Бизнес-план проект строительства завода




НазваниеБизнес-план проект строительства завода
страница1/4
Дата конвертации07.09.2012
Размер0.81 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4


Резюме


БИЗНЕС-ПЛАН


ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА

V1200

ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛИТ

«велокс»


1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)


Представляем новый инвестиционный проект завода по производству щепо-цементных плит Велокс. Данный проект предусматривает инвестиции в строительство завода по производству щепо-цементных плит «ВЕЛОКС» на базе линии VELOX V1200 с гарантированной годовой производительностью 300 000 кв.м плит, достаточных для строительства от 50 000 квадратных метров жилья.

Максимальная годовая производительность завода при трехсменной работе составляет 450 000 кв.м плит, в этом случае материала Велокс достаточно для строительства 75 000 кв.м жилья.


1.1. ВВЕДЕНИЕ


Повышенные цены на жилье обусловлены структурными проблемами строительного комплекса России. Промышленность стройматериалов имеет значительно изношенные основные фонды, поэтому энергетические затраты на производство основных видов стройматериалов чрезвычайно высоки, и в то же время качество и номенклатура выпускаемых материалов и изделий не соответствует мировому уровню. Для снижения стоимости строительства, повышения его качества и энергосберегающих характеристик необходимо применять современные технологии строительства, хорошо себя зарекомендовавшие на мировых рынках.

В частности, к таким технологиям относится строительство по системе ВЕЛОКС (монолит в теплой несъемной опалубке), разработанной более 50 лет назад в Австрии для быстрого и качественного возведения теплых капитальных домов и эффективного решения жилищной проблемы в послевоенной Европе. С 1960 года заводы и технология ВЕЛОКС были поставлены в 20 стран мира. В настоящее время кроме традиционных рынков западной Европы строительная технология ВЕЛОКС активно востребована в странах Центральной Европы (Чехии, Польше, Венгрии, Болгарии, Хорватии и др.) для замены устаревших строительных технологий. Опыт использования ВЕЛОКС в этих странах наглядно показал сильные стороны технологии:

  • простота и скорость строительства

  • низкая себестоимость

  • универсальное применение для зданий различной этажности

Применение технологии ВЕЛОКС позволяет без больших капитальных затрат, быстрыми темпами и с низкой себестоимостью возводить утепленное и энергосберегающее жилье.

Перспективы развития строительства в г. Барнауле представляются развивающимися по нескольким направлениям. Прежде всего, облик города будет меняться за счет многоэтажного коммерческого жилья, строительство которого будет оплачиваться из средств заказчиков. Это будет жилье с высоким уровнем комфортности, с квартирами, расположенными в нескольких уровнях, с хорошей планировкой, с использованием дорогостоящих отделочных материалов, с силуэтом зданий сложной оригинальной формы. Поскольку индивидуальным заказчикам нравятся круглые башни по углам здания, кровля сложной формы, эркеры, окна различной конфигурации, т.е. элементы постмодернизма, то именно эти конструктивные элементы будут использоваться при проектировании и строительстве элитного жилья, расположенного, как правило, в центре города в уже сложившейся архитектурной среде. Главной задачей архитектора в этом случае является сохранение архитектурного единства, создание нового архитектурного ансамбля. Примеры бережного отношения к памятникам архитектуры уже имеются (Никитина, 88 – Никитина, 90), где архитектор, используя не только близкие по архитектуре материалы (красный облицовочный кирпич), но и конструктивные элементы и малые архитектурные формы (конное литье, фонари), создал гармоничный дуэт старого и нового. Еще одно направление в проектировании и возведении коммерческого жилья мы видим в строительстве зданий по новым типовым проектам с улучшенной планировкой квартир, с использованием новых строительных технологий. Например, в Ленинском районе возведены два жилых дома методом монолитного домостроения. Оригинальный облик зданий украшает улицы Энтузиастов и Антона Петрова. По мнению главного архитектора города Сергея Боженко “в городе монолитное домостроение получит широкое развитие. Намеченная программа будет действовать по принципу: каждый новый объект должен быть лучше предыдущего. В частности, уже ведутся разработки жилого высотного дома со стальным каркасом”. Этот вид строительства тоже будет проводиться на средства заказчиков, стоимость строительства несколько ниже предыдущего варианта, но доступной для каждого барнаульца квартиру в этом доме не назовешь.

Стоит упомянуть и индивидуальное строительство домов-коттеджей. В этом случае строительство ведется также по желанию заказчика. Проект дома может быть типовой, а может выполняться в архитектурных мастерских с учетом пожеланий заказчика. Как правило, под строительство домов отводятся территории на окраине города или в уже сложившейся, застроенной жилыми одноэтажными домами, части города. Размеры дома, этажность, материалы зависят от финансовых возможностей заказчика. Как правило, о создании архитектурных ансамблей здесь речи не идет. По большей части строительство коттеджей на отведенных участках носит стихийный характер.

Рядовым барнаульцам, желающим решить жилищную проблему, надеяться особенно не на что. Государственного заказа на возведение типового жилья нет. Об архитектурном облике и комфортности крупнопанельных пятиэтажек говорить не приходится. Здания, возведенные 30-40 лет назад, требуют капитального ремонта. Городскими архитекторами разработаны проекты модернизации панельных пятиэтажных зданий, в которых предусмотрена перепланировка квартир, замена балконов на лоджии, пристройка эркеров, мансардные этажи и новая теплозащита. Улучшение комфортности жилья получается благодаря уменьшению количества квартир, перепланировки на трех-пяти-комнатные. Пока проблема панельных пятиэтажек остается не решенной по финансовым причинам. Поэтому большой интерес для архитекторов представляют заказы частных лиц и фирм, так как это предполагает независимое финансирование и предоставляет широкую возможность для выражения своих идей.

Проводя исследования, мы можно сделать вывод, что архитекторы города при разработке новых эксклюзивных зданий все чаще обращаются к стилю постмодернизма.

Прошли времена модернизма, когда осуществлялись массовые застройки серыми типовыми домами с упрощенной конструкцией. Сейчас в архитектуре наблюдаются две тенденции: стремление к новому, интересному, строительство по индивидуальным заказам, но и возвращение к прошлому, дореволюционному периоду. Постмодернизм является своего рода эклектикой 90-х годов, собирающей в себя отдельные элементы разных стилей и направлений архитектуры до 1917 года, но самые ранние истоки его все же в классическом стиле, в античной культуре, откуда архитекторы всех времен черпали вдохновение. Такие элементы, как греческий ордер, колонны, капитель, арка и т.д. неизменно применяются в строениях нашего времени. Стиль постмодернизма предполагает использование классических элементов в преобразованном виде, когда художник подходит к их применению творчески, с достаточной степенью воображения, проявляя свою индивидуальность, используя современные материалы и технологии. Тогда и возникают интересные эффекты, неповторимые, запоминающиеся архитектурные ансамбли. На первый план выходят пожелания клиента, заказчика, жильца. Уходит в прошлое массовая застройка, каждый дом неповторим, имеет свою душу, свою судьбу.

Такие преобразования касаются не только экстерьера новостроек, но интерьера: проблема создания идеального для конкретной семьи интерьера занимает мысли многих архитекторов и дизайнеров. Он становится эксклюзивным. Типовые квартиры уступают место персональным разработкам. Из серой, усредненной, тоталитарной архитектура перерастает в искусство утонченности, пафоса и декора. Она будто претерпевает период ренессанса, поворачиваясь лицом к человеку. Красота и уют помещения становятся главными критериями оценки его комфортабельности. Качество вытесняет количество. К требованиям “прочность, польза, красота” добавляется еще одно - “комфортность”. Возрождается строительство комфортабельного жилья, планировка и отделка квартир производится по индивидуальному проекту. Широко используются современные материалы, применяются современные технологии.


1.2. Объем инвестиций


Общий объем необходимых инвестиций для реализации данного проекта составляет

10 000 000 евро, включая затраты на возведение капитальных промышленных зданий и инфраструктуру промышленной площадки, а именно:

- строительство производственных зданий

- поставка и монтаж оборудования

- приобретение лицензии

- закупка сырья

- запуск сопутствующих производств

- оснащение подъемно-транспортной техникой и механизмами

- оснащение строительной техникой

- создание строительного управления

- обучение персонала

Источники погашения долга – прибыль предприятия.

Приблизительный срок окупаемости проекта (без учета дополнительных источников прибыли, информация о которых будет предоставлена ниже) – 3 года, с учетом данных источников – 2 года.


СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА «АЛТАЙ-ВЕЛОКС»

УПРАВЛЯЮЩИЙ ХОЛДИНГ


ЛЕСОПЕРЕРАБОТКА

СТОРЯРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ПРОИЗВОДСТВО «ВЕЛОКС»

ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА

МЕТАЛЛОПРОИЗВОДСТВО

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ

РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПРОИЗВ-ВО

ПРОЕКТНОЕ БЮРО

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ БАЗА

СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СЛУЖБА ЗАСТРОЙЩИКА

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА (Банк)

Настоящим бизнес-планом более подробно рассмотрена структура производства щепо-цементных плит «Велокс».


2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ


2.1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ВЕЛОКС


Состав и технология производства щепо-цементных плит Велокс были разработаны австрийским инженером Петером Штайнером и его братом Францем Штайнером в 1956 году с целью утилизации отходов деревообработки. Через 4 года специалистами фирмы ВЕЛОКС была разработана и запатентована строительная технология с использованием плит Велокс в качестве утепленной несъемной опалубки.

В 1967 году производство плит было автоматизировано, и производительность установки ВЕЛОКС V2000 выросла до 1 000 000 кв. плит в год.

Строительные и производственные технологии Велокс нашли широкое признание в мире. Были поставлены заводы и продана лицензия в разные страны мира (например, в Чехию, Югославию, Норвегию, Японию, Венесуэллу, Иран, Индонезию и другие).

С 1983 года до настоящего времени группой Велокс управляет племянник братьев Штайнер – дипломированный коммерсант Райнхольд Крампль.

С 1990 года технология Велокс активно внедряется в странах Центральной Европы: Чехии, Словакии, Венгрии, Польши, Хорватии, Болгарии. Работают заводы Велокс в Чехии, Хорватии, Болгарии.

В 1993 году начало свою работу торговое представительство ВЕЛОКС в России (г. Москва). По технологии ВЕЛОКС из плит ВЕЛОКС, поставляемых из Чехии, построены офисные, торговые и жилые дома в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Твери, Белгороде, Казани, Тюменской области, а также в странах СНГ: Украине, Казахстане и Узбекистане.

В 2002 году поставлена производственная линия V600 и запущен завод по выпуску плит Велокс в Ленинградской области (г. Кингисепп). После появления отечественного материала Велокс развитие технологии существенно ускорилось, и к настоящему времени в России построено по системе Велокс более 60 000 кв.м жилья. К 2007 году мощность завода будет увеличена в четыре раза.

В 2005 году в Узбекистане вступил в строй завод «ШАШ-ВЕЛОКС» по производству плит на базе деревообрабатывающего производства.

В 2005 году на Украине подписан контракт на поставку оборудования завода.


2.2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЩЕПО-ЦЕМЕНТНЫХ ПЛИТ ВЕЛОКС

Плиты ВЕЛОКС представляют прессованную в формах древесно-цементную композицию. Размер плит стандартный: 2 метра на 0,5 метра. Толщина плит 25 мм, 35 мм и 50 мм.

В отличие от ЦСП, плиты Велокс имеют однородную структуру, наполнитель (щепа) довольно крупный и занимает до 90% объема плиты.


Плита имеет высокую предельную прочность на изгиб (до 2,2 МПа), точные геометрические размеры, хорошо пилится, гвоздится. Плита имеет повышенную огнестойкость (Г1, В1, Д1), влаго- и морозостойка, не гниет, не поражается грибком

(биостойкость Б0).


Основные характеристики плиты:


МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПЛИТ





Наименование

Плита ВЕЛОКС







Средняя плотность, кг/м3

600

Толщина, мм

35

Класс прочности на сжатие

B2,5

Марка прочности на сжатие

35

Марка на морозостойкость

100

Прочность на изгиб, МПа

> 2

Прочность при 10% деформации, МПа

3,5

Теплопроводность при 250 С, Вт/м 0С

0,11

Водопоглащение, %

35

Разбухание по толщине, %

1,8

Стойкость к цикл. температ.

-влажност. воздействиям, %

9

Показатели пожарной опасности

Г1, В1, Д1



  1   2   3   4


Похожие:

Бизнес-план проект строительства завода iconБизнес-план строительства завода по производству
Бизнес-план разработан для оценки перспективности строительства и последующей эксплуатации завода
Бизнес-план проект строительства завода iconБизнес-план строительства завода сборных
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Бизнес-план проект строительства завода icon1. Резюме Проект
...
Бизнес-план проект строительства завода iconБизнес-план кирпичного завода
Бизнес-план кирпичного завода разработан специалистами экц «Инвест-Проект» в 2009 г на основе
Бизнес-план проект строительства завода iconПроекта
Настоящий проект представляет собой план строительства в районе г. Лотошино Московского автосборочного завода и склада временного...
Бизнес-план проект строительства завода iconПроекта
Настоящий проект представляет собой план строительства в районе г. Лотошино Московского автосборочного завода и склада временного...
Бизнес-план проект строительства завода iconБизнес план строительства типового завода по переработке изношенных автомобильных шин
Бизнес план строительства типового завода по переработке изношенных автомобильных шин]
Бизнес-план проект строительства завода iconТиповой бизнес-план проекта
Данный бизнес-план описывает проект создания завода по переработке соевых
Бизнес-план проект строительства завода iconБизнес план Проекта строительства завода по переработке светлых нефтепродуктов ооо «РусНафтатрейдинг» Москва 2011

Бизнес-план проект строительства завода iconКонсалтинговая Компания «Салит и партнеры»
Бизнес план строительства типового завода по переработке изношенных автомобильных шин]
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница