Содержание




Скачать 255.61 Kb.
НазваниеСодержание
страница1/5
Дата конвертации05.09.2012
Размер255.61 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5


Тема дипломной работы Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта для ООО «ХХХ»


СОДЕРЖАНИЕ



АННОТАЦИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Постановка задачи бизнес-планирования 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Характеристика ООО « ХХХ» 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Организационная структура управления ООО «ХХХ» 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура бизнес-плана предприятия 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Предлагаемые мероприятия бизнес-плана 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Социально-экономическая эффективность проекта 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Оценка рисков предпринимательской деятельности 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Направления и методы оценки бизнеса 23



АННОТАЦИЯ


В дипломном проекте «Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта для ООО «ХХХ» рассмотрены проблемы разработки бизнес-плана предпринимательского проекта и разработаны мероприятия по формированию бизнес плана предпринимательского проекта для ООО «ХХХ».

Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, дана общая оценка современного состояния решаемой проблемы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе дан анализ существующей практики бизнес-планирования. Рассматриваются цели, задачи и структура бизнес-планирования деятельности организации, определены особенности использования бизнес-планировании в управлении организацией, дана социально-экономическая характеристика предмета исследования.

Во второй главе предложены конкретные мероприятия по разработке предпринимательского проекта в ООО «ХХХ». Дана основная характеристика и особенности разработки предпринимательского проекта в организации, определены структура и содержание бизнес-проекта, предложен бизнес-план предпринимательского проекта для ООО «ХХХ».

В третьей главе дана социально-экономическая характеристика предлагаемого проекта. Предложены мероприятия по формированию бизнес-проекта в ООО «ХХХ», определена социально-экономическая эффективность проекта.

В заключении даются основные выводы проведенного исследования.

В пояснительной записке содержится 16 таблиц, 10 рисунков, 8 приложений. Общее количество страниц с приложениями 130. Графический материал представлен на 10 листах.

В работе использовано 56 литературных источников.

ВВЕДЕНИЕ


В связи с переходом России на рыночную экономику, все более актуальным и необходимым документом для получения финансовых средств в целях расширения деятельности фирм и предприятий становится бизнес-план. Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности.

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Однако сегодня далеко не все российские предприятия и организации используют планирование в качестве метода управления своей деятельностью. Прежде всего, это относится к вновь созданным фирмам. Среди руководителей бытует убеждение, что в условиях перехода отечественной экономики к рынку в планировании нет необходимости, поскольку менеджеры обладают достаточным опытом, знаниями и интуицией, позволяющими им во время предусмотреть изменения на рынке.

Подобное предубеждение против планирования, которое испытывают некоторые работники, может стать существенным препятствием на пути к эффективному планированию. Дело в том, что планирование вызывает так много изменений в деятельности фирмы, что возникают сомнения, непонимание, разочарование. Все это и создает неуверенность в целесообразности широкого применения планирования.

Вместе с тем российская действительность дает немало убедительных примеров, свидетельствующих о том, что конкретные предприятия, банки и т.д. сумели устоять в период экономических потрясений, создать предпосылки для наращивания масштабов своей деятельности на рынке во многом благодаря внедрению плановых начал в механизм управления.

Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения. Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансово-экономических показателей проекта, оценки риска.

При выборе варианта осуществления проекта обязательными предпосылками принятия правильного решения служат:

- последовательный анализ идеи проекта;

- его технико-экономическая оценка и конкурентоспособность;

- учет собственного экономического интереса разработчика, изготовителя, интересов потребителей, партнеров, инвесторов;

- знание возможных альтернатив, их оценка и выбор лучшего варианта с учетом ранее определенного критерия.

На основании вышеизложенного, определим цель выпускной квалификационной работы: разработать бизнес-план предпринимательского проекта для ООО «ХХХ».

Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:

  1. Определить цель, задачи и структуру бизнес-планирования.

  2. Выявить особенности использования бизнес-планирования на предприятии.

  3. Дать основные характеристики и особенности предпринимательского проекта.

  4. Разработать бизнес-план для ООО «ХХХ» и определить социально-экономическую эффективность проекта.

Объект исследования: процесс разработки предпринимательского проекта на ООО «ХХХ».

Предмет исследования: ООО «ХХХ».

Методы исследования:

  1. Анализ изученной литературы по данной проблеме.

  2. Обобщение теоретического и практического опыта

Поставленная цель и задачи решаются в четырех главах выпускной квалификационной работы.

Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, дана общая оценка современного состояния решаемой проблемы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе дан анализ существующей практики бизнес-планирования. Рассматриваются цели, задачи и структура бизнес-планирования деятельности организации, определены особенности использования бизнес-планировании в управлении организацией, дана социально-экономическая характеристика предмета исследования.

Во второй главе предложены конкретные мероприятия по разработке предпринимательского проекта в ООО «ХХХ». Дана основная характеристика и особенности разработки предпринимательского проекта в организации, определены структура и содержание бизнес-проекта, предложен бизнес-план предпринимательского проекта для ООО «ХХХ».

В третьей главе дана социально-экономическая характеристика предлагаемого проекта. Предложены мероприятия по формированию бизнес-проекта в ООО «ХХХ», определена социально-экономическая эффективность проекта.

В заключении даются основные выводы проведенного исследования.

Работа выполнена на 130 страницах, включает 10 рисунков; 16 таблиц; 8 приложений.

В работе использовано 56 литературных источников.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-планирование является важнейшим инструментом рационального хозяйствования в рыночной экономике и необходимым условием привлечения внешних инвесторов. Бизнес-план предназначен, в первую очередь для: менеджеров фирм, для которых бизнес-план является руководящим документом, а сам процесс планирования приносит очевидные преимущества; собственников этих фирм, использующих бизнес-план как инструмент воздействия на менеджеров для достижения своих целей и реализации интересов; внешних инвесторов (кредиторов, покупателей акций), которым необходимо знать и контролировать перспективы отдачи от их вложений; других деловых партнеров (оптовых покупателей, поставщиков, государственных органов и т.д.).

За последнее время в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности. Бизнес-план стратегически рассматривает вопросы разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей.

В ходе нашего исследования были решены следующие поставленные задачи:

- дана характеристика процессу бизнес-планирования;

- изучены цели и задачи бизнес-планирования;

- изучен порядок разработки бизнес-плана;

- описана структура и содержание бизнес-плана.

В рамках дипломного проекта сделана попытка анализа деятельности ООО «ХХХ» и предоставление конкретных рекомендаций по методике разработки бизнес-плана, содержанию его разделов.

Для ООО «ХХХ» рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Структура управления в качестве центрального и стратегического подразделения имеет службу маркетинг-директора, включающую отдел маркетинга, службу сбыта и транспортный отдел. Определены функциональные задачи каждой из служб.

Рекомендована структура службы сбыта и ее функциональные задачи, а также назначение отдела НИОКР.

Даны рекомендации по составлению финансового плана:

- рассчитаны помесячные объемы продаж исходя из годовых объемов;

- даны рекомендации по расчету операционных потоков;

- даны рекомендации по составлению балансовой ведомости.

  1   2   3   4   5


Похожие:

Содержание iconСодержание
Ооп регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и техноло
Содержание iconБизнес план создания крематория в г. Хабаровске Содержание
Содержание
Содержание iconБизнес план создания крематория в г. Хабаровске Содержание
Содержание
Содержание icon1 2 3 2 3 содержание
Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель. Ответственность за достоверность фактов, собственных имен и прочих сведений...
Содержание iconСодержание Содержание 1 Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации» 2
Законы организации, их характеристика (синергии, наименьших, самосохранения и др.) 5
Содержание iconСодержание содержание 2
Деятельность предприятия в модели воспроизводится посредством описания движения денежных потоков (поступлений и выплат, Cash-Flow)...
Содержание iconСодержание номера содержание номера
I. Общие положения
Содержание iconПлан производственно хозяйственной деятельности, его содержание и порядок разработки Содержание
План производственно хозяйственной деятельности, его содержание и порядок разработки
Содержание icon1. Сущность, предмет и содержание менеджмента Предметные области управления и менеджмента. Управление и менеджмент как области научного знания, как практика и искусство. Объект, предмет и метод в управлении и менеджменте
Программа предназначена для оценки знаний будущих аспирантов Объем материала программы полностью отображает содержание учебного плана...
Содержание iconУчебная программа курса «Основы экономики и предпринимательской деятельности: содержание и методика преподавания»
«Основы экономики и предпринимательской деятельности: содержание и методика преподавания» (144 часа) – эк-3
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница