Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов




Скачать 80.86 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов
Дата конвертации09.09.2012
Размер80.86 Kb.
ТипБизнес-план
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-
маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов 
рынка г. Твери 
 
 

 
 
 
Предприятие: по оказанию информационных услуг 
«Электронная 
 информационно-маркетинговая система» 
  
 
Идея:  Авторизованный  дилер  ряда  информационно-маркетинговых  компаний  (на 
платной основе предоставляет предприятиям и организациям услуги по сбору инфор-
мации, ее обработка и доступ к информационному ресурсу компании) 
 
  
 
 
 
 
 
Автор: Самсонов А.С.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тверь 
2001 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
Введение 
 
Совокупная стоимость проекта: 5000 долл. США 
 
Предполагаемые  источники  инвестиций:  кредит  под  залог;  ссуда  из  Фонда  под-
держки малого бизнеса и собственные сбережения. 
 
Основные статьи расходов: 
аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудо-
вания, мебель и стажировка персонала. 
 
Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!» 
 
 Значение проекта для Твери. 
Предприятия и организации города будут иметь возможность использования со-
временных  информационно-маркетинговых  услуг  и  услуг  телекоммуникаций,  будет 
возможность  изучения  спроса  и  предложения  любой  группы  товаров  и  услуг,  будут 
созданы  условия  для  полной  оценки  эффективности  работы  в  любой  отрасли,  будут 
снижены  издержки  предприятий,  организаций,  администрации,  связанные  с  деятель-
ностью  в  информационной  сфере,  будет  усовершенствована  информационная  основа 
принятия  решений  по  управлению  экономической  деятельностью  для  предприятий, 
организаций  и  администрации,  будут  созданы  дополнительные  возможности  для  раз-
вития  внутрирегиональной  и  межрегиональной  торгово-производственной  коопера-
ции,  будут  созданы  новые  рабочие  места,  в  бюджет  города  поступят  дополнительные 
отчисления в виде налогов.  
 
 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
Резюме. 
1. Характеристика предприятия
Общество  с  ограниченной  ответственностью  электронная  информационно-
маркетинговая  система  "ЭИМС" по  оказанию  услуг  информационно-маркетингового 
и  телекоммуникационного  обеспечения  субъектов  рынка  г.  Тверь  и  Тверской  области. 
Деятельность  предприятия  будет  осуществляться  руководителем  проекта  и  двумя  на-
емными специалистами.  
2. Идея
В  связи  с  быстрым  устареванием  справочной  информации,  нецелесообразно-
стью  размещения  в  справочниках  конкретных  деловых  предложений,  неразвитостью 
сети  Интернет  на  территории  России  и  неполнотой  содержащихся  в  глобальной  сети 
данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, 
что  специализированная  информационная  система,  содержащая  полную  и  оператив-
ную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого инфор-
мационного обмена, будет востребована российскими производителями.  
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям 
и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому 
клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС . 
Основные цели:  
• 
Освоение  рынка  информационно-маркетинговых  услуг  и  теле-
коммуникационных технологий  
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в  мар-
кетинговой информации. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в  пре-
доставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предла-
гаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в  нахо-
ждении  потенциальных  партнеров,  потребляющих  предоставляемые  данными 
предприятиями и организациями продукты и услуги. 
• 
Удовлетворение  потребности  предприятий  и  организаций  в  нахо-
ждении  потенциальных  партнеров,  предоставляющих  потребляемые  данными 
предприятиями и организациями продукты или услуги. 
• 
 Удовлетворение потребности предприятий и организаций в теле-
коммуникационном обеспечении деловых контактов. 
• 
 Предоставление  предприятиям  и  организациям  комплекса  высо-
кокачественных услуг. 
• 
Предложение новых возможностей на рынке услуг информацион-
ного обеспечения и услуг телекоммуникаций. 
• 
Создание дополнительных рабочих мест. 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
3. Перспективные возможности и стратегии. 
 
В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информацион-
но-маркетинговых систем в менее крупных городах России.  
4. Предполагаемая область использования. 
 
Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для 
реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предприни-
мательских  структур  и  удовлетворительного  состояния  телефонных  линий.  По  видам 
деятельности  наибольшее  предпочтение  как  потенциальные  пользователи  сети  и  по-
требители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: 
производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация. 
5. Рекламная кампания и продвижение.  
1. 
Три  публикации  тематических  статей  о  ЭИМС  в  самом  попу-
лярном в деловых кругах области периодическом издании. 
2. 
Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Цен-
тра ЭИМС в самое выгодное время. 
3. 
Проведение  двух  адресных  рассылок  по  предприятиям  и  орга-
низациям  рекламных  и  ознакомительных  материалов,  формализованных 
бланков-заявок и анкет, а также условий участия в ЭИМС. 
4. 
Публикации  рекламных  объявлений  о  проведении  постоянно 
действующего бесплатного семинара - презентации ЭИМС в периодической 
печати и по областному радио (ТВ). 
5. 
Работа и участие в региональных выставках - распространение 
формализованных бланков - заявок и анкет, а также демонстрация ЭИМС. 
6. Конкурентные преимущества. 
Ответственность  за  достоверность  предоставляемой  в  ЭИМС  информации. 
Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр воз-
можностей по информационному обеспечению своей деятельности.  
В  Твери  пока  что  нет  конкурентов,  предлагающих  информационно-
маркетинговые  и  телекоммуникационные  услуги  того  объема  и  качества,  которые  от-
личают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС. 
7. Предполагаемые источники инвестиций. 
Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбе-
режения. 
8. Финансово-экономические показатели. 
Цены на услуги.  
Становясь  клиентом  Центра  ЭИМС,  предприятие  или  организация  заключает 
договор  с  Центром,  минимальный  срок  действия  которого  три  месяца.  По  условиям 
договора  предприятие  осуществляет  предоплату  на  срок  минимум  три  месяца  за  воз-
можность  пользования  информационно-маркетинговыми  и  телекоммуникационными 
услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. 
США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. 
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного 
обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.  
Прогноз объема реализации услуг. 
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во 
второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.  
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
9. Новизна предлагаемого проекта. 
Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов 
нуждаются  в  информационном  обеспечении  своей  деятельности  конъюнктурной  ры-
ночной информацией. 
В России сегодня, нет общенациональных телекоммуникационных систем, пре-
доставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными масси-
вами информации. 
 
1. Описание проекта. 
Основная идея. 
Я  создаю  Центр  ЭИМС  для  оказания  услуг  информационно-маркетингового  и 
телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка в Твери. 
 Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям 
доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту - поль-
зователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.  
Чтобы  стать  пользователем  сети,  клиент  должен  иметь  персональный  компью-
тер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий до-
говор  с  Центром.  В  договоре  Центра  с  пользователем  оговаривается  ответственность 
последнего за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации, порядок и обяза-
тельства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также 
указываются,  после  соответствующей  проверки,  все  необходимые  данные,  подтвер-
ждающие надежность данного клиента - пользователя. ЭИМС предполагает обязатель-
ную  электронную  регистрацию  пользователей,  которая  включает  почтовые  и  банков-
ские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и 
возможности данного пользователя. 
Подключая  к  сети  клиентов  с  различными  направлениями  деятельности  (тор-
говля,  производство,  услуги  различного  вида),  Центр  формирует  для  каждого  своего 
клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обес-
печению своей деятельности.  
Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:  
• 
предложить  сразу  всем  партнерам  -  пользователям  свою  продукцию,  то-
вары,  услуги,  производственные  возможности  и  информацию,  а  также  описать 
свои потребности; 
• 
автоматически получать встречные предложения от любого пользователя 
сети; 
• 
заключать сделки в электронном виде в режиме "оферта - акцепт"; 
• 
проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента крае-
вого рынка; 
• 
вести адресную переписку в режиме электронной почты. 
Новизна. 
Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном 
справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и произво-
димой  ими  продукции,  а  также  электронными  массивами  данных  в  глобальной  сети 
Интернет.  Быстрое  устаревание  справочной  информации,  нецелесообразность  из-за 
длины  производственного  цикла  размещения  в  справочниках  конкретных  деловых 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
предложений,  неразвитость  сети  Интернет  на  территории  России  и  неполнота  содер-
жащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг по-
зволяют  сделать  вывод  о  том,  что  специализированная  информационная  система,  со-
держащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая ин-
струментами  прямого  информационного  обмена,  будет  востребована  российскими 
производителями. 
Контингент потребителей услуг.  
Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС явля-
ются  районы  активной  деятельности  предпринимательских  структур  и  удовлетвори-
тельного состояния телефонных линий. 
По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользова-
тели сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых 
направлений:  производство,  строительство,  переработка,  оптовая  торговля,  услуги, 
информация. 
Опыт работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенци-
альных  клиентов  нуждаются  в  информационном  обеспечении  своей  деятельности 
конъюнктурной рыночной информацией. 
Отличительные преимущества.  
Ответственность  за  достоверность  предоставляемой  в  ЭИМС  информации. 
Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр воз-
можностей по информационному обеспечению своей деятельности.  
Конкуренты.  
В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телеком-
муникационные  корпоративные  системы  на  основе  технологии  "Клиент-Сервер",  об-
ладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое 
использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Твери на сегодня нет 
общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого 
автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации. 
 
Цена товара и объем продаж. 
Прогноз  объема  реализации  информационно-маркетинговых  и  телекоммуника-
ционных услуг Центром ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организа-
ций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользовать-
ся предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального 
спроса  в  регионе  на  предлагаемые  предприятием  услуги.  Он  составлен  с  учетом  мер 
по стимулированию сбыта. 
 
 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
 
 
 
Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает до-
говор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям 
договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за 
возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникаци-
онными  услугами.  Рекомендуемый  размер  ежемесячной  абонентской  платы  со-
ставляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предопла-
те. 
 
Подключение  предприятий  и  организаций  к  системе  и  установка  программного 
обеспечения  ЭИМС  осуществляется  сотрудниками  Центра  бесплатно.  45  долл. 
США от предоплаты каждого предприятия Центр перечисляет в адрес Централь-
ного Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Центра от подключе-
ния  каждого  предприятия  составляет  105  долл.  США,  или  35  долл.  ежемесячно 
при рекомендуемом размере абонентской платы. 
 
 
 
2. Значение бизнеса для Твери.  
Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить сле-
дующие потребности клиента: 
1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение 
нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные по-
тенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о 
состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наимено-
ваний  продукции,  товаров  и  услуг.  Эти  данные  формализованы  в  виде  конкретных 
предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному 
наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования про-
дукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки: 
• 
описание характеристик продукции, товара или услуги; 
 


 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
• 
цену за единицу измерения, условия продаж; 
• 
 количество по наличию, периодичность предоставления услуг; 
• 
форму оплаты; 
• 
норму отгрузки; 
• 
условия поставки продукции, предоставления услуг; 
• 
описание предоставляемых скидок; 
• 
наличие и тип сертификатов, лицензий. 
2.  Потребности  в  информации  о  состоятельности и  надежности  делового  партне-
ра
.  В  любое  время  клиент  может  запросить  и  в  течение  нескольких  секунд  получить 
электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Ка-
ждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специали-
стами Центра, надежные и достоверные данные: 
• 
почтовый адрес; 
• 
наименование и организационная форма; 
• 
год основания; 
• 
годовой объем продаж; 
• 
число занятых работников; 
• 
должность, фамилия, имя и отчество руководителя; 
• 
номера телефонов, факсов и иных средств связи; 
• 
материнская компания; 
• 
продукция основного профиля деятельности; 
• 
постоянные потребности; 
• 
банковские реквизиты. 
Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой 
для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у пред-
приятия  дополнительные  данные,  необходимые  для  принятия  решения  о  сотрудниче-
стве. 
3.  Потребности  в  быстром  согласовании  всех  необходимых  условий  и  за-
ключении  сделок,  подписании  договоров  с  деловым  партнером.  Принятая  в  сети 
формализация  делового  предложения  уже  позволяет  принять  решение  о  целесообраз-
ности  работы  по  нему.  Однако  при  необходимости  пользователь  может  сформулиро-
вать  собственные  пожелания  и  передать  их  по  электронной  почте  автору  заинтересо-
вавшего  предложения.  Единая  система  договоров  с  пользователями  предоставляет 
возможность реализовать в договорном процессе режим "оферты - акцепта", что в зна-
чительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений. 
Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение 
пользователя ЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их: 
•  информационным  ресурсом,  многократно  повышающим  оперативность  дея-
тельности; 
•  инструментом  формирования  деловых  контактов,  оптимизирующим  процесс 
осуществления делового взаимодействия. 
Эти  возможности  позволяют  клиентам  предприятия,  ставшим  пользователями 
системы,  формировать  и  использовать  электронный  информационный  ресурс  досто-
 

10 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
верных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно 
и надежно взаимодействовать между собой. 
В  результате  реализации  проекта  предприятия  и  организации  города  будут 
иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг 
и  услуг  телекоммуникаций,  будут  снижены  издержки  предприятий,  организаций,  ад-
министрации,  связанные  с  деятельностью  в  информационной  и  рекламной  сфере,  бу-
дет  усовершенствована  информационная  основа  принятия  решений  по  управлению 
экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут 
созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегио-
нальной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в 
бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.  
 

11 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
3. Экономический анализ.  
Организационно-правовой  формой  моего  предприятия  будет  общество  с  ог-
раниченной  ответственностью  (ООО),  уставной  капитал  которого  будет  разделен  на 
доли,  определенные  учредительными  документами.  Форма  ООО  наиболее  отвечает 
целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юриди-
ческие лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск 
убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создает-
ся  исполнительный  орган,  что  позволяет  оперативно  решать  управленческие  задачи. 
Ведение  дел  осуществляется  в  соответствии  с  принятым  решением  исполнительного 
органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты устав-
ного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для 
фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде произ-
водственного оборудования. 
Фирменное наименование: ООО Электронная информационно-маркетинговая 
система "ЭИМС". 
Технология  производства.  Арендуется  помещение  для  Районного  Центра 
ЭИМС,  приобретаются  и  устанавливаются  техника  и  оборудование  рабочих  мест,  ка-
налов  связи.  Необходимы:  сервер,  рабочая  станция,  модем,  принтер,  программное 
обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.  
 
План доходов и расходов на 7 месяцев 
(в долл. США) 
 
.  
1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес.  7 мес.  
 
Затраты на помещение 
150   150   150   150   150   150   150  
 
Зарплата  
600   600 
600   600   600   600   600  
Затраты на оборудование 
2000 






 
Реклама 
500   500   400   300   300   300   300  
Всего расходы в месяц 
3250   1250   1150   1050   1050   1050   1050    
 
.  
 
 
 
 
 
 
 
 
Динамика подключения 
10  
30  
50  
20  
20  
20  
20  
 
Доходы от абонентской платы 
  
 
500   2000   4500   5500   6500   7500  
  
 
 
  
 
 
Приложение. 
 
Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в долларах США. 
Расчет общего объема инвестиций 
 
Плотницкие и столярные работы 
250 
Покраска 
100 
Электрооборудование  
150 
Различное оборудование 
200 
Сервер Proliant ML370R 
3029 
Рабочая станция Pentium III/600 
840 
Принтер Canon BJC-6200 
139 
 

12 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
Телефонные линии, 3 шт. 
1200 
Модем Eline 
50 
Программное обеспечение 
400 
Сетевое оборудование 
120 
Мебель 
400 
Итого 
6878 
  
Расчет требований к валовой прибыли 
 
Основной  финансовой  целью  любого  коммерческого  предприятия  является  полу-
чение величины прибыли, достаточной для покрытия всех видов расходов и получения 
чистого  дохода.  Таким  образом,  правомерно  задание  в  качестве  целевого  показателя 
объема валовой прибыли. 
Итак, мы будем осуществлять бизнес-проект в том случае, если он гарантирует 
нам в течение 6 месяцев получение валовой прибыли в размере $26500 (в том числе 1 
месяц - $500, 2 месяц - $2000, 3 месяц - $4500, 4 месяц - $5500, 5 месяц - $6500, 6 ме-
сяц - $7500). Эта сумма складывается из желаемого возмещения предпринимателям за 
свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов по 
кредиту,  которые  они  могли  бы  получить,  вложив  свободные  средства  в  банк.  Кроме 
того, при расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи проекта 
(риск) и источники новых инвестиций. 
 
Расчет объема постоянных затрат. 
 
Показатели 
Всего 
1 месяц 
2 месяц 
3 месяц 
4 месяц 
5 месяц 
6 месяц 
Заработная 
3600 
600 
600 
600 
600  
600 
600 
плата 
Аренда поме-
900 
150 
150 
150 
150 
150 
150 
щения 
Электричество  85 
10 
15 
15 
15 
15 
15 
Ремонт и об-
180 
30 
30 
30 
30 
30 
30 
служивание 
Реклама 
2200 
500 
400 
400  
300 
300 
300 
Итого  5965 
990 
995 
995 
995 
995 
995 
 
 
План доходов и расходов будем составлять в следующем порядке: сначала опре-
делим величину процентов за кредит и амортизационных отчислений. Затем на основе 
заданных требований к величине валовой прибыли и рассчитанных постоянных затрат 
определим величину необходимой маргинальной прибыли. Расчеты приведем в табли-
це: 
 
Структура плана доходов и расходов  
и расчет требований к маргинальной прибыли 
 
  
Всего 
1 мес 
2 мес 
3 мес 
4 мес 
5 мес 
6 мес 
Маргинальная прибыль 
33705 
1730 
3285 
5835 
6735 
7585 
8535 
Постоянные расходы 
5965 
990 
995 
995 
995 
995 
995 
Проценты за кредит 
1000 
200 
250 
300 
200 
50 

Амортизация 
240 
40 
40 
40 
40 
40 
40 
Валовая прибыль 
26500 
500 
2000 
4500 
5500 
6500 
7500 
 
Мое предприятие будет заниматься тремя видами деятельности: 
 

13 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
1. 
Обслуживание клиентов. 
2. 
Пополнение базы данных. 
3. 
Маркетинг. 
 
Для первого и второго вида деятельности нанимаем одного специалиста по про-
граммному  обеспечению  с  бюджетом  на  месяц  205  часов  и  стоимостью  часа  работы 
$10 . Тогда оборот за 1 месяц по этому виду деятельности будет равен $2050 и так да-
лее по месяцам. Прямые расходы на материалы невелики, а заработная плата за месяц 
составит  $200.  План  доходов  и  расходов  по  первому  и  второму  видам  деятельности 
представлен в таблице: 
 
Расчет маргинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности 
 
  
Всего 
1 мес 
2 мес 
3 мес 
4 мес 
5 мес 
6 мес 
Годовой бюджет времени 
1230 
205 
205 
205 
205 
205 
205
Объем продаж 
12300 
2050 
2050 
2050 
2050 
2050 
2050
Прямые расходы на материалы 
210 
20 
30 
40 
40 
40 
Прямые расходы на з/п 
1200 
200 
200 
200 
200 
200 
200
Прямые расходы всего 
1410 
220 
230 
240 
240 
240 
240
Маржинальная прибыль 
10890 
1830 
1820 
1810 
1810 
1810 
1810
 
Видно,  что  маргинальная  прибыль  для  маркетинга  должна  составлять  1730-
1830= -$100 в первый месяц, и т.д. 
 
Требования к маргинальной прибыли для 3-го вида деятельности 
 
  
Всего 
1 мес 
2 мес 
3 мес 
4 мес 
5 мес 
6 мес 
Маржинальная прибыль 
5390 
-100 
1465 
4025 
4925 
5775 
6725 
 
Цены, затраты и прибыль на 1 абонента 
 
  
Договор/месяц 

Цена 
50 
100% 
Материалы 

4% 
Зарплата 
22 
44% 
Другие 
прямые 
расходы 

2% 
Итого за-
трат 
25 
50% 
Прибыль 
25 
50% 
 
Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара 
отдельно по 6 месяцам. 
  
 Текущий бюджет 1и 2 виды деятельности 
 1 месяц 
  
 3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050 
- 200 
 1 850 
 Прямые расходы мат.  
 20 
- 8 
 12 
 Прямая зарплата  
 200 
-88 
 112 
 Другие прямые  
  
- 4 
- 4 
 

14 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
 Всего прямые  
 220 
-100 
 120 
 Маржинальная прибыль  
 1 830 
- 100 
 1 730 
 Постоянные расходы  
  
  
 990 
 Проценты  
  
  
 200 
 Амортизация  
  
  
 40 
 Валовая прибыль  
  
  
 500 
 
2 месяц 
 
 
 
  
3 вид 
 Договор  
 ВСЕГО  
Объем продаж 
2050  2 930  
 4 980  
Прямые расходы мат. 
30  117  
 147  
Прямая зарплата 
200  1 289  
 1 489  
Другие прямые 
  
 59  
 59  
Всего прямые 
230  1 465  
 1 695  
Маржинальная прибыль 
1820  1 465  
 3 285  
Постоянные расходы 
  
  
 995  
Проценты 
  
  
 250  
Амортизация 
  
  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 2 000  
3 месяц 
 
 
 
  
3 вид 
 Договор  
 ВСЕГО  
Объем продаж 
2050  8 050  
 10 100  
Прямые расходы мат. 
40  322  
 362  
Прямая зарплата 
200  3 542  
 3 742  
Другие прямые 
  
 161  
 161  
Всего прямые 
240  4 025  
 4 265  
Маржинальная прибыль 
1810  4 025  
 5 835  
Постоянные расходы 
  
 995  
 995  
Проценты 
  
 300  
 300  
Амортизация 
  
 40  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 4 500  
 
4 месяц 
 
 
 
  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Объем продаж 
 2 050  
 9 850  
 11 900  
Прямые расходы мат. 
 40  
 394  
 434  
Прямая зарплата 
 200  
 4 334  
 4 534  
Другие прямые 
  
 197  
 197  
Всего прямые 
 240  
 4 925  
 5 165  
Маржинальная прибыль   1 810  
 4 925  
 6 735  
Постоянные расходы 
  
 995  
 995  
Проценты 
  
 200  
 200  
Амортизация 
  
 40  
 40  
Валовая прибыль 
  
  
 5 500  
 
5 месяц 
 
 
 
  
3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050  
 11 550  
 13 600  
 Прямые расходы мат.  
 40  
 462  
 502  
 

15 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
 Прямая зарплата  
 200  
 5 082  
 5 282  
 Другие прямые  
  
 231  
 231  
 Всего прямые  
 240  
 5 775  
 6 015  
 Маржинальная прибыль    1 810  
 5 775  
 7 585  
 Постоянные расходы  
  
 995  
 995  
 Проценты  
  
 50  
 50  
 Амортизация  
  
 40  
 40  
 Валовая прибыль  
  
  
 6 500  
 
6 месяц 
 
 
 
  
3 вид  
 Договор  
 ВСЕГО  
 Объем продаж  
 2 050  
 13 450  
 15 500  
 Прямые расходы мат.  
 40  
 538  
 578  
 Прямая зарплата  
 200  
 5 918  
 6 118  
 Другие прямые  
  
 269  
 269  
 Всего прямые  
 240  
 6 725  
 6 965  
 Маржинальная прибыль    1 810  
 6 725  
 8 535  
 Постоянные расходы  
  
 995  
 995  
 Проценты  
  
 -  
 -  
 Амортизация  
  
 40  
 40  
 Валовая прибыль  
  
  
 7 500  
 
Общий бюджет на 6 месяцев представлен в таблице: 
 
Бюджет на 6 месяцев 
 

  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Объем продаж 
 12 300    45 630  
 57 930  
Прямые расходы мат. 
 210  
 1 825  
 2 035  
Прямая зарплата 
 1 200  
 20 077  
 21 277  
Другие прямые 
 -  
 913  
 913  
Всего прямые 
 1 410  
 22 815  
 24 225  
Маржинальная прибыль 
 9 080  
 22 815  
 33 705  
Постоянные расходы 
  
 3 980  
 5 965  
Проценты 
  
 550  
 1 000  
Амортизация 
  
 160  
 240  
Валовая прибыль 
  
 -  
 26 500  
 
Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема получае-
мой прибыли и объема капвложений и равен 0.13. Может быть принят равным 2 меся-
цам. 
 
Расчет точки окупаемости 
 
Затраты постоянного характера: 
  
3 вид 
Договор 
ВСЕГО 
Постоянные расходы 
  
 3 980  
 5 965  
Проценты 
  
 550  
 1 000  
Амортизация 
  
 160  
 240  
Всего расходов 
 
4690 
7205 
 

16 
 
www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 
  
 Точка окупаемости = Постоянные расходы / (Цена-Переменные расходы на ед.). 
Договор 
 94  
 
Расчет заработной платы 
 
  
 Всего  
 1  
 2  
 3  
 4  
 5  
 6  
Сумма зар.платы 
 5 343  
 112  
 1 489  
 3 742  
 4 534  
 5 282  
 6 118  
Количество рабочих 
  
 3  
 3  
 3  
 3  
 3  
 3  
Среднемесячная зарплата 
в долл.США 
  
 37  
 496  
 1 247  
 1 511  
 1 761  
 2 039  
Среднемесячная зарплата 
в руб./курс 29 руб/$ 
  
 1 083  
 14 396  
 36 173  
 43 829  
 51 059  
 59 141  
 
 
Источник: www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
 



Похожие:

Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери Предприятие: по оказанию информационных услуг
Идея: Авторизованный дилер ряда информационно-маркетинговых компаний (на платной основе предоставляет предприятиям и организациям...
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес-план предприятия по оказанию услуг информационно
Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconО конкурсе по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений и оказания услуг в архангельском региональном бизнес-инкубаторе
В соответствии с общими требованиями к бизнес-инкубатору и порядку предоставления помещений и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства...
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов icon07. 03. 2008 n 342 положение
О содействии безработным в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной...
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconОказанию образовательных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках направления Поддержка субъектов малого и среднего

Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес план Интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через
Ооо «xtpm» предлагает профессиональные услуги для вашего бизнеса: бизнес-планирование
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес-план образовательного учреждения
Цель бизнес-плана: реализация целевой «Программы развития моу «Мусирминская сош» по оказанию образовательных услуг населению на 2006-2010...
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconПоложение о содействии безработным в организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ремесленной
В настоящем Положении, разработанном в соответствии со статьей 10 Закона Республики
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес-план: Строительство азс
Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят
Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно- маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов iconБизнес-план «бурение скважин»
Организовать бизнес по оказанию услуг бурения скважин под воду в частных секторах и загородных участках, для установки водопровода,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница