Федеральное агентство по образованию




Скачать 201.32 Kb.
PDF просмотр
НазваниеФедеральное агентство по образованию
страница1/15
Дата конвертации05.09.2012
Размер201.32 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО  ОБРАЗОВАНИЮ 
Государственное образовательное учреждение 
 высшего профессионального образования 
 «Оренбургский государственный университет» 
 
 
Кафедра менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 
Е. И. КУЦЕНКО 
 
 
 
 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ 
ПРОЦЕССАМИ:  
СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 
 
 
 
 
 
 
 
Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом  
государственного образовательного учреждения 
высшего профессионального образования 
«Оренбургский государственный университет» 
 
 
 
 
 
 
Оренбург 2004 
 

УДК  658 (07) 
ББК   65. 050 я 7 
        К 95 
 
 
 
        Рецензент 
        доктор экономических наук А.П. Тяпухин 
 
 
 
 
                      Куценко Е.И.  
К  95             Управление   инновационными  процессами: сборник тестовых 

заданий:  Методические  указания  для  подготовки  студентов  к 
экзамену  по  дисциплине  «Управление  инновационными 
процессами».- Оренбург: ГОУ  ОГУ, 2004. - 48 с. 

 
 
 
 
 В  методических  указаниях  представлены  тестовые  задания, 
разработанные  по  рабочей  программе  дисциплины  «Управление 
инновационными процессами».  
Методические 
указания 
предназначены 
для 
студентов, 
обучающихся по программам высшего профессионального образования по 
специальности: 060800 – «Экономика  и  управление  на  предприятии 
(машиностроения)» 
при 
изучении 
дисциплины 
«Управление 
инновационными  процессами» (очной,  вечерней    и  заочной  форм 
обучения). 
  
 
 
                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                            ББК 65. 050 я 7  
© Куценко Е.И. 2004 
                                                                                                 © ГОУ ОГУ, 2004 
2
 

Введение 
 
Основные положения и методы курса базируются на курсах «Экономика 
предприятия», «Экономико-математические 
методы», «Экономический 
анализ», «Технология», «Теория 
организации», «Менеджмент», 
«Стратегический  менеджмент», «Финансовый  менеджмент», «Маркетинг», 
«Разработка 
управленческого 
решения», «Инвестиционная 
политика 
предприятия», «Управление персоналом». 
Результаты  применения  на  практике  знаний,  полученных  при  изучении 
перечисленных  выше  курсов,  реализуются  в  материале  дисциплины 
«Управление  инновационными  процессами»,  который,  в  свою  очередь, 
является  одним  из  инструментов  экономии  ресурсов,  улучшения  качества 
товаров и повышения благосостояния населения. 
Практическое  пособие  содержит  тесты  по  разделам  курса  «Управление 
инновационными процессами». 
Решение  тестов  позволят  студенту  подготовится  к  экзамену  и  более 
наглядно проверить знание отдельных вопросов в течение семестра. 
Решение  тестов  способствует  усвоению  особенностей  управления 
инновационными  процессами  и  поможет  в  принятии  оптимальных  решений  в 
условиях  использования  инновационных  инструментов  управления  и 
воздействия на весь хозяйственный процесс. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

1 Цели и задачи изучаемой дисциплины 
 
1.1 Цель преподавания дисциплины 
 
Основная  цель  курса – приобретение  студентами  знаний  по  основным 
направлениям 
научно-технической 
и 
производственной 
деятельности 
организации  в  современных  условиях,  так  как  управление  инновационными 
процессами – это  особая  управленческая  деятельность,  направленная  на 
получение  высоких  экономических,  социальных  и  экологических  результатов 
путем 
использования 
инноваций 
в 
производственно-коммерческой 
деятельности.  
В ходе изучения курса необходимо:  
сформировать  у  студентов  целостную  систему знаний об инновациях и 
механизме управления ими; 
представить  понятийно-терминологический  аппарат,  характеризующий 
управление инновационными процессами; 
раскрыть взаимосвязи всех понятий, внутреннюю логику и представить 
организационно-экономическую 
модель 
управления 
инновационными 
процессами. 
 
1.2 Задачи изучаемой дисциплины 
 
В результате изучения дисциплины студент должен: 
-  знать  методологию  курса,  отечественный  и  зарубежный  опыт  в 
области 
управления 
инновациями 
на 
предприятии, 
организацию 
инновационного процесса;  
-  знать  минимум  необходимых  теоретических  знаний  в  области 
инноваций, инновационного процесса и инновационного менеджмента;     
-  уметь экономически правильно оценивать особенности инноваций как 
продукта,  четко  ограниченного  рамками  времени,  и  эффективность  внедрения 
тех или иных видов инноваций;  
- уметь разрабатывать инновационные стратегии развития  предприятия 
и  его  подразделений,  конкретные  инновационные  проекты,  используя  оценку 
сильных и слабых сторон предприятия, существующих возможностей и угроз, а 
также современные  информационные технологии;  
-  владеть  методами  внутрифирменного  планирования  инноваций, 
методами  управления  инновационными  затратами,  формами  финансирования 
инновационной  деятельности,  методами  и  средствами  стратегического 
управления  инновациями  в  современных  условиях,  методами  определения 
эффективности инновационной деятельности (мероприятий); 
-  обладать  практическими  навыками  работы  в  данной  сфере 
деятельности. 
 
 
 
4
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Федеральное агентство по образованию iconБизнес-планирование средствами программы project expert тамбов 2009 федеральное агентство по образованию
Бизнес-планирование средствами программы Project Expert : учеб метод пособие / В. В. Скворцов, В. М. Передков; Федеральное агентство...
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию технологический институт

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение

Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию и науки РФ
Вид занятий 1 18 2 18 3 18 4 16 5 18 6 16 7 18 8 14 9 17 10 11 Итого
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Госудаственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Российской Федерации русским языком, грамотно использует профессиональную
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Сборник методических материалов по учебным дисциплинам третьего года обучения 4
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли
Федеральное агентство по образованию iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение
Бизнес – план – основной документ стратегического планирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница