Бизнес-план интернет-магазина




Скачать 56.44 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план интернет-магазина
Дата конвертации09.09.2012
Размер56.44 Kb.
ТипБизнес-план




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН  
 
 
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Апрель, 2012 
 
 
 


 
АННОТАЦИЯ 
  
Тема:  «Универсальный  бизнес-план  Интернет-магазина  с  финансовой 
моделью» 
Подготовила: маркетинговая компания GRT&C 
 
Данный  проект  представляет  собой  универсальный  инструмент  для 
создания  интернет  -  магазина  на  российском  рынке.  Предлагаемый 
бизнес-план  рассматривает  ключевые  аспекты  планирования,  создания 
и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в 
нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для 
реализации  в любом регионе России.            
 
Ключевые характеристики проекта: 
 

 Аренда помещения   - 30 кв.м. 
 Численность персонала – 9 человек 
 Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 
32 тыс. 
 Окупаемость проекта – 20 месяцев 
 Net present value, NPV = 7 492 416 руб. 
 Profitability Index, PI =  5,08 
 
Преимущества проекта: 
 
 Универсальность 
– 
проект 
предусматривает 
работу 
с  любым 
товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) 
 Актуальность  данных  –  все  данные  в  отчете  приведены  за  2011-2012г., 
что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении 
 Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные 
маркетологи и финансисты из сферы  E-commerce, таким образом, в проекте 
использован большой массив практических рекомендаций 
 Автоматическая  финансовая  модель  –  данная  модель  позволяет 
просчитывать  все  финансово-экономические  параметры  по  проекту 
автоматически при изменении вводных данных 
 Детальный  анализ  рынка  –  в  бизнес-плане  проведен  детальный  анализ 
развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка 
 Стратегия  продвижения  –  бизнес  план  предусматривает  определенную 
стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента 
с учетом определенного рекламного бюджета 

 


 
 
 Оптимизация  налоговой  нагрузки  –  в  проекте  предусмотрено  как 
оптимизировать  налоговую  нагрузку  в  результате  увеличение  оборота 
Интернет-магазина 
 Различные  варианты  работы  с  потребителем  –  в  бизнес-плане 
рассмотрены  различные  сбытовые  схемы  и  схемы  оплаты,  что  позволит 
клиенту  выбрать  наиболее  оптимальный  для  себя  вариант  работы  с 
потребителем 
 
 
В  первом  разделе  проанализирован  рынок  Интернет-торговли  в  России, 
показана динамика развития российского  сегмента Интернет, показаны основные 
экономические  факторы  роста  Интернета  в  России,  описана  четкая  картина 
географического  распределения  аудитории  Рунета,    охарактеризована  структура 
Интернет  –  аудитории  России,  показано  состояние  и  перспективы  сегмента 
электронной  коммерции  в  России,  перечислены  ключевые  показатели  сектора 
товаров  и  услуг  в  Рунете  по  данным  RUметрика,  а  также    лидеры  интернет  - 
торговли России. 
Второй  раздел  посвящен  маркетинговому  плану.  Описана  миссия,  модель, 
стратегия  бизнеса.  Дана  оценка  конкуренции  Интернет-магазина,  представлены 
стратегические  цели  проекта.  Разработан  и  представлен  алгоритм  реализации 
бизнес  –  проекта.  Описана  конверсия  сайта,  этому  показателю  стоит  уделить 
особое  внимание.  О  нем  необходимо  думать  всегда:  при  разработке  сайта,  в 
процессе  продвижения  и  в  будущих  прогнозах.  Рассчитан  объем  целевой 
аудитории и посещаемость Интернет-магазина.  
В  третьем  разделе  представлен  организационный  план.  Детально  описаны 
этапы  реализации  проекта.  Описано  юридическое  обеспечение,  организационная 
структура, штатное расписание. 
 
В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.  
Пятый раздел посвящен финансовому плану.  Показаны допущения финансового 
плана,  налогообложение.  Изображен  расчет  NPV,  индекс  прибыльности 
инвестиций. 
В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта. 
 
 
Источники информации: 
 

  Отраслевая статистика; 
3| Страница 
 


 
  Базы официальной статистики; 
  Экспертные оценки; 
  Периодические издания; 
  Нормативно-правовые акты; 
  Справочники, энциклопедии; 
  Данные собственного архива исследований; 
  Научные работы; 
  Официальные сайты производителей; 
  Рыночные обзоры. 
 
Объем отчета: 68 стр. 
Содержание: отчет содержит 16 таблиц, диаграмм и рисунков: 13. 
Формат предоставления отчета: электронная версия, PDF 
  
Содержание: 
 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
 
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ 
 
Динамика развития российского сегмента Интернет 
Основные экономические факторы роста Интернета в России  
Географическое распределение аудитории  Рунета 
Структура Интернет – аудитории России 
Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России 
Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика 
Лидеры интернет - торговли России 
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
 
Миссия, модель, стратегия бизнеса 
Оценка конкуренции Интернет-магазина 
Стратегические цели проекта 
Алгоритм реализации бизнес – проекта: 
I-й год 
 
II-й год 
III-й  год 
Реклама и продвижение Интернет-магазина 
Определение  структуры  плана  продвижения  сайта  и  величина  маркетингового 
бюджета 
Конверсия сайта 

 


 
 
Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина 
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
 
Этапы реализации проекта 
Юридическое обеспечение 
Организационная структура 
Штатное расписание 
 
РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Налогообложение 
Расчет NPV 
Индекс прибыльности инвестиций 
АНАЛИЗ РИСКОВ 
 
SWOT – анализ проекта 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
Перечень диаграмм: 
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г. 
Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в 
декабре 2011 года, млн. чел. 
Диаграмма 3: Распределение общего числа  пользователей Интернета по регионам  
России, % от пользователей (зима 2010-2011). 
Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, 
% от пользователей (зима 2010-2011). 
Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %. 
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России. 
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.  
Диаграмма 8: Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия. 
Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России. 
 
Перечень таблиц: 
Таблица 1: Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году. 
Таблица 2: Достоинства и недостатки способов получения товара. 
5| Страница 
 


 
Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю. 
Таблица 4: Сравнение видов рекламы.  
Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта. 
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.  
Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.  
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.  
Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-
магазина. 
Таблица 10: Штатное расписание. 
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту. 
Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на 
начальном этапе реализации проекта. 
Таблица 13: Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного 
проекта.  
Таблица 14: Параметры проекта.  
Таблица 14: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).  
Таблица 15: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.  
Таблица 16: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания 
 
Перечень рисунков: 
Рисунок 1: Интернет сайт OZON.ru. 
Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос» 
Рисунок 3: Интернет - гипермаркет «QUELLE». 
Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина. 
 

 


 
 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
Всеохватывающее,  стремительное  развитие  сети  Интернет  вызвало  появление 
множества новых отношений, субъектов, направлений деятельности и т. д. 
В  настоящий  момент  Интернет-сообщество  Российской  Федерации  является  …  по 
величине  после  …  ,  с  общим  числом  Интернет-пользователей  более  *  млн. 
человек,  а  принимая  во  внимание  прогнозы  Интернетизации  населения  до  *%  к 
2015 году… 
Среди  россиян  неизменно  растет  популярность  торговых  Интернет-предложений. 
*%  россиян,  которые  посещают  Интернет-магазины,  покупают  в  них  товар. 
Показательно,  что  *%  из  этого  числа  покупают  нужную  им  вещь,  даже  не 
сомневаясь  в  правильности  решения,  *%  -  прежде  чем  купить  что-либо,  ищут 
информацию о товарах и услугах, их описание, отзывы клиентов, консультируются 
со специалистами. 
Данный  проект  представляет  собой  универсальный  инструмент  для  создания 
интернет  -  магазина  на  российском  рынке.  Предлагаемый  бизнес  –  план 
рассматривает  ключевые  аспекты  планирования,  создания  и  внедрения  интернет 
магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. 
 
Основные показатели проекта: 
 
 Аренда помещения   - * кв.м. 
 
Численность персонала – * человек 
 
Количество посещений сайта в месяц /к началу * года реализации проекта/ 
- * тыс. 
 
Окупаемость проекта – … 
 
NPV = * руб. 
 
PI =  * 
 
 
 
 
7| Страница 
 


 
 

 



 
 
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ 
Динамика развития российского сегмента Интернет 
Рунет  («ru» –  код  России,  русского  языка  или  имени  домена  +  «net» –  сеть) – 
часть Интернета. Термин не имеет строгого определения… 
По  итогам  на  декабрь  2011  года  в  России  насчитывалось  ***  млн.  Интернет  -
пользователей,  что  составляет  *%  от  общего  населения  страны.  При  этом  по 
данным Координационного центра национального домена ключевым показателем 
развитости Рунета необходимо считать … 
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с … г.г. 
 
Источник: … 
 
 
 
9| Страница 
 



 
Географическое распределение аудитории  Рунета 
Не  секрет,  что  доступность  Интернета  и  объем  Интернет  -  продаж  существенно 
различаются  между  федеральными  округами,  крупными  городами  и  небольшими 
населенными пунктами России. 
Чтобы  выявить  различия  между  регионами  страны,  были  исследованы  семь  
регионов  -  Центральный  (включая  Москву),  Северо-Западный  (включая  Санкт-
Петербург),  Южный  и  Северо-Кавказский,  ...  Кроме  того,  отдельно  были 
проанализированы  данные  по  Москве,  Санкт-Петербургу  и  по  типам  населенного 
пункта  (Диаграмма  4),  чтобы  провести  сравнение  между  двумя  крупнейшими 
городами России и регионами. 
Среди регионов лидирует … 
 
Диаграмма 3: Распределение общего числа  пользователей Интернета по 
регионам  России, % от пользователей (зима 2010-2011). 

 
 
Источник: … 
 
10 
 


 
 
 
 
Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в 
России. 
Влияние  Интернета  на  розничную  торговлю  наиболее  велико.  Все  ключевые 
аспекты  отрасли  претерпевают  изменения  под  влиянием  Интернета:  меняются 
каналы … 
В  2011  году  в России  было  ***  розничных  Интернет-магазинов.  В 2010  году  этот 
показатель составлял ***. Рост составил … 
 
Таблица 1:  Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году. 
Изменение 
Оборот, 
Рейтинг 
позиции по 
Адрес сайта 
млрд. 
Категория 
2011 
отношению к 
руб., 2011 
2010 

… 
 
 
 

komus.ru
Товары для офиса 
↑ +3 
 
 

… 
 
 
 

kupivip.ru
Одежда, обувь 
↓ -4 
 
 

… 
 
 
 
 
11| Страница 
 



 
Российские Интернет-пользователи быстро осваиваются с электронной торговлей. 
Особенно  заметно  число  покупателей  интернет-магазинов  растет  в  небольших 
городах и ПГТ.  
В  2011  году  оборот  рынка  электронной  коммерции  в  России  составил  ***  млрд. 
рублей, из  которых *% - это продажа товаров и *% предоставление услуг… 
 
Как видно из Диаграммы 6  лидерами Интернет продаж является … (*%), … (15%) 
и … (15%).  
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России. 
 
Источник: ... Сентябрь 2011 
12 
 



 
 
 
 
 
 
В  зависимости  от  категорий  товаров  так  же  необходимо  сравнить  уровень 
среднего  чека  в  России  в  2011  году  (Диаграмма  7).  Как  видно  из  Диаграммы  7 
неоспоримое  лидерство  занимает  …,  в  то  время  как  средний  чек  по  всем 
категориям равен  * руб. 
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.  
 
Источник: … 
 
 
 
 
 
13| Страница 
 


 
 
 
 
 
 
Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным 
RUметрика 
 
 
Среднесуточная аудитория сектора Интернет-торговли в ноябре …  
 
В Топ-20 самых посещаемых сайтов Рунета в категории товаров и 
услуг… 
 
Доля не совершавших онлайн-покупки … 
 
Почти *% пользователей … 
 
Каждый четвёртый тратит на покупки в сети … 
 
Доля расплачивающихся наличными … 
 
*% пользователей целенаправленно заходят в сеть, чтобы поискать 
нужный товар или определенную услугу; 
 
За минувший год Интернет-магазины … 
 
До *% соотечественников уже оценили преимущества покупок онлайн, 
в Москве и Санкт-Петербурге – *% и *% соответственно; 
 
Экономию времени как преимущество онлайн покупок отмечают *% 
покупающих в сети, экономию денег – *%; 
 
К 2015 году объем рынка онлайн-торговли в России … раза до …. или … 
 
В 2015-м покупки в сети будут совершать ... россиян на сумму равную 
… 
 
 
 
 
14 
 


 
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 
Миссия, модель, стратегия бизнеса 
Миссией проекта является … 
Основные категории бизнес-моделей, рассматриваемых ниже, включают:… 
 
Алгоритм реализации бизнес - проекта 
I-й год 
1.  … 
2.  … 
.... 
II-й год 
1.  … 
2.  … 
.... 
 
III-й  год… 
1.  … 
2.  … 
.... 
 
 
 
 
15| Страница 
 


 
Определение структуры плана продвижения сайта и величина 
маркетингового бюджета 

Для  примера  и  актуальности  расчетов  и  прогнозирования  в  данном  отчете  в 
дальнейшем будем использовать показатели … 
 
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.  

Статья 
Дневной 
Сумма 
Сумма в 
п/
маркетинговог
Сроки 
бюджет, 
общая, 
месяц, руб 
п 
о бюджета 
руб 
руб 

 
 
 
 
 
2. 
 
 
 
 
 
ИТОГО: 
 
 
 
 
16 
 


 
 
Конверсия сайта 
Этому  показателю  стоит  уделить  особое  внимание.  О  нем  необходимо  думать 
всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах… 
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.  
Количество 
Конкуренты 
Регион 
посетителей в 
месяц 
 
 
 
 
 
39820 
Интернет-магазин Foodzy 
 
 
(Фудзи) 
 
 
4670 
 
Белгород 
 
Средний показатель посещаемости 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
17| Страница 
 


 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 
 Этапы реализации проекта. 
 
 
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ   ЭТАП 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аренда помещения, покупка мебели, ПК 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
НАЧАЛЬНЫЙ   ЭТАП 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
Набор … 
 
 
 
 
ОСНОВНОЙ   ЭТАП 
 
18 
 


 
 
Таблица  9:  Календарный  план  первого  года  реализации  проекта 
Интернет-магазина. 

ЭТАП /МЕСЯЦ 

II 
II
VII

IV 

VI  VI


IX 

XI 
XI

 
Подготовит
Начальный этап  Начало основного 
ельный  
этапа 
этап 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аренда помещения, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
покупка мебели, ПК и 
оргтехники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19| Страница 
 


 
 
 
Штатное расписание 
Таблица 10: Штатное расписание. 
Количество 
№ п/п 
Должность 
З/плата 
ФОТ 
Человек 

Директор 

 
 

 
 
 
 

 
 
5 000 
 

 
 
 
 

 
 
15 000 
 
 
ИТОГО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20 
 


 
 
 
 
21| Страница 
 


 
РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 
Структура  инвестиционных  затрат  по  данному  проекту  включает  в  себя 
следующие направления (таблица 11): 
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту. 
Сумма 
№ 
Сроки 
Наименование статьи  затрат 
расходов, 
п/п 
реализации 
руб. 

 
 
 
 
…. 
 
 
 
Итого: 
 
 
ВСЕГО: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22 
 


 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Допущения финансового плана 
В  процессе  прогнозирования  финансово-экономических  показателей  проекта 
за основу берутся показатели… 
 
Таблица 14: Параметры проекта.  
 
№п/п 
Базовый параметр 
Значение 
 
1. 
Доходы проекта 
1.1. 
Продажи В2С1 
 
Уровень торговой наценки 
 
 
Сумма среднего торгового чека (СрЧ)2     
 
Период выхода на средний уровень ТО    
 
Средний уровень посещаемости, чел 
 
(СП)3  
 
Естественный приток (k EП) 
 
 
Конверсия сайта4          
 
1.2. 
Продажи В2В5 
 
Комиссия  
 
 
Показатель конверсии, % 
 
1.3. 
Продажи С2В6 
 
 
15 
 
 
1,0% 
 
Естественный приток 
 
 
 
 
2. Операционные расходы проекта 
2.1. 
ФОТ  
 
2.2. 
Социальные выплаты  
 
 
… 
 
3.Величина инвестиционных затрат 
 
… 
 
 
 
23| Страница 
 


 
Чистая прибыль по проекту = *** руб 
Величина чистого денежного потока = *** руб 
К прибыльности  проекта = *% 
К рентабельности проекта = *% 
… 
Точка  безубыточности  определяется  …  реализации  проекта  (К  прибыльности  
*%) при объеме реализации *** рублей. 
 
Расчет NPV 
Чистая текущая стоимость проекта (net present value, NPV) это разность между 
текущей  стоимостью  денежных  поступлений  по  проекту  или  инвестиций  и 
текущей  стоимостью  денежных  выплат  на  получение  инвестиций,  либо  на 
финансирование 
проекта, 
рассчитанная 
по 
фиксированной 
ставке 
дисконтирования.  Значение  NPV  можно  представить  как  результат, 
получаемый  немедленно  после принятия  решения об осуществлении данного 
проекта, так как при расчете NPV исключается воздействие фактора времени, 
то есть если значение показателя: 
NPV > 0 – проект принесет прибыль инвесторам;  
NPV  =  0  –  увеличение  объемов  производства  не  повлияет  на  получение 
прибыли инвесторами;  
NPV < 0 – проект принесет убытки инвесторам.  
 
 
 
 
24 
 


 
 
 
Таблица 15: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.  
Период 
Денежный поток 
Фактор 
NPV. руб. 
(чистая 
дисконта_% 
 
прибыль+амортизация) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Период окупаемости проекта 
(Payback period)                          * мес. 
Проектный период  
(Project period)                           * мес. 
Чистый денежный поток 
(Net Present Value-NPV)           * руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25| Страница 
 


 
 
 
Маркетинговая компания GRT&C – это: 
 
5 лет на рынке в сфере маркетингового консалтинга; 
 
более 100 клиентов; 
 
более 500 реализованных индивидуальных проектов под заказ; 
 
первая в Донецке компания, использующая в практике аутсорсинг 
по выполнению на предприятии маркетинговых функций; 
 
более 150 проведенных обучающих мероприятий – тренинги, 
семинары, конференции;
 
 
минимальный и качественный срок исполнения – 2 недели; 
 
лидер на Востоке Украины по проведению маркетинговых проектов: 
ежемесячно проводится до 700 интервью в крупных городах и в 
области; 
 
собственный штат интервьюеров – более 500 чел.; 
 
официальный представитель международной компании IPSOS, 
которая в мире занимает 3 место
 
практический опыт сотрудников в сфере маркетинга более 14 лет 
 
 

Наши адреса: 
Главный офис: 01025, г. Киев, ул. Владимирская, 6 оф.1 
Филиал: 83086, г.Донецк, пр.Павших Коммунаров, 7, офис 102 
 
 

Контакты: 
Главный офис: +38 (044) 469-15-03, 
Филиал: +38 (062) 304-86-46, 
Моб: +38 (095) 105-93-21 
 
E-mail: info@grtc.com.ua 
 
26 
 



Похожие:

Бизнес-план интернет-магазина iconWww flowers 24 hours ru
В стоимость бизнеса входит – интернет-магазин, бизнес-план интернет-магазина, схема работы бизнеса, контакты по закупкам, контакты...
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план интернет-магазина
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет­магазина....
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план Интернет-магазина
Цель бизнес-плана – создать эффективное предприятие на рынке интернет-торговли сантехникой и
Бизнес-план интернет-магазина icon Бизнес-план интернет-магазина

Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план интернет-магазина бытовых кондиционеров

Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план: Интернет магазина Презентация заказного
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план создания электронного магазина «заказ»
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать корпоративные клиенты...
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Список диаграмм и таблиц
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план Интернет-магазина детских товаров
Список диаграмм и таблиц
Бизнес-план интернет-магазина iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (дискаунтера)»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница