По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах




НазваниеПо-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах
страница1/3
Дата конвертации09.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3
Бизнес план

Фламандский лев

De Vlaamse Leeuw



Версия Июль 2011г

Быстрые факты

De Vlaamse Leeuw (по-русски - Фламандский Лев, англ.-Flemish Lion) это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах люкс(кондитерских) таких как Бельгийский шоколад.

Фламандский Лев – эксклюзивный продавец числа высококачественных Бельгийских и других Западноевропейских продуктов в своем кафе и он-лайн на своем веб сайте.

Фламандский Лев под руководством и учредительством Кимпс Гидо ( Kimps Guido) посредством его Украинской холдинговой компании Г-М Про-Ис(G & M Pro-IS),расположенной в Донецке,Украина.

Необходимые инвестиции в Фламандский Лев - € 2.978.227(евро),Фламандский Лев ищет инвестора чтобы (частично) финансировать эту сумму с возвратом акций или 20-ти летний ссуды.

Кимпс Гидо

Звягильского 59/10

83027 Донецк

Украина

WWW: www.flamandskij-lev.com (начнет работать с сентября 2011)

www.g-mpro-is.com (начнет работать с Июля 2011)

Оглавление


0. Итоговый отчет о выполнении ………………………………………………………...3

0.1Необходимые инвестиции ………………………………………………….…….3

0.2Размер рынка и потенциал ………………………………………………………3

0.3Цели ………………………………………………………………………………….3

0.4Миссия …………………………………………………………………………. 3



  1. Резюме компании ………………………………………………………………………......4

1.1Структура компании ……………………………………………………………….4

1.2Управление и структура штата …………………………………………………..4

1.3Бизнес модель и ценные предложения ………………………………………...5

1.4Продукты и услуги ………………………………………………………………….6


  1. Резюме анализа рынка ………………………………………………………………........8

2.1Размер рынка и потенциал ……………………………………………………….8

2.2Сегментация рынка ………………………………………………………………...9

2.3Целевые рынка и сегмент стратегии…………………………………………… 10

2.4Анализ промышленности ………………………………………………………….11

2.4.1История …………………………………………………………………….....11

2.4.2Конкуренты …………………………………………………………………...12



  1. Резюме стратегии внедрения ………………………………………………………….......15

3.1Цели и объекты ………………………………………………………………………15

3.2Расширение …………………………………………………………………………..15

3.3Недвижимое имущество ……………………………………………………………15

3.4СВОТ анализ …………………………………………………………………………16

3.5 Конкурентоспособное преимущество ……………………………………………16

3.6Маркетинг и Коммерческая Стратегия ….........................................................16



  1. Финансовый план ………………………………………………………………………….....17

4.1Прогнозируемый отчет о движении наличных денежных средств ……….....17

4.2Инвестиционный план ………………………………………………………………18



  1. Влияние развития ………………………………………………………………………........19

5.1Местное экономическое влияние бизнеса………………………………………..19

5.2Местное социальное влияние бизнеса ............................................................19

0. Итоговый отчет о выполнении


Фламандский Лев(на английском- Flemish lion,и голландском - De Vlaamse Leeuw) это кофейня западного стиля с сильным уклоном и ориентиром на Бельгийский колорит, так как кафе предлагает бельгийские продукты высокого качества, такие как бельгийский шоколад и вафли.

Мы запустим наше первое кафе в городе Донецке, Украине в 2011году, и расширимся на другие города Украины к 2012 и России – 2013гг.


Фламандский Лев владеет эксклюзивными правами с различными производителями бельгийского шоколада а также на данный момент ведутся переговоры с поставщиками кофе создать наш личный лейбл (марку) :” Фламандский Лев” , который мы будем продавать в нашем кафе а также некоторые необходимые для дома товары на нашем веб сайте можно будет заказать он-лайн.


Фламандский Лев учредил и руководить бельгийский гражданин Кимпс Гидо посредством его украинской холдинговой компании Г-М Про-Ис.


0.1Необходимые инвестиции


  • Мы нуждаемся в начальных инвестициях € 2.978.227(евро), чтобы начать нашу первую кофейню в Донецке. Крупнейшая часть этих инвестиций необходима для приобретения недвижимости, где мы разместим наше кафе; в ипотечный кредит на данный момент не возможно, так как в Украине из-за больших процентов интереса (33%). Мы ищем инвестора ,который желал бы ( частично) инвестировать в Фламандский Лев с возвратом с прибыли или 20-ти летней ссуды.


0.2Размер рынка и потенциал


  • Украина – это страна с 45 миллионами человек, 5 городов с численностью около или более 1 миллиона человек.

Российские города Москва и Санкт-Петербург также интересны своим размером рынка и местоположением ,также они культурно и географически близки к Украине.

  • Кафе западного стиля пока не изобилует в Украине, глобальный лидер Старбакс

(Starbucks )не начал пока еще свою работу в Украине. так как здесь достаточно наличие сети меньших восточноевропейских кафе.



  • Исследования в Украине показали .что потребителям нравятся качественный кофе и хороший шоколад, но до тех пор пока присутствует недостача таких мест, потребитель будет приобретать кофе в McDonalds или в барах/ресторанах. Есть специализирующиеся заведения посвященные сервировать хороший кофе а также приятная обстановка. Наша идея привлекательна для молодежи, студентам, семьям и бизнесменам.



0.3 Цели

1. Фламандский Лев стремиться возглавить сеть кофе в Украине , предлагающих качественные Западные товары в хорошей обстановке и обслуживанию по – Бельгийскому стилю.

2. Фламандский Лев должен управлять кофейнями в А-местоположениях( крупнейших, лучших) городах Украины и городах России.

3. Фламандский Лев владеет эксклюзивными товарами полученными от производителей и которые будет предлагать своим клиентам.

4. Фламандский Лев будет предлагать бельгийские и другие Западные продукты третьему лицу - дистрибьютору в Украине и Росси.

0.4 Миссия

Фламандский лев предназначен возглавить сеть кафе в Украине и Росси предлагая высококачественные Бельгийские и западноевропейские продукты с улыбкой.


1. Резюме компании

Эта глава посвящена кратко рассказать о компании, деловой модели, а также ее продуктах и услугах.

Фламандский лев (на англ. – Flemish Lion, бель. – De Vlaamse Leeuw) - это название сети кафе, которое откроет свое первое учреждение в г.Донецке, Украина в 2011г. и цель расшириться к другим городам Украины и России в ближайшем будущем.

Кофейный дом или кофейный магазин – это учреждение, которое, прежде всего сервирует приготовленное кофе или другие горячие напитки. Наше кафе разделяет некоторые особенности бара и ресторана ,но отличительно от кафетерия. Как название предполагает кофейни сосредотачиваются на кофе и чае а также легких закусок. С культурной точки зрения, кофейни в значительной степени служат в качестве центров социального взаимодействия: кофейня предоставляет социальным членам место, чтобы собраться, общаться, подписывать, читать, развлечь друг друга, или провести время, или индивидуально или в маленьких группах.

Кафе Фламандский лев покажет сильное бельгийское наследие и будет предлагать различные множества кофе, а также различные кондитерские продукты, такие как бельгийский шоколад. Есть спрос в Украине и Росси на места где можно выпить чашечку хорошего кофе и насладиться уникальными продуктами такими как бельгийский шоколад ,которые едва ли представлены на рынках Украины и России.

1.1Структура компании

В настоящее время Фламандский Лев является 100% филиалом Г-М Про-Ис ( Генеральные Маркетинговые Профессионалы в продажах) был основан и управляется Кимпс Гидо, который родом из Бельгии но в настоящее время в Украине.


Г-М Про-Ис – была создана, чтобы быть зонтиком для других компаний ,которые специализируются на импорте западноевропейских компаний на рынки Украины и России, работать с разными сетями магазинов, продающих их продукцию. Фламандский Лев – первое такое учреждение.


Чтобы начать наше первое кафе в Донецке, мы ищем инвестора. Пожалуйста ,посмотрите наш финансовый план в приложении для более детальной информации.


1.2Управление и структура штата


Гидо Кимпс


Г – М Про-Ис и Фламандский Лев – учредил и руководит Кимпс Гидо .Он Бельгийской национальности и имел смешанное образование в строительстве и агрокультурной сфере с 20-ти летним опытом. Фактически он обучался на электротехнической специальности и инженерии и специализировался в строительственной инженерии.


Его семья привила ему общение с агрокультурой ,так как его семья выращивает фрукты, пшеницу, кукурузу, картофель на своей ферме. Здесь Гидо получил свой первый опыт, до того как он стал заниматься в экспортной/импортной компании специализирующейся на экспорте/импорте фруктов и овощей. В его компании он отвечал за экспорт/импорт фруктов и овощей в Восточноевропейском регионе.


В строительстве Гидо начинал как, стажер и сделал карьеру к шефу строительства а позже стал директором его строительной компании. Клиентские компании с которыми он работал: Карефур (Carrefour), Фортис(Fortis), Холдинг( Holding), Брико( Brico), Карлтон (Carlton), Блавиер (Blavier) и другие.


Во время своей карьеры Гидо получил много международных контактов, особенно в Восточноевропейском регионе. Его путешествия также дало ему численные знания языков, таких как, английский, нидерландский, немецкий, французский, румынский и базовый русский.


Светлана Рыженко

Светлана Рыженко - генеральный менеджер ассистент Гидо Кимпс . Она украинской национальности и поэтому эксперт по всем вопросам в Украине. Молода и полна амбиций сделать успешный бизнес . Формально она обучалась на электротехническом факультете как электро - механик и подучила диплом как механик медицинского оборудования.


Светлана имела 2-х летний опыт в брачной промышленности, работая администратором брачного агентства. Предварительна Светлана была менеджером магазина электрических устройств. Светлана опытна в английском, русском и украинском языках.


Штат

Для ежедневной работы нашего кафе мы наймем местных людей в наш штат, базируясь на нашем опыте и знаниях. Для сети кафе в других городах наймем управляющих.


1.3Бизнес модель и ценные предложения


Фламандский Лев будет сетью кафе главным образом предлагающий высококачественный бельгийский продукт, комбинации которые не найти на данный момент в Украине или России. Это будет веяние бельгийского наследия, поскольку мы полагаем это принесет удобную атмосферу, которой нет в большинстве кофейных домов и сетей в Украине и России.

Наше кафе будет местом, где люди хотели бы встречаться друг с другом или отведать кофе и кондитерские изделия. Мы также будем предлагать бесплатный интернет Wi-Fi зону для привлечения молодежи, путешественников, деловых людей, а также детскую игровую площадку для привлечения семей, две вещи, который обычно не встретишь в подобных заведениях Украины. В нашем кафе мы поставим магазин, где возможно будет купить продукты домой. Дополнительно мы будем импортировать бельгийские продукты для продаж в разных сетях магазинов, с дистрибьюторами которых мы в переговорах.


Хороший кофе трудно найти в Украине вне сети ресторанов или дорогих кафе, дома же большинство людей имеют только обычный кофе в их распоряжении. Наше особенное кофе привлечет много клиентов, и помимо нашего кофе, бельгийская кондитерская продукция ,у которой большой потенциал на рынках Украины и России, и к счастью для нас, в настоящее время едва доступна.


Относительно кофе, мы желаем продавать под нашей маркой “ Фламандский Лев“ подобно сети “ Старбакс”(Starbucks),которые еще не представлены в Украине.

Мы в настоящее время ведем переговоры с различными производителями кофе, включая Дув Эгбертс (Douwe Egberts) (первоначально голландский производитель кофе, теперь марка американской компании Сара Ли). Дополнительно мы желаем продавать кофейную продукцию, типа кофейных фильтров и кофейных зерен.


В кондитерской продукции, у нас есть эксклюзивное право на продажи, которой право имеем только мы как их дистрибьюторы в Украине и России. На данный момент у нас есть три эксклюзивных соглашений с Бельгийскими производителями, производящих шоколадные трюфеля, пралине, и пироги. Один из них – Гюлиан (Guylian),с опытом продаж шоколадных плиток в различных странах, которые имеют кафе, подобное нашему и поэтому будет ценным деловым партнером.


Мы откроем наше первое кафе в Донецке в 2011г. один из крупнейших городов Украины. Но которому не достает подобного кафе( только одно подобное в столице Украины, Киеве). Во время пока мы достигнем определенного опыта, мы хотим расшириться по главным городам Украины и России в скором будущем.


Украина – это страна с 45 миллионным населением и множеством городов с населением около или более 1 миллиона населения. Влияние Запада растет, но сети специализирующихся кафе еще не присутствуют, а также наибольший игрок на рынке Старбакс еще не пришел на рынок Украины, но ожидается в ближайшем будущем. Западная продукция в большинстве привлекательна для Восточной Европы в том числе и стран которые были в СССР. Европейский чемпионат по футболу Евро2012 утвержденный в Польше и Украине будет означать что Украина получит повышенное международное внимание и также повышение местной экономики, Донецк - один из городов где будут проводиться матчи в 2012. После внушительного экономического роста в течение первого десятилетия 21-ого столетия, несколько лет ВВП был 7%,Украину потряс сильный кризис в 2009 г., поскольку ее экономика в значительной степени зависит от сельскохозяйственной деятельности и тяжелой промышленности, это привело к 14% падению ВВП. Результат этого спада - продолжающиеся экономические реформы правительства, перемещая экономику далеко от сельского хозяйства, и тяжелой отрасли промышленности к большему количеству обслуживания ориентировали экономику, создавая положительный импульс для тех, кто хочет начать бизнес. Кроме того, рынок кофеен - все еще специализированный рынок, таким образом, выбор времени для нас, чтобы начать кафе Фламандский Лев примерно прекрасен. Будучи географически и культурно близко к России, другая страна с огромным рыночным потенциалом, является дополнительным стимулом начать строить наш бизнес прямо сейчас.


1.4Продукты и услуги

Кафе Фламандский Лев предложит место для отдыха, где можно получить чашку восхитительного кофе и шоколад или пирог во время встречи с друзьями или обсуждая бизнес с деловыми партнерами.


Кафе Фламандский Лев, который мы планируем открыть в Донецке, будет внутри со столиками и баром, снаружи терраса, игровая площадка для детей и магазин, где будут продаваться кофе и шоколадные продукты. Смотрите pdf документ для ознакомления эскиза плана.


Кофе и другие напитки

Р
азличные виды кофе будут сервироваться в нашем кафе под нашей личной маркой, включаю обычный кофе, эспрессо и капуччино. Мы будем сервировать высокого качества кофе, и на данный момент мы ведем переговоры с различными потенциальными поставщиками. Кофе можно будет заказать или взять с собой. Дополнительно мы будем продавать в нашем магазине кофейные зерна, которые можно использовать дома. В нашем кафе мы также будем подавать другие (алкогольные)напитки.



Шоколадные трюфеля от Truffelaar Кондитерская выпечка от Poeme du Chocolat

Кондитерская и другая продукция

Наряду с кофе мы сервируем различные множества бельгийской высококачественной кондитерской продукции, включая продукцию без сахара. Мы уже подписали эксклюзивное соглашение с бельгийским производителем шоколада Петром Стивеном «Поэм ду шоколад(Poeme du Chocolat)1,», продавать шоколад, пироги и печенье; также от ,основанного в Антверпене «De Truffelaar» мы будем продавать шоколадные трюфели, и с «Гюлиан (Guylian2)» мы договорились об эксклюзивном праве относительно продаж множества их шоколадных изделий в наших кафе. Другая продукция, которая будет служить дополнением к нашему бельгийскому предложению – блины ,мороженое изготовленное вручную и знаменитые бальгийские вафли






Шоколад от «Гюлиан» Бельгийские вафли


2 .Резюме анализа рынка

Эта глава показывает исследования рынка его размеры и потенциал.


2.1Размер рынка и потенциал

Украина , восточноевропейская страна, граничащая с Черным морем, с Польшей , Румынией и Молдовой на Западе и Россией на Востоке, что также объясняет название страны что означает “граница страны, окраина”. В бывшем Советском Союзе Украина была самым важным экономическим звеном после России. Продукция сельского хозяйства была более чем четверть суммарной продукции СССР а также различные отрасли тяжелой промышленности, уникальное оборудование и сырье, поставляемое в другие регионы СССР. Украина получила независимость от СССР в августе 1991г. и проводятся реформы медленно но уверенно.




Украина имеет население 45 миллионов (из которых 68 % живут в городских областях), делая ее 27-ой самой густонаселенной страной в мире (в сравнении со 139 миллионами в России, занимаемая 9 место в мире)3.. Украина имеет многочисленные большие города с населением более чем 500.000, четыре города с населением более чем 1 миллион, в то время как его столица Киев - безусловно крупнейший город с 2.7миллионами жителей. 4



#

Город

Население(миллион)

1

Киев

2.765

2

Харьков

1.455

3

Днепропетровск

1.017

4

Одесса

1.008

5

Донецк

0.974

6

Запорожье

0.781

7

Львов

0.734

8

Кривой рог

0.675

9

Николаев

0.504

10

Мариуполь

0.471

11

Луганск

0.437

Донецк

Донецк пятый наибольший город в Украине, и будет первым городом, в котором откроется Фламандский Лев.

Донецк- промышленный регион но также научный и культурный и исторический центр. Во время Советской эпохи, Донецк был богатым регионом. Позже вырос туристический интерес к историческим и культурным местам уникальным природным местам. Здесь живописные реки и заповедные места. Донецкий международный аэропорт осуществляет перелеты в Киев, Москву, Вену, Мюнхен, Баку, Ереван и Тбилиси; город соединяется с Мариупольским морским портом 90 км главной дорогой, а также большой центр для связи поездом на территории всей Украины. Крупнейшие предприниматели в области - угольная промышленность (36.8 %), металлургия (25.6 %) и машиностроение (16.5 %). В то же самое время, в Донецке есть много студентов, которые учатся 5 государственных университетов, 5 частных университетов, 6 колледжей и различный другие учреждения высшего образования.


2.2 Сегментация рынка


Целевой рынок Фламандского Льва - массовый (богатый) потребитель и предприниматели, и кто - либо, кто хотел бы испытать нашу продукцию. Определенные группы потребителя, которые являются интересными для нас, - молодые люди и студенты, ищущие место, чтобы насладится хорошим кофе, встретиться с друзьями, или только расслабится, наслаждаясь нашей продукцией; семьи и предприниматели, которые хотели бы иметь встречу в хорошей окружающей среде.


В настоящее время, немного в продаже для любителей кофе, помимо некоторых меньших кофеен и нечетной кофейни в роскошном универмаге. Большинство потребителей, не желающих идти в ресторан, но хочет кофе, идет в рестораны быстрого питания, типа McDonalds, поскольку их привилегии - обычно находят в лучших местоположениях. Роскошный универмаг Амстор имеет кофейню в здании. Кроме того, некоторые маленькие кофейни существуют, но имеют ограниченное предложение, ощущение нехватки атмосферы, находят в A-местоположениях. Предприниматели обычно идут в бар или ресторан.


2.3 Целевые рынка и сегмент стратегии


Мы думаем наши продукты - наша уникальность, они доступны в хорошей атмосфере, и наши Бельгийские ценности добавляет международный аромат к нашим магазинам, которые только должны уже привлечь клиентов.


Кроме того, мы выберем то, что откроют наши кофейни в A-местоположениях, где находиться большая часть нашего целевого рынка.. Собственность, которую мы имеем в виду для Донецка, находится в Киевском районе, этот район - один самый большой в Донецке, где живут приблизительно 9.000 массовых богатых семей. Здание удобно расположено по важной и занятой дороге и - около второго по величине делового центра города, который размещает множество больших международных компаний; средняя школа; и торговый центр. В прямой близости есть очень немного баров и ресторанов.


Чтобы апеллировать к различным группам сегмента рынка описанные выше, мы предложим некоторые услуги, дополнительные к нашей продукции:

  • Бесплатный интернет Wi-Fi зона таким образом клиенты могут проверить почту, читать новости, или просто просматривать информацию. На данный момент есть несколько мест в Донецке, где предоставляют к услугам бесплатный интернет, для привлечения тех кто хочет быть он-лайн. Свидетельство от других городов показывают, это привлекает особенно молодых людей, студентов и деловых людей.

  • Внутренняя бесплатная игровая детская площадка. Из всех баров/ресторанов только McDonalds предоставляет детскую площадку, другие обычные бары и рестораны не имеют этого. Это привлечет семья в наш магазин , К тому же у нас специальное детское меню и организация дней рождений для детей.

  • Веб сайт где можно будет заказать некоторые наши продукты.



2.4 Анализ промышленности


В разделе описывается краткая история о кофе и кофейных домах а также о конкурентах.


2.4.1. История


Кофе и кофейные дома.

Кофе - один из самых употребляемых напитков по всему миру. Этот напиток изготавливают из кофейных зерен, которые обжаривают. Не обжаренный кофе наиболее продаваемый в сельском хозяйстве во всем мире.


Кофе содержит стимул под названием кофеин. Этот эффект активировки кофейного боба был обнаружен сначала в Эфиопии, от того, где культивирование и использование кофе расширились в течение Арабского мира в 15м и 16м столетиях. Первые кофейные дома, где люди смогли собраться, чтобы пить кофе, были построены в Дамаске и Каире в начале 16го столетия . Кофе запустил игру критической роли во многие общества в течение истории также. В Африке кофе использовали в религиозных церемониях, приведя к запрещению Эфиопским духовенством на использовании кофе за пределами церкви. В Турции Оттомана 17го столетия кофейни были запрещены по политическим причинам (так как политические оппоненты собрались бы в кофейных домах, чтобы обсуждать их бизнес), когда-то был закон в той же Оттоманской империи, гласивший, что жена может оставить свой мужчину, если он был не в состоянии обеспечить ее кофе.


Когда Отаманская империя распространилась в Европе, кофе было также представлено первым европейским кофейным домом в Вене. Оттуда кофейные дома распространились по всей Европе, и в конце 17 века было уже более 3000 кофейных домов только в Англии. Кофейные магазины в Соединенных Штатах начались с эспрессо и кондитерских изделий начали работать от Итальянцев. иммигрировавших в Штаты( первый был открыт бостоне в 1676г.).


В 1960-х культура в США начала копировать концепции кофейных домов и сейчас всемирно известная Сиетлская компании, под названием “ Старбакс” (Starbucks5)наконец стандартизировала бизнес-модель кофейного дома где люди могут выпить чашечку кофе и поесть легкой закуски, например, печенье6.


  1   2   3


Похожие:

По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах icon10 малая радзіма: валожыншчына 25 жніўня 2012 года Мебель под названием «лев»
Директор частного производственно-торгового унитарного предприятия «Мебель лев» Евгений
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconНовости Как развивать бизнес в зато?
Это Алиса Зеленова и Лев Суслов группа жении всей смены в лагере с ребятами будут ра
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconБизнес-план открытия магазина чая и кофе
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия магазина чая и кофе площадью 25
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconВас Кофейня «под ключ»
Кофейный бум, захватив­ший Америку, а затем и Россию, докатился и до нас. Объ­ясняется это тем, что рост по­пулярности бодрящего...
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconРоект «зеленый туризм» дом «люкс» (1) дом «экстра» (2) вагон-дом «социальный»(3)
В наличии имеется земельный участок 1 Га, на границе населенного пункта, в стороне
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconАнти-МакРоберт: Думай! по-русски. Как тренироваться по циклам
«Анти МакРоберт: Думай! по-русски. Как тренироваться по циклам»: Феникс; Ростов н/Д; 2006
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconРоект «з еленый туризм» дом «люкс»(1) дом «классика»(2) дом «эконом»(3) сауна(4) бассейн(5)
Имеется: земельный участок 15 соток, в границах населенного пункта, в стороне от
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconБизнес план предприятия по организации корпоративного питания
«Доширак», домашние бутерброды, растворимый кофе и прочие спутники нездорового рациона. В переводе на маркетинговый язык это означает,...
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconБизнес план предприятия по организации корпоративного питания
«Доширак», домашние бутерброды, растворимый кофе и прочие спутники нездорового рациона. В переводе на маркетинговый язык это означает,...
По-русски Фламандский Лев, англ. Flemish Lion это кофейный дом по Западному стилю, специализирующийся на продажах кофе и особенных продуктах iconГоворят по-русски

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница