Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района




НазваниеКомплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района
страница1/19
Дата конвертации05.09.2012
Размер2.82 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


УТВЕРЖДЁН
постановлением

Правительства области
от 13.04.2011 № 225-п


Комплексный инвестиционный план

модернизации СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Семибратово ростовского муниципального района


Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации СЕЛЬСКОГО Поселения СЕМИБРАТОВО ростовского муниципального района


Наименование

КИП

комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения Семибратово (далее –  КИП)

Основание принятия решения о разработке КИП

постановление администрации сельского поселения Семибратово от 13.01.2010 № 7 «О создании рабочей группы для формирования КИП развития рабочего посёлка Семибратово»

Основные разработчики КИП

руководители органов исполнительной власти Ярославской области, администрация сельского поселения Семибратово (далее  –  СП Семибратово), администрация Ростовского муниципального района (далее – Ростовский МР), эксперты государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»


Цель и задачи КИП

цель – обеспечение устойчивого развития экономики СП Семибратово в условиях преодоления кризисных явлений до 2012 года и обеспечение реализации стратегических направлений развития СП Семибратово на период до 2015 года;

основные задачи:

– развитие экономического потенциала существующих, в том числе градообразующих, предприятий и диверсификация традиционных отраслей экономики;

– продвижение и реализация новых инвестиционных проектов;

– обеспечение занятости населения в краткосрочной и долгосрочной перспективах;

– увеличение налоговых поступлений в бюджет СП Семибратово

Приоритетные направления реализации КИП

– стабилизация положения и диверсификация деятельности градообразующего предприятия: его модернизация, переоснащение парка оборудования, расширение ассортимента выпускаемой продукции;





– развитие малого и среднего бизнеса в традиционных и новых отраслях экономики;

– развитие социальной инфраструктуры через стимулирование экономичного индивидуального жилищного строительства, здорового образа жизни, сохранение благоприятной экологической ситуации

Сроки и этапы реализации КИП

реализация комплексного инвестиционного плана предусматривается в период 2010 - 2015 годов поэтапно:

2010 год этап стабилизации и организационной подготовки;

2011 – 2012 годы – этап реализации инфраструктурных инициатив;

2013 - 2015 годы – этап развития

Основные мероприятия, ключевые инвестицион-ные проекты КИП

основные мероприятия и проекты КИП:

– диверсификация традиционных отраслей экономики;

– проект расширения производства газоочистного оборудования открытого акционерного общества (далее – ОАО) «ФИНГО»;

– проекты закрытого акционерного общества (далее – ЗАО) «Кондор-Эко»;

– развитие «новой» экономики;

– реализация инвестиционных проектов малого бизнеса;

– целевые программы;

– региональные адресные программы дополнительных мероприятий по снижению напряжённости на рынке труда;

– программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства



Целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации КИП

увеличение выручки от реализации КИП к 2015 году до 2 773,9 млн. рублей;

создание 513 новых рабочих мест;

– увеличение объёма дополнительных налоговых поступлений от реализации инвестиционных проектов в бюджет поселения до 16,7 млн. рублей;

– снижение уровня безработицы с 2,4 процента до 1,8 процента трудоспособного населения;

– рост средней заработной платы с 11 745 рублей в 2009 году до 20 378 рублей в 2015 году (увеличение на 73,5 процента)


Механизм управления реализацией КИП


общее управление реализацией КИП будет осуществляться дирекцией по комплексным инвестиционным планам государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов».

Координационную поддержку будет осуществлять координационный совет, в состав которого войдут представители органов местного самоуправления Ростовского МР и администрации СП Семибратово, представители бизнеса.

Общая организация работ по монопрофильным населенным пунктам области, а также координация деятельности различных структур, вовлеченных в работы по реализации КИП, будут закреплены за заместителем Губернатора области, курирующим вопросы формирования экономической политики области


Объёмы и источники финансирова-

ния КИП

полная стоимость комплексного плана до 2015 года составляет 476,931 млн. рублей, из которых бюджетные средства202,379 млн. рублей, частные инвестиции274,552 млн. рублей. Доля регионального и местного бюджета в общем объёме бюджетных средств составляет 26,6 процента, доля частных инвестиций в общем объёме инвестиций – 57,6 процента



1. введение

1.1. Подход к разработке КИП.

Данный КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 22.06.2007 № 572 «О Стратегии социально-экономического развития области до 2030 года», Программой социально-экономического развития Ростовского муниципального района Ярославской области на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением администрации Ростовского муниципального района от 20.05. 2009 № 728 «Об утверждении программы социально-экономического развития Ростовского муниципального района Ярославской области на 2009-2012 годы».

При разработке КИП учитывались:

– основные положения федеральных и областных целевых программ;

– методические рекомендации Министерства регионального развития Российской Федерации и рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции;

– стратегические приоритеты развития Ярославской области, а также существующие региональные программы и инструменты развития экономики;

– инвестиционные проекты, представленные инициаторами, предприятиями и организациями различных форм собственности СП Семибратово.

В рамках проекта по подготовке КИП был проведен анализ текущей ситуации и предпосылок для развития, организованы встречи с представителями бизнеса для определения ограничений для развития и выявления перспективных направлений для роста, проведена инвентаризация земельных участков для промышленного строительства, разработан и утвержден Генеральный план СП Семибратово для учета планов экономического развития.

В разработке КИП принимали участие администрации СП Семибратово и Ростовского МР, руководители профильных департаментов Правительства Ярославской области, представители градообразующих предприятий ОАО «Финго» и ЗАО «Кондор-Эко», представители малого бизнеса, а также общественных организаций.

1.2. Краткое описание КИП.

Главной целью КИП является обеспечение устойчивого развития СП Семибратово в условиях преодоления кризисных явлений на период до 2012 года и обеспечение реализации стратегических направлений развития СП Семибратово на период до 2015 года.

План предусматривает реализацию комплекса взаимосвязанных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного и социального партнерства. Основными стратегическими партнерами являются органы муниципального и областного управления (законодательные и исполнительные), организации, имеющие значимые ресурсы для решения стратегических проектов и программ, предприниматели и жители СП Семибратово (через различные формы общественных инициатив).

В ряде случаев стратегическими партнерами будут являться федеральные ведомства, партнеры из других регионов России и иностранных государств (по различным направлениям стратегического развития).

В основу КИП положено следующее видение СП Семибратово:

к 2015 году в СП Семибратово будет сформирована диверсифицированная экономика, где наряду с традиционными индустриальными отраслями (машиностроением) будут активно развиваться высокотехнологичные предприятия, а также большое число малых предприятий в строительной отрасли, сфере услуг, производстве продуктов питания. СП Семибратово будет трансформировано в сельское поселение с комфортной экологической средой обитания, растущей численностью населения, развитым сектором услуг, высоким уровнем качества жизни населения, высокими темпами жилищного строительства, в том числе социального.


2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ПРЕДПОСЫЛОК ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СП СЕМИБРАТОВО


2.1. Краткая историческая справка.

Общие данные о СП Семибратово.

Население – 13500 человек.

Центром СП Семибратово является рабочий посёлок Семибратово, кроме этого, в состав территории СП Семибратово входят сельские образования: Левково, Ново-Никольское, Татищев-Погост, Сулость, Угодичи, Мосейцево.

Территориально-административный статус – самостоятельное муниципальное образование – СП Семибратово Ростовского МР.

Органы местного самоуправления: представительный орган – муниципальный совет депутатов, исполнительно-распорядительный орган – администрация СП Семибратово, деятельность органов местного самоуправления возглавляется выборным главой муниципального образования – главой СП Семибратово.

Население рабочего посёлка Семибратово – 7,1 тыс. человек. Населенный пункт Семибратово основан в начале ХVII века как деревня Исады, позднее переименованная в селение Семибратов. В 1693 году по указу Петра I было учреждено почтовое сообщение между г. Москвой и г. Архангельском, появилась Семибратовская почтовая станция, название «Семибратово» осталось и за станцией железной дороги, построенной в
1870 году.

В 1948 году вышел Указ Президиума Верховного Совета РСФСР: «Отнести населенный пункт Исады Ростовского района Ярославской области к категории рабочих поселков, присвоив ему наименование рабочий посёлок Семибратово. В 1950 году вступил в строй Семибратовский завод газоочистительной аппаратуры. Строительство завода гармонизировало развитие и формирование рабочего посёлка Семибратово, достигшего к
1985 году численности населения около 9 тыс. человек.

Рабочий посёлок Семибратово расположен на левом берегу реки Устье (бассейн Волги), на федеральной автомобильной трассе «Холмогоры» (Москва – Архангельск). Железнодорожная станция Северной железной дороги на линии Москва – Ярославль разделяет его на две части.
От железнодорожной станции Семибратово имеется ветка (20 км) на
г. Гаврилов-Ям.

Расстояние от рабочего посёлка Семибратово до г. Ростова – 16 км, до г. Ярославля – 37 км, до г. Москвы – 218 км.

В основном рабочий посёлок Семибратово застроен пятиэтажными домами со всеми удобствами, имеет четкую городскую планировку.

2.2. Социально-демографическая ситуация.

2.2.1. Динамика численности и структура населения.

Численность постоянного населения СП Семибратово на 01.01.2010 составила 13,2 тыс. человек, в том числе численность населения рабочего посёлка Семибратово 7,1 тыс. человек.

В течение достаточно продолжительного времени в СП Семибратово наблюдается снижение численности населения, которое за последние 4 года сократилось на 4,4 процента. Основным фактором сокращения численности населения СП Семибратово является естественная убыль. По итогам 2009 года численность населения снизилась на 2,2 процента.


Таблица 1. Численность населения на конец года СП Семибратово

(человек)

Наименование показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

Численность постоянного населения СП Семибратово

13800

13800

13500

13200

Численность постоянного населения рабочего посёлка Семибратово

7410

7364

7214

7100

в том числе:

в трудоспособном возрасте

4161

4019

3749

3688


С 2006 года в СП Семибратово отмечается устойчивая тенденция сокращения численности трудоспособного населения, что вызвано естествен-ными причинами (смертность и достижение нетрудоспособного возраста).


Таблица 2. Распределение населения по основным возрастным группам рабочего посёлка Семибратово


Наименование

показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

чело-век

про-цен-тов

чело-век

про-цен-тов

чело-век

про-цен-тов

чело-век

про-цен-тов

Численность постоянного населения рабочего посёлка Семибратово, человек

7 410

100

7 364

100

7 214

100

7 100

100

в том числе:

























моложе трудоспособного возраста

1 037

14,0

1 026

13,9

1 010

14,0

1 022

14,4

в трудоспособном возрасте

4 161

56,0

4 019

54,6

3 749

52,0

3 688

51,9

старше трудоспособного возраста

2 223

30,0

2 319

31,5

2 455

34,0

2 390

33,7

Структура населения рабочего посёлка Семибратово постепенно смещается в сторону повышения доли граждан нетрудоспособного возраста, в связи с чем увеличивается демографическая нагрузка на трудоспособных граждан.


Таблица 3. Демографическая нагрузка на трудоспособное население рабочего посёлка Семибратово

(человек)

Наименование

показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

На 1000 человек трудоспособного возраста приходится лиц старше и моложе трудоспособного возраста

446

454

480

481

в том числе:













моложе трудоспособного возраста

137

139

140

144

старше трудоспособного возраста

309

315

340

337



2.2.2. Ситуация на рынке труда.

За 2009 год произошло резкое увеличение количества граждан, признанных безработными. Если в 2008 году уровень зарегистрированной безработицы в рабочем посёлке Семибратово составлял около 1,2 процента, то к концу 2009 года он достиг 4,0 процента. При среднеобластном уровне 3,6 процента. На 01.01.2011 уровень зарегистрированной безработицы составил 2,4 процента. Более 1 350 человек трудоспособного населения СП Семибратово постоянно работают на предприятиях города Ярославля и около 150 человек выезжают на работы вахтовым методом в другие населенные пункты Российской Федерации.


Таблица 4. Уровень безработицы на конец года рабочего посёлка Семибратово




п/п

Наименование показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

1

2

3

4

5

6

1.

Численность населения в трудоспособном возрасте, человек

4 161

4 019

3 749

3 688

2.

Среднегодовая численность населения в трудоспособном возрасте, человек

4 700


4 700


4 600


4 600


3.

Численность официально зарегистрированных безработных рабочего посёлка Семибратово, человек

94


73


55


186




1

2

3

4

5

6

4.

Уровень регистрируемой безработицы в рабочем посёлке Семибратово, процентов

2,0

1,6

1,2

4,0

5.

Среднеобластной уровень регистрируемой безработицы, процентов

1,4

1,3

1,5

3,6


Среди официально признанных безработными 41 процент составляют граждане, уволенные по сокращению численности и по собственному желанию. К концу 2009 года количество вакансий, заявленных работодателями, составляло лишь 122 единицы, 51 процент к значению прошлого года. Востребованные работодателями профессии: технический персонал, подсобный рабочий, помощник воспитателя, продавец. В связи с этим основная часть трудоспособного населения рабочего посёлка Семибратово (из числа безработных) ищет работу за пределами Ростовского МР. Сложившаяся практика работы службы занятости населения показывает, что из числа граждан, официально признанных безработными, нетрудоустроенными остаются около 25-30 процентов безработных.

2.2.3. Качество рабочей силы.

СП Семибратово имеет высокий уровень образования населения. Среди трудовых ресурсов СП Семибратово преобладают специалисты с высшим и средним образованием, которые ранее были заняты на ОАО «Финго». Численность населения с полным высшим образованием значительно выше, чем в Ярославской области и в Российской Федерации. Это позволяет создать новые рабочие места как на существующих предприятиях, так в новых отраслях экономики. Анализ уровня образования представлен в таблице 5.

В связи со сложившейся обстановкой из СП Семибратово происходит отток специалистов с высшим образованием в областной центр или за пределы области, где имеются более широкие возможности трудоустройства и уровень оплаты труда существенно выше.


Таблица 5. Сравнительный анализ уровня образования трудоспособного населения СП Семибратово

(процентов)

№ п/п

Вид образования

СП

Семибра-тово

Ярослав-ская область

Централь-ный федераль-ный округ

Москва

Россий-

ская Федера-

ция

1

2

3

4

5

6

7

1.

Полное высшее

27

22

28

42

24

2.

Неполное высшее

2

2

2

2

2

3.

Среднее профессиональное

25

27

16

24

26




1

2

3

4

5

6

7

4.

Начальное профессиональное

15

14

15

15

18

5.

Полное среднее

24

27

23

14

23

6.

Основное общее

6

8

6

3

7

7.

Начальное общее

1

1

1

0

1



2.2.4. Доходы населения.

В январе-декабре 2009 года среднемесячная начисленная номинальная заработная плата (без выплат социального характера) на крупных и средних организациях СП Семибратово составила 11 745 рублей, что на 21,6 процента ниже, чем в 2008 году.

Средний уровень доходов в 2009 году, получаемых населением СП Семибратово в виде заработной платы, на 25,2 процента ниже среднеобластного. В предыдущие годы разница между среднемесячной заработной платой работников СП Семибратово и номинальной начисленной зарплатой в Ярославской области составляла не более 8,6 процента. Уровень выплачиваемых пенсий в среднем на 2 процента ниже среднеобластного.


Таблица 6. Динамика средней заработной платы по кругу крупных и средних

организаций СП Семибратово



п/п

Наименование показателя

2005

год

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников в СП Семибратово, рублей

7 209

9 356

10 869

14 979

11 745




в процентах к предыдущему году




129,8

116,2

137,8

78,4

2.

Номинальная начисленная заработная плата в Ярославской области, рублей

7 833

9 593

11 894

14 929

15 708




в процентах к предыдущему году




122,5

124,0

125,5

105,2

3.

Соотношение среднемесячной заработной платы в процентах

92

97,5

91,4

100,3

74,8

4.

Средний размер назначенных месячных пенсий в Ростовском МР, рублей

2 520

2 824

3 641

4 474

5 307




в процентах к предыдущему году




112,1

128,9

122,9

118,6




1

2

3

4

5

6

7

5.

Средний размер назначенных месячных пенсий в Ярославской области, рублей

2560

2868

3684

4556

5436




в процентах к предыдущему году




112,0

128,5

123,7

119,3

6.

Соотношение средней пенсии, процентов

98,4

98,5

98,8

98,2

97,6


2.3. Экономическое состояние.

2.3.1. Отраслевая структура экономики.

Основным видом экономической деятельности СП Семибратово является обрабатывающая промышленность. На ее долю приходится 83,3 процента оборота всех организаций СП Семибратово. Среди остальных предприятий СП Семибратово наибольшую долю – 7,2 процента по оборотам представляют организации оптовой и розничной торговли, общественного питания, а по занятости – бюджетная сфера.


Таблица 7. Число хозяйствующих объектов СП Семибратово




п/п

Наименование показателя

2007 год

2008 год

2009 год

еди-ниц

про-центов

еди-ниц

про-центов

еди-ниц

про-центов

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство

4

7,1

4

6,9

4

5,3

2.

Добыча полезных ископаемых



















3.

Обрабатывающие производства

11

19,6

11

19

11

14,5

4.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

1

1,8

1

1,7

1

1,3

5.

Строительство

7

12,5

7

12,1

7

9,2

6.

Оптовая и розничная торговля, ремонт, гостиницы и рестораны

18

32,2

20

34,5

38

50,0

7.

Транспорт и связь

2

3,6

2

3,4

2

2,6

8.

Финансовая деятельность, операции с недвижимым иму-ществом, аренда и предоставление услуг

2

3,6

2

3,4

2

2,6




1

2

3

4

5

6

7

8

9.

Государственное управление, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг

7

12,5

7

12,1

7

9,2

10.

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

4

7,1

4

6,9

4

5,3

11.

Число хозяйствующих субъектов - всего

56

100

58

100

76

100


Общее число хозяйствующих субъектов за 2009 год выросло на 18 единиц за счёт роста количества предприятий оптовой и розничной торговли, ремонта, гостиниц и ресторанов. Их удельный вес в общем количестве хозяйствующих субъектов увеличился с 34,5 процента до 50 процентов.


Таблица 8. Среднесписочная численность работающих в крупных и средних организациях СП Семибратово




п/п

Наименование показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

чело-век

про-центов

чело-век

про-центов

чело-век

про-центов

чело-век

про-центов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Среднесписочная численность работающих - всего

2 232

100

2 080

100

1 774

100

1 425

100




в том числе:

























1.2.

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

283

12,7

243

11,7

202

11,4

196

13,8

1.3.

обрабатывающие производства

688

30,8

667

32,0

585

33,0

364

25,5

1.4.

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

443

19,8

308

14,8

172

9,7

149

10,5

1.5.

строительство

138

6,2

135

6,4

201

11,3

131

9,2

1.6.

оптовая и розничная торговля, ремонт, гостиницы и рестораны

65

2,9

70

3,4

80

4,5

65

4,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.7.

транспорт и связь

15

0,7

12

0,6

10

0,6

5

0,3

1.8.

финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

113

5,1

91

4,4

78

4,4

66

4,6

1.9.

государственное управление, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг

405

18,1

361

17,4

318

17,9

316

22,2

1.10

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

82

3,7

193

9,3

128

7,2

133

9,3


Численность занятых в экономике СП Семибратово имеет выраженную тенденцию к сокращению. Среднесписочная численность работников крупных и средних организаций на начало 2010 года составляла 1 425 человек, что на 19,7 процента меньше, чем на начало 2009 года. При этом численность занятых сокращается по всем видам деятельности (сельское хозяйство, промышленность, строительство). На снижение числа занятых в экономике негативное воздействие оказал финансово-экономический кризис, приведший к спаду производства и к высвобождению работников в связи с сокращением. Около 25 процентов всех занятых в экономике СП Семибратово трудятся на предприятиях обрабатывающих производств.


Таблица 9. Оборот организаций СП Семибратово




п/п

Наименование показателя

2007

год

2008

год

2009

год

млн. рублей

про-центов

млн. рублей

про-центов

млн. рублей

про-центов

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

18,0

3,1

18,9

2,0

14,4

3,06

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Обрабатывающие производства

499,4

84,3

855,5

89,11

391,8

83,3

3.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды



















4.

Строительство

4,3

0,7

4,7

0,49

3,9

0,83

5.

Оптовая и розничная торговля, ремонт, гостиницы и рестораны

27,1

4,6

20,3

2,11

33,9

7,21

6.

Транспорт и связь



















7.

Финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

37,5

6,3

53,8

5,6

21,1

4,5

8.

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

6,1

1,0

6,8

0,71

5,4

1,1

9.

Оборот организаций – всего

592,4

100

960,0

100

470,5

100


Оборот организаций по видам экономической деятельности за 2009 год составил 470,5 млн. рублей, или 49,0 процента к аналогичному периоду прошлого года. По обрабатывающим производствам снижение оборота организаций составило 54,2 процента. Основной причиной такого снижения является падение спроса на продукцию ОАО «ФИНГО» и ухудшение его финансового положения. Структура экономики за 2007-2009 годы представлена в таблице 9.

Снижение оборота организаций наблюдается по всем отраслям экономики, кроме оптовой и розничной торговли, ремонта, гостиниц и ресторанов, по которым наблюдается рост 67 процентов к уровню 2008 года.

Таким образом, экономика СП Семибратово трансформируется из преимущественно производственной в производственно-сервисную. В настоящее время создаются предпосылки для ликвидации монопрофильности экономики СП Семибратово и образования ее новой диверсифицированной структуры, ориентированной как на производство промышленных товаров, так и на оказание различных услуг.

2.3.2. Состояние малого и среднего бизнеса.

Число субъектов малого предпринимательства на территории СП Семибратово за 2009 год составляет 8 единиц (без микропредприятий), или 100 процентов к уровню 2008 года.

Таблица 10. Динамика параметров результативности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства СП Семибратово




п/п

Наименование показателя

2006

год

2007

год

2008

год

2009

год

1.

Число малых предприятий, единиц

4

8

8

8

2.

Численность работающих на малых предприятиях, человек

215


430


465


431


3.

Оборот организаций по малым предприятиям, млн. рублей

397,1


461,8


505,9


292,1


4.

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий, рублей

6 548,7

8 587,6

9 446,3

11 166,2



Средняя численность работников малых предприятий (без микро- предприятий) за 2009 год составила 431 человек, или 92,7 процента к аналогичному периоду прошлого года. Среднемесячная заработная плата составила 11 166,2 рубля. В 2009 году оборот организаций малого бизнеса снизился на 42,3 процента.

В целом СП Семибратово обладает потенциалом для создания диверсифицированной экономики за счёт:

– развития средних предприятий в обрабатывающих производствах, включая развитие существующих промышленных компаний, привлечение на территорию СП Семибратово новых предприятий обрабатывающих производств и развитие сельхозпредприятий на территории всего СП Семибратово;

– развития малого бизнеса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Похожие:

Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения Песочное рыбинского муниципального района
Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации Сельского поселения Песочное
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации константиновского сельского поселения тутаевского муниципального района
Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации Константиновского сельского поселения тутаевского муниципального района
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации константиновского сельского поселения тутаевского муниципального района
Константиновское сп, органы исполнительной власти Ярославской области, эксперты
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации октябрьского сельского поселения некоузского муниципального района
«О создании рабо- разработке кип чей группы по разработке комплексного инвестиционно- го плана развития Октябрьского сп»
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации городского поселения песочное рыбинского муниципального района
Кип «О создании рабочей группы по обеспечению стабилизации социально-экономического положения городского поселения Песочное Рыбинского...
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям Паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации городского поселения Гаврилов-Ям
Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям (далее – кип)
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план чепигинского сельского поселения брюховецкого района
Чепигинского сельского поселения
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconПрограммы «Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Ростов» на 2010-2015
Об утверждении областной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Ростов»
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconИнвестиционный план модернизации городского поселения тутаев паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации городского поселения Тутаев
Гп тутаев, местных бюджетов Тутаевского муниципального района (далее – Тутаевский мр)
Комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения семибратово ростовского муниципального района iconКомплексный инвестиционный план
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница