Конкурсная документация №




Скачать 290.52 Kb.
НазваниеКонкурсная документация №
Дата конвертации09.09.2012
Размер290.52 Kb.
ТипКонкурс
Приложение № 1

к приказу ГАУ ТО

«Областной бизнес-инкубатор»

от «03» мая 2011г.№ 14/11


КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ № 8-БИ/11

на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества


Извещение о проведении открытого конкурса № 8-БИ/11 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества.

1. Форма конкурса: открытый конкурс

2.Наименование организатора конкурса: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.01.2010г. № 14/07 и приказа департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 13.01.2010г. № 01;

местонахождение: 625000, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

адрес электронной почты: Tyumen@incubator72.ru

номер контактного телефона: (3452) 33-03-70. 33-03-13

3. Наименование заказчика: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.01.2010г. № 14/07 и приказа департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 13.01.2010г. № 01;

местонахождение: 625000, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

адрес электронной почты: Tyumen@incubator72.ru

номер контактного телефона: (3452) 33-03-70, 33-03-13.

4. Характеристика государственного имущества:

ОБЪЕКТЫ: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

Офисные площади:

п/п1.2.3.№ п/п1.2.№ п/п1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.№ п/п1.2.3.№ п/п1.2.№ п/п1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.ПоказателиВыручка за отчетный год, тыс. руб.

Количество рабочих мест на конец периода, ед.Средняя заработная плата работников, тыс. руб.Юридическое лицоФизическое лицоНаименование документа и формы Каждый документ должен перечисляться в отдельной ячейке таблицы.№ этапаСтатья расходовВсего по ПроектуПоказателиВыручка за отчетный год, тыс. руб.

Количество рабочих мест на конец периода, ед.Средняя заработная плата работников, тыс. руб.

помещения2052035№ помещения408509№ помещения10410610720120220320420520612345№ помещения2052035№ помещения408509№ помещения10410610720120220320420520612345Текущее состояние

Наименование полное и сокращенноеСведения об организационно-правовой формеСведения о месте нахожденияПочтовый адрес Юридический адресНомер контактного телефона, E-mail, адрес сайта (с указанием кода города, района)ФаксАдрес электронной почтыКонтактное лицоФамилияИмяОтчествоПаспортные данные (номер, серия, место и дата выдачи, кем выдан)Сведения о месте жительства / регистрацииНомер контактного телефона, E-mail, адрес сайта (с указанием кода города, района)ИНН

* заполняется индивидуальными предпринимателямиНомер листа

(начало и окончание каждого документа)Наименование основных этапов реализации Проекта ИтогоСумма расходов
(тыс. рублей)Текущее состояние



Этаж22цокольныйЭтаж45ЭтажпервыйпервыйпервыймансардныймансардныймансардныймансардныймансардныймансардныйцокольныйцокольныйцокольныйцокольныйцокольныйЭтаж22цокольныйЭтаж45Этажпервыйпервыйпервыймансардныймансардныймансардныймансардныймансардныймансардныйцокольныйцокольныйцокольныйцокольныйцокольный1 год

Количество листов

(общее кол-во листов каждого документа)Сроки реализации этапа (начало – окончание)хИсточник
финансирования1 год



Площадь17,217,234,1Площадь9,611,3Площадь29,017,918,413,713,813,813,113,013,914,113,120.617,412,3Площадь17,217,234,1Площадь9,613,1Площадь29,017,918,413,713,813,813,113,013,914,113,120.617,412,32 год


1. Мы подтверждаем, что в отношении _______________________________________

(полное наименование участника размещения заказа)

отсутствует решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.

2. Мы подтверждаем, что в отношении _______________________________________

(полное наименование участника размещения заказа)

не приостановлена деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.

3. Мы подтверждаем, что у _________________________________________________

(полное наименование участника размещения заказа)

отсутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

4. Основной вид деятельности_______________________________________________

5. Система налогообложения участника конкурса_______________________________

6. Фактическая численность работающих _____________________________________

7. Требуемые

- период размещения в бизнес-инкубаторе, месяцев;

- территориальное местонахождение нежилых помещений (Тюмень, Тобольск).

- минимальный размер офисной площади и количество рабочих мест, необходимых для реализации проекта в условиях бизнес-инкубатора.


Мы согласны выполнять условия настоящей конкурсной заявки до окончания срока исполнения государственного контракта, в случае выбора нас победителем конкурса.


________________ ____________________ ____________________

должность подпись Фамилия, имя, отчество

(полностью)

м.п.

*для юридических лиц


____________________/ФИО полностью/

*для физических лиц


Приложение № 2

к конкурсной документации


Опись документов и форм,

представляемых для участия в открытом конкурсе

на право заключения договора аренды нежилого помещения

Настоящим ________________________________________ подтверждает, что для участия

наименование организации или ФИО ИП.

в открытом конкурсе № __________ направлены нижеперечисленные документы и формы. Документы, предоставленные в составе заявки, соответствуют описи.


_________________ ___________________ ____________________

должность подпись Фамилия, имя, отчество

(полностью)


М.П.


Приложение № 4

к конкурсной документации


УТВЕРЖДАЮ

____________________

____________________

____________________

«___» __________ 201_г.

М.П.


Рекомендации по составлению бизнес плана



1. Общие сведения о субъекте малого предпринимательства

Полное наименование _______________________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________________________

юридический адрес _________________________________________________________________

фактический адрес осуществления деятельности ________________________________________

телефон (___) _____________, факс (___) ____________, E-mail (___) ______________________,

осуществляющий деятельность в сфере ________________________________________________

(перечень видов деятельности)

__________________________________________________________________________________,

производящий _____________________________________________________________________

(наименование видов продукции (работ, услуг)

__________________________________________________________________________________

2. Сведения о руководителе субъекта малого предпринимательства:

__________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

контактный телефон (_____) _____________________, E-mail (______)._____________________.


Общий стаж работы ________________________________________________________________.

3. Банковские реквизиты субъекта малого предпринимательства:

расчетный счет ________________________________________________________________________________________,

наименование банка _______________________________________________________________,

корреспондентский счет ____________________________________________________________,

БИК __________________________________ КПП _____________________________________.

4. Информация о проекте:

Наименование Проекта ____________________________________________________________

Место осуществления Проекта ______________________________________________________.

Описание предлагаемой по Проекту деятельности _____________________________________

Описание предлагаемых по Проекту видов товаров (работ, услуг) __________________________________________________________________________________

Сильные стороны Проекта (перечислить) ______________________________________________

Слабые стороны Проекта (перечислить) _______________________________________________

4.1. Для субъектов инновационной деятельности:

Описание ожидаемого научно-технического результата Проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации Проекта) __________________________________________________________________________________

Краткое описание Проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, на которые еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве "ноу-хау" (секретов производства) __________________________________________________________________________________

Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в патентный орган __________________________________________________________________________________Обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ __________________________________________________________________________________

Степень готовности разработки, технологии к коммерциализации __________________________________________________________________________________.

Наличие технической возможности реализации инновационного проекта на предприятиях Тюменской области _________________________________________________________________

4.2. Маркетинговый план реализации Проекта:

Современное состояние в данной сфере деятельности, характеристика рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос __________________________________________________________________________________

Основные потребители и характеристика сбытовой политики __________________________________________________________________________________

Основные конкуренты, описание преимуществ предлагаемых по Проекту видов товаров (работ, услуг) в сравнении с существующими аналогами (конкурентами) __________________________________________________________________________________

Стратегия продвижения на рынок – ценовая политика, реклама, система продаж __________________________________________________________________________________

4.3. Организационный план реализации Проекта:

Материально-технические ресурсы, используемые для реализации Проекта (наличие основных средств, необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, другие ресурсы) __________________________________________________________________________________План обеспечения материалами, сырьем, комплектующими __________________________________________________________________________________

Квалификация основных исполнителей Проекта __________________________________________________________________________________

Методы контроля качества и схема сертификации продукции __________________________________________________________________________________

4.4. Календарный план реализации Проекта:


Объем финансирования этапа

(тыс. рублей)Примечание2 год


Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)473473282,1Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)605569Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)308,3333,9332,1354,4353,8353,8358,4359,1353,1234,8205,1208,0218,7211,0Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)473473282,1Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)605569Рыночная стоимость аренды за 1 кв.м./месяц(руб)308,3333,9332,1354,4353,8353,8358,4359,1353,1234,8205,1208,0218,7211,03 год


Стадия реализации Проекта _______________________________________________________.

4.5. Финансовый план реализации Проекта:

Потребность в финансовых ресурсах для реализации Проекта _______________________________________________________________________ тыс. рублей.

Источники финансирования Проекта:

собственные средства ____________________________________________________ тыс. рублей;

заемные средства _______________________ тыс. рублей; схемы их получения (документальное подтверждение) ____________________________________________________________________

иные средства __________________________ тыс. рублей, схемы их получения (документальное подтверждение) _____________________________________________________

4.6. Смета расходов на реализацию Проекта (приведите по каждой из статей расходов пояснения и комментарии по использованию денежных средств):


4.7. Основные показатели хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства:


а) качество описания преимущества товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);


б) качество проработки финансовой, операционной (планирование продаж) и маркетинговой (реклама) стратегии развития субъекта малого предпринимательства


в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства согласно таблице;


3 год


Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)189,2189,2112,8Примечание: В соответствии с Правилами пожарной безопасности Российской Федерации в цокольном этаже имущественного комплекса по адресу г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, может одновременно находится не более 15 человек. Соответственно для каждого кабинета цокольного этажа устанавливается требование по количеству нахождения в них человек – не более 3 человек в каждом кабинете.

ОБЪЕКТЫ: г. Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а

Офисные площади:

Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)242,0227,6ОБЪЕКТЫ: г. Ишим, ул.Пономарева, 21.

Офисные площади:

Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)123,3133,6132,8141,8141,5141,5143,4143,6141,293,982,083,287,584,45. Целевое назначение: офисные помещения.

6. Срок действия договора: Договор заключается на 11 месяцев.

7. Конкурсная документация предоставляется всем участникам открытого конкурса бесплатно с «03» мая 2011 года до «14» июня 2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров в отношении федерального имущества torgi.gov.ru, а также на сайте incubator72.ru или по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, в электронном виде.

8. Порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе:

Порядок предоставления: п.15 конкурсной документации.

Место предоставления: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, каб. 206, 202, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Срок предоставления заявок на участие в конкурсе: тридцать рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса на официальном сайте РФ torgi.gov.ru.

Дата начала подачи заявок: «03» мая 2011г.

Дата окончания подачи заявок: «14» июня 2011г.

9. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

Место вскрытия конвертов: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, каб. 404.

Дата вскрытия конвертов: «15» июня 2011г.

Время вскрытия конвертов: 10 часов 00 минут

10. Участниками конкурса являются: субъекты малого предпринимательства, индивидуальные предприниматели.


Конкурсная документация № 7-БИ/11

на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества.


1. Предмет открытого конкурса: Право заключения договора аренды государственного имущества (офисные помещения), закрепленного на праве оперативного управления за Государственным автономным учреждением Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор», свободного от права третьих лиц.


2.Наименование организатора конкурса: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.01.2010г. № 14/07 и приказа департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 13.01.2010г. № 01;

местонахождение: 625000, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

адрес электронной почты: Tyumen@incubator72.ru

номер контактного телефона: (3452) 33-03-70, 33-03-13


3. Наименование заказчика: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.01.2010г. № 14/07 и приказа департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 13.01.2010г. № 01;

местонахождение: 625000, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

почтовый адрес: 625003, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

адрес электронной почты: Tyumen@incubator72.ru

номер контактного телефона: (3452) 33-03-70, 33-03-13.

4. Характеристика государственного имущества:

ОБЪЕКТЫ: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1

Офисные площади:

Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)189,2189,2112,8Примечание: В соответствии с Правилами пожарной безопасности Российской Федерации в цокольном этаже имущественного комплекса по адресу г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, может одновременно находится не более 15 человек. Соответственно для каждого кабинета цокольного этажа устанавливается требование по количеству нахождения в них человек – не более 3 человек в каждом кабинете.

ОБЪЕКТЫ: г. Тобольск, 8 микрорайон, д. 40а

Офисные площади:

Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)242,0227,6

ОБЪЕКТЫ: г. Ишим, ул.Пономарева, 21.

Офисные площади:

Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)

(40% от рыночной стоимости)123,3133,6132,8141,8141,5141,5143,4143,6141,293,982,083,287,584,45. Целевое назначение: офисные помещения.


6. Срок действия договора: Договор заключается на 11 месяцев.


7. Конкурсная документация предоставляется всем участникам открытого конкурса бесплатно с «03» мая 2011 года до «14» июня 2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров в отношении федерального имущества torgi.gov.ru, а также на сайте incubator72.ru или по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, в электронном виде.


8. Порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе:

Порядок предоставления: п. 15 конкурсной документации.

Место предоставления: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, каб. 202, 206 в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Срок предоставления заявок на участие в конкурсе: тридцать рабочих дней со дня опубликования извещения на официальном сайте РФ torgi.gov.ru.

Дата начала подачи заявок: «03» мая 2011г.

Дата окончания подачи заявок: «14» июня 2011г.


9. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

Место вскрытия конвертов: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 81а, корп. 1, каб. 404.

Дата вскрытия конвертов: «15» июня 2011г.

Время вскрытия конвертов: 10 часов 00 минут


10. Порядок формирования цены контракта, сведения о расходах, подлежащих включению либо не включению: Ставка арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе устанавливается в следующих размерах: первый год аренды – 40% от среднерыночной ставки арендной платы за аналогичные нежилые помещения, находящиеся в районе расположения имущественного объекта. (В соответствии с п.4 конкурсной документации, столбец «Ставка арендной платы в бизнес-инкубаторе за 1 кв.м./ месяц(руб)»).

В стоимость контракта не входит: плата за электроэнергию, услуги телефона и интернета, расходные материалы оргтехники, уборка сдаваемых в аренду помещений.


11. Форма, сроки и порядок оплаты: безналичный расчет, ежемесячно.


12. Расходы за предоставление конкурсной документации: не предусмотрены.


13. Требования к участникам конкурса:

1. Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора. Срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не должен превышать 1 год.

2. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

- непредставления документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в конкурсной документации;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора;

- подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого предпринимательства;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

- не соответствия вида деятельности.

В бизнес инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства осуществляющие следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;

- медицинские услуги;

- общественное питание;

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в конкурсной документации не допускается.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе их проведения.


14. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений:

Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В течение одного дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.

Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее двадцати дней.


15. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме согласно Приложению № 1. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса не является обязательным.

1. Опись документов (Приложение № 2), содержит:

1) наименование всех представляемых документов в последовательности их представления в заявке на участие в конкурсе;

2) информацию о странице начала и окончания каждого документа.

2. Заявка на участие в конкурсе должна содержит:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора,;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения в бизнес-инкубаторе и включающий качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами), финансовую, операционную (планирование продаж) и маркетинговую (реклама) стратегию развития субъекта малого предпринимательства, прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест, срок окупаемости проекта.

4. Не допускается требовать от заявителей иные документы. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

Заявители, организатор конкурса, конкурсная комиссия, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя организатор конкурса или специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.


16. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса или специализированной организации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии, непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего за днем его подписания.

Конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.


17. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

При предоставлении государственного имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства согласно таблице;


г) срок окупаемости проекта.

При этом коэффициент, учитывающий значимость каждого из 4 критериев конкурса, составляет 0,25.


18. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров аренды, в отношении государственного имущества. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

3. Оценка заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями конкурса, осуществляется путем умножения коэффициента значимости такого критерия на отношение количества баллов, присвоенных данному предложению, к пяти баллам.

4. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины.

5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен лучший номер.

7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены лучшие номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах.

8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

9. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса.

10. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

11. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.


19. Порядок и срок подписания договора аренды: Заключение договора осуществляется в течении 5 (пяти) дней с момента подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.


20. Приложение к конкурсной документации:

Приложение № 1 – конкурсная заявка;

Приложение № 2 – опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе;

Приложение № 3 – проект договора аренды;

Приложение № 4 – рекомендации по составлению бизнес-плана


Приложение № 1

к конкурсной документации


Конкурсная заявка


“_____”___________________20  г.

(дата формирования заявки)


Наименование, номер конкурса: ____________________________________________________

Наименование заказчика__________________________________________________________


Информация об участнике:


г) срок окупаемости проекта ____ мес.


5. Запрашиваемый период размещения в Бизнес-инкубаторе ____________________ месяцев.

6. Запрашиваемые нежилые помещения, иное имущество и услуги Бизнес-инкубатора:

1) количество офисных помещений __________________, общая площадь ___________ кв. м;

2) количество оборудованных рабочих мест для ______________________________ человек;

3) количество телефонных линий, в том числе: городских ________________, внутренних _________;

4) Интернет/локальная сеть: количество точек подключения ___________________________;

5) предоставление оборудованной переговорной комнаты, конференц-зала (указать периодичность, количество часов) ____________________________________________________;

6) оргтехника коллективного пользования: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер ___________________________________________________________________________

7) прочее имущество (указать, какое) _________________________________________________;

8) потребность в образовательных, информационно-консультационных, иных услугах:

секретарские услуги _______________________________________________________________;

предоставление юридического адреса ________________________________________________;

образовательные услуги (курсы, семинары, тренинги с указанием тем, количества часов и должностей обучаемых) _____________________________________________________________

консультационные услуги по юридическим вопросам ____________________________________

__________________________________________________________________________________;

консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета __________________________________________________________________________________

консультационные услуги по патентованию ___________________________________________;

консультационные услуги по бизнес-планированию, менеджменту __________________________________________________________________________________помощь в поиске инвесторов и потенциальных деловых партнеров, проведении маркетинговых исследований ______________________________________________________________________

доступ к информационным базам данных (указать, каким) ________________________________

прочие услуги (указать, какие) _______________________________________________________




Похожие:

Конкурсная документация № iconКонкурсная документация
Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-фз о размещении заказов на
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация
Iv. Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация
Заместитель главы Администрации Неклиновского района – начальник Управления сельского хозяйства
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация для проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении
Общие положения
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация
Уф-излучения, вакуумного напыления, обработки давлением в областях производства трудоемких металлоизделий и
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация для проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении
Общие положения
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация открытого конкурса к-2
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №3-би/10 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
Конкурсная документация № iconКонкурсная документация далее также
Орловской области более одного календарного года с момента государственной регистрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница