Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва




Скачать 393.14 Kb.
НазваниеКонференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва
Дата конвертации06.09.2012
Размер393.14 Kb.
ТипДокументы

Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании»


15-16 сентября 2004 г., Москва


Организатор — ММВБ Генеральный спонсор — ЦМД-софт








Участники:

ОАО «ЦМД-софт»



ООО «И-Сток»

ООО "Проверенные Технологии"


ООО «Заказные ИнформСистемы»

ЦентрИнвест Софт

«1С-Рарус»

Группа компаний “ВИТУС”


EGAR Technology

«ФОРС-Банковские Системы»

FC-Systems

АОЗТ «ИнфоСтрой» 

Компания Экстракод


СиДжи Прожектс

«АСК – Софт» 


РИККО. Депозитарные технологии





ЦМД-софт — это команда сертифицированных специалистов, обладающих солидным опытом, и знаниями в области консалтинга, разработки и внедрения полнофункциональных интегрированных корпоративных информационных систем любой сложности.

ЦМД-софт обладает уникальным для России опытом построения систем, включающих решения по:

  • (информационной) поддержке управленческих решений;

  • автоматизации депозитарной и регистраторской деятельности, деятельности паевых инвестиционных фондов;

  • организации делопроизводства и электронного документооборота;

  • обеспечению эффективного (электронного) взаимодействия профессиональных участников фондового рынка между собой и со своими клиентами;

  • защите данных и управлению информационной инфраструктурой компании.

Уже более 8 лет мы помогаем нашим клиентам занимать лидирующие позиции на рынке. Сегодня более 200 компаний используют технологические решения ЦМД-софт в своей деятельности. Соответствие качества предоставляемых услуг требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 подтверждено сертификатом №151743, выданным ведущей независимой международной сертификационной компанией BVQI.

В перечень услуг компании входит:

Разработка заказных систем для комплексной автоматизации деятельности предприятий – профессиональных участников фондового рынка. Нами разработаны:

  • Система начисления и выплаты дивидендов;

  • "Система Удаленного Доступа" (СУД):

  • Система обслуживания ПИФ-ов;

  • Система Ведения Реестров;

  • Система обслуживания собраний акционеров "Феникс";

  • Комплекс документооборота "DocOffice";

  • Почтово-криптографическая система;

  • Информационно-справочная система;

  • Система ведения депозитарной деятельности.

Поставка, разработка и внедрение корпоративных информационных систем на технологической платформе продуктов класса ERP компании Microsoft Business Solutions.

Поставка и внедрение решений по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Поставка и внедрение систем по бюджетному планированию на база аналитической системы «Контур Корпорация»

В число клиентов ОАО ЦМД-софт входят : Газпромбанк; Дальневосточный банк; Центральный Московский Депозитарий; УК Тройка Диалог; ЦентроКредит и др.


Контакты:

105066, Москва ул.Ольховская 20, тел./факс: +7(095) 785-8116, 265-6827. E-mail: erp@cmdsoft.ru.

http://www.cmdsoft.ru/




ООО "И-Сток"

 

Основное направление деятельности Центра информационно-финансовых технологий "И-Сток" - создание, внедрение и поддержка систем электронной обработки информации, а также предоставление услуг аутсорсинга в области информационных технологий и электронной коммерции.

 

Сотрудничество с ведущими компаниями способствует достижению наивысших стандартов качества обслуживания клиентов. "И-Сток" является эксклюзивным официальным дистрибьютором и  представляет на рынке полную линейку программных продуктов компании CMA Small Systems AB. ASP-услуги обеспечивают снижение издержек на развитие и поддержку IT-инфраструктуры предприятий.

 

Для работы на рынках ММВБ через Интернет в режиме реального времени "И-Сток" предоставляет полный пакет услуг, обеспечивая эффективное, с точки зрения соотношения цена/качество, решение по доступу к торговле валютой и ценными бумагами.

 

Основные решения:
Система Web2L  предназначена для компаний, специализирующихся на торговле ценными бумагами на ММВБ. Данный продукт позволяет брокерским конторам предоставлять полный набор необходимых услуг своим клиентам.

 

Система I-Trading предназначена для обеспечения доступа участников торгов к торгам на валютных рынках ММВБ через сеть Интернет. Банки получают возможность подавать через Интернет заявки на покупку-продажу валюты и заключать сделки на валютном рынке ММВБ.

 


Система i-Futures используется для обеспечения доступа участников торгов к торгам в Секции срочного рынка (стандартные контракты) ММВБ через сеть Интернет. Члены Секции получают возможность подавать через Интернет заявки на покупку-продажу и заключать сделки на срочном рынке ММВБ.

 

Торговый терминал i-Deposits предназначен для обеспечения доступа банков к Торговой Системе ММВБ в рамках проведения Банком России депозитных сделок через сеть Интернет.

 

PIE Trading - программный продукт, позволяющий клиентам ММВБ осуществлять взаимодействие собственного программного обеспечения (BackOffice) и Торговой системы ММВБ в режиме реального времени без использования дискет и Универсального Рабочего Места ММВБ

 

Центр информационно-финансовых технологий "И-Сток" создан в 2001 году. В его деятельности в качестве учредителей и партнеров принимают участие ММВБ, Вычислительный центр РАН, компания CMA Small Systems AB.

 

Контакты:
107217, Российская Федерация,
г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 21/1.

 

Телефон/факс:
(095) 234-24-79
(095) 745-81-26
E-mail: mail@e-stock.ru
http://www.e-stock.ru





Компания ООО "Проверенные Технологии" на рынке информационно-технологических услуг в области автоматизации деятельности участников рынка ценных бумаг с мая 2000 г.


Продукты компании:

Fansy-BROKER - система бэк-офисного учета (для банков и брокерских компаний),

Fansy-SPECTRE - универсальная учетная система (брокер, дилер, ДУ, УК ПИФ, НПФ, ПФР, СД).

Fansy-DEPO - система депозитарного учета,

Fansy-REESTR - система учета специализированного регистратора.

Fansy-BALANCE - система бухгалтерского учета


Каждый продукт состоит из ядра документооборота и учетного ядра и представляет собой связанную систему, построенную на принципах "docflow", двойной записи и учитывающую все требования законодательства, иных нормативных и правовых актов, рекомендаций саморегулируемых организаций.


Все продукты разработаны на основе промышленных СУБД с поддержкой транзакций, что гарантирует максимальную стабильность учетной системы и защиту данных от потери и разрушения. Поддерживается три SQL-платформы на выбор:

для малых компаний - Interbase (Borland),

для средних компаний - MS SQL (Microsoft),

для крупных компаний - ORACLE.


Благодаря гибкой системе защиты данных имеется возможность организовать доступ пользователей системы только к той информации и операциям, которые необходимы для выполнения возложенных на них задач.

Поддерживается технология удаленного сопровождения программных комплексов, в результате чего в распоряжении пользователей имеется гибкий, надежный и мощный продукт, который всегда поддерживается в актуальном состоянии в соответствии с поступлением новых нормативных и правовых документов.


Контакты: (095) 774-06-69

Адрес офиса компании: Миусская пл., д.6, стр.1, 4 этаж, ком.19.

http://www.fansy.redline.ru





ООО «Заказные ИнформСистемы»

Компания «Заказные ИнформСистемы» на рынке с 1996 г. Заказная проектная разработка учетно-аналитических программных комплексов для финансовых институтов, корпораций и холдингов, билинговые системы для ЖКХ, консалтинг ИТ-проектов.

Наше кредо: система для клиента, а не клиент для системы. Быстрая разработка программного обеспечения на базе инструментальных систем CustIS, разработанных в компании. Сертифицированный партнер корпораций Oracle и Microsoft.

Решения для банков и финансовых институтов:
GROSS — операционно-аналитическая система для динамичных банков

Интеграция бизнес-процессов в единую информационную среду. Автоматизация операционной и аналитической работы, бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности на основе встроенного хранилища данных.
Grade — автоматизация торговых операций на финансовых рынках

Полный цикл обработки операций на финансовых рынках – от фронт- до бэк-офиса и бухгалтерского учета. Управление ресурсами и снижение рисков на основе развитой системы лимитов в on-line.
Back Office

Интегрированный бэк-офис для банков и компаний, выступающих дилерами и инвесторами на фондовом рынке. Консолидирует информацию о сделках, получаемую с различных торговых площадок по различным видам ценных бумаг.
OLRIS — информационное обслуживание для крупных банков, корпораций и холдингов

Система оперативного информационно-справочного обслуживания для руководителей. Предварительный отбор, кодификация, упорядоченное хранение и удобное представление информации.
CustIS GL, XML edition — универсальная учетная машина

Настраивается на любые разновидности учета. Планы счетов и шаблоны учета поступают в в виде XML-файлов.


Клиенты:

Центральный аппарат Банка России, АБ «СОБИНБАНК», КБ «Международный Банк Развития», Торговый холдинг «Спортмастер», Группа компаний Юниделл, МУП «Единый расчетно-кассовый центр г. Саратова», ООО «Центр-СБК» (расчетная компания ЖКХ Нижегородской области).


Контакты:

101934, Москва, Архангельский переулок, 1/1/9, строение 1, офис 423.

Тел./факс: +7 (095) 772-9702

E-mail: sales@custis.ru, http://www.custis.ru, http://www.radey.ru, http://olris.custis.ru




ЦентрИнвест Софт – российская компания, разработчик ПО, входит в состав одного из крупнейших холдингов России – Группу ЦентрИнвест, специализирующуюся в области финансового управления, инвестиционной деятельности, стратегического и финансового консультирования.

Компания ЦентрИнвест Софт основана в 1993 г. для продвижения на российском рынке услуг в области информационных технологий и собственных разработок программного обеспечения. Основные направления деятельности — разработка и внедрение программных решений для автоматизации медицинских учреждений (www.amulet-med.ru), финансового учета и анализа (www.stockoffice.ru), средств проектирования и разработки сложных информационных систем, систем документооборота (www.visualdoc.ru), учета рабочего времени BioTime (www.biotime.ru), решения в области информационной безопасности и биометрии (www.bio2b.ru, www.biometrics.ru), а также решения для создания и управления наполнением веб-сайтов WebCMS (www.webcms.ru).

Клиентами компании являются государственные учреждения, финансовые компании, топливно-энергетические и промышленные компании, медицинские учреждения. Среди клиентов компании: Администрация Президента РФ, ФГУП Главный Радиочастотный Центр, Сургутнефтегаз, Юганскнефтегаз, Лукойл, Татнефть, МСЧ ООО «Сургутгазпром», ОМЗ и многие другие.

ЦентрИнвест Софт ежегодно подтверждает свой статус Microsoft Certified Solution Provider (MCSP), а также статусы SAP Business Partner и Oracle Business Partner. Компания поддерживает официальные партнерские отношения с западными и российскими поставщиками ERP-систем, в их числе: Scala Cyprus Ltd., Microsoft Business Solutions (Microsoft Navision Attain), Парус.

Сайты компании: http://centreinvest.com, http://cisoft.ru.



Компания «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». 10 лет на рынке, система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

1С-Рарус:Бэк-офис


Готовое профессиональное решение для автоматизации бэк-офиса инвестиционных компаний и банков. Построено на внутреннем плане счетов с применением метода двойной записи. Имеет расширенную аналитику для полноценного отражения различных фондовых операций на биржевом и внебиржевом рынках с различными ценными бумагами (акции, облигации, векселя, фьючерсы).

Программа разработана с учетом требований НАУФОР и ФКЦБ по учету операций на рынке ценных бумаг.

1С-Рарус:Депозитарий

Готовое профессиональное решение для автоматизации депозитариев инвестиционных компаний и банков. Разработано с учетом требований ФКЦБ, ЦБ и РФ и ПАРТАД.

250 клиентов в России и СНГ: инвестиционные компании, участники рынка ценных бумаг, банки, депозитарии.


Контакты:

125047, Москва, ул. Чаянова, д.15, корп.5.

Тел./факс: +7(095)250-6383, 250-6393

E-mail: up@rarus.ru WWW.RARUS.RU



Группа компаний «Витус» работает на рынке с 1992 года.


В состав группы компаний «ВИТУС» входят:


ООО «Инвестиционная компания «ВИТУС» - профессиональный участник рынка ценных бумаг, брокерская, дилерская, депозитарная деятельность.

ООО « ДиСтар Электроникс» - продажа и обслуживание полного спектра компьютерной - офисной техники и ПО. Разработка готовых решений для бизнеса. 1С:Франчайзинг.

ООО «Управляющая компания «ВИТУС» - профессиональный участник рынка ценных бумаг, деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

ООО «ВИТУС-ИНВЕСТ» - профессиональный участник рынка ценных бумаг, дилерская деятельность.

ООО «СТОИК» - профессиональный участник рынка ценных бумаг, брокерская, дилерская деятельность.

ООО «Юридическая компания «ВИТУС» - юридическое сопровождение сделок с ценными бумагами.

ООО «ВИТУС» - оператор вексельного рынка.


Контакты:

Россия, 614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 50, офис 505 - 512

Тел.: (3422) 36-31-48, 36 04 62, 36 07 92, 36 28 25
Факс: (3422) 36-35-31, E-mail: info@vitus.ru






EGAR Technology - комплексные решения для участников финансового рынка


EGAR Technology - международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка.

EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям российского рынка и успешно внедренные в России.


Продукты и решения:

EGAR FOCUS – глобальная система трейдинга и управления финансовыми рисками, предназначенная для комплексной автоматизации фронт-, мидл- и бэк-офисов банков и инвестиционных компаний;

EGAR Limits Manager – система контроля лимитов и управления рыночными и кредитными рисками;

EGAR CreditRisk – система управления кредитным риском банковского портфеля, основанная на расчете внутреннего рейтинга заемщиков по вероятности дефолта;

EGAR Consumer Lending – интегрированное решение по организации и автоматизации бизнеса банка в области розничного кредитования.


Основные услуги:

  • Консалтинг по оптимизации бизнес-процессов заказчика, проектированию и сопровождению розничных кредитных продуктов

  • Оказание полного комплекса услуг по внедрению систем «под ключ»;

  • Заказные разработки программного обеспечения для участников финансового рынка;


EGAR сегодняэто:

  • Профессиональное знание финансовых рынков и технологий, подтвержденное сотнями публикаций специалистов компании в ведущих зарубежных и российских изданиях;

  • Крупные подразделения производства и поддержки, дислоцированные в России;

  • Обширная клиентская база: более ста компаний по всему миру, в том числе FIMAT/Societe Generale, Carr Futures/Credit Agricole, JP Morgan Chase, RiskMetrics Group, Альфа-банк и Сбербанк РФ.

  • Награды за лучшие финансовые разработки от деловых изданий Fortune и Forbes.


Среди стратегических инвесторов EGAR - Международная Финансовая Корпорация и Инвестиционный Фонд США - Россия, управляемый компанией Delta Capital Management.


http://www.egartech.ru/





Компания «ФОРС-Банковские Системы» — один из крупнейших разработчиков программного обеспечения для банков и финансовых организаций. С 1991 года компания ФОРС-БС занимается разработкой, внедрением и поддержкой больших информационных систем с использованием технологий Oracle. Банковские системы компании ФОРС-БС успешно работают более чем в 80 банках России и стран СНГ.

«ФОРС-Банковские Системы» предлагает следующие решения для банков и корпораций:

«Ва-Банк ST»® - масштабируемая полнофункциональная АБС на промышленной платформе с настраиваемым документооборотом, возможностью автогенерации документов и бухгалтерских транзакций.

«Ва-Банк XL»® - полнофункциональная АБС для крупных, активно развивающихся банков, которая может использоваться как основа автоматизации отдельных подсистем банковской деятельности, а также как интеграционная среда, объединяющая в единый комплекс разнородные информационные системы.

«Total Ledger» – это модуль, полностью решающий проблему российского учета и отчетности для любой иностранной АБС. Все, что требуется для обеспечения соответствия любой иностранной АБС российским стандартам учета и отчетности – это обеспечить процедуры загрузки операционных данных из АБС в модуль TL. Для локализации не требуется вносить изменения в модули АБС, таким образом, процесс внедрения сводится исключительно к настройкам параметров. Полностью решается и проблема поддержки изменений в российском законодательстве: все эти изменения вносятся в TL и не затрагивают саму АБС. Тем самым обеспечивается преемственность версий АБС: новые версии могут быть легко установлены и в российских банках.

«Фондовый рынок» - автоматизированная система поддержки операций на фондовом рынке: ведение сделок на биржевом и внебиржевом рынке, депозитарный и денежный учет фондовых операций, отчетность по правилам ЦБ РФ и ФКЦБ.

Компания ФОРС-Банковские Системы является надежным партнером для своих клиентов, обеспечивая их лидерство в бизнесе за счет внедрения передовых информационных технологий и оптимальных программных решений.

Контакты:

129272, Москва, Трифоновский тупик, 3

Тел: (095) 787-7040

Факс: (095) 787-7047

E-mail: banking@fors.ru

URL: www.fors-bs.ru




FC-Systems


Компания FC-System специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программного обеспечения для частных инвесторов и финансовых институтов, ориентированных на фондовую и инвестиционно - банковскую деятельность.


Компанию отличает высокотехнологичный подход, что позволяет предлагать доступные и эффективные решения, способные значительно оптимизировать работу на финансовых рынках.


Четкое представление о механизмах торговли на бирже и особенностях работы основных подразделений финансовых компаний в сочетании с профессионализмом сотрудников Компании, готовых осуществить проекты любой степени сложности, позволяет обеспечить высокий уровень финансового сервиса. Программное обеспечение разрабатывается специалистами Компании на базе инновационных технологий и с учетом последних постановлений законодательных органов РФ.


Предлагаемые решения позволяют эффективно интегрировать деятельность всех подразделений финансовых компаний и банков, а также обеспечить взаимодействие с другими автоматизированными системами.


Специалисты Компании выполняют весь цикл работ от предпроектного анализа и создания концепции нового ресурса до сопровождения и поддержки конечного продукта.


тел. 215-2603

129085, г. Москва, ул. Б. Марьинская, д.9, стр.1

www.fc-systems.ru





Компания ИнфоСтрой с 1990 г. занимается разработкой, внедрением и сопровождением систем программного обеспечения. В 1992 г. ее акционерами стали датская компания Insight System ApS и итальянская фирма APL Italiana, специализирующиеся в области программного обеспечения финансовой и банковской деятельности. С 1992 г. Инфоcтрой специализируется на разработке систем управления портфелями активов. C 1998 г. разрабатывает системы электронного документооборота (settlement management) и управления клиентами инвестиционных фондов (fund management).


Продукты:

GAMA (Global Asset Management Assistant)система управления портфелями ценных бумаг.

  • обеспечение точной и оперативной оценки состояния активов и прибыли, базирующейся на полном и детальном учете сделок с активами компании;

  • получение актуальной информации о состоянии портфелей, ликвидности, состоянии денежных счетов и ситуации на рынке;

  • контроль эффективности инвестиций;

  • моделирование поведения портфелей;

  • моделирование вложений денежных средств в различные финансовые инструменты;

  • анализ состояния портфелей по различным срезам: биржам, эмитентам, финансовым инструментам и т. д.


iFund (Fund Management)система управления клиентами фондов.

  • расчет и исполнение сделок с паями

  • ведение данных по фондам, включая историю цен паев

  • ведение счетов клиентов в одном или нескольких Фондах

  • выдача отчетных документов клиентам и менеджменту Фонда



SeMa (Settlement Management)система электронного документооборота при совершении сделок с ценными бумагами.

    • Листинги всех операций, проходящих по сделкам

    • Drill Down документов по сделкам, проходящим в системе

    • Взаимодействие с внешними участниками сделок: Банки, Депозитарии, Кастодианы

Контакты:

АОЗТ «ИнфоСтрой» 


Адрес 197101, Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д.11 

Тел.: (812) 232-1434, 232-8060


Факс: (812) 233-9685

E-mail: Droman@infostroy.ru 

http://www.gama.ru





Компания Экстракод, 127806, г. Москва ул. Профсоюзная 65, Институт проблем Управления, офис 334, тел: 334-90-80, факс: 715-29-04, e-mail: info@s-q.ru


Коробочные продукты:

SQ контроль дел

SQ конструктор

Наши услуги:

Разработка заказных систем

Разработка сайтов

Разработка Web приложений и Web сервисов




Компания CG Projects (Москва, Россия)


“Опыт самое ценное. Его нельзя купить, его можно только приобрести.”


Компания CG Projects создана в 1999 году. Основное направление деятельности — разработка и внедрение информационных систем автоматизации деятельности банков и финансовых компаний на фондовых рынках. Поставляемые решения позволяют эффективно интегрировать и автоматизировать деятельность всех подразделений компаний, включая мидл-офис, бэк-офис депозитарий, спецдепозитарий, бухгалтерию, а также обеспечить взаимодействие с другими автоматизированными системами.

В состав компании входят высококвалифицированные специалисты в области разработки и внедрения информационных технологий, опыт которых складывался на протяжении многих лет работы с системами автоматизации банковской деятельности и деятельности финансовых компаний.

Система «CoGita» обеспечивает поддержку всего цикла сделки на рынке ценных бумаг, от момента ввода заявки на сделку, регистрации тикета, оформления договора, регистрации платежей, поставки бумаг, создания проводок для бухгалтерии и до момента формирования и рассылки отчетности по результатам исполнения операций.

Система состоит из ядра, модулей «Бэк- офис, биржевые операции», «Бэк-офис-внебиржевые операции», «Депозитарий», «Вексельный модуль», модуль «Спецдепозитарий». В состав поставляемого решения входят интерфейсы к различным биржам (ММВБ, РТС, СПВБ, FORTS и др.), к системам Интернет-трейдинга (Net-Investor, QUIK). Созданные проводки могут быть выгружены в любую банковскую или бухгалтерскую систему. К банковской системе «Кворум» написан интерфейс, позволяющий не только передавать проводки, но и синхронизировать справочники и открываемые счета клиентов.

Контакты:

127055, Москва, улица Лесная, д. 30

тел./факс: (095) 258-32-30, 755-87-49

e-mail: info@cgprojects.ru

www.cgprojects.ru




Компания «АСК – Софт» известна с 1997 г. и занимается продажей технологий управления, постановкой учета и системы контроллинга (управления) для владельцев бизнеса и последующую их автоматизацию. Компания предлагает программные продукты для ведения внутреннего, депозитарного и бухгалтерского учета для профучастников рынка ЦБ в соответствии с законодательством РФ и требованиями ФКЦБ, ЦБ, НАУФОР и ПАРТАД, а также ведения бухгалтерского учета по Международным Стандартам Финансовой Отчетности (МСФО).


ПП "АСКИНА" - это ПЕРВАЯ программная разработка, относящаяся к классу т.н. адаптируемых систем, пришедшая на рынок программ по учету для профучастников рынка ЦБ. Она обладает учетным ядром, содержащим общепринятые алгоритмы работы учетных подразделений профучастников и соответствующим текущему законодательству. В ее составе имеется мощный инструментарий адаптации системы учета под Ваши дополнительные требования. Вместе с продуктом - грамотное консультирование по теории и практике внутреннего, депозитарного и управленческого учета.


Продукт для ведения внутреннего учета операций с ЦБ "АСКИНА Бэк-офис Банк 2.0" соответствует 32, 33 Постановлению ФКЦБ и нормативным актам и постановлениям ЦБ РФ.

Продукт для ведения внутреннего учета операций с ЦБ "АСКИНА Бэк-офис Инвест.Компания 2.0" соответствует 32, 33 Постановлению ФКЦБ и совместим с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Продукт для бухгалтерского учета по МСФО "АСКИНА 3.17 МСФО" полностью исключает accounting аудита ведущих иностранных аудиторских фирм.

Компания обладает экспертным заключением ИНФИ ПАРТАД о перспективности использования ПП "АСК - Депо" на российском фондовом рынке в качестве программного продукта, обеспечивающего необходимую поддержку депозитарного учёта (Кредитных и Инвестиционных организаций) с последующей возможностью построения интегрированной фондовой системы.

«АСК – Софт» аккредитована при ИАУЦ НАУФОР в качестве поставщика программного продукта по ведению внутреннего учета в инвестиционных компаниях (Свидетельство об аккредитации №01 от 03 ноября 1999 года). Процесс аккредитации предполагает детальное изучение специалистами НАУФОР соответствия программ стандартам НАУФОР.


Мы являемся компанией полного цикла: проводим экспресс-обследование компании-заказчика, полное обследование и постановку учета и управления, внедрение своих продуктов, их сопровождение и развитие. С заказчиком работает команда из двух десятков профессионалов.


В числе наших клиентов:

  • AMIC Ltd

  • МДМ Банк

  • КБ "ФОРА БАНК"

  • ИК ЗАО "Статус"

  • ООО "Велес- капитал" и многие другие, всего более 170 компаний и банков.



www.asksoft.ru




РИККО было основано в 1992 г. Основная деятельность фирмы – разработка программного обеспечения и консалтинг. Приоритетное направление – учет ценных бумаг. Деятельность РИККО была отмечена почетной грамотой Центрального банка РФ. Зарегистрированная торговая марка – DepoNet.

Программное обеспечение РИККО установлено более чем у 350 корпоративных пользователей.

В настоящий момент фирма распространяет программные комплексы для:

  • бэк-офисов

  • депозитариев

  • реестродержателей



DepoNet бэк-офис



Комплекс DepoNet бэк-офис предназначен для комплексной автоматизации учета операций с ценными бумагами в инвестиционных компаниях и кредитных организациях. В промышленной эксплуатации с марта 1998 г.

В комплексе учитываются как брокерские, так и дилерские сделки. Реализован учет сделок с государственными и корпоративными ценными бумагами на биржах, в РТС и на внебиржевом рынке с возможностью закачки сделок и курсов из стандартных форматов бирж и свободных форматов через Excel или текстовый файл. Отдельный блок комплекса предназначен для работы с векселями.

Комплекс обеспечивает бухгалтерский учет как по деньгам, так и по ценным бумагам. Комплекс обеспечивает выдачу всех отчетов, требуемых ФКЦБ, НАУФОР, ЦБ РФ.

DepoNet Pro



Депозитарно-кастодиальный комплекс DepoNet Pro предназначен для автоматизации всех граней депозитарной деятельности. В промышленной эксплуатации с октября 1996 г.

Может использоваться как инвестиционными компаниями, так и кредитными организациями (реализовано все, что связано с инструкцией № 44 ЦБ России, включая электронные отчеты).

Комплекс поддерживает все необходимые для работы депозитария операции – открытое, закрытое и маркированное хранение, учет эмиссионных и неэмиссионных ценных бумаг. С помощью комплекса можно организовать вексельный депозитарий.

DepoNet-Реестр



Комплекс DepoNetРеестр предназначен для ведения реестров владельцев именных ценных бумаг в полном соответствии с действующим законодательством. Может использоваться как независимыми регистраторами, так и эмитентами, ведущими реестр самостоятельно. В промышленной эксплуатации с мая 1997 г. Имеет сертификаты ПАРТАД № 10 и № 19.


Комплексы DepoNet Pro, DepoNetРеестр, DepoNetбэк-офис реализованы в архитектуре «клиент-сервер». Эксплуатация производилась под Windows NT, AIX, HP­UX, Digital UNIX, LINUX, OS/2, Novell Netware.


тел. (095) 282-14-29, 216-00-86

E-mail ricco@mtu-net.ru.

http://www.ricco.ru/





Похожие:

Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconЭнергоэффективность 02. 10. 11. Выставка и конференция по ветровой энергетике Can wea 2011 (Ванкувер, Канада) !
Международная молодежная конференция «Радиоэлектроника, электротехника и энергетика» (Томск)
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconПриказ от 23 сентября 2004 г. N 89-э/1 об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ n 332 издано 30. 06. 2004, а не 30. 07....
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconОсновная образовательная программа подготовки бакалавров по направлению 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, профиль подготовки «Автоматизация технологических процессов и производств в нефтехимии и нефтепереработке»
Фгос впо подготовки бакалавров по направлению 220700 Автоматизация технологических процессов и производств, утвержденным приказом...
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconОбщие положения
Окружная выставка-конкурс нттм (далее – Выставка) проводится в рамках III московского Фестиваля научно-технического творчества и...
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconОбщие положения
Окружная выставка-конкурс нттм (далее – Выставка) проводится в рамках III московского Фестиваля научно-технического творчества и...
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconТехнические требования для реализации проекта Выполнение работ по модификации информационного ресурса Подсистема Автоматизация формирования сводной
Необходимо модифицировать информационный ресурс (ИР) «Подсистема «Автоматизация формирования сводной отчетности по взаимоотношениям...
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconС о в е т д и р е к т о р о в
Москва 23 сентября 2011 г
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconГодная международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». Тольяттинская академия управления впервые приняла участие в этом мероприятии, представив собственную разработку программный про- дукт «Тесто-тренинговая система» (ттс)
Андрей Волков: «мультикарьера – это способность менять сферы деятельности» // с. 3
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconБизнес-план транспортной компании с финансовой
Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных
Конференция-Выставка «Автоматизация бэк-офиса финансовой компании» 15-16 сентября 2004 г., Москва iconБизнес-план клининговой компании
Цель бизнес плана – создание нишевой клининговой компании на 20 уборщиков и построение финансовой
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница