Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74




НазваниеБизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74
страница1/37
Дата конвертации07.09.2012
Размер3.06 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


Содержание


Введение 5

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 9

§ 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. 9

§ 2. Особенности маркетинга в бизнес планировании. 16

§ 3. Сущность производственного планирования в разработке бизнес-плана. 28

§ 4. Финансовый анализ. 39

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 53

2.1. Резюме 53

2.2. Бизнес-план и его общая стратегия 55

2.3. Рынок и маркетинговая стратегия 56

2.4. Производство и эксплуатация 61

2.5. Управление 66

2.6. Финансовый план 68

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ 74

§ 1. Резюме 74

§ 2. Анализ положения дел на предприятии 75

2.1. Расположение 75

2.2. Реквизиты предприятия 75

2.3. Юридический статус и структура капитала 76

2.4. Характеристика деятельности предприятия 76

2.5. Управление предприятием 77

§ 3. Характеристика отрасли 78

3.1. Региональный рынок 78

3.2. Местный рынок (пос. Барсово) 79

§ 4. Услуги и ассортиментная политика 79

§ 5. Анализ конкурентов 83

5.1. Факторы конкуренции 83

5.2. Конкурентная ситуация 83

5.3. Анализ розничной торговли 84

Сравнительные характеристики розничных торговцев 84

§ 6. План маркетинга. 85

6.1. Общее исследование рынка 85

6.2. Состояние пищевой промышленности 86

6.3. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг 87

6.4. Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг 88

6.8. Стратегический план маркетинга 90

§ 7. Ценообразование 91

§ 8. Схема распространения услуг 93

§ 9. Стимулирование сбыта 93

§ 10. Реклама 95

§ 11. Организационный план 97

11.1. Первый этап - подготовительный 97

11.2. Второй этап - развитие кафе-мороженое 98

§ 12. Требования к организации кафе 99

§ 13. Персонал 99

§ 14. Состав основного оборудования 102

14.1. Факторы, определяющие выбор оборудования 102

14.2. Анализ выбора оборудования 104

§ 15. Финансовый план 107

15.1. Календарный план 107

Календарный план 107

15.2. Общие издержки 108

15.3. Затраты на персонал 109

15.4. Сбыт продукции 109

15.5. Финансовая модель 110

15.6. Оценка эффективности проекта 112

§ 16. Анализ рисков 113

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 117

Приложения 120

Введение



Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.

Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая npoгрессивная форма плана- бизнес-план.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

  • организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

  • выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых eго сторон;

  • формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

  • общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

  • выбор стратегии и тактики конкуренции;

  • оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы и развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события. Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов. Потенциальных финансовых партнеров. Бизнес-план описывает все основные аспекты будущего предприятия. Анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: "Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?"

Бизнес-план в нашей стране до недавнего времени рассматривался как план какого- то одного мероприятия или как план становления и развития небольшого предприятия . Но опыт таких крупнейших зарубежных корпорации, как "Дженерал моторс", "Тойота", "Сименс", убедительно показывает, что бизнес-план применим и для управления крупным производством, регламентируя всю его деловую жизнь. Отличие бизнес-плана от ранее применявшегося планирования производства в том, что он не только организует всю внутреннюю сторону процесса производства на предприятии, но и стремится увязать ее с рыночными требованиями.

Предметом исследования данной работы является написание бизнес-плана расширения деятельности существующего магазина, за счет создания детского кафе-мороженное.

До последнего времени детские кафе-мороженное не были популярны в России и воспринимались как "пережиток" советских лет. Даже в крупных городах количество их было крайне мало, однако сейчас интерес к кафе-мороженым постепенно возрождается. Причиной тому - развивающийся рынок, требующий новых форм, и в немалой степени - ситуация на рынке мороженого. Конкуренция достаточно велика, около половины объема товара продается через магазины и супермаркеты, что также приводит к снижению продаж. Более того, значительную нишу занимают иногородние фирмы-производители мороженого, и их "агрессивная позиция" заставляет владельцев кафе-мороженное искать новые формы и методы борьбы за выживание.

Одно из соображений, движущее людьми, открывающими кафе-мороженое, - нехватка предприятий общепита в отдаленных от центра районах и почти полное отсутствие в России кафе для детей. Сейчас в городе Сургуте уже работает около десятка подобных заведений. В этот процесс включаются не только производители, но и рестораторы "общего профиля", и специалисты по гостиничному бизнесу, заинтересованные привлечь посетителей в кафе или сделать их одним из элементов расширенных развлекательных комплексов.

В соответствии со стандартами, кафе-мороженое - это одна из разновидностей кафе – «предприятия по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции». По сути, это "заведение одного продукта" вместимостью до 100 человек, рекомендуемое число посадочных мест - 50. Так как организация кафе-мороженое - одна из форм реализации данного товара, связи с предприятиями-производителями, которые могли бы предоставить льготные условия поставок, весьма важны. Именно поэтому производители занимают пока более активную позицию при организации подобных кафе.

Тем не менее, за концепцией кафе-мороженое стоят также и достаточно веские рыночные и психологические факторы. Люди приходят сюда ненадолго, за положительными эмоциями и вкусным десертом. "К нам идут совсем не так, как в аптеку или гастроном, - рассказывает в своих воспоминаниях Ирвин Роббинс, основатель одной из самых крупных франчайзинговых сетей кафе, - не по делу, а чтобы доставить себе маленькое удовольствие - простое, но очень приятное". Компания, названная впоследствии "Баскин-Роббинс", открыла первое кафе в 1945 году. Здесь предлагался 21 сорт мороженого, каждый из них специально рекламировался, обстановка заведения отчасти напоминала школьную: деревянные столы и специальной формы ложечки для мороженого.

Яркость и праздничность красок в оформлении кафе всегда благодарно воспринимается детьми, для которых и создается большинство кафе-мороженое, поэтому еще на этапе проектирования следует продумать, чем будет кафе для посетителей привлекательнее других заведений и предпочтительнее кафе, предлагающего полный ассортимент блюд.

Процесс организации кафе-мороженого повторяет аналогичный для кафе или другого предприятия общепита и предполагает такие этапы, как составление бизнес-плана, проектирование и разработка концепции заведения и собственно воплощение плана: поиск финансирования, регистрация предприятия, аренда помещения, комплектация оборудованием и дизайнерское решение пространства, лицензирование и оформление официальной документации, работа с меню, формирование оси управления, продвижение и стимулирование сбыта и пр.

Главные вопросы, которыми задается каждый будущий владелец кафе, это: "Будет ли мой бизнес прибыльным? Хватит ли мне денег на реализацию того, что я задумал?". Правильно составленный бизнес-план позволяет ответить на все эти вопросы и учесть все факторы, от которых зависит успех проекта: это предложение, спрос, конкуренция, мода, оплата помещения, состояние экономики страны и погода.

Сам жанр кафе-мороженого предполагает не только особенную клиентуру, но и менеджмент. По существу, это небольшое предприятие с доброжелательной непринужденной атмосферой, стремящееся сформировать и удержать однажды пришедших сюда детей или студентов. Чтобы поддерживать работу на высоком уровне, каждое кафе должно находиться под пристальным вниманием и постоянной заботой своего отдельного владельца, т.е. человека, кровно заинтересованного в успехе именно этого конкретного кафе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


Похожие:

Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconЗадачи и особенности составления бизнес-плана 7 Маркетинговая стратегия 11
России. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях...
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconМетодические рекомендации по разработке бизнес-плана развития
Финансовый план и стратегия финансирования, экономическая эффективность, срок окупаемости
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана детского кафе проведена на основе одного из реально осуществленных проектов
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план открытия семейного кафе (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана открытия семейного кафе осуществлена с использованием материалов реально работающего проекта. Большинство...
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план детского кафе
Разработка бизнес-плана турфирмы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-планирование, бизнес-план, стратегия, развитие, методология
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в современных условиях бизнес-план является
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconСтратегия и план действий по устойчивому управлению землепользованием в высокогорье Памира и Памиро-Алая Бишкек-Душанбе-2010
Данная Стратегия и План действий была подготовлена под общим руководством
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план
Описание, характеристики: Разработанный бизнес-план отражает коммерческую привлекательность разработки, особенность организации производства,...
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план: содержание и процедура его составления 10
Разработка бизнес-плана создания предприятия из изготовления зеркал автомобильных на базе ООО «ххх» 39
Бизнес-план и его общая стратегия 55 > Рынок и маркетинговая стратегия 56 > Производство и эксплуатация 61 > Управление 66 > Финансовый план 68 глава разработка бизнес-плана по созданию кафе-мороженое 74 iconБизнес-план кафе-бара Телефон: +7 (495) 9692718
Цель бизнес-плана кафе-бара – описать создание предприятия общественного питания в Москве или
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница