Организационно-экономическая сущность объекта проектирования




НазваниеОрганизационно-экономическая сущность объекта проектирования
страница1/10
Дата конвертации07.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


«База данных учета продаж мебельного салона»

План

Введение 3

  1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4
    1.1. Цели и задачи компании 4
    1.2. Организационная структура объекта 5
    1.3. Основные функции объекта 7
    1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8

  2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13
    2.1. Информационное обеспечение отдела 13
    2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14
    2.3. Техническое обеспечение отдела 15
    2.4. Кадровое обеспечение отдела 22

  3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23
    3.1. Проектная часть 27
    3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27
    3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27
    3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30
    3.2. Основные характеристики системы 32

Заключение 56

Список используемой литературы 57

Введение


В настоящем проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в пределах мебельной компании.

В качестве объекта проектирования был выбран маркетинговый департамент компании, были перечислены его основные цели, задачи и функции, а так же техническое оснащение, причины выбора и т.д.

В проекте была рассмотрена функциональная модель объекта, был проведён анализ технического и программного обеспечения объекта проектирования. Была рассмотрена информационная модель объекта.

В работе был проведён анализ существующей информационной технологии, был предложен перечень необходимых проектных мероприятий.

Организационно-экономическая сущность объекта проектирования.


  1. Характеристика основных элементов Объекта проектирования

    1. Цели и задачи компании

Компания занимается производством и продажей качественной и стильной мебели по приемлемым ценам для потребителей любого социального класса.

Высочайшее качество продукции позволяет предоставлять большую гарантию на свои товары

Быстрый рост на российском рынке мебели стали возможными благодаря передовым технологиям управления и маркетинга, грамотной организации продаж, а также высококвалифицированному персоналу1.

В компании работают лучшие в России дизайнеры, конструкторы, производственники. Многие сотрудники имеют опыт работы или обучались за рубежом

Так же компания предоставляет множество услуг таких как продажа в кредит, доставка на дом, монтирование, дисконтные карты и т.д.

Основной целью компании является охватить и удержать как можно большую часть русского рынка мебели.

1.2. Организационная структура объекта



Руководит компанией Генеральный директор, который в свою очередь имеет 3-х заместителей:

- Коммерческий директор;

- Технический директор;

- Директор по общим вопросам.

В состав компании входят следующие отделы:

  • Финансовый отдел

  • Бухгалтерия

  • Отдел маркетинга

  • Отдел продаж

  • Отдел закупок

  • Конструкторский отдел

  • Склад

  • Производственный отдел

  • Кадровый отдел



Итак, рассмотрим вышеперечисленные разделы:


Финансовый отдел


Финансовый отдел отвечает за корректную и своевременную организацию финансовых расчетов с клиентами по сделкам, используя последние технические достижения и привлекая высокопрофессиональных специалистов. В функции финансового отдела входит подготовка плана движения денежных средств, который призван обеспечить полное и своевременное выполнение обязательств компании перед клиентами с минимальными для них затратами. В сферу деятельности отдела входят контакты с банками-контрагентами, выработка финансовой стратегии и управление счетами компании.

Отдел продаж

Занимается непосредственно сбытом и продажей продукции розничным сетям, а так же непосредственно потребителям.

Отдел закупок

Отдел занимается закупкой безопасных и экологически чистых материалов от ведущих западноевропейских производителей.

Конструкторский отдел

Занимается разработкой новых моделей мебели. В отделе работают профессиональные дизайнеры и конструкторы.

Производственный отдел

Это самый большой отдел в компании. Он занимается непосредственно серийным производством мебели. Подчиняется отдел техническому директору.

Структура отдела маркетинга



Начальник отдела маркетинга








Менеджер по маркетингу (4 чел)

Ассистент (3)

PR менеджер (4 )

Менеджер по рекламе (4)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Похожие:

Организационно-экономическая сущность объекта проектирования iconРабочая программа дисциплины «Проектно-сметное дело»
«Оценки сметной стоимости проектирования и строительства объекта», «Прогноз
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования icon1 Экономическая сущность инвестиций, их классификация инвестиции денеж средства, цен бумаги, иное имущество, в том числе имущ права, иные права, имеющие денеж
Экономич сущность инвестиций можно рассматривать на уровне не только микро–, но и макроэкономики. В конечном итоге, эта сущность...
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования icon1 организационно-экономическая характеристика ОАО «невинномысская грэс»

Организационно-экономическая сущность объекта проектирования icon1 Социально-экономическая сущность маркетинга
Оглавление
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования iconСовместное архитектурно-строительное и организационно-технологическое энергоресурсосберегающее проектирование
Представлены прак- тические результаты совместного проектирования, целью которого является по
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования icon1. Определение, предмет, цели и основные задачи эа
Экономическая эффективность хозяйственной деятельности, ее сущность, показатели и их классификация
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования icon1. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Главный недостаток указанной модели состоял в том, что масштабы национального
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования iconТемы курсового проектирование Экономическая эффективность информационных систем
Сущность семантического, прагматического и структурного подходов к измерению количества информации
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования iconБизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной
Целью данного проекта является организация проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации, спортивно-концертного комплекса...
Организационно-экономическая сущность объекта проектирования iconБизнес план на практике. Опыт успеха в России Требования, предъявляемые
Экономическая сущность каждого бизнес плана заключается в том, чтобы ознакомить потенциального инвестора, делового
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница