Содержание введение 3




НазваниеСодержание введение 3
страница1/15
Дата конвертации07.09.2012
Размер1.12 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Инвестиционный анализ проекта по открытию торгово-развлекательного центра


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие сведения о проекте 6

1.1. Обоснование выбора объекта строительства и характеристика местоположения комплекса 6

1.2. Ресурсное качество участка 9

1.3. Визуальная и транспортная доступность 12

2. Анализ экономической эффективности реализации проекта 14

2.1. Расчет инвестиционных и текущих затрат, прогноз денежных поступлений 17

2.2. Схема финансирования 21

2.3. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта 24

2.4. Анализ безубыточности производства 29

2.5. Анализ чувствительности проекта 32

2.6. Расчет показателей эффективности капвложений с учетом инфляции 37

2.7. Расчет срока окупаемости проекта 41

3. Риск-анализ инвестиционного проекта 45

3.1. Оценка эффективности реализации проекта с учетом фактора риска 45

3.2. Оценка ожидаемой эффективности проекта с учетом факторов неопределенности 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

ЛИТЕРАТУРА 55

Приложение 64



ВВЕДЕНИЕ




В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов. Поэтому необходимо применение моделей и методов поддержки управленческих решений, направленных на оценку эффективности проектов.

Целью написания настоящей работы является проведение инвестиционного анализа проекта по открытию многофункционального торгово-развлекательного и офисного центра на предмет выявления экономической эффективности и целесообразности строительства данного объекта.

С этой целью предполагается:

  • провести анализ безубыточности производства,

  • дать оценку результативности реализации программы капитальных вложений в условиях инфляции,

  • сделать попытку комплексной оценки инвестиционного проекта с учетом фактора риска, инфляции, вероятности получения прогнозируемых объемов сбыта,

  • рассчитать срок окупаемости проекта.

Важнейшим этапом работы является экономическое обоснование целесообразности реализации проекта.

Объект исследования – рынок коммерческой недвижимости (торговой и офисной) г. Москвы, а именно: состав и структура издержек производства по реализации инвестиционных проектов, связанных с масштабным строительством объектов нежилой недвижимости.

Субъект исследования – инвестиционная деятельность по реализации выбранного проекта торгово-офисного центра и сопряженные с ней коммерческие риски, экономический эффект и финансовые показатели.

На территории Москвы находится более 37 тысяч нежилых строений, общей площадью 66,9 миллиона кв. м, и 14,1 миллиона кв. м встроенных в жилой фонд нежилых помещений. Из них 30,4 млн. кв. м (37,5%) находится в федеральной собственности, 42,2 млн. кв. м (52,1%) - в собственности Москвы, 8,4 млн. кв. м (10,4%) - в других формах собственности. Общая площадь нежилых помещений в Москве превышает 80 миллионов квадратных метров.

В структуре фонда площадей коммерческой недвижимости наибольшая доля приходится на торговые площади и офисные помещения - порядка 80% всей имеющейся в Москве коммерческой недвижимости.

В настоящее время отмечается стабильный рост сегментов торговой и офисной недвижимости. Активная рыночная политика местных властей, высокий уровень доходов населения и формирование мощного среднего класса, высокие темпы развития бизнеса и предпринимательства и инвестиционная активность, рост темпов строительства, предложения и спроса на объекты недвижимости создают благоприятные условия для развития рынка, цены на объекты недвижимости быстро растут и затем стабилизируются на достаточно высоком уровне. Как показывает практика, до настоящего времени этот потолок еще не достигнут.

Так, в 2003-2004 гг. продолжился рост объема торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости, этот рост наиболее заметен в секторе торговых центров. Объемы строительства торговых центров в Москве по-прежнему сохраняются на высоком уровне, поскольку остаются значимыми следующие факторы:

  • благоприятный инвестиционный климат;

  • высокий уровень доходности торговой недвижимости;

  • заинтересованность правительства Москвы в реорганизации мест стихийной торговли;

  • стабильный рост уровня доходов населения.


В результате в 2003 году было введено в эксплуатацию более 400 000 кв. м новых торговых площадей.

Как и на московском рынке недвижимости в целом, в офисном сегменте продолжается плавный ценовой рост. Почти все новые офисы относятся к классу А. В 2003 году в городе было построено почти 500 тысяч квадратных метров офисов.

Московский рынок коммерческой недвижимости все больше приближается к западным стандартам. Аналитики отмечают тенденцию к стабилизации и снижению инвестиционных рисков, а также рост количества кредитов, выданных девелоперам. Вместе с тем, по мнению некоторых экспертов, уменьшается и доходность вложений в коммерческую недвижимость, увеличиваются сроки окупаемости проектов. С одной стороны, это усиливает конкуренцию между компаниями, с другой - может вызвать приток иностранных инвестиций в Москву.

С целью сбора информации о рынке коммерческой недвижимости было использовано большое количество источников. В качестве исходной базы для исследования использовались периодические издания, материалы компаний и электронные ресурсы последних 5 лет, находящиеся в открытом доступе.

Типы документов: данные официальной статистики (Государственный комитет по статистике, Федеральное агентство по строительству и ЖКХ), данные статистики компаний, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе, в сети Интернет, результаты исследований, материалы конференций, интервью с игроками рынка.

Аналитическая часть работы выполнена на основе существующих методов и приемов инвестиционного анализа и риск-менеджмента.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Содержание введение 3 iconСодержание Введение

Содержание введение 3 iconСодержание введение

Содержание введение 3 iconОсновы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Содержание введение 3 iconОсновы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Содержание введение 3 iconПартнерская программа Wonderware для системных интеграторов вводное руководство Содержание
Приветствие и введение
Содержание введение 3 iconСодержание 1 введение 2
Модель стратегического планирования процесса интеграции интернет –технологий с деятельностью предприятия 12
Содержание введение 3 iconСодержание введение
Воздействие макро- и микроэкономического окружения на организацию в современных условиях развития компьютерных технологий и учений...
Содержание введение 3 iconКраткое содержание Введение в энергетический
Научить участников некоторым навыкам подсчета потребления энергии для использования в работе и дома
Содержание введение 3 iconСодержание задание на выполнение бакалаврской итоговой работы 2 введение 4
Определение средней рыночной цены на изделие путем сравнения ее с ценами аналогов 18
Содержание введение 3 iconПояснительная записка 1 Введение Учебная программа курса «Технико-экономический анализ»
Перечень и содержание разделов (тематический план) учебной дисциплины
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница