Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах




PDF просмотр
НазваниеИнвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах
страница1/39
Дата конвертации05.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ЦЕНТР  “ЮНИТРАН” 
 
 
 
 
 
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ   ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ  
ИНВЕСТИЦИОННАЯ   ПРОГРАММА 
 
СТРУННЫЕ  ТРАНСПОРТНЫЕ  СИСТЕМЫ  ЮНИЦКОГО 
 
 
 

СТС-ПРОГРАММА 
В  ВОПРОСАХ,  ОТВЕТАХ  И  ДОКУМЕНТАХ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГОМЕЛЬ - МОСКВА, 1997


Автор: А.Э.Юницкий 
 
 
 
А.Э.Юницкий  -  генеральный  конструктор  Исследова-
тельского  центра  “Юнитран”  (управляющей  компании 
СТС-программы  Российского  Собрания  Инвесторов), 
автор  76  изобретений,  в  том  числе  и  принципиальной 
схемы СТС, 22 из которых использованы в строительст-
ве,  машиностроении,  электронной  и  химической  про-
мышленности, научных исследованиях в Республике Бе-
ларусь, Российской Федерации и других странах СНГ. 
 
 
 
 
СТС-программа в вопросах, ответах и документах 
Гомель - Москва, 1997 г. 
 
 
 
 
Даны  ответы  на  сто  вопросов,  реально  заданных  автору  относительно  СТС  оп-
понентами,  скептиками  и  сторонниками, а также приведены выдержки из неко-
торых документов, касающихся СТС, за период 1994 - 1997 гг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
©  А.Э.Юницкий, 1997 
 
©  Компьютерный набор и оформление - Д.А.Юницкий, 1997 
 

 

Оглавление 
 
 
Часть 1. Сто вопросов автору 
 
 
 
 
 
Технические аспекты 
 
1.  Что представляет собой СТС?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     7 
2. 
Что такое рельс-струна?     .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     7 
3.  Аналоги рельса-струны в строительных конструкциях?  .   .   .   .   .   .   .   . 

4.  В чѐм тогда принципиальное отличие рельса-струны?    .   .   .   .   .   .   .   . 

5.  Поперечные размеры и вес рельса-струны?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 

6.  Рельс-струна легче железнодорожного рельса?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     8 
7.  Для изготовления рельса-струны понадобятся уникальные материалы?   . 

8.  Каковы усилия натяжения струн?     .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    

9.  Линейная схема трассы?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .      8 
10.  Максимально возможный пролѐт?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     9 
11.  Насколько жѐсткой будет путевая структура?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 

12.  А как же температурные деформации? .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 

13.  Температурные  изменения  натяжения  струны  приведут  к  искривлению 
 
пути. Это не опасно?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
10 
14.  Подвижной состав будет сильно изменять натяжение струны?  .   .   .   .   . 
10 
15.  Как точно будет выдерживаться колея?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     11 
16.  Если рельсы “разъедутся”, не провалится ли экипаж вниз? .   .   .   .   .   .   . 
11 
17.  В конструкциях, как правило, используют  витые канаты (тросы). Почему 
 
струна в СТС набрана из прямых проволок?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
11 
18.  Какова вероятность обрыва струны?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
12 
19.  А если будет оборван путь целиком?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
12 
20.  Чем обусловлена высокая ровность струнного пути?  .   .   .   .   .   .   .   .   . 
13 
21.  А как же износ рельса?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
13 
22.  Известно, что при высоких механических напряжениях материал релакси-
 
рует. Это не опасно?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
13 
23.  На трассе будут повороты?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
14 
24.  Как часто установлены опоры? .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
14 
25.  Опоры испытывают большие нагрузки?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     15 
26.  Высота опор?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
15 
27.  На опоры уйдѐт много материала?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
15 
28.  Опоры не будут качаться? Это может отразиться на ровности пути и безо-
 
пасности движения?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
15 
29.  А  если  опора  будет  разрушена,  скажем,  в  результате  террористической 
 
акции?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
16 
30.  А если взорвут анкерную опору?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
16 
31.  В экипаже не будет водителя. Это не опасно?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     16 
32.  Насколько вероятны столкновения экипажей на линии? .   .   .   .   .   .   .   . 
17 
33.  Какова динамическая жѐсткость пути?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
17 
34.  Насколько экипаж СТС экономичнее легкового автомобиля?    .   .   .   .   . 
17 
35.  Обороты колеса транспортного модуля?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .     18 
36.  Каким может быть привод транспортного модуля? .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
18 
37.  Будет ли сильным стук колѐс при движении, ведь они стальные?  .   .   .   . 
18 
38.  Не будет ли удара колеса при переезде через опору?   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
18 
39.  А боковой ветер не сдует модуль? .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
19 
40.  Не взлетит ли экипаж при высоких скоростях движения?   .   .   .   .   .   .   . 
19 
41.  Если экипаж так сломался, что не сможет ехать дальше?    .   .   .   .   .   .   . 
19 
42.  Почему транспортные модули такие маленькие?  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
19 
43.  Легковой  автомобиль,  как  известно,  комфортностью  не  отличается.  А 
 
экипаж СТС?    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   . 
20 
44.  Гололѐд не опасен для СТС?   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  20 
 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


Похожие:

Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconСтрунные транспортные системы новые технологии в наземном транспорте
Общая характеристика работы
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconРоссийской федерации государственная поддержка малых форм хозяйствования в вопросах и ответах
К читателям
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconРоссийской федерации государственная поддержка малых форм хозяйствования в вопросах и ответах
К читателям
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconПояснительная записка к инвестиционным проектам муп жкх красноармейского района
Наименование инвестиционной программы: Инвестиционная программа муп жкх красноармейского района по развитию муниципальных систем...
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconБалыхин Г. А. Федеральная целевая программа развития образования новаторские 4 решения на перспективу 2006-2010 годов
В разделе "Высшее образование в документах" №10 нашего журнала за этот год
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconМенеджмент в вопросах и ответах
Когда говорят о менеджменте, почти всегда подразумевают существование "менеджера" профессионального управляющего, который понимает,...
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconГосударственная поддержка малых форм хозяйствования в вопросах и ответах
Какие существуют направления государственной поддержки малых форм хозяйствования?
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconБизнес-план опытно-демонстрационный полигон Струнного транспорта Юницкого Разработчик: ООО «Струнный транспорт Юницкого»
Резюме
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconБизнес-план научно-промышленный полигон Струнного транспорта Юницкого г. Дубна, Московская область Разработчик: ООО «Струнный транспорт Юницкого»
Резюме
Инвестиционная программа струнные транспортные системы юницкого стс-программа в вопросах, ответах и документах iconЗаседание Наблюдательного совета оэз «Дубна»
«№» 988. Он изложен в новой редакции. Перечень разделен на такие разделы, как «Индустрия наносистем», «Информационно-телекоммуникационные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница