Доклад заместителя министра экономики




Скачать 27.33 Kb.
PDF просмотр
НазваниеДоклад заместителя министра экономики
Дата конвертации05.09.2012
Размер27.33 Kb.
ТипДоклад

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
региональный концессионный проект
«Строительство и эксплуатация на платной
основе мостовых переходов через реку
Кама и реку Буй у города Камбарка на
автомобильной дороге Ижевск – Сарапул –
Камбарка – граница Республики
Башкортостан в Удмуртской Республике»
Доклад
заместителя министра экономики
Удмуртской Республики
Е.В. Теплякова
1




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
§ инфраструктурное
обеспечение
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
транспортно-экономических
связей
регионов Центрального,  Приволжского и
Уральского федеральных округов
§ обеспечение
круглогодичной
транспортной
доступности
населенных
пунктов Камбарского района Удмуртской
Республики
§ строительство автомобильного мостового ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
перехода через реку Кама в районе г.Камбарка
общей протяженностью 15,5 км
§ привлечение внебюджетных источников
финансирования в строительство и
эксплуатацию на платной основе объекта
капитального строительства государственной
собственности Удмуртской Республики
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
2


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Реализация проекта позволит: 
üувеличить транзитный потенциал региона и
развить

транспортно-экономические
связи
Центрального, 
Приволжского
и
Уральского
федеральных округов;
üсоздать на территории республики ключевое
транспортное звено на перспективных транспортных
направлениях;
ü разгрузить
транспортным
потоком
сеть
федеральных автомобильных М5 и М7.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
3




ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ
С
Москва – Казань – Елабуга –
Камбарка
Камбарка – Ачит –
Ю
Екатеринбург = 1623 км
3,51
30% (3,78)
9,5
)
1831 км
10% (2,23
* тыс. авто в сутки, 2014 г.
1623 км
724 км
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
4




ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В ЗОНЕ ТЯГОТЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
5


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Реализация проекта позволит:
üснизить инфраструктурные ограничения развития региона;
üобеспечить
круглогодичное
транспортное
сообщение
населения и предприятий муниципального образования
«Камбарский район Удмуртской Республики» с другими
территориями Удмуртской Республики;
ü создать предпосылки для развития малого и среднего
бизнеса;
ü организовать
750  новых рабочих мест на период
строительства и 80 новых постоянных рабочих мест на период
эксплуатации;
ü увеличить налогооблагаемую базу.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
6










Транспортный узел в районе г.Камбарка
Сарапул
Ижевск
Казань
Н.Новгород
порт Камбарка
Логистический центр
Железнодорожная
Транссибирская
Камбарка
магистраль
Мост через р.Кама
Екатеринбург
Характеристики порта КамбаркаĤ
ũСпособен принимать суда «река-мореƥ
ũПричал ĠĜĚĊп.метров
Судами «река-море» до портов
ũГрузоподъемность ěĜĊтыс.тонн
ЧерногоĖĊКаспийского и Балтийского
морей
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе гĘĊКАМБАРКА







РЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ
Решаемые в рамках Проекта задачи соответствуют государственным
приоритетам, отраженным в следующих программных документах:

§ Концепция
долгосрочного
социально-экономического
развития
Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008г. 
№1662-р)
§ Транспортная стратегия России на период до 2030 года (распоряжение
Правительства РФ от 22.11.2008г. №1734-р)
§ ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»,
подпрограмма «Автомобильные дороги»,  (постановление Правительства
РФ от 20.05.2008г. № 377)
§ Стратегия
социально-экономического
развития
Удмуртской
Республики на период до 2025  года (Закон Удмуртской Республики «О
Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики
на период до 2025 года» от 09.10.2009г. № 40-РЗ)
§ Республиканская целевая программа «Развитие автомобильных дорог
СТРОИТЕЛЬСТВО
в
Удмуртской И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Республике
МОСТОВЫХ
(2010-2015 
ПЕРЕХОДОВ
годы)»
(постановление
через реку
Правительства КАМА и реку
Удмуртской
БУЙ в районе
Республики от
г. КАМБАРКА
19.10.2009 г. № 300)
8



СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
СТРУКТУРА
(2010 – 2013 гг.) – 13866 млн. руб.,
ФИНАНСИРОВАНИЯ
в т.ч. капзатраты – 13268 млн. руб.
Финансирование
из
бюджета
Удмуртской
Республики – 897,67 млн. руб.*
Собствен-
Инвестфонд 
ные 
Объем
запрашиваемых
бюджетных
РФ (25,0%)
средства
ассигнований Инвестиционного фонда РФ на
(25,6%)
Бюджет 
финансирование Проекта в 2011-2014 гг. –
региона 
3 324,7 млн. руб.*
(6,8%)
Заемные 
средства
Форма предоставления средств Инвестфонда
(42,6%)
РФ – субсидии на софинансирование объекта
капитального строительства государственной
собственности
Удмуртской
Республики, 
инвестиции в который осуществляются за счет
соотношение частных и
бюджета Удмуртской Республики
государственных
инвестиций – 3 : 1
*в ценах соответствующих лет с НДС
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
9
















ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА
Правительство Удмуртской
ě
Ĝ
Республики
Направляет
Объявляет
Субсидии бюджета УР (6,8%) 
и Инвестфонда (25%)
Заявка в Инвестиционный
Конкурс на право заключения
фонд РФ
концессионного соглашения
на финансирование и
Концессионер –
строительство мостового
Распоряжение
перехода
Правительства РФ
• финансирует (25,6%)
о предоставлении
• привлекает кредиты
субсидий Инвестфонда (25%)
• строит
Заключает
• эксплуатирует
концессионное соглашение
Соинвесторы
Пользователи мостового
перехода, согласно тарифным
Банки (42,6%)
группам №№ 1-4 
(Внешэкономбанк, 
Подрядчики
Сбербанк)   
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
10





ПРОГНОЗ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ТАРИФНЫЕ ЗОНЫ
ТАРИФНЫЕ ГРУППЫ
Тарифная группа №1: 
мотоциклы, легковые, 
микроавтобусы до 11 
мест, грузовые до 3,5т
Тарифная группа №2:
грузовые авто и
трейлеры до 8т, 
автобусы 11-29 мест
Тарифная группа №3:
грузовые авто и
.  / 
то
ки
трейлеры до 16,5т
прив
в
а

сут
Тарифная группа №4:
автобусы ≥30 мест, 
Срок концессии - 49 лет
крупногабаритный
Ежегодный прирост
транспорт ≥16,5т
транспортного потока – 4,5%
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
11



ДОХОДЫ ПРОЕКТА
ПЛАНИРУЕМАЯ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД*Кама -
Камбарка -
Кама -
Камбарка
Буй
Буй
Тарифная группа №1 (до 3,5т)
170
90
250
Тарифная группа №2 (3,5-8,0т)
340
170
500
Тарифная группа №3 (8,0-16,5т)
580
300
880
Тарифная группа №4 (более 16,5т)
830
430
1250
*в ценах 2009г. с
НДС
СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
Тарифная зона №1 
Тарифная зона №2 
Тарифная зона №3 
(Кама - Камбарка)
(Камбарка - Буй)
(Кама - Буй)
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
12


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Разработано технико-экономическое обоснование проекта
2. Разработана проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной
экспертизы
3. Разработана финансовая модель проекта
4. Разработан бизнес-план проекта.   
5. Разработана конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения концессионного
Соглашения, в том числе проект концессионного соглашения. Подготовлены земельные участки для
Начала строительных работ, в том числе земли изъяты для государственных нужд республики.
6. Проект согласован Рабочей группой Минтранса России по государственно-частному проекту.             
7. Проект согласован Департаментом инвестиционных проектов Минрегионразвития РФ.
8. Проект одобрен Внешэкономбанком как финансовым консультантом Правительства Российской
Федерации по инвестиционным проектам.
9. Проект одобрен Инвестиционной комиссией по проведению отбора проектов, претендующих на
получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
10. Проект одобрен на Межрегиональной конференции «Стратегия социально-экономического
развития Приволжского федерального округа до 2020 года»
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
ěĝ


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (продолжение)
1. В соответствии с Протоколом заседания V Экспертного Совета
по региональной инвестиционной политике при Министерстве
Регионального развития Российской Федерации от 28 октября

2010 года № 6 Проект вошел в состав перечня проектов
Приволжского федерального округа в рамках подготовки
Стратегии социально-экономического развития Приволжского
федерального округа до 2020 года.

2. В соответствии с Протоколом заседания Инвестиционной
комиссии от 18 марта 2010 года № 20, Проект рекомендован к
рассмотрению на заседании Правительственной комиссии по
инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное
значение, для представления бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Российской Федерации.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
ěĞ


Проблема реализации проекта и пути ее решения
Создание в 2011 году
регионального
инвестиционного фонда, 
представляющего
Отсутствие средств
собой часть средств
в Инвестиционном фонде
бюджета
Российской Федерации на
Удмуртской Республики
финансирование
и привлечение
новых инвестиционных
в него средств
проектов регионального
федерального
значения
бюджета начиная
с 2012 года
(Постановление Правительства РФ
от 30 октября 2010 г. № 880)
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
ěğ


УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Спасибо за внимание!
Доклад
заместителя министра экономики
Удмуртской Республики
Е.В0,Теплякова
СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
через реку КАМА и реку БУЙ в районе г. КАМБАРКА
ěĠ



Похожие:

Доклад заместителя министра экономики iconДоклад заместителя Министра транспорта Российской Федерации
Доклад заместителя Министра транспорта Российской Федерации А. Н. Недосекова на расширенном заседании Коллегии Минтранса России
Доклад заместителя министра экономики iconДоклад заместителя губернатора С. Ф. Трифонова на «Правительственном часе»
Доклад заместителя губернатора С. Ф. Трифонова на «Правительственном часе» в рамках заседания Законодательного Собрания Ростовской...
Доклад заместителя министра экономики iconПод руководством бывшего первого заместителя министра финансов Ростовской области

Доклад заместителя министра экономики iconВыступление заместителя министра науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) А. Д. Сафронова на коллегии

Доклад заместителя министра экономики iconМинистерство иностранных дел российской федерации
Выступление заместителя Министра иностранных дел России А. В. Яковенко на сегм Page 1 of 3
Доклад заместителя министра экономики iconГосдума РФ мониторинг сми 5 июня 2008 г
Госдума примет обращение к президенту и правительству по российско-украинским отношениям и заслушает доклад министра шматко 20
Доклад заместителя министра экономики iconИнтервью министра промышленности и торговли Республики Татарстан А. А. Когогина журналу «Руководитель XXI века»
Александр Когогин: «Инновации – это ключ к созданию конкурентоспособной национальной экономики» (Интервью министра промышленности...
Доклад заместителя министра экономики icon1 Глобальные вызовы экономического роста Ответы на глобальные вызовы экономического роста Биотехнологии в промышленности Биотехнология как приоритет развития РФ до 2020 г
Заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики министра промышленности и энергетики Чувашской Республики Ю. П....
Доклад заместителя министра экономики iconДоклад министра природных ресурсов и экологии РФ юрия трутнева владимирович! На заседании правительства РФ 23. 04. 2009 года уважаемые коллеги! Климатическая доктрина раз- ной на станции «Восток»
При этом Таким образом, мы можем сде- и согласованных действиях по них регионах, экстремальных
Доклад заместителя министра экономики iconУтвержден Приказом Министра экономики Республики Бурятия от 29 декабря 2008 г. №99
Государственная услуга предоставляется Республиканским агентством по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница