Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не




PDF просмотр
НазваниеДля тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не
страница1/36
Дата конвертации29.08.2012
Размер0.55 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

www.mlm24.ru
Роберт Т. Кийосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса
Для тех, кому нравиться помогать другим.
Восемь ценностей сетевого маркетинга, не
связанных с деньгами
Содержание
Об авторах
……………………………………………………………………….
2
Введение
……………………………………………………………………….
3
Сеть 1. Почему вы рекомендуете бизнес  ………………………………………………..
5
Сеть 2. Ценность 1: Бизнес образование, изменяющее жизнь  ………………………..
9
Сеть 3. Ценность 2: Ценность изменения секторов ... вместо изменения
рабочих мест
……………………………………………………………………….
19
Сеть 4. Ценность 3: Ценность доступа в бизнес В сектора без высокой
стоимости построения  и поддержания бизнеса  ………………………………………..
30
Сеть 5. Ценность 4: Ценность вложения капитала в те же самые инвестиции,
куда вкладывают капитал богатые
………………………………………………..
40
Сеть 6. Ценность 5: Ценность живой мечты
………………………………………..
55
Сеть 7. Ценность 6: Какова ценность сети?
………………………………………..
59
Сеть 8. Ценность 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность  ……….
62
Сеть 9. Ценность 8: Ценность лидерства
………………………………………... 70
Сеть 10. Почему бизнес сетевого маркетинга будет продолжать расти
………… 76
Сеть 11. Лучшие мировые наставники готовы вести вас
………………………… 81
Резюме
……………………………………………………………………….. 82
1

www.mlm24.ru
Об авторах
Роберт Т. Киосаки
"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что,
потратив  годы  в  школе,  они  ничего  не  узнали  о  том,  что  такое  деньги.  В  результате  люди
учатся  работать  на  деньги..., но  никогда  не  учатся  тому, как  заставить  деньги  работать  на
себя," - говорит Роберт.
С 47 лет  Роберт  занимается  тем, что  доставляет  ему  наибольшее  удовольствие, т. е.
инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт
создал  настольную  игру "CASHFLOW", обучающую  обращению  с  деньгами, т. е. тому, что
прежде было известно лишь богатым.
Роберт  занимается  операциями  с  недвижимостью  и  развитием  маленьких  компаний, но
настоящая  его  любовь  и  страсть  отданы обучению. Роберту  отведено почетное  место  среди
таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс.
Послание  Роберта  Киосаки  людям  звучит  совершенно  ясно: "Или  вы  управляете  своими
финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы - или хозяин денег, или раб денег".
Подробно  изучив  работу  многих  компаний  сетевого  маркетинга, Роберт  передает  все  свои
знания  слушателям  на  занятиях, которые  длятся  от 1 часа  до 3 дней. Он  обучает  людей
многим  секретам  богатых. Он  учит  людей, как  инвестировать  с  минимальным  риском,
извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми.
Роберт  учит, как запускать  компании  и продавать их. Объясняет все  преимущества  сетевого
маркетинга.
Вся  деятельность  Роберта  пронизана  острым  желанием  помочь  людям, разбудить
финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.
Шэрон Л. Лечтер
Жена и мать троих детей, специалист по анализу методом критического пути, консультант по
производству игрушек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер
направила свои профессиональные усилия в сферу образования.
2

www.mlm24.ru
Введение
Роберт  Киосаки, автор  бестселлеров «Богатый  Папа, Бедный  Папа», «Квадрант  денежного
потока», «Руководство богатого папы инвестициям», «Богатый ребенок, сильный ребенок» —
всемирно признанный спикер и учитель по такому предмету как деньги. Как-то Дж. Морган в
«Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный папа, богатый папа» необходимо читать всем
миллионерам», а  периодическое  издание «США  сегодня» назвало  эту  книгу «отправной
точкой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим».
Роберт  часто  говорит: «Мы  идем  в  школу  научиться  упорно  трудиться, чтобы  получать
деньги. Я  пишу  книги  и  занимаюсь  различной  деятельностью, чтобы  научить  людей, как
иметь  деньги, которые  будут  упорно  трудиться  на  них. Это  позволит  им  насладиться
роскошью огромного мира, в котором мы живем». Книги и настольные финансовые игры Ро-
берта Cashflow 101, 102 и Cashflow for Kinds имеют феноменальный успех. В настоящее время
книга «Богатый папа, бедный папа» переведена более чем на 35 языков. Роберт связывает этот
успех  частично  с  бизнесом  сетевого  маркетинга. «В  свое  время  мы  не  ставили  цель
заниматься  сетевым  маркетингом, но  наше  утверждение, что  люди  должны  взять  под
контроль свое финансовое будущее, всегда воспринималось очень доброжелательно».
Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную компанию сетевого маркетинга, он признает ценности тех
больших возможностей, которые предлагаются этим бизнесомЭтому и посвящена данная книга.
«Никогда  ранее  нельзя  было  так  легко  стать  богатым,•—  говорит  Роберт.  —  Мне
потребовалось  более 30 лет  и  две  неудачи  в  бизнесе, чтобы  получить  знание  и  опыт,
необходимые  для  построения  успешного  бизнеса». Сетевой  маркетинг  предлагает  готовую
бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.
«Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово
«сеть»».  Он  говорил:  «Самые  богатые  в  мире  люди  ищут  и  строят  сети,  в  то  время  как
остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут
успешными  только  тогда, когда  Вы  имеете  сеть, через  которую  можно  сообщить  об  этом
людям».
Многие  компании  сетевого  маркетинга  сегодня  стараются  отделиться  от  термина «сетевой
маркетинг», поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт
выделяет слово «сеть» как истинный ключ к финансовому успеху.
В  своей  второй  книге «Квадрант  денежного  потока» Роберт  описывает  четыре  типа  людей,
составляющих мир бизнеса, и основные различия между ними.
E         ||      B
 ====||====
S         ||       I
Е — означает служащего;
S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;
В — владельца бизнеса.
I — инвестора.

3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


Похожие:

Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconКнига взята с сайта
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconРоберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconКнига взята с сайта
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не icon“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница