 
  
 
 
 
Ключевые  слова:  методические  указания,  курсовая  работа,  ме-
 
неджмент, маркетинг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Издательство ВСГТУ 
 
 Улан-Удэ 2006 
 
 


 
4.  Провести  анализ  собранных  данных,  используя  соответ-
 
ствующие методы обработки и анализа информации.  
1. Общие положения 
5.  Cделать  выводы  и  разработать  рекомендации  на  основе 
     
проведенного анализа и изучения выбранной темы 
Курсовая работа по дисциплине «  Менеджмент и Марке-
6.  Оформить  курсовую  работу  в  соответствии  с  норматив-
тинг» -  самостоятельная,  творческая  работа  студента,  научно-
ными требованиями, предъявляемыми к подобным материалам. 
исследовательского характера, выполняемая в процессе обучения 
 
и имеющая целью научить студентов  самостоятельно применять 
2. Основные требования к выполнению и оформлению 
полученные знания  для решения конкретных практических задач 
курсовой работы 
в  области  управленческой  деятельности  и  маркетинга,  привить 
 
навыки анализа и обоснования принимаемых ими решений. 
2.1. Написание курсовой работы осуществляется в соответ-
При  её  выполнении  работы  студент  должен  проявить  зна-
ствии  с  календарным  планом-графиком,  в  котором  устанавлива-
ние теоретического материала, специальной   литературы, норма-
ются  конкретные  сроки  выполнения  отдельных  этапов  работы, 
тивно-правовых  актов,  исследовательский  и  научный  подход  к 
сроки  сдачи  готовой  работы  и  ее  защиты.  Как  правило,  задание 
рассматриваемой  проблеме,  умение  анализировать,  делать  обоб-
на курсовую работу выдается на 1 –  й неделе учебного семестра, 
щения и выводы.  
законченная  курсовая  работа  должна  быть  сдана  на  проверку 
 
преподавателю на предпоследней неделе учебного семестра. 
1.1. Цели курсовой работы  
Контроль выполнения курсовой работы осуществляется ве-
 
дущим преподавателем. 
1.  Систематизация,  закрепление,  углубление  и  расширение 
 
теоретических  знаний  и  практических  навыков  студентов,  полу-
2.2.  Процесс  подготовки  и  защиты  курсовой  работы  состоит 
ченных при изучении менеджмента и маркетинга. 
из последовательных этапов: 
2.  Развитие навыков выполнения самостоятельной работы и 
   а)  Выбор  темы,  согласование  с  научным  руководителем,  опре-
овладение  методикой  исследования  при  решении  проблем  и  во-
деление  структуры  работы,  предмета  и  объекта  исследования, 
просов в курсовой работе. 
составление плана работы и определение графика ее выполнения. 
3.  Определение  уровня  теоретических  и  практических  зна-
    б)  Подбор,  отбор  и  реферативный  обзор  современной  литера-
ний, а также умение применять их для решения конкретных задач 
туры по теме работы, сбор практического материала в организа-
менеджмента и маркетинга. 
ции. 
 
    в)  Техническое  оформление  работы  и  представление  ее  на  ка-
1.2. Задачи курсовой работы 
федру для рецензирования. 
 
    г) Рецензирование работы ведущим преподавателем. 
1.  Обосновать актуальность выбранной темы,  ее ценность и 
    д) Защита работы. 
значение для организаций (предприятий, учреждений, фирм). 
 
2.  Изучить 
теоретические 
положения, 
нормативно-
2.3.  Курсовая  работа  должна  соответствовать  следующим  требо-
техническую  документацию,  статистические  материалы,  спра-
ваниям, предъявляемым к курсовой работе: 
вочную и научную литературу по избранной теме. 
а)  Работа  должна  быть  напечатана  на  печатной  машинке,  на 
3.  Изложить  свою  точку  зрения  по  дискуссионным  вопро-
компьютере  на  одной  стороне  стандартного  листа  А4 (210*297)  
сам, относящимся к теме. 
или  написана  четким  разборчивым  почерком.  Рекомендуемый 
 


объем  курсовой  работы  не  менее 25  страниц.  Основной  шрифт 
Рисунки нумеруются аналогично таблицам. 
Times new roman  
размер 14,  отступ 1,5.  Обязательна  красная 
НЕ  ДОПУСКАЕТСЯ  НУМЕРОВАТЬ  РИСУНКИ  КАК 
строка 1,25. Выравнивание текста по всей ширине страницы. 
1.1.2 или 2.2.1 (т.е. тремя цифрами) 
Заголовки выделяются жирным шрифтом размер, 16  и 14 
д) Формирование списка литературы 
соответственно. 
Список  литературы  размещается  в  конце  работы.  В  пер-
 
вую очередь приводятся нормативные акты в таком порядке: 
б) Поля страницы А4 следующие: 
1.  Закон  РФ  от 15.12.2003 « О …..» // 
СЗ,  №15, 2003 
Справа – 10 мм 
ст.4466 
Слева – 30 мм 
Сначала: Конституция ( если  применялась),  все  использо-
Сверху и снизу – 20 мм 
ванные кодексы (в первую очередь действующие, потом проекты 
Введение,  заключение,  список  литературы,  содержание, 
и  отмененные  кодексы),  потом –  федеральные  законы ( в  том  же 
главы пишутся с новой страницы. 
порядке),  потом –  указы  Президента,  постановления  Правитель-
Параграфы с новой страницы не пишутся (идут подряд). 
ства,  местные  законы  и  иные  нормативные  акты, постановления 
 
ВС  РФ,  ВАС  РФ,  иная  судебная  практика ( включать  вообще 
в) Главы работы нумеруются так: 
только те норм. акты, которые были использованы в работе). 
1. Основы…….. 
Далее приводятся книги и публикации из периодики: 
или  
 
Глава 1. Основы…….. 
1.  Иванов  И.И.  Формирование  рынка –  М.:  Интел-Пресс, 
Параграфы работы нумеруются только так: 
2003 
1.1. Сущность ….. 
2.  Сидоров  А.А.  Рынок  акций  в  России //  Рынок  ценных 
(первая  цифра  показывает  номер  главы,  вторая –  номер 
бумаг, 2003, №2 
параграфа). 
СТРОГО!!! Весь перечень литературы должен идти с ну-
 
мерацией по порядку, книги и статьи должны быть расположены 
г) Страницы нумеруются в правом верхнем углу через функ-
строго   по алфавиту (инициалы автора ставить только после фа-
цию Вставка/Номера страниц. Первая страница  -  это именно ог-
милии, не иначе:  
лавление, она не нумеруется. 
Роуз Питер С. Банковский менеджмент – М.: Дело, 2000.  
Номера  таблиц  ставятся  до  заголовка  следующим  обра-
Иванов И.И. Книга – СПб: Питер, 2003.  
зом: 
Если книга написана под редакцией, пишется так:  
Таблица 1.1 
1.  Экономика  предприятия /  Под  ред.  А.А.Иванова –  М.: 
Интел
Изменение
-Пресс, 2003 
….  
Данные требования являются особо строгими!!!) 
 
 
 
 
 
1. В списке литературы в основном должны быть исполь-
зованные  источники ( на  которые  были  сноски).  И  обязательно 
 
 
 
 
 
должны  быть  не  менее 75%  книг,  выпущенных  в  последние 1-3 
Где первая цифра – номер главы, вторая – номер таблицы 
года  
в главе (в каждой главе нумерация таблиц начинается снова).  
2.  В  курсовых  ОБЯЗАТЕЛЬНО  должны  быть  источ-
НЕ  ДОПУСКАЕТСЯ  НУМЕРОВАТЬ  ТАБЛИЦЫ  КАК 
ники из периодики (журналы и т.п.) 
1.1.2 или 2.2.1 (т.е. тремя цифрами) 
 


е) Оформление сносок 
7.  Заключение и выводы. 
8.  Список использованной литературы. 
Сноски  оформляются  внизу  страницы  функцией  Встав-
9.  Приложения. 
ка/Ссылка/Сноска. Сноски оформляются аналогично, как и в спи-
 
ске литературы, но с указанием страницы. Нумерация выбирается 
4.2. Краткое содержание составных частей курсовой работы. 
автоматическая, т.е. сплошная по всему тексту работы (см. обра-
Введение. Это вступительная часть курсовой работы, 
зец)1.  
в которой рассматриваются основные тенденции изучения и 
В  сноске  на  источник  обязательно  указание  полного  на-
развития  темы,  анализируется  существующее  состояние, 
звания (как в образце), зачастую, но не всегда, требуется и указа-
обосновывается теоретическая и практическая актуальность 
ние  номера  страницы,  откуда  данные  взяты ( в  основном,  в  ди-
темы
пломных
,  формируется  цель  и  основные  задачи.  Также  форму-
 работах). 
В
лируется  научная  новизна  работы,  определяется  объект  и 
 редких случаях сноски можно оформлять в квадратных 
скобках
предмет
 [9, 27],  где  первая  цифра –  номер  в  списке  литературы, 
, структура,  хронологические рамки, информацион-
вторая – номер страницы.  
ная  база  исследования.  Объем  введения  не  должен  превы-
Сноски  ставятся  на  цитаты,  определения  из  разных  ис-
шать 10% от общего объема курсовой работы. 
точников, взятые из источников формулы, примеры, статистиче-
Глава 1. Теоретические и методические основы 
ские данные – то есть на заимствованный материал. 
изучения темы. 
 
Первая глава, как правило, посвящается рассмотрению 
4.  Структура и содержание курсовой работы 
теоретических  аспектов  исследуемой  проблемы  и  служит 
 
основой для дальнейшего изложения материала. Рассматри-
4.1. Курсовая работа должна иметь следующую структуру: 
вается  сущность,  содержание,  организация  исследуемого 
1.  Титульный лист 
процесса, его составные элементы. 
2.  Оглавление 
Целесообразно  начать  с  характеристики  объекта  и 
3.  Введение 
предмета
4.  Глава 1.  Теоретические  и  методические  основы  изучения 
  исследования.  Затем  сделать  небольшой  истори-
темы или проблемы (обзор литературы по выбранной те-
ческий экскурс, по возможности оценить степень изученно-
ме) – 1/3 объема работы. 
сти исследуемой темы,  рассмотреть вопросы,  теоретически 
1.1. 
и  практически  решенные  и  дискуссионные,  по-разному  ос-
1.2. и т.д. 
вещаемые  в  научной  литературе,  и  обязательно  высказать 
5.  Глава 2. Анализ изучаемой  темы или проблемы. 
свою точку зрения.  Затем следует осветить изменения изу-
2.1. 
чаемой  темы  за  более  или  менее  длительный  период  с  це-
2.2. и т.д. 
лью выявления основных тенденций и особенностей ее раз-
6.  Глава 3.  Разработка  рекомендаций  и  мероприятий  по  ре-
вития. 
шению изучаемой темы или проблемы. 
В главе дается обзор литературы по теме, формирует-
3.1. 
ся концепция, обосновывается методика анализа изучаемой 
3.2. и т.д. 
темы. 
                                                 
1 Иванов Е.Е. Оформление работ – М.: Апорт, 2001 – С.25 
 


В  процессе  изучения  имеющихся  литературных  ис-
матику вскрыть резервы и наметить пути их использования 
точников по исследуемой теме очень важно найти сходство 
в  дальнейшей работе. 
и  различия  точек  зрения  разных  авторов,  дать  их  анализ  и 
 При  этом  студент  не  ограничивается  констатацией 
обосновать свою позицию по данному вопросу. 
фактов, а отмечает достоинства и недостатки тех методов и 
Разработка  методической  части  предполагает  подго-
методик, применяемых по данному вопросу. 
товку  форм  сбора  информации,  методики  ее  обработки  и 
  
анализа. 
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий 
 
по решению изучаемой темы или проблемы. 
Глава 2. Анализ изучаемой темы и проблемы. 
Опираясь на выводы по результатам анализа,  студент 
В  начале  второй  главы  излагаются  главные  мотивы 
разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  управ-
рассмотрения конкретного предприятия, дается его краткая 
ленческой  деятельности,  повышению  результативности  и 
характеристика.  Рекомендуется  выделить  следующие  мо-
качества  работы  организации;   разрабатывает  комплекс 
менты: 
маркетинга на предприятии, стратегии маркетинга и т.д. 
•  Краткая  история  создания  и  развития  пред-
При  подготовке  этой  части  работы  студент  должен 
приятия: время образования, основные вехи развития (рост, 
учесть  основные  принципы:  системного  подхода,  то  есть 
объединение, разукрупнение, выделение в самостоятельный 
учета всех или большинства взаимообуславливающих задач 
объект, изменение организационно-правовой формы и т.д.) 
управления объектом. А также комплексного подхода с по-
• 
Анализ  производственно-хозяйственной  дея-
зиции  оперативного  и  стратегического  управления;  прин-
тельности предприятия, производимая продукция, технико-
ципа  динамичности,  предполагающего  регулярную  коррек-
экономический  анализ  предприятия,  оказываемые  услуги, 
тировку подготовленных документов в связи с изменивши-
отраслевая  принадлежность,  границы  распространения ( ре-
мися  условиями  организаций,  содержанием  деятельности 
гиональная, национальная, межгосударственная). 
аппарата управления и с методами выполнения управленче-
•  Современное  состояние  объекта,  позволяю-
ских работ. 
щее получить представление об условиях его функциониро-
Разработка  рекомендаций  предполагает,  что  на  осно-
вания,  проблемах  и  намерениях ( или  задачах)  руководства 
вании анализа, выявления недостатков и возможностей   ис-
по дальнейшему развитию. 
следуемой темы или проблемы студент приводит достаточ-
Далее,  в  зависимости  от  выбранной  темы  могут  рас-
но  полные  и  аргументированные  предложения  и  рекомен-
сматриваться  следующие  подразделы:  стратегическое  и  те-
дации. 
кущее планирование на предприятии, анализ организацион-
Обязательным  для  курсовой  работы  является  логиче-
ной структуры предприятия и т.д. 
ская  связь  между  разделами  и  последовательное  развитие 
 В главе дается характеристика методов, методик, тес-
основной идеи и темы на протяжении всей работы. 
тов используемых в исследовании. 
 
Материалы, служащие базой для обоснования и анали-
Заключение носит форму синтеза полученных в рабо-
за, должны быть достаточно полными и достоверными, что-
те  результатов,  то  есть –  это  последовательное  изложение 
бы, опираясь на них, можно было бы проанализировать  те-
полученных  выводов  и  их  соотношение  с  целью  работы  и 
 


конкретными  задачами,  поставленными  и  сформулирован-
5. Тематика курсовых работ 
ными  во  введении.  А  также  на  основе  основных  выводов 
1.  Разработка комплекса маркетинга для товаров или услуг.  
вырабатываются рекомендации, вытекающие из результатов 
2.  Разработка стратегий маркетинга предприятия  
проведенного исследования. Объем заключения должен со-
3.  Организация закупочной деятельности  предприятия  
ставлять 5 – 10 % от общего объема курсовой работы. 
4.  Управление  жизненным  циклом  продукта  средствами 
маркетинга на предприятии  
 
Приложения
5.  Маркетинговые подходы к ценообразованию на предпри-
  располагают  в  работе  после  списка  ис-
ятии  
пользованной  литературы.  В  приложения  вносят  таблицы, 
6.  Комплекс маркетинговых коммуникаций  предприятия  
схемы, графики, диаграммы. Статистические данные, мате-
7.   Разработка  рекламной  компании  товара ( услуги)  на 
риалы  правового,  управленческого,  экономического  и  фи-
предприятии  
нансового характера. 
8.  Управление  мотивацией  трудовой  деятельности  персона-
Каждое  приложение  начинается  с  новой  страницы. 
ла на предприятии  
Оно должно иметь свой порядковый номер и содержатель-
9.  Разработка стратегии развития предприятия   
ный  заголовок,  указываемые  в  первой  строке  страницы. 
10.  Кадровая политика на предприятии  
Страницы,  занятые  приложениями,  входят  в  сквозную  ну-
11.  Оптимизация  организационной  структуры   на  предпри-
мерацию
ятии
  курсовой  работы,  но  в  объем  работы  не  засчиты-
  
ваются
12.  Организация  и  совершенствование  контроля  качества 

продукции
Приложения
 (услуг) на предприятии  
  к  работе  усиливают  наглядность  представ-
13.  Проведение  маркетинговых  исследований  на  предпри-
ляемого  материала,  помогают  глубже  раскрыть  сущ-
ятии  
ность и взаимосвязанность явлений и тенденции их раз-
14.  Управление персоналом на предприятии  
вития. 
15.  Совершенствование  системы  коммуникации  и  координа-
 
ции деятельности  на предприятии  
 
16.  Управление конфликтами на предприятии  
 
17.  Формирование  организационной  культуры  на  предпри-
  
ятии  
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


6. Рекомендуемая литература: 
15.   Дайан А., Троадек А., Троадек Л. /Стимулирование сбыта 
 
и  реклама  на  месте  продажи.:  Пер.  с  фр. / Общ.  ред. 
1.  О  защите   прав   потребителей:   Закон  Российской  Феде-
В.С.Загашвили. - М.:Прогресс, 1993. 
рации //  Сб.   законодат.  актов  Российской  Федерации. 
16.  Джозеф  А.  Ковелло,  Бриан  Дж.  Хейзелгрен.  Бизнес-
1992. Вып.9. С.3. 
планы.  Полное  справочное  руководство. –  М.:  Изд-во 
2.  О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовани-
БИНОМ, 1998. – 352 с. 
ях  мест   происхождения  товаров:   Закон  Российской 
17.  Диксон  Д.   Совершенствуйте  свой  бизнес. -  Женева: Ме-
Федерации //  Сб.  законодат.  актов  Российской  Федера-
ждунар. бюро труда, 1992. 
ции. 1992. Вып.18. 
18.  Изаксон Э.  Штриховой код  -   средство  информационно-
3.  О  сертификации  продукции  и  услуг:   Закон  Российской 
го  обеспечения  маркетинга //  Маркетинг.- 1992.- N 2.- 
Федерации //  Сб.   законодат.   актов Российской   Феде-
С.35-46. 
рации  1993. Вып.12 (32). С.169. 
19.   Как работают   японские предприятия.:Сокр.пер.   с англ./ 
4.  О рекламе:   Федеральный закон РФ от 18  июля 1995  г. // 
Под ред. Я.Мондена и др.- М: Экономика, 1989. 
Рос. газ.1995.25 июля. 
20.   Карлофф  Бенгт.   Деловая  стратегия:  концепция,  содер-
5.  О  внесении   изменений  и  дополнений  в  Закон  РФ "О  за-
жание, символы.:/ Пер. с англ. / Уфа. Акад. менеджмен-
щите прав потребителей": Федеральный закон от 9  янв. 
та. - М: Экономика, 1993. 
1996 г.// Рос.газ. 1996.16 янв. 
21.   Картер Г.   Эффективная реклама.: /Пер. с англ.- М: Про-
6.  Ансофф  И.  Стратегическое  управление–  М.:  Экономика, 
гресс, 1991. 
1989.–332с. 
22.   Келли Дж.   Закупки -  с выгодой.: /Пер.   с англ.- М: "Ау-
7.  Абрамишвили  Г.Г.   Проблемы  международного  марке-
дит", 1992. 
тинга. - М: Междунар. отношения,1984. 
23.  Кинг  У.,  Клланд  Д.  Стратегическое  планирование  и  хо-
8.  Академия  рынка:  маркетинг:  Пер.  с  фр./  А.Дайан, 
зяйственная политика. – М.: Экономика, 1981. – 425 с. 
Ф.Букерель,  
Р.Ланкар 
и 
др.; 
Науч. 
ред. 
24.  Козлов  В.А.   Реклама  в  системе  маркетинга. –М.:  Эконо-
А.Г.Худокормов. - М.: Экономика, 1993. 
мика, 1990. 
9.  Баззел  Р.  и  др. Информация и  риск  в  маркетинге /  Пер.  с 
25.  Коммерческий  портфель ( Книга  коммерческого   менед-
англ.;  Под  ред.  М.Р.Ефимовой. -  М.:  Финстатинформ, 
жера.  Книга  аналитика.   Книга   коммерсанта.) / Отв.  
1993. 
ред.  Ю.Б.Рубин, В.И.Солдаткин. -М.: "Соминтэк",1995. 
10.  Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. Р. Г. Ма-
26.  Круглов  М.  И.  Стратегическое  управление  компанией. – 
ниловского. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 80 с. 
М.: Русская деловая литература, 1998. – 768 с. 
11.  Болт  Г.Дж.  Практическое  руководство  по  управлению 
27.  Левшин  Ф.М.   Мировые  товарные  рынки.  Методология 
сбытом /Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. 
изучения конъюнктуры. –М.:Экономика, 1978. 
12.  Виссема  Х.  Менеджмент  в  подразделениях  фирмы. –  М.: 
28.  Маркетинг  во  внешнеэкономической  деятельности:  Тер-
ИНФРА-М, 1996. 
минологический словарь/ Под ред.   П.С.Завьялова. -М.: 
13.  Гвишиани Д. М. Организация и управление. –  М.: Изд-во 
Международ. отношения, 1992. 
МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998. – 32 с. 
29.   Маркетинг //Информационно-стат. жур. 1999-2001 гг. 
14.  Герчикова  И.  Н.  Менеджмент:  Учебник. –  М.:  Банки  и 
30.   Маркетинг  промышленных  товаров.: Пер.  с англ./ Общ. 
биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с. 
ред. и предисловие В.И.Седова. –М.: Прогресс,1978. 
 


31.   Маркетинг.: Учебник.  /Романов  А.Н.,  Корлюгов  Ю.Ю., 
49.   Харрингтон  Дж.  Управление  качеством  в  американских 
Красильников С.А. и др.;  Под ред. Романова А.Н. –М.: 
корпорациях. – М.: Экономика, 1990. 
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 
50.   Хизрич Р.,  Питерс М.  Предпринимательство или как за-
32.  Маркетинговые исследования в России и за рубежом. -М.: 
вести   собственное  дело  и  добиться  успеха.   Вып.  2 
Международ. отношения, 1999-2002 гг. 
Создание и развитие нового предприятия.  –М.: АО Изд. 
33.  Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями. – 
гр. "Прогресс", "Универс", 1992. 
М.: ИНФРА-М, 1996. – 256с. 
51.  Хойер   В.   Как  сделать  бизнес  в  Европе. -  М:   Прогресс, 
34.  Мате  Э.  Послепродажное  обслуживание: /  Пер.   с   фр. 
1990. 
/Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, 1993. 
52.  Хоскинг  А.   Курс  предпринимательства: Практ.  пособие: 
35.  Мескон  М.Х.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы  менедж-
Пер. с англ.- М.: Международные отношения, 1993. 
мента.: Пер. с англ.- М.: Дело, 1992. 
53.  Шандезон  Ж.,   Лансестр  А.  Методы  продажи:Пер.  с  фр. 
36.  Монден Я.  "Тоета":  методы эффективного управления. –
/Общ. ред. В.С.Загашвили. –М.: АО Изд. гр. "Прогресс", 
М., 1989. 
"Универс", 1993. 
37.   Новые  формы  торговли//  Торговля  за  рубежом- 1999.- N 
54.  Швальбе Х.  Практика маркетинга для  малых  и  средних 
2. 
предприятий:Пер. с нем.- М.: Республика, 1995. 
38.   Освоение  искусства  продавать  лучше//  Торговля  за   ру-
55.  Шонберг  Р.   Японские  методы   управления   производст-
бежом. -1999.- N 9.- С.4-10. 
вом ( девять  простых  уроков):  Сокр.  пер.  с  англ.-М.: 
39.   Питер  Р.  Диксон.  Управление  маркетингом. –  М.:  ЗАО 
Экономика, 1988. 
«Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с. 
56.  Эванс  Дж.,   Берман  Б.   Маркетинг:  Сокращ.  пер.  с  англ. 
40.   Питерс  Г.,  Уотермен  Р.  В  поисках  эффективного  управ-
/Авт.   предисл.   и науч.   ред.   А.А.Горячева.  -  М.:  Эко-
ления. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с. 
номика,1993. 
41.   Пурлик В. Маркетинг. -М: "Русь-инфо", 1998. 
57.   Эглау Х. О. Борьба гигантов. – М.: Прогресс, 1986. 
42.   Роджерс  Э.  Агарвала-Роджерс  Р.  Коммуникации  органи-
58.  Якокка  Л.   Карьера  менеджера.:  Пер.   с  англ. –  М.:  Про-
зации. – М.: Экономика, 1980. – 340 с. 
гресс, 1990. 
43.   Современный бизнес: Учеб. В 2  тт./Д. Дж. Речмен, М. Х. 
 
Меслон, К.  
 
44.   Стэк 
Д.  Большая  игра  в  бизнес:Пер.  с  англ. 
 
Т.Э.Мамыкиной /  Под ред. Е.И. Солдаткиной -  М.:  Де-
 
ловая Лига, 1994. 
 
45.   Стратегическое  планирование/Под  ред.  Э.  А.  Уткина– 
 
М.: ТАНДЕМ, издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с. 
 
46.   Сэндидж И.,   Фрайбургер В., Ротцалл К. Реклама: теория 
 
и практика: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. 
 
47.   Уотермен Р. Факторы обновления: как сохраняют конку-
 
рентоспособность лучшие компании. – М.: Мир, 1998. – 
 
400 с. 
 
48.  Управление фирмами в Японии. – М.: Прогресс, 1989. 
 
 
 


 
Улан- Удэ 
 
2006 
Приложение 1 
 
Федеральное агентство по образованию 
Восточно-Сибирский государственный технологический 
университет 
Кафедра «Менеджмент и маркетинг» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая работа 
 
по дисциплине: “Менеджмент и Маркетинг” 
 
на тему:___________________ 
 
 
 
 
 
                                                            
 
 
 
        Выполнил студент 
                                                               группы:__________ 
                                                               Ф.И.О.___________ 
                                                        Руководитель:______ 
 
 
 
 




Похожие:

Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика (предприятия) организаций»
Оценка финансовых результатов деятельности организации: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика...
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»
Экономика строительства : метод указания к выполнению курсовой работы по дисц
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»
...
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconБизнес- планирование методические указания по выполнению курсовой работы для студентов заочной формы обучения специальности 080504
Бизнес – планирование: Методические указания по выполнению курсовой работы / Новосиб гос аграр ун-т. – Новосибирск, 2006. с
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для слушателей фпк и переподготовки кадров специальности
Менеджмент в агробизнесе: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. М. З. Ф р е й
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "предпринимательская деятельность"

Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconИ. П. Беликова И. Г. Свистунова
Учебно-методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент». Содержат примерную...
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса специальности (080507) 06. 11. 00
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса специальности 061100 (080507) «Менеджмент организации»
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
Содержат общие рекомендации для выполнения курсовой работы «Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия» по дисциплине...
Методические указания по выполнению курсовой работы дения» по дисциплине «Менеджмент и Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Абакан 2011
Курсовая работа является составной частью учебного процесса. Цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы студент расширил...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница