Российская федерация федеральный закон о внесении изменений




Скачать 83.15 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Дата конвертации05.09.2012
Размер83.15 Kb.
ТипЗакон
 
 
3 июня 2006 года N 76-ФЗ 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
 
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ 
 
 
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ 
 
 
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 
 
 
Принят 
 
 
Государственной Думой 
 
 
19 мая 2006 года 
 
 
Одобрен 
 
 
Советом Федерации 
 
 
26 мая 2006 года 
 
 
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, 
 
 
от 25.12.2009 N 340-ФЗ) 
 
 
Статья 1 
 
 
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в 
 
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127) 
 
следующие изменения: 
 
 
1) статью 3 изложить в следующей редакции: 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
"Статья 3. Цели создания особых экономических зон 
 
 
Особые экономические зоны создаются в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, 
 
высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции, транспортной 
 
инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы."; 
 
 
2) в статье 4: 
 
 
а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания: 
 
 
"3) туристско-рекреационные особые экономические зоны."; 
 
 
б) часть 2 изложить в следующей редакции: 
 
 
"2. Промышленно-производственные особые экономические зоны создаются на участках 
 
территории, которые имеют общую границу и площадь которых составляет не более чем двадцать 
 
квадратных километров. Технико-внедренческие особые экономические зоны создаются не более чем 
 
на двух участках территории, общая площадь которых составляет не более чем три квадратных 
 
километра."; 
 
 
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания: 
 
 
"2.1. Туристско-рекреационные особые экономические зоны создаются на одном или нескольких 
 
участках территории, определяемых Правительством Российской Федерации."; 
 
 
г) часть 3 изложить в следующей редакции: 
 
 
"3. Особая экономическая зона, за исключением туристско-рекреационной особой 
 
экономической зоны, не может располагаться на территориях нескольких муниципальных 
 
образований. Особая экономическая зона, за исключением туристско-рекреационной особой 
 
экономической зоны, не должна включать в себя полностью территорию какого-либо 
 
административно-территориального образования."; 
 
 
д) часть 4 изложить в следующей редакции: 
 
 
"4. В особой экономической зоне, за исключением туристско-рекреационной особой 
 
экономической зоны, не допускается размещение объектов жилищного фонда."; 
 
 
е) в части 5: 
 
 
пункт 1 изложить в следующей редакции: 
 
 
"1) разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки 
 
месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их 
 
добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором 
 
видов экономической деятельности;"; 
 
 
пункт 2 изложить в следующей редакции: 
 
 
"2) переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных 
 
вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных 
 
металлов;"; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
ж) часть 6 изложить в следующей редакции: 
 
 
"6. Правительство Российской Федерации может определять иные виды деятельности, 
 
осуществление которых не допускается в особой экономической зоне."; 
 
 
3) в статье 5: 
 
 
а) дополнить частью 3.1 следующего содержания: 
 
 
"3.1. На момент создания туристско-рекреационной особой экономической зоны земельные 
 
участки, образующие эту зону (в том числе земельные участки, которые предоставлены для 
 
размещения и использования объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и 
 
иных инфраструктур этой зоны, объектов жилищного фонда и на которых размещены такие объекты), 
 
могут находиться во владении и (или) в пользовании граждан или юридических лиц. Земельные 
 
участки, образующие туристско-рекреационную особую экономическую зону, могут относиться к 
 
землям особо охраняемых территорий."; 
 
 
б) дополнить частью 6 следующего содержания: 
 
 
"6. На момент создания туристско-рекреационной особой экономической зоны на земельных 
 
участках, образующих эту зону, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной, 
 
муниципальной, частной собственности."; 
 
 
4) в статье 6: 
 
 
а) в части 4: 
 
 
пункт 1 изложить в следующей редакции: 
 
 
"1) объем и сроки финансирования создания инженерной, транспортной, социальной, 
 
инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального 
 
бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;"; 
 
 
пункт 4 изложить в следующей редакции: 
 
 
"4) права на имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта 
 
Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с планом обустройства и материально- 
 
технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории и 
 
расположенное в границах особой экономической зоны, а также на объекты инфраструктур этой 
 
зоны, расположенные на прилегающей к особой экономической зоне территории и непосредственно 
 
с ней связанные;"; 
 
 
пункт 5 изложить в следующей редакции: 
 
 
"5) порядок управления объектами недвижимости и объектами инфраструктуры, созданными за 
 
счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и 
 
расположенными в границах особой экономической зоны, а также порядок эксплуатации и 
 
содержания таких объектов, в том числе осуществления их капитального ремонта;"; 
 
 
пункт 6 изложить в следующей редакции: 
 
 
"6) порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, созданным за счет средств 
 
федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и 
 
расположенным в границах особой экономической зоны, после прекращения существования особой 
 
экономической зоны;"; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
б) часть 7 изложить в следующей редакции: 
 
 
"7. Досрочное прекращение существования особой экономической зоны допускается только в 
 
случае, если: 
 
 
1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и 
 
культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства; 
 
 
2) в течение трех лет с даты создания особой экономической зоны не заключено ни одного 
 
соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой 
 
или туристско-рекреационной деятельности либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты; 
 
 
3) в течение трех лет подряд в особой экономической зоне ее резидентами не осуществляется 
 
промышленно-производственная, технико-внедренческая или туристско-рекреационная 
 
деятельность."; 
 
 
5) часть 4 статьи 7 после слов "развития особой экономической зоны" дополнить словами ", 
 
контроля за реализацией этих планов"; 
 
 
6) в статье 8: 
 
 
а) в части 1: 
 
 
пункт 4 изложить в следующей редакции: 
 
 
"4) осуществляют контроль за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения 
 
об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или 
 
туристско-рекреационной деятельности;"; 
 
 
пункт 7 изложить в следующей редакции: 
 
 
"7) самостоятельно выполняют функции государственного заказчика по подготовке 
 
документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию 
 
инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет 
 
средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета или 
 
передают выполнение этих функций в порядке, устанавливаемом федеральным органом 
 
исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому 
 
регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон, акционерному 
 
обществу, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации;"; 
 
 
пункт 10 изложить в следующей редакции: 
 
 
"10) организуют выдачу разрешений на строительство, а также получают технические условия 
 
присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществляют передачу этих условий 
 
и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, 
 
осуществляющим строительство или реконструкцию;"; 
 
 
б) часть 2 изложить в следующей редакции: 
 
 
"2. Органы управления особыми экономическими зонами для выполнения своих функций по 
 
созданию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного 
 
бюджета объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и на 
 
прилегающей к ней территории, и управлению этими и ранее созданными объектами вправе 
 
привлекать акционерное общество, сто процентов акций которого принадлежит Российской 
 
Федерации, или управляющую компанию в порядке, устанавливаемом федеральным органом 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому 
 
регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон."; 
 
 
7) в статье 9: 
 
 
а) дополнить частью 2.1 следующего содержания: 
 
 
"2.1. Резидентами туристско-рекреационной особой экономической зоны признаются 
 
индивидуальный предприниматель, коммерческая организация (за исключением унитарного 
 
предприятия), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на 
 
территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая 
 
зона (на территории одного из муниципальных образований, если туристско-рекреационная особая 
 
экономическая зона расположена на территориях нескольких муниципальных образований), и 
 
заключившие с органами управления особыми экономическими зонами соглашение об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности в порядке и на условиях, которые 
 
предусмотрены настоящим Федеральным законом."; 
 
 
б) часть 4 изложить в следующей редакции: 
 
 
"4. Органы управления особыми экономическими зонами вносят в реестр резидентов особой 
 
экономической зоны запись о регистрации указанного лица в течение трех дней с даты подписания с 
 
ним соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико- 
 
внедренческой или туристско-рекреационной деятельности."; 
 
 
в) часть 7 изложить в следующей редакции: 
 
 
"7. Органы управления особыми экономическими зонами представляют в таможенный и 
 
налоговый органы в сроки, указанные в части 6 настоящей статьи, копию соглашения об 
 
осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско- 
 
рекреационной деятельности."; 
 
 
г) часть 8 изложить в следующей редакции: 
 
 
"8. Лишение лица статуса резидента особой экономической зоны допускается только в судебном 
 
порядке в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, и влечет за собой 
 
прекращение действия соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, 
 
технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности."; 
 
 
д) в части 9 слово "лишения" заменить словами "получения вступившего в законную силу 
 
решения суда о лишении"; 
 
 
8) статью 10 дополнить частью 2.1 следующего содержания: 
 
 
"2.1. Резидент туристско-рекреационной особой экономической зоны вправе осуществлять в 
 
особой экономической зоне только туристско-рекреационную деятельность в пределах, 
 
предусмотренных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. Для целей 
 
настоящего Федерального закона под туристско-рекреационной деятельностью понимается 
 
деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по строительству, 
 
реконструкции, эксплуатации объектов туристской индустрии, объектов, предназначенных для 
 
санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан, а также туристская 
 
деятельность и деятельность по разработке месторождений минеральных вод, лечебных грязей и 
 
других природных лечебных ресурсов, их добыче и использованию, в том числе деятельность по 
 
санаторно-курортному лечению и профилактике заболеваний, медицинской реабилитации, 
 
организации отдыха граждан, промышленному розливу минеральных вод."; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
9) в статье 11: 
 
 
а) часть 2 после слова "осуществляются" дополнить словами "органами государственного 
 
контроля (надзора)"; 
 
 
б) часть 3 после слов "Плановые комплексные проверки проводятся" дополнить словами 
 
"органами государственного контроля (надзора)"; 
 
 
в) часть 9 после слов "в соответствии с законодательством Российской Федерации" дополнить 
 
словами "и уведомляют органы управления особыми экономическими зонами о выявленных 
 
нарушениях"; 
 
 
10) в статье 12: 
 
 
а) часть 1 изложить в следующей редакции: 
 
 
"1. По соглашению об осуществлении (ведении) промышленно-производственной деятельности 
 
резидент особой экономической зоны обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять в 
 
особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность, которая предусмотрена 
 
соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены 
 
соглашением, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в срок, указанный в 
 
соглашении, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного 
 
участка, расположенного в границах особой экономической зоны и прошедшего кадастровый учет за 
 
счет резидента, для осуществления промышленно-производственной деятельности на срок действия 
 
соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды 
 
земельного участка и методика расчета арендной платы устанавливаются федеральным органом 
 
исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому 
 
регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Арендная плата и 
 
иные платежи за переданный в аренду земельный участок поступают в бюджет соответствующего 
 
уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской 
 
Федерации."; 
 
 
б) часть 3 признать утратившей силу; 
 
 
11) утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ; 
 
 
12) часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции: 
 
 
"4. В случае, если органы управления особыми экономическими зонами отказываются 
 
заключить договор аренды земельного участка, резидент особой экономической зоны имеет право 
 
обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении (ведении) 
 
промышленно-производственной деятельности или о заключении договора аренды земельного 
 
участка."; 
 
 
13) во втором предложении части 4 статьи 22 слова ", порядок его заключения" исключить, 
 
слова "размер арендной платы" заменить словами "методика расчета арендной платы"; 
 
 
14) утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ; 
 
 
15) дополнить главой 6.1 следующего содержания: 
 
 
"Глава 6.1. СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 
 
Статья 31.1. Предмет соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
 
1. По соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности резидент особой 
 
экономической зоны обязуется осуществлять в особой экономической зоне туристско-рекреационную 
 
деятельность, предусмотренную соглашением, в течение срока его действия, а органы управления 
 
особыми экономическими зонами обязуются заключить с резидентом особой экономической зоны 
 
договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны и 
 
прошедшего кадастровый учет за счет резидента, в срок, указанный в соглашении, на срок его 
 
действия, если меньший срок не заявлен резидентом. 
 
 
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может 
 
предусматривать обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с 
 
резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного или муниципального 
 
недвижимого имущества, расположенного на земельных участках в границах особой экономической 
 
зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма 
 
договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются федеральным органом 
 
исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому 
 
регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Арендная плата и 
 
иные платежи за государственное или муниципальное недвижимое имущество, расположенное на 
 
земельных участках в границах особой экономической зоны, поступают в бюджет соответствующего 
 
уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской 
 
Федерации. 
 
 
3. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности должно 
 
предусматривать срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления 
 
особыми экономическими зонами проектной документации, необходимой для осуществления 
 
мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, для проведения экспертизы такой документации. 
 
 
4. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по 
 
соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности другому лицу. 
 
 
5. Типовая форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять 
 
функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых 
 
экономических зон. 
 
 
Статья 31.2. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности 
 
 
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет 
 
в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую: 
 
 
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой 
 
экономической зоны; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
2) сведения о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой 
 
деятельности заявителя; 
 
 
3) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для 
 
осуществления предполагаемой деятельности заявителя. 
 
 
2. Заявитель прилагает к заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности: 
 
 
1) копию свидетельства о государственной регистрации; 
 
 
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 
 
 
3) копии учредительных документов (для юридических лиц); 
 
 
4) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, 
 
уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания 
 
и функционирования особых экономических зон; 
 
 
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное 
 
банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным 
 
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по 
 
нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых 
 
экономических зон; 
 
 
6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для 
 
осуществления туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления 
 
особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов 
 
органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю. 
 
 
4. Не позднее чем через десять рабочих дней после приема документов, указанных в частях 1 и 2 
 
настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют 
 
заявителю решение о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении 
 
туристско-рекреационной деятельности в срок, указанный в части 1 статьи 31.3 настоящего 
 
Федерального закона, или об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности с указанием мотивированных оснований отказа. 
 
 
5. Отказ в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
допускается в случае: 
 
 
1) непредставления заявителем документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи; 
 
 
2) отсутствия в особой экономической зоне свободного земельного участка, отвечающего 
 
условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности; 
 
 
3) отсутствия в особой экономической зоне государственного или муниципального имущества, 
 
отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности, и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам; 
 
 
4) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление 
 
которых разрешено в особой экономической зоне; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
6. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ. 
 
 
Статья 31.3. Порядок заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности 
 
 
1. Органы управления особыми экономическими зонами подготавливают и заключают с 
 
заявителем соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в течение десяти 
 
рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности на условиях, указанных в заявке на 
 
заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности вступает в силу со дня 
 
его подписания сторонами. 
 
 
Статья 31.4. Форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
 
Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в 
 
письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. 
 
 
Статья 31.5. Срок действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности 
 
 
Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается на срок, не 
 
превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны. 
 
 
Статья 31.6. Порядок проведения экспертизы проектной документации 
 
 
1. Резидент особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности, направляет в органы управления особыми 
 
экономическими зонами проектную документацию, необходимую для осуществления мероприятий, 
 
предусмотренных бизнес-планом, на экспертизу. 
 
 
2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение экспертизы 
 
проектной документации за счет резидента особой экономической зоны в соответствии с 
 
законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящей 
 
статьей. 
 
 
3. Экспертиза проектной документации проводится в срок, не превышающий сорока пяти дней 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
с даты представления всех необходимых документов. 
 
 
4 - 5. Утратили силу. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ. 
 
 
6. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.12.2009 N 340-ФЗ. 
 
 
Статья 31.7. Изменение условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности 
 
 
1. В случае, если резидент особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения 
 
об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, он представляет в органы управления 
 
особыми экономическими зонами следующие документы: 
 
 
1) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, 
 
уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания 
 
и функционирования особых экономических зон; 
 
 
2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное 
 
банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным 
 
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по 
 
нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых 
 
экономических зон; 
 
 
3) иные документы, предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 31.2 настоящего Федерального 
 
закона. 
 
 
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимаются органами управления 
 
особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов 
 
органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю. 
 
 
3. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты приема документов, указанных в части 1 
 
настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют 
 
резиденту особой экономической зоны решение об изменении условий соглашения об осуществлении 
 
туристско-рекреационной деятельности или об отказе в изменении условий соглашения об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
Статья 31.8. Прекращение действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности 
 
 
Действие соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности прекращается в 
 
случае: 
 
 
1) окончания срока, на который соглашение об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности было заключено; 
 
 
2) расторжения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности; 
 
 
3) прекращения предусмотренного соглашением об осуществлении туристско-рекреационной 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случая, если договор аренды 
 
расторгается в связи с выкупом земельного участка; 
 
 
4) лишения лица статуса резидента особой экономической зоны; 
 
 
5) досрочного прекращения существования особой экономической зоны. 
 
 
Статья 31.9. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности 
 
 
1. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
допускается по соглашению сторон. 
 
 
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть 
 
расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий 
 
соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным 
 
основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. 
 
 
3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности является: 
 
 
1) непредставление в органы управления особыми экономическими зонами в срок, 
 
установленный соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, проектной 
 
документации для проведения ее экспертизы и согласования; 
 
 
2) неосуществление капитальных вложений в объеме и в сроки, которые предусмотрены 
 
соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности; 
 
 
3) осуществление в особой экономической зоне предпринимательской деятельности, не 
 
предусмотренной соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
4. В случае отказа органов управления особыми экономическими зонами заключить договор 
 
аренды земельного участка и (или) договор аренды государственного или муниципального 
 
недвижимого имущества резидент особой экономической зоны имеет право обратиться в суд с 
 
требованием о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности 
 
либо с требованием о заключении договора аренды земельного участка и (или) договора аренды 
 
государственного или муниципального недвижимого имущества. 
 
 
5. В соглашении об осуществлении туристско-рекреационной деятельности могут быть указаны 
 
иные действия резидента особой экономической зоны и (или) органов управления особыми 
 
экономическими зонами, признаваемые сторонами существенным нарушением условий соглашения 
 
об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 
 
 
6. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть 
 
расторгнуто судом по требованию органов управления особыми экономическими зонами при 
 
наличии отрицательного сводного экспертного заключения на проектную документацию, если в 
 
разумный срок проектная документация не будет доработана с учетом замечаний и предложений, 
 
изложенных в указанном заключении, и представлена для проведения повторной экспертизы. 
 
 
7. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности по основанию, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
резидентом особой экономической зоны в связи с исполнением соглашения об осуществлении 
 
туристско-рекреационной деятельности, не возмещаются. 
 
 
Статья 31.10. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности 
 
 
1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны. 
 
 
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с 
 
досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в особой экономической 
 
зоне на общих основаниях. 
 
 
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с 
 
досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, 
 
расположенным в границах особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с 
 
гражданским законодательством. 
 
 
4. При досрочном прекращении действия соглашения об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности в связи с существенным нарушением его условий резидентом особой 
 
экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано 
 
уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением об осуществлении туристско- 
 
рекреационной деятельности. 
 
 
5. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной 
 
деятельности договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и 
 
договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением об 
 
осуществлении туристско-рекреационной деятельности, прекращаются."; 
 
 
16) в статье 33 слова ", порядок его заключения" исключить, слова "размер арендной платы" 
 
заменить словами "методика расчета арендной платы"; 
 
 
17) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: 
 
 
"1. Максимальный размер арендной платы за земельные участки, предоставленные резиденту 
 
особой экономической зоны на основании соглашения об осуществлении (ведении) промышленно- 
 
производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности, 
 
определяется постановлением Правительства Российской Федерации о создании особых 
 
экономических зон."; 
 
 
18) часть 7 статьи 37 изложить в следующей редакции: 
 
 
"7. Ввоз в особую экономическую зону резидентами особой экономической зоны товаров, 
 
предназначенных для осуществления промышленно-производственной или технико-внедренческой 
 
деятельности, и вывоз из особой экономической зоны любых товаров как резидентами особой 
 
экономической зоны, так и нерезидентами осуществляются с разрешения таможенных органов."; 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 

 
 
19) в статье 38 слова "или технико-внедренческой" заменить словами ", технико-внедренческой 
 
или туристско-рекреационной"; 
 
 
20) в статье 39 слова "или технико-внедренческой" заменить словами ", технико-внедренческой 
 
или туристско-рекреационной". 
 
 
Статья 2 
 
 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его 
 
официального опубликования. 
 
 
Президент 
 
 
Российской Федерации 
 
 
В.ПУТИН 
 
 
Москва, Кремль 
 
 
3 июня 2006 года 
 
 
N 76-ФЗ 
 
 
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
 
Приладожья, Поморья и Прионежья –    www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд. 
 



Похожие:

Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2005 года n 116-фз об особых экономических зонах в
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Помимо документов, указанных в части первой настоящей статьи, Центральный
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов рсфср и Верховного Совета рсфср, 1990, n 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconФедеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон Об особых экономических зонах в Российской
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
Федеральный закон от 25 июля 2011 года n 260-фз г. Москва "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconФедеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и в отдельные законодательные акты...
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон
Федеральных законов от 02. 01. 2000 n 22-фз, от 22. 08. 2004 n 122-фз, от 02. 02. 2006 n 19
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений iconРоссийская федерация федеральный закон
Российской Федерации) и взносов в государственные внебюджетные фонды (за
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница