О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца




Скачать 80.92 Kb.
НазваниеО технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца
Дата конвертации05.09.2012
Размер80.92 Kb.
ТипБизнес-план
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 января 2001 г. N 12-ПП


О ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ


И БИЗНЕС-ПЛАНЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА


МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ


СОВМЕСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО И ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ


(в ред. постановлений Правительства Москвы


от 18.07.2006 N 519-ПП, от 21.10.2008 N 965-ПП,


с изм., внесенными постановлением Правительства


Москвы от 06.08.2002 N 624-ПП)


Основные положения технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции

Малого кольца Московской железной дороги одобрены постановлением Правительства Москвы от

28.03.2000 N 231 "О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции Малого

кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения".


В целях реализации программы реконструкции Малого кольца Московской железной дороги

Правительство Москвы постановляет:


1. Утвердить откорректированные Москомархитектурой, ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы,

Управлением "Моспроект-2" совместно с проектными институтами АО "Корпорация "Трансстрой",

Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России), Московской железной

дорогой технико-экономическое обоснование (ТЭО) и бизнес-план реконструкции Малого кольца

Московской железной дороги (МК МЖД) для организации совместного пассажирского и грузового

движения, предусматривающие поэтапную реконструкцию МК МЖД, в том числе:


- реконструкцию путевого развития с учетом трассы 3-го Большого транспортного кольца ,

последовательность размещения и ввода пассажирских платформ и подходов к ним, формирование

пересадочных узлов и строительства 3-го главного пути на северном и восточном участках МК МЖД

(ст. "Лихоборы" - ст. "Угрешская") до открытия пассажирского движения по кольцу;


- электрификацию главных и приемоотправочных путей, а также путей, соединяющих станции

МК МЖД с радиальными направлениями Московского железнодорожного узла;


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


- организацию совместного грузового и внутригородского пассажирского движения с учетом:


принятия максимально возможных расчетных размеров движения при условии строительства 3-

го главного пути на участке ст. "Лихоборы" - ст. "Ростокино" - ст. "Угрешская" в соответствии с

графиком движения на МК МЖД, разработанным Московской железной дорогой (108 пар

пассажирских поездов и 49 пар грузовых поездов в сутки на трехпутном и 75 пар пассажирских

поездов и 47 пар грузовых поездов в сутки на двухпутном участках);


переключения транзитного грузопотока с МК МЖД на Большое московское кольцо;


реконструкции Большого московского кольца и строительства соединительного северного

участка между Савеловским и Ярославским направлениями Московской железной дороги

протяженностью 93 км для максимально возможного переключения транзитного грузового движения

с учетом перспективного изменения размеров грузовых и пассажирских перевозок по МК МЖД;


обеспечения безопасности и устойчивости движения поездов;


совместного использования пути скоростной транспортной системы для организации движения

поездов на западном участке МК МЖД от ст. "Лихоборы" до ст. "Пресня" и разграничения сфер

деятельности, закрепления земельных участков и объектов инфраструктуры;


выполнения мероприятий по защите от шума, вибрации и природоохране.


2. Поручить ООО "Организатор" - заказчику по разработке ТЭО и бизнес-плана реконструкции

МК МЖД представить в I квартале 2001 г. на утверждение коллегии МПС России с участием членов

Правительства Москвы ТЭО и бизнес-план реконструкции МК МЖД для организации совместного

пассажирского и грузового движения, откорректированные с учетом замечаний экспертизы МПС

России, Московской железной дороги, Государственной экологической экспертизы,

Мосгосэкспертизы, а также с учетом максимально возможных размеров движения.


3. Возложить на институт "Гипротранспуть" функции головной проектной организации по

разработке проекта реконструкции МК МЖД для организации совместного пассажирского и

грузового движения в соответствии с указанием МПС России от 16.09.2000 N 257-У и разрешить

разработку проекта до утверждения ТЭО.


4. Москомархитектуре:


4.1. Выдать по заказу Московской железной дороги необходимый исходный материал для

разработки проекта, в том числе:


- по положению трассы 3-го Большого транспортного кольца с размещением пересадочных

узлов, пассажирских платформ и подходов к ним;


- данные по максимальным пассажиропотокам на 2005, 2010 и 2020 гг.;


- по размещению мотор-вагонного депо на станции "Андроновка";


- по реконструкции локомотивного депо "Лихоборы".


4.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 21.10.2008 N 965-ПП.


4.3. Доработать совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и

Московской железной дорогой на последующей стадии проектирования бизнес-план в части доходов

от коммерческого использования прилегающих к кольцу городских территорий для снижения

стоимости проезда пассажиров по МК МЖД.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


5. Просить Московскую железную дорогу:


5.1. После утверждения проекта подготовить и согласовать с Правительством Москвы, МПС

России и генеральной подрядной организацией - ЗАО "Балтийская строительная компания"

титульные списки на реконструкцию МК МЖД.


5.2. По согласованию с МПС России разработать генеральную схему Московского

железнодорожного узла до 2020 г. с участием специалистов МПС России и других организаций.


6. Просить МПС России совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы в

первом полугодии 2001 г. принять решение по выбору оптимального варианта подвижного состава

отечественного производства с учетом мирового уровня для организации пассажирского движения

по МК МЖД.


7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы после окончательного

утверждения ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД представить в МПС России

предложения по объемам долевого участия Правительства Москвы и МПС России в финансировании

проектных, строительных работ и приобретения подвижного состава для организации пассажирского

движения на МК МЖД, исходя из принципа 50% на 50% и с учетом выполненных затрат.


8. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 21.10.2008 N 965-ПП.


9. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в

строительной отрасли Правительства Москвы после утверждения ТЭО и бизнес-плана провести в I

квартале 2001 г. в установленном порядке тендер по выбору заказчика, генерального проектировщика

и генерального подрядчика на реорганизацию прилегающих к МК МЖД территорий в объемах,

утверждаемых в ТЭО и бизнес-плане.


10. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 28.03.2000 N 231 "О технико-

экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции Малого кольца Московской железной

дороги для организации пассажирского движения".


11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя

Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


И.о. Премьера Правительства Москвы


В.П. Шанцев


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Похожие:

О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconО технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца московской железной
Основные положения технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconПостановление от 28 марта 2000 г. N 231 о технико экономическом обосновании и бизнес плане реконструкции малого кольца московской железной дороги (мк мжд) для организации пассажирского движения
В соответствии с проектом нового Генерального плана развития г. Москвы предусматривается
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconПостановление от 28 марта 2000 г. N 231 о технико экономическом обосновании и бизнес плане реконструкции малого кольца московской железной дороги (мк мжд) для организации пассажирского движения
В соответствии с проектом нового Генерального плана развития г. Москвы предусматривается
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconО концепции использования малого кольца московской железной дороги под пассажирское
В срединной части города, кроме Садового кольца, отсутствуют замкнутые кольцевые связи, по
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconПравительство москвы
Основные положения технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconБизнес-план организации салона красоты
В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается,...
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconРешение этой проблемы
В благополучном в экономическом и политическом плане знаменитом селе нынче кипят
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconМетодические рекомендации по составлению технико-экономического обоснования (бизнес-плана) инвестиционного проекта для представления на рассмотрение в Администрацию города Новый Уренгой
Уренгой при рассмотрении вопросов о предоставлении в аренду земельных участков или объектов недвижимости, представления займа субъектам...
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconБизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта
Председателю конкурсной комиссии по отбору бизнес проектов в сфере малого и среднего предпринимательства в Пензенской области
О технико-экономическом обосновании и бизнес-плане реконструкции малого кольца iconМетодические рекомендации по технико-экономической оценке эффективности реконструкции жилых
«Центр информации и экономических исследований в стройиндустрии внииэсмч», при участии Управления архитектуры Госстроя
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница