Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов




Скачать 58.11 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов
Дата конвертации05.09.2012
Размер58.11 Kb.
ТипМетодические рекомендации

 
 
УТВЕРЖДЕНЫ  
приказом департамента 
экономического развития 
Ярославской области 
от  03.11.2011  № 85-ОД 
 
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  
по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга  
реализации приоритетных инвестиционных проектов 
Ярославской области 
 
I. Общие положения 
 
Методические  рекомендации  по  разработке  бизнес-планов  и 
осуществлению  мониторинга  реализации  приоритетных  инвестиционных 
проектов  Ярославской  области  (далее  –  Методические  рекомендации) 
разработаны  в  соответствии  с  Порядком  формирования  перечня 
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения 
форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации 
инвестиционных  проектов,  утвержденным  постановлением  Администрации 
области  от  27.03.2006  №  47-а  «О  Порядке  формирования  перечня 
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения 
форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации 
инвестиционных  проектов»  (далее  –  Порядок),  в  целях  унификации 
последовательности  разработки,  требований  к  структуре,  содержанию, 
оформлению,  методам  расчета  показателей  бизнес-планов  приоритетных 
инвестиционных  проектов  Ярославской  области,  а  также  документов  по 
мониторингу хода их реализации. 
 
II. Рекомендации по разработке бизнес-планов  
инвестиционных проектов 
 
1. Общие рекомендации 
 
1.1. Бизнес-план  разрабатывается  для  обоснования  необходимости, 
форм,  объемов  и  сроков  государственной  поддержки  инвестиционных 
проектов и должен давать полное представление обо всех аспектах проекта. 
1.2. Разработка  бизнес-планов  должна  производиться  в  соответствии  с 
положениями  Методических  рекомендаций  по  оценке  эффективности 
инвестиционных  проектов,  утвержденных  Министерством  экономики 
Российской  Федерации,  Министерством  финансов  Российской  Федерации, 


 
Государственным  комитетом  Российской  Федерации  по  строительной, 
архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477. 
1.3. Бизнес-план  рекомендуется  оформлять  в  соответствии  с  формой 
согласно  приложению  к  Методическим  рекомендациям.  Допускается 
изменение 
указанной 
формы, 
обусловленное 
техническими, 
технологическими  либо  организационными  особенностями  инвестиционных 
проектов, а также использованием специального программного обеспечения, 
при  этом  состав  и  детализация  информации  должны  быть  не  менее 
подробными, чем предусмотренные рекомендуемой формой. 
1.4. Рекомендуемая 
форма  бизнес-плана  содержит  графы  для 
заполнения.  Каждая  таблица  бизнес-плана  имеет  графу  с  наименованием 
«Связи»,  в  которой  указываются  ссылки  на  разделы,  таблицы  и  другие 
строки, 
содержащие 
информацию, 
непосредственно 
связанную 
с 
содержанием данного пункта. 
1.5. Бизнес-план 
формируется  на  основании  проверенных  и 
подтвержденных  исследованиями  исходных  данных,  в  том  числе  данных 
прогнозов  Министерства  экономического  развития  Российской  Федерации. 
Ссылки на источники данных приводятся в соответствующих разделах или в 
примечаниях  к  расчетным  таблицам.  Копии  документов,  подтверждающих 
исходные  данные,  и  необходимые  пояснения  к  расчетам  приводятся  в 
приложениях к бизнес-плану. 
1.6. Расчет  бизнес-плана  производится  на  расчѐтный  срок  реализации 
инвестиционного  проекта,  равный  средневзвешенному  сроку  полезного 
использования  созданных  в  рамках  проекта  объектов  основных  средств, 
который  определяется  как  отношение  полной  первоначальной  стоимости 
основных  средств  к  годовой  сумме  амортизации  при  линейном  методе 
исчисления. 
1.7. Расчеты бизнес-плана, за исключением случаев, где это специально 
оговорено, ведутся в рублях в ценах соответствующих лет. 
 
2. Рекомендации по оформлению разделов бизнес-плана 
 
2.1. Рекомендации по оформлению раздела А «Краткое резюме проекта» 
 
2.1.1. Цель данного раздела – дать представление о сути проекта и его 
краткую характеристику, раскрывающую цели и доказательства выгодности 
и эффективности (объем раздела – не более двух страниц). 
2.1.2. В пункте 4 указываются: 
- срок  начала  реализации  проекта  –  момент  первого  перечисления 
инвестором  средств  в  оплату  товаров,  работ,  услуг,  предусмотренных  в 
качестве затрат в бизнес-плане (плановый или фактический в зависимости от 
стадии,  на  которой  находится  реализация  проекта  в  момент  разработки 
бизнес-плана); 


 
- планируемый  срок  прекращения  реализации  проекта  инвестором 
(срок  окончания  жизненного  цикла  производимой  продукции  -  товаров, 
работ, услуг). 
Период  реализации  проекта  может  не  совпадать  с  расчѐтным  сроком 
реализации  инвестиционного  проекта,  определяемым  в  соответствии  с 
пунктом 1.6 подраздела 1 раздела II Методических рекомендаций. 
2.1.3. В  пункте  6  приводится  информация  о  количестве  созданных 
(сохраненных  при  реализации  проектов  модернизации,  технического 
перевооружения)  рабочих  мест,  величине  социального  эффекта  (строка  9.3 
таблицы  9)  и  другая  важная,  по  мнению  инвестора,  информация, 
характеризующая социальную эффективность проекта. 
2.1.4. Инвестиционные затраты в пункте 9 указываются с учетом НДС. 
2.1.5. В  пункте  10  приводится  структура  источников  финансирования 
инвестиционного проекта. 
 
2.2. Рекомендации по оформлению раздела Б «Общая информация» 
 
2.2.1. Цель  данного  раздела  –  в  продолжение  раздела  А  бизнес-плана 
дать  начальные,  наиболее  общие  представления  об  условиях  и 
последовательности  реализации  проекта,  необходимые  для  понимания 
последующих разделов. 
2.2.2. При  определении  значимости  (масштаба)  проекта  (пункт  3), 
описании  косвенных  результатов  и  попутных  эффектов  (пункт  12) 
необходимо  учитывать,  что  в  зависимости  от  влияния  на  экономику, 
социальную сферу или экологию проекты подразделяются на: 
- глобальные, реализация которых существенно влияет на ситуацию на 
Земле; 
- народнохозяйственные,  реализация  которых  существенно  влияет  на 
ситуацию в стране; 
- крупномасштабные,  реализация  которых  существенно  влияет  на 
ситуацию в отдельных регионах и отраслях; 
- локальные, реализация которых не оказывает существенного влияния 
на ситуацию в регионе и не изменяет уровень и структуру цен на товарных 
рынках. 
2.2.3. При  обосновании  места  реализации  проекта,  размещения 
производства  (пункт  9)  необходимо  учитывать  оптимизацию  издержек  не 
только производителя, но и других сторон, прямо или косвенно связанных с 
реализацией проекта, в том числе потребителей товаров (работ, услуг). 
 
 
 
 
 


 
2.3. Рекомендации по оформлению  
раздела В «Описание продукции (работ, услуг), рынков сбыта и план 
маркетинга» 
 
2.3.1. Цель  данного  раздела  –  дать  описание  и  обосновать  принятые  в 
расчетах бизнес-плана объемы реализации и цены продукции (работ, услуг). 
2.3.2. При  определении  используемой  в  бизнес-плане  номенклатуры 
продукции (работ, услуг) необходимо исходить из того, что: 
- наименование  одной  и  той  же  продукции  в  разных  разделах  бизнес-
плана должно быть прописано одинаково; 
- излишняя 
детализация  номенклатуры  значительно  усложняет 
расчеты,  а  чрезмерное  еѐ  укрупнение  может  привести  к  искажению  в 
расчетах прямых и косвенных затрат; 
- не  допускается  объединение  в  одну  номенклатурную  позицию 
продукции (работ, услуг) с разными натуральными единицами измерения; 
- наименования  продукции  (работ,  услуг)  должны  соответствовать 
терминам 
соответствующих 
общероссийских 
классификаторов, 
применяемых при идентификации продукции (работ, услуг). 
2.3.3. При  описании  отрасли,  рынков  сбыта  и  рыночной  доли  проекта 
должна  обеспечиваться  сопоставимость  характеристик  по  номенклатуре 
товаров.  Ценовые  характеристики  товаров  должны  быть  сопоставимы  по 
базису цены, условиям поставки. 
 
2.4. Рекомендации по оформлению  
раздела Г «Описание технологического процесса» 
 
2.4.1. Цель  данного  раздела  –  дать  наглядную  иллюстрацию  составу 
основных  средств,  номенклатуре  используемых  сырья  и  материалов, 
потребности  в  производственном  персонале  по  проекту  с  учетом 
последовательности  выполнения  основных  технологических  операций, 
которые лягут в основу расчетов показателей реализации проекта. 
2.4.2. В  рекомендуемой  форме  бизнес-плана  приведѐн  пример 
заполнения  граф  в  пунктах  3  и  5,  характерный  для  проекта  в  сфере 
промышленного  производства.  Для  других  проектов  (выполнение  работ, 
оказание  услуг)  схематичное  описание  бизнес-процессов  может  быть 
приведено в ином виде. 
 
2.5. Рекомендации по оформлению  
раздела Д «Информация об инвесторе и организационный план» 
 
Цель данного раздела – дать представление об организации-инвесторе. 
Информация  должна  характеризовать  способность  организации  реализовать 
проект  и  косвенно  подтвердить  обоснованность  величины  накладных 
расходов и потребности в заемных средствах. 


 
 
2.6. Рекомендации по оформлению  
раздела Е «Расчет показателей реализации проекта» 
 
2.6.1. Цель  данного  раздела  –  расчѐт  финансово-экономических 
показателей проекта. 
2.6.2. В таблице 1: 
-  в  строке  1.1  указывается  ожидаемый  годовой  темп  прироста  общего 
уровня цен (в процентах); 
- базисный индекс инфляции  (строка 1.2) для i-го года рассчитывается 
по формуле: 
 
GJi = GJi-1*(1+Ji/100); 
 
где: 
GJi - индекс инфляции i-го года; 
GJi-1 - индекс  инфляции  предыдущего  года.  При  расчете  GJ1 
принимается GJ0 =1; 
Ji- темп инфляции i-го года, процентов; 
- в  строке  1.3  отражается  принятый  в  расчетах  курс  иностранной 
валюты,  в  которой  выражены  цены  реализуемой  на  внешнем  рынке 
продукции. 
2.6.3. В таблице 3: 
- указываются только данные об инвестициях во внеоборотные активы, 
в  новое  строительство,  реконструкцию,  техническое  перевооружение 
организаций,  приобретение  машин  и  оборудования,  осуществленных  с 
начала реализации инвестиционного проекта; 
- в  строке  3.1  капитальные  вложения  отражаются  в  момент 
фактического перечисления инвестором средств в оплату затрат; 
- в  составе  капитальных  вложений  отдельной  строкой  указываются 
проценты  по  кредитам,  которые  в  соответствии  с  приказом  Министерства 
финансов  Российской  Федерации  от  06.10.2008  № 107н  «Об  утверждении 
Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» 
(ПБУ 15/2008)» увеличивают стоимость инвестиционных активов;  
- в пояснениях к таблице: 
в пункте 1 приводится подробный  расчет стоимости участка; 
в  пункте  5  указываются  метод  и  порядок  расчета  амортизации, 
используемые в бизнес-плане.  
2.6.4. В таблице 6: 
- в  строке  6.2.2.1  указывается  амортизация    только  по  основным 
средствам, созданным или приобретенным с  начала реализации  проекта;  
- в  строке  6.2.3  указываются  проценты,  которые  в  соответствии  с 
приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  06.10.2008 
№ 107н  «Об  утверждении  Положения  по  бухгалтерскому  учету  «Учет 


 
расходов  по  займам  и  кредитам»  (ПБУ  15/2008)»  включаются  в  состав 
прочих расходов; 
- расчет сумм налогов ведѐтся по начислению. 
2.6.5. В случае, если для восполнения недостатка средств по проекту -
отрицательное  значение  в  строке  7.5  таблицы  7  -  в  текущем  периоде 
используются  денежные  поступления  от  прочих  видов  деятельности 
предприятия,  не  связанных  с  выпуском  целевой  продукции,  эти  суммы 
отражаются  в  строке  7.4.1  с  соответствующим  пояснением,  изложенным  в 
пункте 8 пояснений к таблице 7.  
 
2.7. Рекомендации по оформлению  
раздела Ж «Бюджетный, социальный, коммерческий эффекты  
от реализации проекта и показатели его эффективности» 
 
2.7.1. В настоящем разделе на основании данных предыдущих разделов 
рассчитываются  бюджетный,  социальный  и  коммерческий  эффекты  от 
реализации проекта, а также показатели его эффективности. Содержащаяся в 
разделе  информация  используется  при  проверке  проекта  на  предмет 
соответствия показателей эффективности допустимым значениям параметров 
эффективности  инвестиционных  проектов,  используемых  в  качестве 
критериев  при  отборе  для  включения  в  перечень  приоритетных 
инвестиционных  проектов  Ярославской  области,  а  также  требованиям 
Методических  рекомендаций  по  оценке  эффективности  инвестиционных 
проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, 
Министерством  финансов  Российской  Федерации,  Государственным 
комитетом  Российской  Федерации  по  строительной,  архитектурной  и 
жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477.  
2.7.2. В таблице 9: 
- в  строке  9.1  проставляется  разность  между  суммой  значений  строк 
9.1.2, 9.1.3 и строкой 9.1.1: 
 
Стр. 9.1 = Стр. 9.1.2 + Стр. 9.1.3 – Стр. 9.9.1 
 
Моментом  наступления  окупаемости  считается  период,  в  котором 
значение  в  строке  9.1  становится  положительным.  Для  определения  точной 
даты наступления окупаемости проекта расчет по форме таблицы 9 для года 
наступления окупаемости осуществляется поквартально (при необходимости 
помесячно  для  квартала,  в  котором  наступает  окупаемость)  и  приводится  в 
приложении к бизнес-плану; 
 
- в строке 9.2. проставляется сумма значений строк 9.2.1 и 9.2.2: 
 
Стр. 9.2 = Стр. 9.2.1 + Стр. 9.2.2; 
 


 
- налоговые платежи в областной бюджет в ценах базового года (строка 
9.2.1)  определяются  делением  значения  строки  8.1.2  таблицы  8  на  значение 
строки 1.2 таблицы 1 за соответствующий год: 
 
Стр. 9.2.1 = Стр. 8.1.2 / Стр. 1.2; 
 
- налоговые платежи в местный бюджет в  ценах базового года (строка 
9.2.2)  определяются  делением  значения  строки  8.1.3  таблицы  8  на  значение 
строки 1.2 таблицы 1 за соответствующий год: 
 
Стр. 9.2.2 = Стр. 8.1.3 / Стр. 1.2; 
 
- в строке 9.3 проставляется сумма значений строк 9.3.1 и 9.3.2: 
 
Стр. 9.3 = Стр. 9.3.1 + Стр. 9.3.2; 
 
- заработная  плата  без  НДФЛ  в  ценах  базового  года  (строка  9.3.1) 
рассчитывается как частное от деления значения  в строке 7.1.2.2 таблицы 7 
на значение в строке 1.2 таблицы 1 за соответствующий год: 
 
Стр. 9.3.1 = Стр. 7.1.2.2 / Стр. 1.2; 
 
- отчисления на социальные нужды в ценах базового года (строка 9.3.2) 
рассчитываются как частное от деления значения в строке 4.3.2 таблицы 4 на 
значение в строке 1.2 таблицы 1 за соответствующий год: 
 
Стр. 9.3.2 = Стр. 4.3.2 / Стр. 1.2; 
 
- в строке 9.4 проставляется частное от деления значения в строке 9.4.1 
на значение в строке 9.4.3 за соответствующий год: 
 
Стр. 9.4 = Стр. 9.4.1 / Стр. 9.4.3; 
 
- в  строке  9.4.1  проставляется  сальдо  денежного  потока  (строка  7.5 
таблицы 7); 
- коэффициент  дисконтирования  (строка  9.4.3)  рассчитывается  по 
формуле: 
 

αi = ————————————— ; 
   R   
  P 
1 + ———— + ———— 
100   
100 
 


 
где: 
α –
i   коэффициент дисконтирования для i – го года; 
R – ставка рефинансирования (строка 1.4 таблицы 1), процентов; 
P  –  поправка  на  риск  -  дополнительный  процент  к  коэффициенту 
дисконтирования (строка 9.4.2), процентов; 
 
-  значение в строке 9.5 за соответствующий год рассчитывается путем 
умножения значения в строке 9.5.1 на значение в строке 9.5.2; 
- приведѐнный  общественный  эффект  (строка  9.5)  рассчитывается  по 
формуле: 
 
ЭОП = К × СЭ + К × БЭ + К


3 × ЧП ; 
где: 
К
, К
1, К2
3 – весовые коэффициенты; 
СЭ – социальный эффект (строка 9.3); 
БЭ – бюджетный эффект (строка 9.2); 
ЧП  –  чистая  прибыль  по  проекту  в  ценах  базового  года  (частное  от 
деления значения в строке 6.12 таблицы 6 на значение в строке 1.2 таблицы 1 
за соответствующий год). 
Весовые  коэффициенты  рассчитываются  по  данным  государственной 
статистики  (за  три  последних  года  на  дату  проведения  расчета)  о  величине 
образующихся  в  экономике  Российской  Федерации  сумм  заработной  платы 
за  минусом  налога  на  доходы  физических  лиц,  отчислений  на  социальные 
нужды,  налоговых  платежей  и  сальдированного  финансового  результата. 
Расчет выполняется по формуле: 
 
               СУМi 
Кi =                           ; 
               СУМmax 
где: 
СУМ –
i   сумма  заработной  платы  за  минусом  налога  на  доходы 
физических лиц, отчислений на социальные нужды, налоговых платежей или 
сальдированного финансового результата соответственно; 
СУМmax– максимальная из сумм заработной платы за минусом налога 
на  доходы  физических  лиц,  отчислений  на  социальные  нужды,  налоговых 
платежей или сальдированного финансового результата; 
 
- поправка на риск неполучения общественного эффекта по окончании 
государственной поддержки (строка 9.5.2) принимается равной: 
1  в  период  государственной  поддержки  по  всем  проектам;  и  в  годы 
после  окончания  государственной  поддержки  по  проектам,  где  доля 
балансовой  стоимости  недвижимого  имущества  в  общем  объеме 
капитальных вложений превышает 0,3; 


 
0,5  в  годы  после  окончания  государственной  поддержки  по  проектам, 
где  доля  балансовой  стоимости  недвижимого  имущества  в  общем  объеме 
капитальных вложений не превышает 0,3; 
- значение  в  строке  9.6  за  соответствующий  год  рассчитывается  как 
частное от деления значения в строке 3.1 таблицы 3 на значение в строке 1.2 
таблицы 1; 
- коэффициент  бюджетной  эффективности  (строка  9.7),  коэффициент 
социальной  эффективности  (строка  9.8),  показатель  общественной 
эффективности  проекта  (строка  9.9)  рассчитываются  в  соответствии  с 
Методикой  расчета  отдельных  показателей  эффективности  инвестиционных 
проектов,  утвержденной  приказом  департамента  экономического  развития 
Ярославской  области  от  13.12.2010  № 50-ОД  «Об  утверждении  Методики 
расчета отдельных показателей эффективности инвестиционных проектов»; 
- показатель  рентабельности  инвестиций  (строка  9.10)  рассчитывается 
как отношение суммы чистой прибыли за средневзвешенный срок полезного 
использования  основных  средств  (строка  6.12  таблицы  6)  в  ценах  базового 
года к объему капитальных вложений в ценах базового года (строка 9.6); 
- показатель  рентабельности  продукции  (строка  9.11)  рассчитывается 
как  отношение  суммы  прибыли  от  продаж  за  средневзвешенный  срок 
полезного  использования  основных  средств  в  ценах  базового  года  к 
себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг в ценах базового 
года. 
Показатель 
не 
применяется 
в 
отношении 
проектов, 
не 
предусматривающих реализации продукции (товаров, работ, услуг); 
- производительность  труда  (строка  9.12)  определяется  как  отношение 
годового  оборота  (строка  2.8  таблицы  2)  к  среднегодовой  численности 
работников; 
- внутренняя  норма  доходности  (IRR)  –  это  ставка  дисконта,  при 
которой  дисконтированные  доходы  от  проекта  равны  инвестиционным 
затратам,  то  есть  чистый  дисконтированный  доход  (строка  9.4,  графа  «По 
проекту всего») равен нулю. Практически вычисление величины внутренней 
нормы доходности производится методом последовательных приближений с 
помощью специальных программных средств или электронных таблиц; 
- индекс  доходности  проекта  (строка  9.14)  позволяет  определить, 
сможет ли текущий доход от проекта покрыть капитальные вложения в него. 
Он рассчитывается по формуле: 
 

∑ (Ri - Зi) αi 
i=1 
ИД = —————— ; 

∑ Ki αi 
i=1 
 

10 
 
где: 
ИД – индекс доходности проекта; 
Ri – поступления от реализации проекта; 
Зi – текущие затраты на реализацию проекта; 
Ki – капитальные вложения в проект (строка 7.2.2.1 таблицы 7); 
αi – коэффициент дисконтирования (строка 9.4.3); 
T – срок реализации проекта, лет; 
i – номер временного интервала (год) реализации проекта. 
 
Разница  значений  поступлений  от  реализации  проекта  и  текущих 
затрат  (Ri  -  Зi)  численно  равна  сумме  сальдо  потоков  от  операционной 
(строка 7.1 таблицы 7) и финансовой (строка 7.4 таблицы 7) деятельности. 
 
III. Рекомендации  
по осуществлению мониторинга реализации  
приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области 
 
1. Состав  и  формы  отчетных  документов,  представляемых  инвестором 
в  департамент  экономического  развития  Ярославской  области  (далее  – 
департамент)  должны  соответствовать  требованиям  Порядка.  Отчетность  с 
нарушением состава, формы и при наличии ошибок не принимается. 
2. Допускается  представление  в  установленные  сроки  отчетности 
электронных  копий  отчетных  документов  в  формате  «pdf»  по  электронной 
почте  с  последующим  представлением  в  департамент  оригиналов  на 
бумажном носителе. 
3. О нарушении сроков, состава и форм отчетности, о наличии ошибок 
департамент  уведомляет  инвестора  путем  направления  соответствующего 
сообщения  электронной  почтой  либо  факсом  (письмом,  путем  телефонного 
сообщения) – по выбору департамента. 
4. Заполнение 
формы 
«Отчет 
о 
реализации 
приоритетного 
инвестиционного проекта Ярославской области» производится на основании 
данных раздельного учета, осуществляемого инвестором. 
Вся  полнота  ответственности  за  правильность  начисления  и  уплаты 
налогов в процессе реализации проекта лежит на инвесторах. Департамент не 
разъясняет положений налогового законодательства. 
5. Исправление данных отчетности осуществляется путем направления 
в департамент новых форм за соответствующие отчетные периоды. 
6. Инвесторы  самостоятельно  контролируют  выполнение  условий 
реализации  инвестиционного  проекта  в  соответствии  с  бизнес-планом, 
соглашением  о  реализации  инвестиционного  проекта,  в  том  числе 
параметров  эффективности.  Проверку  выполнения  условий  реализации 
инвестиционного  проекта  и  соблюдения  параметров  эффективности  на 
основании  данных  отчетности  по  окончании  каждого  отчетного  периода 
также осуществляет департамент. 



Похожие:

Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconФормирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки...
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconОб утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов
Утвердить прилагаемые Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconОб утверждении правил по разработке бизнес-планов
Утвердить прилагаемые Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические рекомендации по разработке бизнес планов
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год, с учетом календарного графика реализации...
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации (далее Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального...
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации (далее Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального...
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации (далее Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального...
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические указания по разработке бизнес-планов проектов, реализуемых в рамках Стратегического плана развития г о. Тольятти
Методические указания по разработке бизнес-планов проектов, реализуемых в рамках
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconТехническое задание на выполнение пункта 12 «Содействие в разработке бизнес-планов приоритетных инвестиционных проектов Чувашской Республики, территорий опережающего развития»
Государственный заказчик: Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики
Методические рекомендации по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов iconМетодические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики рф, Минфином рф, Госстроем РФ 21. 06....
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница