Что такое экономика?




Скачать 59.95 Kb.
НазваниеЧто такое экономика?
Дата конвертации05.09.2012
Размер59.95 Kb.
ТипВопрос
Тематический план.




Темы

Методы

Деятельность учителя и ученика.

Час

1

1)

2)

Что такое экономика?

1) Основы экономики.

2) Основные экономические вопросы.


Информационно- репродуктивные.

Рассказ учителя, мини лекция, энергизатор, об- суждения, выполнение задании.


2 ч.

2.

3)

4)

Экономическая система.

1) Рыночная экономика.

2) Кругооборот рыночной экономики.


Информационно- репродуктивное.

Рассказ учителя, мини лекция, энергизатор, обсуждения, выполнение задании.


2 ч.

3.

5)

6)

Спрос.

1) Закон спроса.

2)Рыночный спрос.


Частично- исследовательский.


Рассказ учителя. беседа, ролевая игра, энергиза- тор, решение задач.


2 ч.

4.

7)

8)

Предложение.

1) Предложение и эффект цены.

2) Эластичность предложения по цене.


Частично– исследовательский.

Рассказ учителя, беседа, ролевая игра, выполне- ние задании.


2 ч.

5.

9)


10)

Равновесие рынка.

1) Рыночное равновесие и совершенная конкуренция.

2) Функции рыночных цен.


Объяснительно –

иллюстративный.

Рассказ учителя, мини лекция, групповая рабо- та,, выполнение задании.


2 ч.

6.


11)


12)

Потребление, сбережения, вклады, инвестиции.

1) Источники дохода. Вклады и инвестиции.

2) Потребительский кредит. Защи- та интересов и прав потребителей.



Объяснительно– иллюстративный.

Рассказ учителя, мозго- вой штурм, беседа, мини лекция, групповая работа, выполнение задании.



2 ч.

7.

13)


14)

Бизнес и предпринимательство

1) Признаки классификации предпринимательской деятельности.

2) Экономическая роль малого бизнеса.


Частично– исследовательский групповая дискуссия.


Рассказ учителя, мозго- вой штурм, мини лекция, беседа, ролевая игра.



2 ч.

8.

15)

16)

Финансирование бизнеса.

1) Финансовые рынки.

2) Фондовый рынок.


Информационно– репродуктивный.

Рассказ учителя, мини лекция, мозговой штурм, выполнение задании.


2 ч.

9.


17)


18)

Производство и производитель- ность.

1) Как измеряется валовой внутренний продукт.

2) Управление.



Информационно– репродуктивный.

Рассказ учителя, лекция с элементами беседы, энергизатор, выполнение заданий.


2 ч.

10.

19)


20)

Рынок труда.

1) Как рыночные силы определяют цену труда.

2) Организация рынка труда.


Частично– исследовательский.

Рассказ учителя, мозго- вой штурм, групповая работа, выполнение задании.


2 ч.

11.

21)

22)


Конкуренция.

1) Конкуренция и координация.

2) Виды слияния бизнеса. Инфор- мация и обмен.


Репродуктивный с элементами беседы.

Рассказ учителя, мини лекция, мозговой штурм, групповая работа, выполнение задании.


2 ч.

12.


23)


24)

Государство и рыночная экономии- ка.

1) Государственное регулирование и рынок.

2) Налоговая система.



Информационно- репродуктивный.

Рассказ учителя, мини- лекция. мозговой штурм, групповая работа, выполнение задании.


2 ч.

13.

25)


26)

Деньги и финансовые институты.

1) Деньги. Количество денег в обращении.

2) Развитие банковского дела.


Объяснительно иллюстративный с элементами беседы.

Рассказ учителя, мозго – вой штурм, групповая работа, выполнение задании.


2 ч.

14.

27)


28)

Стабилизация экономики.

1) Макроэкономические показате- ли.

2) Фискальная политика.


Информационно– репродуктивный.

Рассказ учителя, мини лекция энергизатор, выполнение задании.


2 ч.

15.

29)


30)


31)

Международная торговля.

1) Что такое международная торговля.

2) Торговые барьеры – огра- ничения международной торговли.

3) Международная валютная система.


Информационно– репродуктивный, Лекция с элемен- тами беседы.

Рассказ учителя, лекция с элементами беседы, мозговой штурм, групповая работа, выполнение заданий.


3 ч.

16.


32)

33)

Мировая экономика: преимущества и вызовы.

1) Что такое мировая экономика?

2) Глобализация экономики.



Информационно- репродуктивный.

Рассказ учителя, мини лекция, беседа, мозговой штурм, групповая работа, выполнение задании.


2 ч.

17.

34)

Защита проектов и рефератов.

Примерные темы:

  1. Как влияет реклама на жизнь населения страны?

  2. Трудовой рынок нашей страны или района.

  3. Бизнес план фирмы…(ученики сами составляют проект фирмы).

  4. Маркетинговое исследование по району или села.

Ученики могут предложит тему, которая их интересуют. Темы даются за 2 месяца до окончания курса.


Исследовательский.

Рассказ учеников, беседа обсуждение, оценивание.


1 ч.













Итого:

34 ч.


Похожие:

Что такое экономика? iconПсихология предпринимательства
Поняв, что такое рыночная экономика и что такое предпринимательство, Вам сто
Что такое экономика? iconВ экономику
Что такое экономика?
Что такое экономика? iconЧто такое осень это ветер…
Ведь если помыслить здраво, то что может поредевшем, но тем не менее. Деньги, друзья быть хуже того, что есть? Рубль рухнет? А
Что такое экономика? iconЧто такое мнтц?

Что такое экономика? icon1. Что такое устойчивое потребление?
Вместо предисловия
Что такое экономика? iconУчебного пособия для желающих открыть собственное дело
Об авторе cd книги. Предисловие автора. Введение в бизнес. Что такое сапропель. Сапропель как сырьевая база для малого бизнеса. Что...
Что такое экономика? iconУчебного пособия для желающих открыть собственное дело
Об авторе cd книги. Предисловие автора. Введение в бизнес. Что такое сапропель. Сапропель как сырьевая база для малого бизнеса. Что...
Что такое экономика? iconЧто это такое?
Аналитический Куб «РегБлок» – автоматизированный инструмент моделирования показателей
Что такое экономика? iconРуководство подготовлено российским центром солнечной энергии
Что такое возобновляемая энергия?
Что такое экономика? iconЧто такое гсп?
Самопомощь – это идеология перехода от пассивности и бездействия к активизации
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница