Российская федерация федеральный закон о внесении изменений




Скачать 360.87 Kb.
НазваниеРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Дата конвертации05.09.2012
Размер360.87 Kb.
ТипЗакон
3 июня 2006 года N 76-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ


В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Принят


Государственной Думой


19 мая 2006 года


Одобрен


Советом Федерации


26 мая 2006 года


(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ,


от 25.12.2009 N 340-ФЗ)


Статья 1


Внести в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в

Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127)

следующие изменения:


1) статью 3 изложить в следующей редакции:


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


"Статья 3. Цели создания особых экономических зон


Особые экономические зоны создаются в целях развития обрабатывающих отраслей экономики,

высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции, транспортной

инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы.";


2) в статье 4:


а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) туристско-рекреационные особые экономические зоны.";


б) часть 2 изложить в следующей редакции:


"2. Промышленно-производственные особые экономические зоны создаются на участках

территории, которые имеют общую границу и площадь которых составляет не более чем двадцать

квадратных километров. Технико-внедренческие особые экономические зоны создаются не более чем

на двух участках территории, общая площадь которых составляет не более чем три квадратных

километра.";


в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:


"2.1. Туристско-рекреационные особые экономические зоны создаются на одном или нескольких

участках территории, определяемых Правительством Российской Федерации.";


г) часть 3 изложить в следующей редакции:


"3. Особая экономическая зона, за исключением туристско-рекреационной особой

экономической зоны, не может располагаться на территориях нескольких муниципальных

образований. Особая экономическая зона, за исключением туристско-рекреационной особой

экономической зоны, не должна включать в себя полностью территорию какого-либо

административно-территориального образования.";


д) часть 4 изложить в следующей редакции:


"4. В особой экономической зоне, за исключением туристско-рекреационной особой

экономической зоны, не допускается размещение объектов жилищного фонда.";


е) в части 5:


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки

месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их

добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором

видов экономической деятельности;";


пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных

вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных

металлов;";


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


ж) часть 6 изложить в следующей редакции:


"6. Правительство Российской Федерации может определять иные виды деятельности,

осуществление которых не допускается в особой экономической зоне.";


3) в статье 5:


а) дополнить частью 3.1 следующего содержания:


"3.1. На момент создания туристско-рекреационной особой экономической зоны земельные

участки, образующие эту зону (в том числе земельные участки, которые предоставлены для

размещения и использования объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и

иных инфраструктур этой зоны, объектов жилищного фонда и на которых размещены такие объекты),

могут находиться во владении и (или) в пользовании граждан или юридических лиц. Земельные

участки, образующие туристско-рекреационную особую экономическую зону, могут относиться к

землям особо охраняемых территорий.";


б) дополнить частью 6 следующего содержания:


"6. На момент создания туристско-рекреационной особой экономической зоны на земельных

участках, образующих эту зону, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной,

муниципальной, частной собственности.";


4) в статье 6:


а) в части 4:


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) объем и сроки финансирования создания инженерной, транспортной, социальной,

инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального

бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) права на имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта

Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с планом обустройства и материально-

технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории и

расположенное в границах особой экономической зоны, а также на объекты инфраструктур этой

зоны, расположенные на прилегающей к особой экономической зоне территории и непосредственно

с ней связанные;";


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) порядок управления объектами недвижимости и объектами инфраструктуры, созданными за

счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и

расположенными в границах особой экономической зоны, а также порядок эксплуатации и

содержания таких объектов, в том числе осуществления их капитального ремонта;";


пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств

федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и

расположенным в границах особой экономической зоны, после прекращения существования особой

экономической зоны;";


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


б) часть 7 изложить в следующей редакции:


"7. Досрочное прекращение существования особой экономической зоны допускается только в

случае, если:


1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и

культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;


2) в течение трех лет с даты создания особой экономической зоны не заключено ни одного

соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой

или туристско-рекреационной деятельности либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты;


3) в течение трех лет подряд в особой экономической зоне ее резидентами не осуществляется

промышленно-производственная, технико-внедренческая или туристско-рекреационная

деятельность.";


5) часть 4 статьи 7 после слов "развития особой экономической зоны" дополнить словами ",

контроля за реализацией этих планов";


6) в статье 8:


а) в части 1:


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) осуществляют контроль за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения

об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или

туристско-рекреационной деятельности;";


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) самостоятельно выполняют функции государственного заказчика по подготовке

документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию

инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет

средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета или

передают выполнение этих функций в порядке, устанавливаемом федеральным органом

исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому

регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон, акционерному

обществу, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации;";


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10) организуют выдачу разрешений на строительство, а также получают технические условия

присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществляют передачу этих условий

и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,

осуществляющим строительство или реконструкцию;";


б) часть 2 изложить в следующей редакции:


"2. Органы управления особыми экономическими зонами для выполнения своих функций по

созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного

бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на

прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами вправе

привлекать акционерное общество, сто процентов акций которого принадлежит Российской

Федерации, или управляющую компанию в порядке, устанавливаемом федеральным органом


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому

регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон.";


7) в статье 9:


а) дополнить частью 2.1 следующего содержания:


"2.1. Резидентами туристско-рекреационной особой экономической зоны признаются

индивидуальный предприниматель, коммерческая организация (за исключением унитарного

предприятия), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на

территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая

зона (на территории одного из муниципальных образований, если туристско-рекреационная особая

экономическая зона расположена на территориях нескольких муниципальных образований), и

заключившие с органами управления особыми экономическими зонами соглашение об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности в порядке и на условиях, которые

предусмотрены настоящим Федеральным законом.";


б) часть 4 изложить в следующей редакции:


"4. Органы управления особыми экономическими зонами вносят в реестр резидентов особой

экономической зоны запись о регистрации указанного лица в течение трех дней с даты подписания с

ним соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-

внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.";


в) часть 7 изложить в следующей редакции:


"7. Органы управления особыми экономическими зонами представляют в таможенный и

налоговый органы в сроки, указанные в части 6 настоящей статьи, копию соглашения об

осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-

рекреационной деятельности.";


г) часть 8 изложить в следующей редакции:


"8. Лишение лица статуса резидента особой экономической зоны допускается только в судебном

порядке в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, и влечет за собой

прекращение действия соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной,

технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.";


д) в части 9 слово "лишения" заменить словами "получения вступившего в законную силу

решения суда о лишении";


8) статью 10 дополнить частью 2.1 следующего содержания:


"2.1. Резидент туристско-рекреационной особой экономической зоны вправе осуществлять в

особой экономической зоне только туристско-рекреационную деятельность в пределах,

предусмотренных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. Для целей

настоящего Федерального закона под туристско-рекреационной деятельностью понимается

деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по строительству,

реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для

санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, а также туристская

деятельность и деятельность по разработке месторождений минеральных вод, лечебных грязей и

других природных лечебных ресурсов, их добыче и использованию, в том числе деятельность по

санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации,

организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод.";


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


9) в статье 11:


а) часть 2 после слова "осуществляются" дополнить словами "органами государственного

контроля (надзора)";


б) часть 3 после слов "Плановые комплексные проверки проводятся" дополнить словами

"органами государственного контроля (надзора)";


в) часть 9 после слов "в соответствии с законодательством Российской Федерации" дополнить

словами "и уведомляют органы управления особыми экономическими зонами о выявленных

нарушениях";


10) в статье 12:


а) часть 1 изложить в следующей редакции:


"1. По соглашению об осуществлении (ведении) промышленно-производственной деятельности

резидент особой экономической зоны обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять в

особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность, которая предусмотрена

соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены

соглашением, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в срок, указанный в

соглашении, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного

участка, расположенного в границах особой экономической зоны и прошедшего кадастровый учет за

счет резидента, для осуществления промышленно-производственной деятельности на срок действия

соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды

земельного участка и методика расчета арендной платы устанавливаются федеральным органом

исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому

регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Арендная плата и

иные платежи за переданный в аренду земельный участок поступают в бюджет соответствующего

уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской

Федерации.";


б) часть 3 признать утратившей силу;


11) утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ;


12) часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:


"4. В случае, если органы управления особыми экономическими зонами отказываются

заключить договор аренды земельного участка, резидент особой экономической зоны имеет право

обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении (ведении)

промышленно-производственной деятельности или о заключении договора аренды земельного

участка.";


13) во втором предложении части 4 статьи 22 слова ", порядок его заключения" исключить,

слова "размер арендной платы" заменить словами "методика расчета арендной платы";


14) утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ;


15) дополнить главой 6.1 следующего содержания:


"Глава 6.1. СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Статья 31.1. Предмет соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности


1. По соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности резидент особой

экономической зоны обязуется осуществлять в особой экономической зоне туристско-рекреационную

деятельность, предусмотренную соглашением, в течение срока его действия, а органы управления

особыми экономическими зонами обязуются заключить с резидентом особой экономической зоны

договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны и

прошедшего кадастровый учет за счет резидента, в срок, указанный в соглашении, на срок его

действия, если меньший срок не заявлен резидентом.


2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может

предусматривать обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с

резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного или муниципального

недвижимого имущества, расположенного на земельных участках в границах особой экономической

зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма

договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются федеральным органом

исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому

регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Арендная плата и

иные платежи за государственное или муниципальное недвижимое имущество, расположенное на

земельных участках в границах особой экономической зоны, поступают в бюджет соответствующего

уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской

Федерации.


3. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности должно

предусматривать срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления

особыми экономическими зонами проектной документации, необходимой для осуществления

мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, для проведения экспертизы такой документации.


4. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по

соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности другому лицу.


5. Типовая форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять

функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых

экономических зон.


Статья 31.2. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности


1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет

в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую:


1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой

экономической зоны;


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


2) сведения о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой

деятельности заявителя;


3) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для

осуществления предполагаемой деятельности заявителя.


2. Заявитель прилагает к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности:


1) копию свидетельства о государственной регистрации;


2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


3) копии учредительных документов (для юридических лиц);


4) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти,

уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания

и функционирования особых экономических зон;


5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное

банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по

нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых

экономических зон;


6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для

осуществления туристско-рекреационной деятельности.


3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления

особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов

органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю.


4. Не позднее чем через десять рабочих дней после приема документов, указанных в частях 1 и 2

настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют

заявителю решение о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении

туристско-рекреационной деятельности в срок, указанный в части 1 статьи 31.3 настоящего

Федерального закона, или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности с указанием мотивированных оснований отказа.


5. Отказ в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

допускается в случае:


1) непредставления заявителем документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи;


2) отсутствия в особой экономической зоне свободного земельного участка, отвечающего

условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности;


3) отсутствия в особой экономической зоне государственного или муниципального имущества,

отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности, и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;


4) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление

которых разрешено в особой экономической зоне;


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности.


6. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ.


Статья 31.3. Порядок заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности


1. Органы управления особыми экономическими зонами подготавливают и заключают с

заявителем соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в течение десяти

рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности на условиях, указанных в заявке на

заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.


2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности вступает в силу со дня

его подписания сторонами.


Статья 31.4. Форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности


Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в

письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.


Статья 31.5. Срок действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности


Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается на срок, не

превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.


Статья 31.6. Порядок проведения экспертизы проектной документации


1. Резидент особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности, направляет в органы управления особыми

экономическими зонами проектную документацию, необходимую для осуществления мероприятий,

предусмотренных бизнес-планом, на экспертизу.


2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение экспертизы

проектной документации за счет резидента особой экономической зоны в соответствии с

законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящей

статьей.


3. Экспертиза проектной документации проводится в срок, не превышающий сорока пяти дней


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


с даты представления всех необходимых документов.


4 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ.


6. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ.


Статья 31.7. Изменение условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности


1. В случае, если резидент особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения

об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, он представляет в органы управления

особыми экономическими зонами следующие документы:


1) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти,

уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания

и функционирования особых экономических зон;


2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное

банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по

нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых

экономических зон;


3) иные документы, предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 31.2 настоящего Федерального

закона.


2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимаются органами управления

особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов

органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю.


3. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты приема документов, указанных в части 1

настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют

резиденту особой экономической зоны решение об изменении условий соглашения об осуществлении

туристско-рекреационной деятельности или об отказе в изменении условий соглашения об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности.


Статья 31.8. Прекращение действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности


Действие соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности прекращается в

случае:


1) окончания срока, на который соглашение об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности было заключено;


2) расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;


3) прекращения предусмотренного соглашением об осуществлении туристско-рекреационной


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случая, если договор аренды

расторгается в связи с выкупом земельного участка;


4) лишения лица статуса резидента особой экономической зоны;


5) досрочного прекращения существования особой экономической зоны.


Статья 31.9. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности


1. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

допускается по соглашению сторон.


2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть

расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий

соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным

основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.


3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности является:


1) непредставление в органы управления особыми экономическими зонами в срок,

установленный соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, проектной

документации для проведения ее экспертизы и согласования;


2) неосуществление капитальных вложений в объеме и в сроки, которые предусмотрены

соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;


3) осуществление в особой экономической зоне предпринимательской деятельности, не

предусмотренной соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.


4. В случае отказа органов управления особыми экономическими зонами заключить договор

аренды земельного участка и (или) договор аренды государственного или муниципального

недвижимого имущества резидент особой экономической зоны имеет право обратиться в суд с

требованием о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

либо с требованием о заключении договора аренды земельного участка и (или) договора аренды

государственного или муниципального недвижимого имущества.


5. В соглашении об осуществлении туристско-рекреационной деятельности могут быть указаны

иные действия резидента особой экономической зоны и (или) органов управления особыми

экономическими зонами, признаваемые сторонами существенным нарушением условий соглашения

об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.


6. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть

расторгнуто судом по требованию органов управления особыми экономическими зонами при

наличии отрицательного сводного экспертного заключения на проектную документацию, если в

разумный срок проектная документация не будет доработана с учетом замечаний и предложений,

изложенных в указанном заключении, и представлена для проведения повторной экспертизы.


7. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности по основанию, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


резидентом особой экономической зоны в связи с исполнением соглашения об осуществлении

туристско-рекреационной деятельности, не возмещаются.


Статья 31.10. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности


1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.


2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с

досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в особой экономической

зоне на общих основаниях.


3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с

досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом,

расположенным в границах особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с

гражданским законодательством.


4. При досрочном прекращении действия соглашения об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности в связи с существенным нарушением его условий резидентом особой

экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано

уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением об осуществлении туристско-

рекреационной деятельности.


5. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной

деятельности договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и

договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением об

осуществлении туристско-рекреационной деятельности, прекращаются.";


16) в статье 33 слова ", порядок его заключения" исключить, слова "размер арендной платы"

заменить словами "методика расчета арендной платы";


17) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:


"1. Максимальный размер арендной платы за земельные участки, предоставленные резиденту

особой экономической зоны на основании соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-

производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности,

определяется постановлением Правительства Российской Федерации о создании особых

экономических зон.";


18) часть 7 статьи 37 изложить в следующей редакции:


"7. Ввоз в особую экономическую зону резидентами особой экономической зоны товаров,

предназначенных для осуществления промышленно-производственной или технико-внедренческой

деятельности, и вывоз из особой экономической зоны любых товаров как резидентами особой

экономической зоны, так и нерезидентами осуществляются с разрешения таможенных органов.";


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


19) в статье 38 слова "или технико-внедренческой" заменить словами ", технико-внедренческой

или туристско-рекреационной";


20) в статье 39 слова "или технико-внедренческой" заменить словами ", технико-внедренческой

или туристско-рекреационной".


Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его

официального опубликования.


Президент


Российской Федерации


В.ПУТИН


Москва, Кремль


3 июня 2006 года


N 76-ФЗ


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


Похожие:

Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2005 года n 116-фз об особых экономических зонах в
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Помимо документов, указанных в части первой настоящей статьи, Центральный
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconФедеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон Об особых экономических зонах в Российской
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Федеральный закон от 25 июля 2011 года n 260-фз г. Москва "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconФедеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и в отдельные законодательные акты...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон
Федеральных законов от 02. 01. 2000 n 22-фз, от 22. 08. 2004 n 122-фз, от 02. 02. 2006 n 19
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон
Российской Федерации) и взносов в государственные внебюджетные фонды (за
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница