Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин




Скачать 275.7 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТиповой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин
страница1/23
Дата конвертации09.09.2012
Размер275.7 Kb.
ТипТиповой бизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


 
 
КОНСАЛТИНГОВАЯ 
КОМПАНИЯ 
«ПЕРВОКЛАССНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ» 
 
                                                  (495) 504-2198 
www.ace-consulting.ru 
 
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН 
 
НОЧНОГО КЛУБА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Более  250  готовых  маркетин-
говых исследований и бизнес-планов 
в  различных  отраслях  российской 
экономики. 
 
 
© 2003 - 2011 ACE 
 
 
 
Москва 2011 г 
 

Типовой бизнес-план  ночного клуба 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
ОГЛАВЛЕНИЕ .......................................................................................................................................................... 2 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................................................ 4 
2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ................................................................... 7 
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ ......................................................................................................................... 7 
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ .............................................................................................................................. 8 
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................................................... 9 
3.1. ОСНОВЫНЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ................................................... 9 
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ ......................................................................... 10 
3.2.1. Объем рынка ночных заведений ............................................................................................................. 10 
3.2.2. Сегментация рынка ночных клубов ....................................................................................................... 10 
3.2.3. «Модные» клубы ...................................................................................................................................... 13 
3.2.4. Демократичные танцевальные клубы ................................................................................................... 14 
3.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ ................................................................................................. 14 
3.4. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ ............................................................................................ 15 
3.5. ФАКТОРЫ УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ НОЧНОГО КЛУБА ...................................................................... 15 
3.5.1. Promotion .................................................................................................................................................. 15 
3.5.2. Выбор помещения .................................................................................................................................... 16 
3.5.3. Выбор светового и звукового оборудования ......................................................................................... 17 
3.5.4. Структура выручки ночного заведения ................................................................................................. 18 
3.6. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ........................................................................... 19 
4. КОНЦЕПЦИЯ НОЧНОГО КЛУБА ................................................................................................................. 20 
4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОЗДАВАЕМОГО КЛУБА ........................................................................... 20 
4.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОЧНОГО КЛУБА ....................................................... 22 
4.2.1. Печатная реклама ................................................................................................................................... 24 
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ..................................................................................................................... 28 
5.1. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ НОЧНОГО КЛУБА .............................................................................. 28 
5.1.1. Особенности дизайна ночного клуба ..................................................................................................... 28 
5.1.2. Потолки .................................................................................................................................................... 29 
5.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ. ............................................................................................................................... 29 
5.3. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КЛУБА ................................................................................................................ 30 
5.4. РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ...................................................................... 30 
5.5. ДОХОДЫ НОЧНОГО КЛУБА ....................................................................................................................... 31 
5.6. РАСХОДЫ НА ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ ......................................................................................................... 32 
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ......................................................................................................................... 35 
6.1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ............................................................................................................................. 36 
6.2. ВЛОЖЕНИЯ В ОБОРУДОВАНИЕ ................................................................................................................ 38 
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ ................................................................................... 39 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .................................................................................................................................... 40 
8.1.ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ .......................................................................................................................... 40 
8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ .............................................................................................................. 40 
8.3. ПЛАН ДОХОДОВ ........................................................................................................................................... 42 
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ ......................................................................................................................................... 45 
8.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ ............................................................................................................................. 47 

© 2011 Консалтинговая компания «Ace-Consulting» 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Похожие:

Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план открытия ночного клуба
Открытие ночного клуба премиум класса для развлечения гостей с ориентацией на высокий
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план ночного клуба 2011 с финансовой
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план ночного клуба 2011
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области»
Оглавление
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план ночного клуба 2011
По оценкам экспертов, оборот российского рынка ночных клубов в 2 году
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план ночного клуба 2011
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин icon3 Основные направления и виды деятельности
Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание...
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconБизнес-план ночного клуба
В крупных городах новые клубы появляются не так уж и редко, но часть из них через какое-то время закрывается. В этом бизнесе очень...
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconТиповой бизнес-план (демо-версия)
Расчеты финансовой модели inventica основываются на более чем 450 параметрах
Типовой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин iconТиповой бизнес-план (демо-версия)
Расчеты финансовой модели inventica основываются на более чем 600 параметрах
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница