Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности




PDF просмотр
НазваниеРассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности
страница1/69
Дата конвертации07.09.2012
Размер0.87 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69


FB2: “Litres Downloader ”, 02.07.2009, version 1.0
UUID: litres-178220
PDF: fb2pdf-j.20111230, 13.01.2012
 
Денис Шевчук
 
Маркетинг: конспект лекций
 
 
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.
 
Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара,
ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
 
Учебник будет полезен как для профессионалов - маркетологов, так и для студентов, аспирантов и преподавателей, а также будущим специалистам и всем интересующимся дан-
ной тематикой.

Содержание
 
Вопрос 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаров
Вопрос 2. Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах
Вопрос 3. Принципы и цели маркетинга
Вопрос 4. Задачи маркетинга
Вопрос 5. Виды маркетинга
Вопрос 6. Функции маркетинга
Вопрос 7. Концепции маркетинга
Вопрос 8, Понятие рынка и его роль в хозяйственном механизме общества
Вопрос 9. Составные элементы рынка и их взаимосвязи
Вопрос 10. Закон спроса и предложения, его действие
Вопрос 11. Действие закона спроса. Неценовые факторы спроса
Вопрос 12. Влияние экономической среды на формирование спроса
Вопрос 13. Влияние характера распределения доходов в стране на формирование спроса
Вопрос 14, Потребности как социально-экономическая категория
Вопрос 15. Классификация потребностей
Вопрос 16. Модель покупательского поведения
Вопрос 17, Факторы культурного уровня
Вопрос 18. Факторы социального порядка
Вопрос 20. Факторы психологического порядка. Мотивация
Вопрос 21. Теория мотивации Герцберга
Вопрос 22. Иерархия потребностей А. Маслоу
Вопрос 23. Теория ожидания
Вопрос 24. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию
Вопрос 25, Методы исследования мотивов человеческих поступков. Функциональный метод
Вопрос 26. Динамический метод исследования мотивов человеческих поступков
Вопрос 27. Метод фундаментального анализа
Вопрос 28. Изучение мотивов поведения покупателей
Вопрос 29. Пример разработки маркетинговой концепции для предприятия, реализующего цитрусовые
Вопрос 30. Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе
Вопрос 31. Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворение работой
Вопрос 32. Развитие с помощью кризисов
Вопрос 33. Рекомендации по обеспечению личностной мотивации
Вопрос 34. Забота о физическом и психическом состоянии сотрудников как один из факторов мотивирования
Вопрос 35. Психологические факторы. Восприятие
Вопрос 36. Психологические факторы. Усвоение, убеждение и отношение
Вопрос 37, Процесс принятия решения о покупке
Вопрос 38. Поиск информации
Вопрос 39. Оценка вариантов
Вопрос 40. Решение о покупке
Вопрос 41. Реакция на покупку
Вопрос 42. Концепция системы маркетинговой информации
Вопрос 43. Система маркетинговых исследований
Вопрос 44. Схема маркетинговых исследований
Вопрос 45. Выявление проблемы и формулирование целей исследования
Вопрос 46. Сбор источников информации
Вопрос 47. Сбор первичных данных

Вопрос 48. Инструменты исследования. Анкета
Вопрос 49. Требования к составлению анкеты. Виды вопросов
Вопрос 50. Технология подготовки и проведения анкетного опроса
Вопрос 51. Механические инструменты исследования
Вопрос 52. Составление плана выборки
Вопрос 53. Способы связи с аудиторией
Вопрос 54. Анализ конкурентоспособности фирмы
Вопрос 55. Процесс разработки нового товара
Вопрос 56. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию
Вопрос 57. Матрица возможностей по товарам (рынкам)
Вопрос 58. Матрица «Бостон консалтинг групп»
Вопрос 59. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
Вопрос 60. Общая стратегическая модель Портера
Вопрос 61. Понятие рекламы. Направления рекламной деятельности
Вопрос 62. Виды рекламной деятельности
Вопрос 63. Цели современной рекламной деятельности
Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга
Вопрос 65. Другие средства воздействия на покупателя и функции рекламы
Вопрос 66. Реклама основных средств производства
Вопрос 67. Различные виды деятельности, входящие в понятие рекламы
Вопрос 68. Внутрифирменная реклама
Вопрос 69. Состояние спроса и его классификация
Вопрос 70. Управление спросом как одна из функций рекламной деятельности
Вопрос 71. Сегментирование рынка и переход к таргетингу
Вопрос 72. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) и ее особенности
Вопрос 73. Реклама в прессе
Вопрос 74. Реклама по радио
Вопрос 75. Телевизионная реклама
Вопрос 76. Наружная реклама
Вопрос 77. Стимулирование сбыта
Вопрос 78. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
Вопрос 79. Товарный знак и его применение
Вопрос 80. Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
Вопрос 81. Директ-маркетинг и его сущность
Вопрос 82. Организация рекламных кампаний
Вопрос 83. Особенности современных международных рекламных кампаний
Вопрос 84. Эффективность рекламной кампании
Вопрос 85. Мировой рынок рекламы и его особенности
Вопрос 86. Особенности мирового рынка рекламы
Вопрос 87. Цены и ценовая политика в условиях рыночной экономики
Вопрос 88. Историческое значение цены
Вопрос 89. Четыре типа рынка и их экономические особенности
Вопрос 90. Постановка задач ценообразования
Вопрос 91. Определение спроса на товары
Вопрос 92. Методы оценки кривых спроса
Вопрос 93. Оценка издержек
Вопрос 94. Анализ цен и конкурентов
Вопрос 95. Выбор метода ценообразования
Вопрос 96. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69


Похожие:

Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconСправочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconУтвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 квалификационный справочник
Справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconУтвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 квалификационный справочник
Квалификационный справочник рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconЗакон волгоградской области об инвестиционной деятельности в волгоградской области
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconОб инвестициях в ростовской области
Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconОб инвестициях в ростовской области
Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconОб инвестициях в ростовской области
Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности icon«Экономика и управление производством» Методические указания по подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы студентов специальности 280200 «технология химической переработки древесины» всех форм обучения
Методические указания разработаны для подготовки студентов всех форм обучения к
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconЗакон 151-зc от 01. 10. 04
Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования...
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности iconЗакон от 01. 10. 2004 №151-зc
Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница