Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров




Скачать 12.49 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМа marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
Дата конвертации05.09.2012
Размер12.49 Kb.
ТипИсследование


 
http:// b2blogger.com/ pressroom/21094.pdf
МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров
22 Декабрь, 2008 - Группа Market Capital Solutions (MARCS) |   
Маркетинг, Реклама и PR  Потребительские товары 
Группа "MARCS" завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и 
разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, 
емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции 
развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес- план проекта.
19.12.2008
Группа "MARCS" завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и 
разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, 
емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции 
развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес- план проекта.
Емкость рынка товаров для детей Москвы и Московской области (учитывая города с численностью населения свыше 50 тыс. человек) оценена в 
73 млрд. рублей в год. При этом среди сегментов рынка детских товаров самыми емкими являются: "Одежда", "Обувь", "Игрушки", "Предметы 
детской гигиены" и "Детское питание". Расходы домохозяйств на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 
12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на все остальное, включая предметы гигиены и детское питание.
Приобретением товаров для детей занимаются в основном замужние женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При оценке потребительских 
предпочтений было выявлено, что лояльность к брендам и торговым маркам во многих группах детских товаров невелика (верхняя одежда, 
одежда, обувь), а во многих просто отсутствует (мебель, постельное белье). Наиболее "брендированными" являются товарные группы "Детское 
питание" и "Предметы детской гигиены", самыми узнаваемыми в них можно считать бренды: "ФрутоНяня", "Агуша", "Nestle" и "Pampers", 
"Huggies", "Libero" соответственно.
Согласно результатам исследования в Москве и городах Московской области есть нескольких форматов торговых точек с товарами для детей: 
сети детских супермаркетов; сети  магазинов детских товаров, специализирующиеся на отдельных товарных группах (одежда, игрушки, товары 
для новорожденных); крупные местные детские магазины; детские ярмарки и сети неспециализированных гипермаркетов и супермаркетов, где 
почти всегда присутствуют игрушки,  детское питание. В общей сложности рынок насчитывает 39 игроков: 14 сетей детских супермаркетов; 7 
сетей специализированных магазинов детских товаров; 8 крупных местных детских магазинов; 5 детских ярмарок; 5 сетей неспециализированных 
гипермаркетов. По числу групп детских товаров лидирует формат "сеть детских супермаркетов", где представлен ассортимент в двух десятках 
товарных групп. Исследования показали, что наиболее известными потенциальным покупателям являются магазины "Детский мир", "Банана 
Мама" и "Кораблик". Большинство жителей Москвы и Московской области (59% и 68% соответственно) совершают покупки в магазине "Детский 
мир".
Итогом исследования стало создание концепции бренда торгово- розничной сети магазинов детских товаров, максимально учитывающей 
потребности потребителей. Также оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок детских товаров, финансовая привлекательность и 
риски такого проекта. Бизнес- план и полный отчет по исследованию, содержащий в том числе и данные о продуктовой и ценовой политике 
конкурентов, прогноз изменений конкурентной ситуации и потребительских предпочтений, можно приобрести в МА "MARCS", отправив запрос 
на e- mail info@marcs.ru
Группа MARCS
т./ ф.: +7 (495) 221-06-41
e- mail: shalnova@marcs.ru
сайт: www.marcs.ru
www.marcs- invest.ru
 
Справка:
Группа "Market Capital Solutions(MARCS) - группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства "MARCS" (front- office 
группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для 
оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес- планов, проведение экспресс- капитализации®). В 
Группу "MARCS" также входят: разработчик CRM- системы "Monitor", консалтинговая группа "Maslennikov & Partners" (инвестиционный 
консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания "Медиа Навигатор", а также центр директ- маркетинговых технологий 
"D'Mark". В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа 
ведет свою деятельность с 2000 года.



Похожие:

Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconБизнес-план магазина детских товаров
Объем рынка детских товаров в 2010 году в России составил млрд долларов. В 2011 году
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconАгентство marcs провело оценку рыночных перспектив проекта, не имеющего мировых
В середине мая 2008 года специалисты маркетингового агентства Market Capital Solutions (marcs) представили Арктической торгово
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconMarcs оценил инвестиционную привлекательность рынка гнб
Группа Market Capital Solutions (marcs) завершила оценку состояния, перспектив развития и инвестиционной привлекательности рынка...
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров icon3. Перечень экзаменационных вопросов
Исследование рынков закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Список диаграмм и таблиц
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Список диаграмм и таблиц
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconMarcs оценил перспективность выхода Мостстройинвеста на рынок гнб
В июле 2008 года Группа Market Capital Solutions (marcs) завершила оценку перспектив нового инвестиционного проекта строительной
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconБизнес-план устройства и функционирования магазина по продаже детских товаров в г. Дзержинский
Удовлетворение спроса на товары первой необходимости для детей от 0 до 3
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconРассмотрены и утверждены на заседании кафедры, протокол №2 от 27 сентября 2011 г. Экзаменационные вопросы по дисциплине
Исследование товарного рынка. Основные показатели – емкость, рыночная доля, конъюнктура рынка
Ма marcs провело масштабное исследование московского рынка детских товаров iconИсследование рынка стоматологических услуг, понимание тенденций, конкурентной ситуации и перспектив развития рынка
Прочитав этот текст, Вы узнаете какую выгоду получит Ваше предприятие от покупки бизнес плана
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница