Введение 2




Скачать 280.18 Kb.
НазваниеВведение 2
страница1/6
Дата конвертации08.09.2012
Размер280.18 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования 4

1.1. Понятие и значение планирования и бизнес-плана 4

1.2. Типовая структура бизнес-плана 5

Глава 2. Разработка бизнес-плана по открытию ООО «Фиеста» 8

2.1. Характеристика предприятия и продукции 8

2.2. План производства 9

2.3. Организационный и маркетинговый план 11

2.4. Финансовый план 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

ПРИЛОЖЕНИЯ 20



ВВЕДЕНИЕ


Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны. Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в усло­виях конкуренции. Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неиз­бежные проблемы в развитии бизнеса. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не про­сто реагировать на события. Бизнес-план является основой работы любого предприятия, наряду с имущественным обеспечением, входит в минимум гарантий для привлечения инвестиций.

Цель курсовой работы – разработать и оценить эффективность бизнес-плана.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • раскрыть понятие и значение планирования и бизнес-плана;

  • исследовать типовую структуру бизнес-плана;

  • разработать бизнес план;

  • оценить эффективность бизнес-плана;

Объектом исследования является идея открытия кафе-бара ООО «Фиеста».

Предметом исследования является процесс и приемы бизнес-планирования.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.

Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Результаты курсовой работы могут быть использованы в лекциях и в практической деятельности предприятий.

Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования

1.1. Понятие и значение планирования и бизнес-плана


Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес план.1

По своей сути планирование определяет направления движения, а не пункт назначения. Планирование – это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий. Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес. Кроме того, бизнес план – это важный документ о намерениях, благодаря которому банки, если они действуют мудро, могут усилить контроль над эффективностью использования их инвестиционных средств и определить признаки возникновения проблем еще до того, как они станут очевидными.

Бизнес план - это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Назначение бизнес плана состоит в том, чтобы помочь руководству предприятия решить основные задачи, как2:

//////////////
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Введение 2 iconВведение 2 введение
Необходимой составляющей любой профессиональной предпринимательской деятельности является планирование. Без него невозможно выстроить...
Введение 2 iconОсновы ведения предпринимательской деятельности. Введение в социальное предпринимательство
Программа курса: Основы ведения предпринимательской деятельности. Введение в социальное предпринимательство
Введение 2 iconСодержание Введение

Введение 2 iconСодержание введение

Введение 2 iconСоциологический аспект
Введение 4
Введение 2 iconСправочник «Введение в бизнес»

Введение 2 icon«Информационные технологии в управлении: введение»

Введение 2 iconВыпускная квалификационная работа
Введение 3
Введение 2 iconОсновы журналистики содержание
Введение в дисциплину
Введение 2 iconР. П. Булыга, д э. н., зав кафедрой введение, параграфы 1, 1 , 1 , 1 , 2 , 2 , 2 , 2 , 3 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1 , 2 , 2 , 2 , 2 , 2 , 2
Р. П. Булыга, д э н., зав кафедрой (введение, параграфы 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 1, 1,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница