Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2




Скачать 365.47 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТиповой бизнес-план туристического агентства выпуск 2
страница1/27
Дата конвертации09.09.2012
Размер365.47 Kb.
ТипТиповой бизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АМИКО»
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ВЫПУСК 2
Разработчик: Консалтинговая компания «АМИКО»
Москва, Б. Калитниковская ул., д. 42,
Тел.: +7 (495) 771-39-60, 510-49-81
info@bsplan.ru, http://www.bsplan.ru
Москва, 2008 г.


Типовой бизнес-план туристического агентства
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА....................................................................................................................................3
2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ...........................................................................6
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...................................................................................................................9
3.1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА .................................................................................9
3.2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ .....................................................................................11
3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ...........................................................................................20
3.3.1 Популярные направления летнего туризма.........................................................................23
3.3.2 Популярные направления зимнего туризма..........................................................................26
3.4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50 КРУПНЕЙШИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ...........................................................28
3.5 ФАКТОРЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТСТВА............................................................................................................37
3.6. ОБЗОР ЦЕН НА ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ..................................................................39
3.7 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ...............................................................................41
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ТУРАГЕНТСТВА..................................................................................................44
4.1 ВЫБОР КОНЦЕРЦИИ ..................................................................................................................................44
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ................................................................................45
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА............................................................................................................................45
5.1.1 Презентация................................................................................................................................45
5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта.........................................................................45
5.1.3 Варианты развития турагентства ......................................................................................46
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ................................................................................................................ 47
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА ........................................................................................................47
6.2 ПЕРСОНАЛ ................................................................................................................................................50
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТУРАГЕНТСТВА..........................................................................................................51
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН..................................................................................................................54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ..............................................................................57
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН............................................................................................................................. 59
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ..............................................................................................59
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ ....................................................................................61
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ .....................................................................................................................................65
9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ .............................................................................................................69
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ..........................................................................71
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ...............................................................................................................73
9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ................................................................................................79
10.  О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»............................................................................. 81
2
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


Похожие:

Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТиповой бизнес план туристического агентства с финансовой моделью
Компания несколько удивила нас скоростью и качеством подготовленного бизнес плана. Банки и
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconБизнес-план: Туристического агентства Презентация заказного
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconБизнес-план по открытию туристического агентства
Компания предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconБизнес-план создания гостинично-туристического
Создание гостинично-туристического комплекса «Бобровый остров» по адресу: Тульская обл
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТиповой бизнес план: Рекламное агентство полного цикла с собственным производством на примере
Представить коммерческую целесообразность организации рекламного агентства полного цикла с
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТиповой бизнес-план «создание и развитие клининговой компании»
«Типовой бизнес-план по созданию и развитию клининговой компании» Демо-версия
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТуристического агентства
Все содержание оценки, выводы, результаты анализа рынков и другая подобная
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Типовой бизнес-план туристического агентства выпуск 2 iconБизнес-план агентства недвижимости
Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница