Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых




PDF просмотр
НазваниеУкраины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых
страница1/164
Дата конвертации06.09.2012
Размер2.68 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164




 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 
УКРАИНЫ 
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ  
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 
 
АСОЦИАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 
 
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА  
 
 
 
 
 
 
 
 

СБОРНИК 
 
 

 
 
СТАТЕЙ 
 
 

 
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 
СТУДЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ  
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ  
ЗА 2007-2008 ГГ. 
«ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-
 
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В 
 
НАЦИОНАЛЬНОЙ И ГЛОБАЛЬНОЙ 
 
ЭКОНОМИКЕ»  
 
 
ТОМ 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Донецк – 2008 
 
 


УДК 330:316.3:338/339(043) 
 
Сборник  статей  студентов  ежегодной  научно-практической  конференции 
студентов  по  результатам  научно-исследовательской  работы  за  год  «Проблемы 
развития  социально-экономических  систем  в  национальной  и  глобальной 
экономике». Том 1. / Ред. кол. Черниченко Г.А. и др. – Донецк: ДонНУ, 2008. - 
289 с. 
 
 
Сборник  статей  конференции  содержат  результаты  исследований  в  сфере 
маркетинга, экономики предприятия, менеджмента, международной экономики, 
развития и размещения продуктивных сил Донбасса и Украины, экологической 
экономики, страноведения, управления персоналом и экономики труда, истории 
экономики. 
 
 
Работы в основном печатаются в авторской редакции. Редакционная коллегия не 
несет  ответственности  за  достоверность  статистической  и  другой  информации, 
которая приведена в работах, и оставляет за собой право не разделять взглядов 
некоторых  авторов  на  те  или  иные  вопросы,  которые  рассмотрены  в  работах. 
Фамилии и инициалы научного руководителя подчеркнуты. 
 
 
Редакционная  коллегия:  Черниченко  Г.А.,  доктор  экономических  наук, 
Александров  И.А.,  доктор  экономических  наук,  Лукьянченко  Н.Д.,  доктор 
экономических  наук,  Макогон  Ю.В.,  доктор  экономических  наук,  Румянцев 
Н.В.,  доктор  экономических  наук,  Краснова  В.В.,  доктор  экономических  наук, 
Белявцев  М.И.,  кандидат  экономических  наук,  Иванов  С.Н.,  кандидат 
экономических наук. 
 
 
Организационный  комитет:  Кульга  А.А.,  Саенко  О.А. (кафедра  маркетинга), 
Дудников  Р.Г. (кафедра  экономики  предприятия),  Кириленко  М.Л. (кафедра 
менеджмента),  Вешневская  А.В.,  Омельченко  А.В.,  Цегельник  Д.А. (кафедра 
международной  экономики),  Ларичева  А.В. (кафедра  управления  персоналом  и 
экономики труда) 
 
 
 
 
 
© Донецкий национальный университет 
© Экономический факультет 
© Совет молодых ученых экономического факультета 
 
 
 

МАРКЕТИНГ 
 
Асеева П.А. 
Шестопалова Л.В. 
КОРПОРАТИВНЫЙ PR: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 
Главной  причиной  зарождающейся  популярности PR технологий  является 
усиление  конкуренции  на  рынке.  В  этих  условиях  производителю  уже  недостаточно 
просто  рекламировать  свой  продукт.  Чтобы  завоевать  доверие  потребителя,  ему 
необходима  положительная  репутация,  формирование  которой  и  является  целью 
корпоративного PR. 
Корпоративный PR определяют, как совокупность принципов работы и мотивации 
к  ней,  особенностей  построения  менеджмента  компании  и  стиля  руководства  в  ней, 
создание  имиджа  компании  (обладание  уникальным  стилем  поведения,  единством 
намерений  сотрудников,  общей  культурой  и  историей  создания  традиций),  который 
поддерживают  уже  существующие  сотрудники  и  по  которому  отбираются  вновь 
приходящие. 
Корпоративный PR включает  в  себя  образ  основных  принципов  работы,  стиля 
руководства и множества других характеристик, которых придерживается компания для 
того,  чтобы  ассоциироваться  у  окружающих  с  успехом.  Каждая  составляющая 
корпоративного PR имеет  свою  сущность  и  содержание,  формируется  и  развивается  с 
участием всех работников и системы связей с общественностью. 
Цель  исследования:  анализ  применения  технологий  корпоративного PR, 
направленных  на  поддержание  положительного  имиджа  компании  в  сознании 
сотрудников. 
Понятие „корпоративный PR“ пришло на рынок Украины сравнительно недавно. 
В  настоящее  время  корпоративный PR на  практике  применяет  до 1000 компаний. 
Причем  ежегодно  их  количество  удваивается.  Первыми  корпоративный PR начали 
использовать международные корпорации, среди которых компания Avon, выступившая 
с инициативой сбора средств для профилактики рака молочной железы. 
Во всем мире 80% работ в области PR выполняют отделы самих компаний и 20% 
— PR-агентства  и  отдельные  специалисты.  В  Украине  распределение  полномочий 
выглядит  несколько  иначе — 70% компаний  передают public relations в  ведение 
внутренних отделов, 20% — в РА и только 10% — в специализированные PR-агентства. 
В  этом  состоит  причина  и  отсутствия  комплексного  подхода  в PR, и  зачастую 
невысокого качества соответствующих программ.  
Между  тем,  существует  классическая  схема  корпоративного PR. Она  включает 
несколько этапов: разработку программы PR-продвижения компании, детального плана 
мероприятий,  новостийного  ряда  и  т.  д.  Причем  все  этапы  должны  объединяться  в 
комплекс (PR-акции,  спонсорство,  благотворительность,  внутренний PR), а  не 
представлять  собой  отдельные  фрагменты.  Еще  одной  негативной  особенностью 
национального PR-рынка  являются  минимальные  бюджеты,  выделяемые  компаниями 
на реализацию PR-программ. В большинстве случаев они не превышают $10–15 тыс. в 
год, и очень редко — до $50 тыс. 
Для  успешной  реализации  технологии  корпоративного PR большое  значение 
имеет установление таких отношений между сотрудниками, связей внутри коллектива 
и  с  окружающей  средой,  которые  бы  позволили  людям  чувствовать  себя 
ответственными  за  общее  дело,  а  компании  развиваться  в  нужном  направлении. 
Поэтому, для повышения работоспособности сотрудников целесообразно использовать 
следующие технологии: 
─  кадровый аудит; 
─  исследование «самочувствия» внутри компании; 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164


Похожие:

Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconУкраины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых
Н. В., доктор экономических наук, Краснова В. В., доктор экономических наук
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconА. А. Лактионова, к э. н., доцент, Донецкий национальный университет
В качестве элементов гибкости рассмотрены: экономический механизм, экономические отношения, структура
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых icon«Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина»
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых и специалистов «Приоритетные направления...
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» совет молодых ученых университета
Продуктивность короткостебельного гибрида подсолнечника при разной густоте стояния растений
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconПлан работы совета молодых ученых и специалистов республики карелия на 2009 г. №
Рф в сзфо по реализации пнп «Образование» – о поддержке молодых ученых, экспериментаторов, изобретателей в целях повышения престижа...
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconГоувпо «Марийский государственный университет» 2 Управление документацией
В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МарГУ, приказами и распоряжениями...
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconПроблемы малого бизнеса в России
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Пятигорский филиал), экономический факультет, Пятигорск, Россия
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconЮ. В. Сердюк-Копчекчи, к э. н., доцент, Донецкий национальный университет
...
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconМетодика накопления контрольной информации об эффективности функционирования системы внутреннего контроля бизнес-процессов
С. Н. Петренко, кандидат экономических наук. Донецкий национальный университет
Украины донецкий национальный университет экономический факультет совет молодых ученых iconI всероссийская Интернет‐конференция «Грани науки 2012» Совет молодых ученых и специалистов Казани
Ресурсосбережение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница