Четвертого созыва постановление




НазваниеЧетвертого созыва постановление
страница1/16
Дата конвертации06.09.2012
Размер1.76 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(двадцать седьмая сессия)

от 30 октября 2008 г. N 180


ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"


(в ред. постановлений Новосибирского областного

Совета депутатов от 26.03.2009 N 56, от 25.06.2009 N 131,

от 24.09.2009 N 176, от 29.10.2009 N 200,

от 22.04.2010 N 75, от 30.09.2010 N 173,

постановлений Законодательного Собрания

Новосибирской области от 25.11.2010 N 49,

от 24.02.2011 N 40, от 28.04.2011 N 83,

от 29.09.2011 N 173, от 26.04.2012 N 75)


Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).

(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.04.2012 N 75)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Совета

А.А.БЕСПАЛИКОВ


Приложение

к постановлению

Новосибирского областного

Совета депутатов

от 30.10.2008 N 180


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"


(в ред. постановлений Новосибирского областного

Совета депутатов от 26.03.2009 N 56, от 25.06.2009 N 131,

от 24.09.2009 N 176, от 29.10.2009 N 200,

от 22.04.2010 N 75, от 30.09.2010 N 173,

постановлений Законодательного Собрания

Новосибирской области от 25.11.2010 N 49,

от 24.02.2011 N 40, от 28.04.2011 N 83,

от 29.09.2011 N 173, от 26.04.2012 N 75)


1. ПАСПОРТ

областной целевой программы "Развитие

субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области на 2009 - 2011 годы"

(в ред. постановления Законодательного Собрания

Новосибирской области от 26.04.2012 N 75)


Наименование Областная целевая программа "Развитие субъектов малого и

Программы среднего предпринимательства в Новосибирской области

на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).

(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области

от 26.04.2012 N 75)

Наименование, Федеральный закон от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии

дата и номер малого и среднего предпринимательства в Российской

правового акта Федерации";

о разработке Закон Новосибирской области от 2 июля 2008 N 245-ОЗ

Программы "О развитии малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области".

Основные Министерство промышленности, торговли и развития

разработчики предпринимательства Новосибирской области.

Программы

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 30.09.2010 N 173)

Государственный Министерство промышленности, торговли и развития

заказчик предпринимательства Новосибирской области.

Программы

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 30.09.2010 N 173)

Руководитель Министр промышленности, торговли и развития

Программы предпринимательства Новосибирской области Семка Сергей

Николаевич.

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 30.09.2010 N 173)

Цель и задачи Цель Программы -

Программы. создание условий для развития малого и среднего

Важнейшие предпринимательства, прежде всего в сфере материального

целевые производства и инновационной деятельности, для повышения

показатели экономической и социальной эффективности деятельности

субъектов малого и среднего предпринимательства на

территории Новосибирской области (далее - области).

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

1) стимулирование вложений в развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства;

2) создание условий для обеспечения финансовой

устойчивости предприятий;

3) содействие повышению конкурентоспособности продукции

(товаров, услуг) субъектов малого и среднего

предпринимательства;

4) содействие в продвижении продукции (товаров, услуг)

субъектов малого и среднего предпринимательства области

на региональные и зарубежные рынки;

5) стимулирование деятельности органов местного

самоуправления по поддержке субъектов малого и среднего

предпринимательства;

6) формирование положительного имиджа предпринимателя.

Важнейшими целевыми показателями являются:

- увеличение числа лиц, занятых в сфере малого и среднего

предпринимательства области;

- увеличение выручки (нетто) от продажи товаров, работ,

услуг (без НДС и акцизов и аналогичных обязательных

платежей), произведенных организациями, являющимися

субъектами малого и среднего предпринимательства;

- увеличение основных налоговых поступлений в

консолидированный бюджет области от субъектов малого и

среднего предпринимательства.

Основные этапы Программа будет реализована в течение 3 лет с 2009

реализации по 2011 годы (этапы не выделяются).

Программы

(в ред. постановления Законодательного Собрания Новосибирской области

т 26.04.2012 N 75)

Исполнители Министерство промышленности, торговли и развития

основных предпринимательства Новосибирской области,

мероприятий Новосибирская торгово-промышленная палата (далее - НТПП),

Новосибирская городская торгово-промышленная палата

(далее - НГТПП).

НТПП и НГТПП принимают участие в реализации мероприятий

Программы за счет собственных источников финансирования.

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 30.09.2010 N 173)

Объемы Общий объем финансирования Программы составляет

финансирования 1984,914 млн. рублей <*>.

(с расшифровкой 2009 год - общий объем финансирования Программы -

по годам 735,03 млн. рублей <*>, в том числе: федеральный

и источникам) бюджет - 599,750 млн. рублей, за счет средств областного

бюджета Новосибирской области - 133,71 млн. руб., за

счет средств внебюджетных источников <*> -

1,57 млн. руб., в том числе за счет средств НТПП <*> -

- 0,50 млн. руб., НГТПП <*> - 1,070 млн. руб.

2010 год - общий объем финансирования Программы <*> -

587,424 млн. рублей <*>, в том числе: за счет средств

федерального бюджета <*> - 359,597 млн. руб., за счет

средств областного бюджета Новосибирской области -

226,0 млн. руб., за счет средств внебюджетных источников

<*> - 1,827 млн. руб., в том числе за счет средств НТПП

<*> - 0,65 млн. руб., НГТПП <*> - 1,177 млн. руб.

2011 год - общий объем финансирования Программы - 687,160

млн. рублей <*>, в том числе: за счет средств федерального

бюджета <*> - 495,104 млн. руб., за счет средств

областного бюджета Новосибирской области - 190,0 млн.

руб., за счет средств внебюджетных источников <*> - 2,056

млн. руб., в том числе за счет средств НТПП <*> - 0,76

млн. руб., НГТПП <*> - 1,296 млн. руб.

--------------------------------

<*> - прогнозные объемы.


(в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от

26.03.2009 N 56, от 25.06.2009 N 131, от 24.09.2009 N 176, от 29.10.2009

N 200, от 22.04.2010 N 75, от 30.09.2010 N 173, постановлений

Законодательного Собрания Новосибирской области от 25.11.2010 N 49, от

28.04.2011 N 83, от 29.09.2011 N 173, от 26.04.2012 N 75)

Ожидаемые В результате реализации Программы (к концу 2011 года)

конечные ожидается:

результаты - превышение среднего темпа роста выручки от

реализации реализации товаров (работ, услуг) на одного работника

Программы, субъектов малого и среднего предпринимательства -

выраженные в получателей финансовой поддержки на десять процентных

соответствующих пунктов темпа роста выручки от реализации товаров

показателях, (работ, услуг) на одного работника субъектов

поддающихся малого и среднего предпринимательства по области

количественной в целом;

оценке - обеспечение ежегодных основных налоговых поступлений

в консолидированный бюджет Новосибирской области

от субъектов малого и среднего предпринимательства -

получателей финансовой поддержки в размере не менее

1 руб. 30 коп. на 1 руб. финансовой поддержки.

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 29.10.2009 N 200, постановления Законодательного Собрания Новосибирской

области от 26.04.2012 N 75)


2. Общие положения


Объект Программы: субъекты малого и среднего предпринимательства области, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области.

Предмет регулирования Программы: комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне.

Сфера действия Программы: социально-экономическая.

Понятия и термины, используемые в Программе:

Понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства" и "муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства", используемые в Программе, определяются Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Понятия "поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" (далее также - поддержка) и "инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", используемые в Программе, определяются Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 г. N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области".

Нормативная правовая база:

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 15 декабря 2007 г. N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 16 февраля 2006 г. N 55 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ", Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 г. N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 декабря 2007 г. N 474.


3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


Малое предпринимательство - значительное явление социально-экономической жизни области. Оно присутствует практически во всех отраслях экономики области. В деятельность малых предприятий вовлечены все социальные группы населения, проживающего на территории области.

Развитие малого и среднего бизнеса в области осуществляется на основе программно-целевых методов. На момент разработки настоящей Программы в области реализуется областная целевая программа "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы", действие которой заканчивается в 2008 году. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития малого предпринимательства в области, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов малого предпринимательства, контролировать исполнение намеченных результатов.

По данным Федеральной службы государственной статистики в последние годы по количеству действующих малых предприятий область занимает 8 место, по обороту малых предприятий - 12 - 14 места среди субъектов Российской Федерации. В Сибирском федеральном округе область по количеству действующих предприятий и по обороту малых предприятий занимает первое место.



N
п/п

Показатели малых
предприятий (далее - МП)

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

Количество МП, ед.

26732

25590

25510

25560

26914




Темп роста, %




95,7%

99,7%

100,2%

105,3%

1.1

Сельское хозяйство
(далее - с/х-во), ед.

326

312

376

408

444




Доля в общем объеме МП, %

1,2

1,2

1,5

1,6

1,6

1.2

Обрабатывающие
производства, ед.

3485

3132

3172

2877

3223




Доля в общем объеме МП, %

13,0

12,2

12,4

11,3

12,0

1.3

Строительство, ед.

2735

2555

2226

2436

2424




Доля в общем объеме МП, %

10,2

10,0

8,8

9,5

9,0

1.4

Торговля, ед.

14608

14070

13377

13350

12087




Доля в общем объеме МП, %

54,6

54,9

52,4

52,3

44,9

2

Среднесписочная
численность, чел

143240

133621

126219

136091

141947




Темп роста, %




93,3%

94,5%

107,8%

104,3%

3

Выпуск товаров и услуг,
млн. руб.

39661,4

37448,4













Темп роста, %

214,7%

94,4%










4

Оборот организаций
(до 2005 года показатель
"Выпуск товаров
и услуг"), млн. руб.







163288,7

213644,0

253754,4




Темп роста, %







127,3%

130,8%

118,8%

4.1

С/х-во, млн. руб.







652,7

872,1

1088,6




Доля в общем объеме МП, %







0,4%

0,4%

0,4%

4.2

Обрабатывающие
производства, млн. руб.







16672,7

22820,1

26237,5




Доля в общем объеме МП, %







10,2%

10,7%

10,7%

4.3

Строительство, млн. руб.







6010,6

8244,6

13361,4




Доля в общем объеме МП, %







3,7%

3,8%

4,3%

4.4

Торговля, млн. руб.







127809,8

161141,9

189578,2




Доля в общем объеме МП, %







78,3%

75,4%

74,6%

5

Инвестиции, млн. руб.

2409,7

2588,0

3190,6

4245,3

12167,1




Темп роста, %

255,3%

107,4

123,3%

133,1%

286,6%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Похожие:

Четвертого созыва постановление iconЧетвертого созыва постановление
Астраханской области отраслевые целевые программы Градостроительное плани
Четвертого созыва постановление iconЭкономика • Общество Распоряжение Правительства предпринимательство постановление «Здоровье»
Участники заседания обсудили и «смеж- го пользования Республики четвертого созыва по Северному одномандатному малого и среднего предпринимательства...
Четвертого созыва постановление iconО мероприятиях по повышению правовой культуры избирателей
Государственного Совета Республики Коми четвертого созыва, депутатов
Четвертого созыва постановление iconПлан мероприятий
План мероприятий информационно-разъяснительной деятельности Избирательной комиссии Республики Коми в период подготовки и проведения...
Четвертого созыва постановление iconФинальный тематический отчет по проекту «Проведение Четвертого Центрально-Азиатского Фестиваля Экологической журналистики» (национальный конкурс в Узбекистане и региональный фестиваль)
Основной целью проекта являлось привлечение внимания к проблемам окружающей среды различных групп населения через проведение Четвертого...
Четвертого созыва постановление iconИнвестиционный меморандум четвертого выпуска облигаций в пределах

Четвертого созыва постановление iconОтчет о третьем совещании пкрк семнадцатого созыва Копенгаген, 1-2 марта

Четвертого созыва постановление iconОбъединенных наций
Доклад Комитета по выполнению в рамках процедуры, касающейся несоблюдения Монреальского протокола, о работе его тридцать четвертого...
Четвертого созыва постановление iconКонтрольные вопросы 21
Понятие корпоративных органов. Общее собрание: полномочия, порядок созыва и статус
Четвертого созыва постановление iconПротокол заседания Совета директоров №58/2010
В соответствии с требованиями пункта Положения о порядке созыва и проведения за
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница