Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11




НазваниеСравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11
страница1/15
Дата конвертации05.09.2012
Размер1.07 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Для платного получения полной версии обращайтесь: irinakorolkova@mail.ru. Тел.8-4912-21-09-80, 8-910-902-04-49. Авторам экономических дисциплин (строго) и преподаваткелям ВУЗОв – обменяемся работами!!! Ирина Александровна. ICQ 254-934-928

Содержание


Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты анализа выпуска
и продажи продукции 5


1.1 Показатели объема выпуска и продажи продукции 5

1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции 8

1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа выпуска и продажи продукции 10

Сравнительный (пространственный) анализ - это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11

2.1 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции 11

2.2 Продажа продукции 15

Глава 3 Анализ выпуска и продажи продукции на ОАО «Регионстрой» 18

3.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции 18

3.2Анализ ассортимента и структуры продукции
ООО «Регионстрой» 21

3.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ООО «Регионстрой» 29

Заключение 40

Список использованной литературы 43

Приложения

Введение


Объем выпуска и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем выпуска продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производствй продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость и налогу на пользователей автодорог.

Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, твной вид деятельности предприятия – производство дверных и оконных блоков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • рассмотреть показатели объема выпуска продукции, ее ассортимента и структуры;

  • изучить нормативно – правовую базу бухгалтерского учета выпуска и продажи продукции;

  • рассмотреть особенности учета выпуска и продажи продукции на изучаемом предприятии;

  • изучить порядок отражения информации о движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности;

  • изучить динамику выпуска и продажи продукции ООО «Регионстрой»

  • провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;

  • изучить ритмичность работы ООО «Регионстрой;

  • определить размер влияния факторов на результативный показатель;

  • выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции ООО «Регионстрой».

Объектами исследования в данной работе являются объем выпуска и продажи продукции, ее ассортимент и структура, ритмичность выпуска и продажи продукции ООО «Регионстрой». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции.

Для написания этой работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ООО «Регионстрой» за 2004 и 2005 годы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconАнализ рынка предполагает ответы на вопросы: Что представляет рынок?
Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия...
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconАнализ хозяйственной деятельности
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО «Регионинвест» 8
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconТемы курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика» Сравнительный анализ методологических подходов различных школ экономической теории
Сравнительный анализ методологических подходов различных школ экономической теории
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconБизнес план содержание Резюме Анализ факторов развития отрасли Описание проекта
У цветочного бизнеса есть особенность это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика....
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconТиповой бизнес-план проекта: «Производство светодиодной продукции полного цикла» Январь, 2011 год
Анализ финансовых показателей (ликвидности, рентабельности и платежеспособности)
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconТиповой бизнес-план проекта: «Производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции» Декабрь, 2010 год
Анализ финансовых показателей (ликвидности, рентабельности и платежеспособности)
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconМинистерство образования и науки российской федерации
Сравнительный анализ эффективности
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconИсследование рынка продукции
Технико-экономическое обоснование (тэо) это изучение экономической выгодности, анализ и расчет
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 08. 00. 12 Бухгалтерский учет, статистика по экономическим наукам
«Анализ финансовой отчетности», «Основы аудита», «Практический аудит», «Международные стандарты аудиторской деятельности», «Статистика»,...
Сравнительный (пространственный) анализ это как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, дочернии продукции на предприятии ООО «Регионстрой» 11 iconОтчет на тему Сравнительный анализ стандарта Wimax
Возможность в любое время в любом месте при любых условиях иметь
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница