Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “




НазваниеБизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “
страница1/6
Дата конвертации09.09.2012
Размер0.71 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6


Утверждаю

________________

СП «Rubicon Wireless Communication»


Бизнес-план


Совместного Узбекско-Американского предприятия


RUBICON WIRELESS COMMUNICATIONS”


Ташкент

2008г.


ОГЛАВЛЕНИЕ




1. Суть проекта

2. Анализ сценариев

3. Цель деятельности

4. Расшифровка бюджета доходов компании RWC

5. Расшифровка бюджета расходов компании RWC

6. Перспективная финансовая отчетность:


Отчет о прибылях и убытках


7. Основные финансово-экономические показатели


8. Анализ риска


Бизнес-план


Наименование предприятия: Совместное предприятие "RUBICON WIRELESS COMMUNICATIONS"

Сокращенное наименование предприятия: СП "RWC"

Адрес: г..


Руководитель организации:

Форма собственности: смешанная

Финансирование проекта:

- привлеченные средства – 1500000 тыс. Сум.

Срок окупаемости проекта 1 год.


1. Введение


Статус Узбекистана как суверенного государства создал мощные предпосылки ускоренного развития экономики страны. Для реализации этих возможностей необходимо использовать потенциал и резервы производительных сил каждой сферы национальной экономики. Это полностью относится и к сфере коммуникации. Решение существующих проблем с учетом требований и стратегических задач XXI века, будет способствовать усилению роли и влиянию коммуникаций экономическому и социальному развитию страны. Именно в усилении влияния сферы телекоммуникаций на экономику страны и раскрывается ее народнохозяйственная эффективность. Она основывается: на обслуживающей инфраструктурной функции, их стимулирующей роли – как транспортной основы между информацией и пользователем новейшей технологии.

Сотовая подвижная радиосвязь – одна из наиболее быстро развивающихся областей телекоммуникаций. Объемы выделяемого для нее радиочастотного спектра (РЧС) постоянно расширяются. Международный союз электросвязи постоянно уделяет особое внимание вопросам подвижной радиосвязи.

Основными тенденциями развития связи, в том числе сотовой, в мире, в начале нового тысячелетия, будут:

  • глобализация (создание всемирной сети, построенной на базе национальных сетей персональной связи, объединенных в единое адресное пространство);

  • мультемедийность (конвергенция телекоммуникационных, информационных и компьютерных технологий);

  • персонализация (предоставление услуг связи в любом месте и в любое время в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов).

Создание глобальной сети сопряжено с огромными финансовыми затратами, вполне естественной кажется тенденция к унификации и конвергенции технологий. С одной стороны, это позволяет сократить затраты на разработку и производство оборудования, делает его дешевле и надежнее. С другой – позволяет исключить дублирование и сделать глобальную сеть предельно открытой, что в свою очередь способствует включению в нее максимального числа пользователей с предоставлением им широкого спектра услуг, включая доступ в сети «в любой точке в любое время».

Сотовая радиосвязь является достаточно новым и быстроразвивающимся видом связи в нашей Республике и предполагает построение сетей связи подвижных, мобильных радиотелефонов.

Развитие рыночных отношений в нашей республике обуславливает развитие инфраструктуры, в частности, сферы услуг частного сектора. Однако зачастую не хватает оборотных средств для формирования современной технической базы, а также менеджмента для осуществления этих проектов. Рыночные отношения ведут к росту благосостояния потребителей и все большей потребности в качественном сервисе.

Для удовлетворения запросов потребителей в данном виде услуг СП "RWC" ставит своей задачей модернизацию и расширение существующей системы.


2. Краткие сведения о предприятии

СП "RWC" зарегистрировано Министерством Юстиции Республики Узбекистан в ноябре 1995 года (Свидетельство № 331).

Организационно-правовая форма Предприятия – Общество с ограниченной ответственностью. Расчетный счет открыт в ОПЕРО Национального банка Внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

Учредителями Совместного Предприятия являлись две американские и две узбекские компании.

Учредители предприятия с узбекской стороны - Республиканское производственное объединение радиовещания и телевидения (РПОРТ); АК «Махаллий Телеком»; с американской стороны - корпорация «I&D Intercontinental, Inc»; корпорация «Amis Protrade International, Inc».

В настоящее время Уставной фонд сформирован в размере 1,000,000 долл. США. Доли распределяются следующим образом: корпорация «I&D Intercontinental, Inc» -35%; корпорация «Amis Protrade International, Inc» – 35%; АК «Махаллий Телеком» - 25%; РПОРТ – 5%.

Американскими партнерами являются:

Корпорация «I&D Intercontinental, Inc.», зарегистрирована в 1994 г. в штате Нью-Йорк, США. Офис компании расположен в Нью-Йорке. Корпорация «I&D Intercontinental, Inc.» занимается поставками в Узбекистан и страны СНГ продовольственных и промышленных товаров, машин и технологического оборудования, а также развитием средств телекоммуникаций в Узбекистане;

Компания «AMIS Protrade International, Inc.» зарегистрирована в штате Делавер, США в 1993 г., в 1998 г. перерегистрирована в штате Нью-Йорк. Основная деятельность компании «AMIS Protrade International, Inc.» - поставка технологического оборудования, в том числе оборудования средств связи (телефонные аппараты, локальные сети пейджинговой связи, радиостанции, оргтехника). Осуществляет техническую поддержку поставляемого оборудования, способствует развитию телекоммуникаций в Узбекистане.

Организационная структура предприятия приведена в приложении 1.


С начала деятельности по настоящее время СП "RWC" не имело претензий по расчетному счету, картотека №2 отсутствует. Своевременно рассчитывается с бюджетом и с поставщиками.


3. Цель деятельности


Основной целью компании является поиск и внедрение новых технологий в сфере коммуникаций на рынок Узбекистана.

Генеральная стратегия Предприятия заключается в формировании и развитии массового потребительского рынка беспроводных систем связи в Узбекистане, предоставлении полного комплекса современного, высококачественного сервиса на основе внедряемого стандарта IS-95B.

Планируемая сеть CDMA, будет отличаться более низкими удельными затратами на 1 абонента по сравнению с сотовыми операторами использующими другие стандарты. Предоставление всего спектра высококачественных услуг беспроводной связи (голосовые коммуникации, высокоскоростная передача данных) в сочетании с гибкой политикой ценообразования, даст возможность Предприятию занять лидирующую позицию в создании массового потребительского рынка в Узбекистане.

В связи с этим Предприятие предусматривает развитие согласно принятой стратегии по следующим направлениям:

  1. Сегментация (план по абонентам)

  2. Услуги и товары (внедрение новых продуктов)

  3. Ценообразование

  4. Продвижение (реклама)

  5. Продажа (развитие сбытовой сети)

  6. Абонентское обслуживание (план развития абонентского обслуживания)

Долгосрочная стратегия предприятия заключается в усилении своего положения оператора беспроводных средств связи на территории Республики Узбекистан.

Расширение абонентской базы на основе предоставления всего спектра высококачественных услуг беспроводной связи, позволит предприятию добиться более низких фиксированных расходов на каждого абонента ( в сравнении с другими операторами) и обеспечит гибкость в ценообразовании предлагаемых продуктов и услуг, в ответ на изменяющиеся условия конкурентной среды, что позволит предприятию нацелиться на более чувствительную к ценам часть потребителей. Таким образом Предприятие планирует модернизацию существующей сети

D-AMPS/TDMA (IS 136) мобильной связи в г. Ташкенте и Ташкентской области.

Основным и решающим фактором стратегии привлечения и сохранения абонентов сети мобильной связи является предоставление современных, конкурентноспособных качественных услуг связи.

Предприятие уверено, что ожидаемый приток абонентов сети СП "RWC", рост числа абонентов других конкурирующих сотовых сетей в Ташкенте, в несколько последующих лет создаст общее увеличение информированности населения о сотовой связи и ее преимуществах, что будет стимулировать дальнейший спрос на беспроводные услуги связи.


4. Основные положения проекта
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconФорма документа совместного осуществления – Версия 01
Комиссия по надзору за проектами совместного осуществления стр. 1
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconИнтервью генерального директора американско-российского совместного предприятия General Motors-автоваз
Введение/Wstęp
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес план создания нового предприятия: теоретические основы и составляющие 9 Бизнес план: понятие и назначение 9
Финансовое обоснование мероприятий по созданию нового предприятия на базе ООО рандеву 70
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconПрограмма капитального строительства томского совместного предприятия «Газпром нефти»
Ввод в эксплуатацию комплекса по затариванию, хранению и отгрузке фасованных масел в Омске
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconПлан проведения подготовительных мероприятий. Потребности в финансировании. План доходов и расходов. План движения денежных потоков. Расчет прибыли. Анализ безубыточности. Для оценки будущего своего предприятия бизнес-план начинающего предпринимателя
Для оценки будущего своего предприятия бизнес-план начинающего предпринимателя
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес-план и общие положения у вас в руках Бизнес-план с общими положениями нашего бизнес-партнёрства и условиями начисления вознаграждений учите его и все возникшие у вас вопросы, запишите на последних страницах данного издания в разделе «Мои вопросы»
Это только одно из множества преимуществ нашего уже совместного с вами бизнеса. Ещё одним преимуществом является возможность получения...
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес-план предприятия биогумуса
Цель бизнес-плана – разработка бизнес-модели предприятия по производству биогумуса и определение
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса....
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес план предприятия по организации корпоративного питания
Бизнес план офисный фаст фуд. За исключением дорогих бизнес-центров и зданий бывших нии
Бизнес-план Совместного Узбекско-Американского предприятия “ iconБизнес-план полиграфического предприятия (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия осуществлена с использованием материалов реально работающего проекта. Большинство...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница