Программа «Развитие Региональной Торговли»




Скачать 221.94 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрограмма «Развитие Региональной Торговли»
страница1/15
Дата конвертации09.09.2012
Размер221.94 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15





 
 
 
 
 
 
 
Аграрный Информационный 
 
 
Проект финансируется
Сервис Таджикистана 
 
 
Европейским Союзом 
Проект исполняет
  
 
Hilfswerk Austria International 
 
 
 
Программа Европейского Союза “Центральная Азия - Инвест” 
  
Материал paзработан  
в рамках проектa "Поддержка малых и средних предприятий (МСП) по 
переработке плодовоовощной продукции в Таджикистане" 
 
Копия материала доступна на сайте АИСТ www.aist.tj (БЕСПЛАТНО!) 
 
Обзор развития электронной коммерции 
в продвижении сельскохозяйственной 
продукции  
и перспективы еѐ применения  
в Республике Таджикистан 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ассоциация Научно-Технической Интеллигенции Таджикистана, АНТИ  
Республика Таджикистан, Согдийская область, г. Худжанд, ул. Ленина 85а. 
тел: (992 3422) 62432. Эл. почта asti@sugdinter.com 
 
 
Разработала – Гульшод Шарипова, Менеджер программы Исследований АНТИ 
 
Редактор - Линардс Дейдулис, руководитель проекта "Поддержка малых и средних предприятий 
переработке плодовоовощной продукции в Таджикистане" 
 
 
Материал разработан и размножен при финансовой поддержке Европейской Комиссии в рамках программы 
«Центральная Азия - Инвест». Мнение, изложенное в данной публикации не обязательно отображает мнение 
Европейской Комиссии. 
 
Худжанд 2009 
 



 
 
 
 
 
Содержание: 
1.  Понятие и составляющие ―Электронной коммерции‖ ................................................... 3 
2.  Использование Электронной коммерции для продвижения сельскохозяйственной 
продукции на примере стран СНГ ....................................................................................... 10 
3.  Опыт Таджикистана в развитии Э-коммерции сельскохозяйственной продукции ... 16 
3.1.  Международная  НПО АКТЕД в Согдийской области .......................................... 16 
3.2.  ОО Sughd AgroService Consulting .......................................................................... 18 
3.3.  Программа «Развитие Региональной Торговли» ................................................. 22 
4.  Выводы по применению электронной коммерции в бизнесе ..................................... 26 
5.  Выводы по приемлемости применения электронной коммерции для продвижения 
сельскохозяйственной продукции в Республике Таджикистан ......................................... 29 
6.  Рекомендации ................................................................................................................ 35 
Вариант № 1.  Разработка и продвижение электронного бизнеса собственными 
усилиями. .......................................................................................................................... 35 
Вариант № 2.  Использование существующих возможностей продвижения продукции 
проекта посредством работающих ресурсов электронной коммерции. ....................... 37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



 
1. Понятие и составляющие “Электронной коммерции”  
 
Прогрессирующее  развитие  информационных    технологий,  создание  и 
формирование  всемирной  сети  Интернет  в  течение  последнего  десятилетия  XX  века 
стали  оказывать  все  более  заметное  воздействие  на  развитие  всей  мировой 
экономики,  обеспечивая  в  годы  благоприятной  экономической  конъюнктуры  высокие 
темпы  роста  валового  внутреннего  продукта.  Экономисты  заговорили  о  возможном 
формировании  в  XXI  веке  полномасштабной  "Интернет-экономики",  которая 
постепенно  будет  охватывать  все  большее  число  отраслей,  включая  и 
государственный  сектор,  вплоть  до  создания  "электронного  правительства"  (e-
government).  В  90-е  годы  принципиально  новым  явлением  в  сфере  обращения  стало 
стремительное  развитие  Электронной  Коммерции  (e-commerce),  базирующейся  на 
использовании  Интернета  и  других  электронных  средств  связи  для  совершения 
торговых  сделок  и  операций  в  системе  оптовой  и  розничной  торговли.  В  настоящее 
время  среди  ученых  и  специалистов  нет  единого  мнения  о  том,  какие  области 
человеческой  деятельности  следует  включать  в  понятие  «электронная  коммерция». 
Поэтому  для  более  подробного  понимания  возможностей  электронной  коммерции 
следует определиться с самим понятием «электронная коммерция».   
Одно  из  наиболее  часто  встречающихся  определений  электронной  коммерции 
выглядит  следующим  образом:  электронная  коммерция  (e-commerce) -  это  обмен 
товарами  и  услугами  на  базе  существующих  связей  с  помощью  электронных  средств 
коммуникации  между  партнерами  по  бизнесу.  Также  считаются  эквивалентными 
понятия «электронная коммерция»  и  «электронная торговля», хотя некоторые авторы 
склонны  придавать  различное  значение  этим  терминам.  В  некоторых  публикациях  
дается такое толкование термина как электронное ведение бизнеса как сферы деловой 
деятельности,  включающей  электронный  документооборот,  электронную  систему 
платежей и электронную торговлю. 
Электронная  коммерция  обеспечивает  возможность  осуществления  покупок, 
продаж,  сервисного  обслуживания,  проведения  маркетинговых  мероприятий  путѐм 
использования  компьютерных  сетей,  т.е.  объединяет  широкий  спектр  деловой 
активности, 
осуществляемой 
посредством 
электронных 
средств: 
получение 
поставщиками  заказов  через  системы  электронного  обмена  данными;  использование 
для  осуществления  трансакций  Интернета,  телефаксов  и  э-почты,  ускоряющих  и 
облегчающих  расчеты  банкоматов  и  смарт-карт.  Все  это  переносит  деловую 
активность из «рынка как места» в «рынок как пространство». Любая производственная 
компания  или  фирма,  которые  либо  торгуют,  либо  предоставляют  всевозможные 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная американская программа деловых стажировок программу спонсирует министерство торговли США развитие ассоциаций для стран евразии: поддержка и развитие малого и среднего бизниса
Специальная программа деловых стажировок «сабит» Министерства торговли сша, в рамках которой успешно прошли
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconУстойчивое и эффективное развитие внутренней торговли
А. М. Морозова. Развитие торговли в стране и отдельных регионах
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная американская программа деловых стажировок программу спонсирует министерство торговли США нишевый туризм специализированный или
Специальная программа деловых стажировок «сабит» Министерства торговли сша, в рамках которой успешно прошли
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная американская программа деловых стажировок программу спонсирует министерство торговли США энергоэффективность и возобновляемые источники энергии в
Специальная программа деловых стажировок «сабит» Министерства торговли сша, в рамках которой успешно прошли
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная американская программа деловых стажировок программу спонсирует министерство торговли США энергоэффективность и возобновляемые источники энергии в
Специальная программа деловых стажировок «сабит» Министерства торговли сша, в рамках которой успешно прошли
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная Американская Программа Деловых Стажировок Программу спонсирует Министерство Торговли США переработка и упаковка
Специальная программа деловых стажировок «сабит» Министерства торговли сша, в рамках которой успешно прошли
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconИнновационно-кластерное развитие апк особо значимых аграрных территорий
Семинар — круглый стол стратегические направления развития региональной экономики
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная Американская Программа Деловых Стажировок Программу спонсирует Министерство Торговли США развитие ассоциаций для Стран Евразии
Сша, а также установление деловых отношений, знакомство с услугами, сертификациями, финансовым управлением и с принципами ведения...
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconСпециальная Американская Программа Деловых Стажировок Программу спонсирует Министерство Торговли США развитие ассоциаций для Стран Евразии
Сша, а также установление деловых отношений, знакомство с услугами, сертификациями, финансовым управлением и с принципами ведения...
Программа «Развитие Региональной Торговли» iconФедеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Государственный заказчик Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
«Техническое перевооружение и реконструкция научно-испытательной, опытной и производственной базы по аэродинамике и прочности, 1-й...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница