Бизнес-план Наименование проекта




Скачать 176.1 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план Наименование проекта
страница1/15
Дата конвертации05.09.2012
Размер176.1 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование проекта 
«Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки» 
 
 
Автор проекта 
ООО «Горизонт – 2» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
январь, 2007
г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1, строение 3, оф. 2-26.
т.(3912) 900-913 (многоканальный), 900-413.
http:\\www.ftcom.ru, e-mail: info@ftcom.ru 
 

 
 
Содержание 
Содержание .................................................................................................................................................2 
Резюме. ........................................................................................................................................................3 
Общие положения. ......................................................................................................................................6 
Инвестиционный план.................................................................................................................................7 
Сбыт..............................................................................................................................................................9 
Производство.............................................................................................................................................11 
Финансирование проекта..........................................................................................................................13 
Эффективность инвестиций .....................................................................................................................14 
Приложения ...............................................................................................................................................16 
 
2
 

 
Резюме. 
Наименование проекта: «Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки». 
Инициатор проекта Общество с ограниченно ответственностью  «Горизонт  - 2». 
Дата начала реализации: 01 июля 2006 года. 
Срок проекта: 3 года 6 месяцев. 
Суть  проекта:  приобретение  ново-технологической  линии,  которая  позволяет  производить  новые 
виды  мясных      полуфабрикатов  глубокой  заморозки,  какие  как  палочки,  котлеты.  Расширение 
ассортимента продукции является стратегическим шагом компании на рынке.  
 
История развитии компании. 
ООО «Горизонт – 2» существует на рынке 10 лет. Маркой, под которой компания продвигает свою 
продукцию на рынке, является брэнд «Застава». Продукция, производство которой уже освоено на 
сегодняшний день являются пельмени, котлеты, бифштексы, фарш, чебуреки, манты, вареники. За 
10  лет  развития  компания  заняла  свою  нишу  на  рынке,  приобрела  доверие  покупателей, 
расширила производственные мощности и качество используемого оборудования.   
 
Краткое состояние рынка.  
Исторически  сложилось  так,  что  в  России  полуфабрикаты  глубокой  заморозки  были  продуктом 
второстепенным.  Однако  в  последние  годы  в  связи  с  ускорением  ритма  жизни  и  изменениями  в 
рационе питания жителей российских городов значительно возросла потребность в замороженных 
полуфабрикатах  как  в  продуктах  легкого  и  быстрого  приготовления.  Они  существенно  упрощают 
процесс  приготовления  еды  и  экономят  значительную  часть  времени.  Благодаря  устойчивому 
росту  спроса  на  эту  продукцию  и  достаточно  высокой  рентабельности  производства  началось 
бурное  развитие  отрасли.  Увеличился  ассортимент  полуфабрикатов  в  розничной  торговле, 
появились новые марки и принципиально новые для рынка продукты. 
Рынок  замороженных  полуфабрикатов,  включает  в  себя  пельмени,  вареники,  блинчики,  мясные 
замороженные полуфабрикаты, замороженную пиццу, тесто и выпечку, сегодня является одним из 
наиболее динамично развивающихся. 
Рынок  продуктов  глубокой  заморозки  начал  формироваться  в  середине 90-х  годов.  Тогда 
производители  ориентировались  в  основном  на  пельмени,  сектор  которых  до  сих  пор  занимает 
больше половины рынка, поскольку на них существует устойчивый потребительский спрос. 
Сегментирование рынка продуктов глубокой заморозки выделяет: 
1 сегмент – пельмени, вареники, 
2 сегмент – мясные полуфабрикаты -  котлеты, бифштексы, палочки, наггетсы, фарш, 
3 сегмент – блинчики выпечка, тесто, пицца, 
4 сегмент – замороженные овощи, рыба, морепродукты, 
5 сегмент – готовые обеды. 
Многие  крупные  производители  продуктов  глубокой  заморозки  работают  одновременно  в 
нескольких  сегментах,  часто  продвигая  в  различных  категориях  одну  торговую  марку. 
В  перспективе  российский  рынок  замороженных  полуфабрикатов,  по-видимому,  будет  активно 
развиваться.  Этому  во  многом  способствует  увеличение  спроса  на  продукты  легкого 
приготовления  со  стороны  российских  потребителей,  особенно  жителей  столицы  и  крупных 
городов,  представителей  «среднего  класса».  Уровень  потребления  замороженных  продуктов  в 
России  значительно  ниже  среднеевропейского,  поэтому  потенциал  развития  отрасли  достаточно 
велик. 
Поскольку  сегмент  традиционных  замороженных  продуктов,  например  пельменей,  увеличение 
продаж возможно за счет выведения на рынок новых продуктов, дальнейшего повышения качества 
продукции  и  активной  рекламной  поддержки.  Это  требует  значительных  инвестиций,  а  также 
освоения новых рыночных ниш. Действительно, многие производители в последнее время начали 
проводить  масштабные  рекламные  кампании,  а  также  расширять  ассортимент  выпускаемой 
продукции,  вводить  новые  вкусовые добавки  и  т.д.  Общее  повышение  качества  продукции  будет 
способствовать постепенному вытеснению с рынка мелких локальных производителей известными 
брэндами крупных компаний.   
Российский  рынок  замороженных  продуктов  питания  за  последние  четыре-пять  лет  фактически 
удвоил свой объем. По оценкам аналитиков, в 2004 году емкость рынка замороженных продуктов в 
России  составила $1,7–1,9 млрд.,  или 120 тыс.  тонн.  Потребление  продуктов  быстрого 
приготовления,  согласно  результатам  исследования  «Российский  рынок  продуктов  глубокой 
заморозки: мониторинг оптовой торговли в Москве», проведенного компанией Symbol-Marketing в 
мае-июне 2006 года  в  России,  постепенно  возрастает:  только  рынок  замороженных  продуктов 
растет  на 20% в  год  по  объему  и  на 50% по  стоимости.  Самым  «быстрорастущим»  сегментом 
 
3
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Бизнес-план Наименование проекта iconКонтактные телефоны (с кодом гор.)
Наименование проекта (наименование проекта, наличие инновационной составляющей, название города, в котором планируется реализовать...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план проекта состоит из четырех разделов: Раздел «Резюме проекта»
«Резюме проекта»  включает наименование проекта, краткое описание проекта, обоснование его социальной значимости и актуальности
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план Наименование проекта iconБизнес-план Наименование проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница