Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.




Скачать 192.64 Kb.
НазваниеБизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.
Дата конвертации08.09.2012
Размер192.64 Kb.
ТипБизнес-план




1925

Бизнес-планы

бизнес план турфирмы

Курсовая




37

2008




1200



Координаты: электронная почта acher@wiseowl.ru, ancher77@mail.ru

Icq 170552870, телефон 89168119086. www.wiseowl.ru


Содержание

Введение 3

Резюме 4

1. Анализ и оценка рынков сбыта 4

2. План маркетинга 7

3. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 11

5. Ценообразование и ценовая политика 14

7. Организационный план 15

Заключение 16

Список литературы 18






Введение


Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны.

Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в усло­виях конкуренции.

Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неиз­бежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инстру­ментом, с помощью которого возможен контроль и управление производст­вом. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не про­сто реагировать на события.

Именно бизнес-план является тем документом, который помогает руководству компании наиболее верно построить стратегический план дальнейших действий на рынке, определить практически в любой ситуации кратчайший путь к потенциальному покупателю или клиенту, привлечь внимание к развивающемуся проекту и в то же время отвести от него подозрения в неперспективности и неокупаемости.

Цель курсовой работы – разработать и оценить эффективность бизнес-плана.

Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.


Резюме


Компания предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан, предприятий и организаций Российской Федерации

Главной целью компании является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 2%.

Наименование бизнеса: ООО «».

Адрес:  Режим работы: с 9.00 до 20.00.

Штат персонала: 14 человек

Чистая прибыль, ежегодно: 17184 тыс.руб.

Срок окупаемости проекта: 1 мес.

Широкий спектр туристических услуг, квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, а так же приемлемые цены и доступное месторасположение фирмы, выгодно отличают ее от конкурентов.

Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой человек, обратившийся в ООО «», может получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь не только по организации туристической поездки, но и по оформлению виз в любую страну мира, приобретению авиа- и ж/д- билетов, бронированию номера в отеле, прокату автомобиля, заказу экскурсий и т.п.

1. Анализ и оценка рынков сбыта


Туризм - это непроизводственная сфера эко­номики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потреб­ности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов, предприятия питания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристичес­кие фирмы, рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока. Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках.

Основными сегментами рынка туристических услуг традиционно являются корпоративный туризм, индивидуальный туризм и массовый туризм. Сейчас все более популярны такие новые категории, как экологический и экстремальный туризм, а также уверенно развивается сектор молодежного и студенческого туризма.

……………….

По оценке главы Ростуризма В. Стржалковского, российские авиакомпании, работающие на международных направлениях, составляют сильную конкуренцию мировым лидерам, а многие гостиницы и рестораны предлагают весьма достойное качество. Наконец-то небольшие частные гостиницы начали переходить под управление крупных сетей. Кроме того, впервые складывается ситуация, когда желающих строить гостиницы становится больше, чем для этого выделяют площадок. Правда, развитие отрасли сильно тормозит тот факт, что период планирования и согласования растягивается на пару лет.

В 2007 году из российского бюджета было выделено 137 млн. рублей на туристские нужды страны. В эту сумму входило участие в выставках (за год их было около 20), печать буклетов, прием иностранных журналистов и проведение культурных мероприятий – в частности, ряд приемов в ходе года Китая в России. 2008 год станет годом Индии в России. Среди мер, которые способствуют привлечению туристов из Индии, станет облегчение визового режима для тех, кто воспользуется услугами ряда проверенных индийских туроператоров.

Ассортимент турпродуктов ООО « » зависит от тенденций рынка и существующего спроса. На данный момент сложилась следующая структура ассортимента (табл.1).

Таблица 1

Структура ассортимента ООО « »












































///////////

Рис.1. Структура ассортимента ООО « »

Как показывают данные, наибольший объем продаж в структуре ассортимента ООО « » приходится на индивидуальные туры – 46%, затем идут экскурсионные туры – 23% и туры по России и странам СНГ – 18%.

В настоящее время, характеризующееся все ускоряющимся ритмом жизни, отдых на горных лыжах завоевывает все большую популярность. Бурное развитие горнолыжных комплексов по всему миру, в том числе и в России, способствует этому процессу. Турфирма « », следуя в ногу со временем, планирует развивать данное направление, устанавливая деловые и дружественные контакты с партнерами на основных горнолыжных курортах Франции, Австрии, Италии, Германии, Швейцарии, Андорры, Болгарии, Турции, Чехии, Финляндии, Швеции, Норвегии и России. На долю горнолыжных туров приходится 5% объема продаж.

Также 5% приходится на долю горящих путевок. И 3% продаж приходится на деловой туризм.

По данным, представленным на рис.2 видно, что целевая группа клиентов ООО « » имеет среднемесячный доход до 1001 - 1500$ - 53% респондентов.

////////////

Рис.2. Распределение клиентов фирмы ООО « » по уровню дохода

…………….

Остальные характеристики клиентов ООО « » представлены на рис.3-4. Наибольший удельный вес в структуре клиентов турфирмы приходится на возраст 25-40 лет (50%), преимущественно это мужчины (55%).

///////////

Рис.3. Возраст клиентов фирмы ООО « »

//////////

Рис.4. Половозрастной состав клиентов фирмы ООО « »

2. План маркетинга


В таблице 2 представлен SWOT – анализ ООО « ».

Таблица 2

SWOT – анализ ООО « »

//////////

Из таблицы видно, что у фирмы « » есть все предпосылки для стабильного развития на рынке: расположение офиса в центре города; предпринимательские способности руководства, сплоченность коллектива, гибкая ценовая политика и др. С другой стороны развитие организации тормозят такие факторы, как: относительно небольшой срок деятельности на туристическом рынке, отсутствие четкого позиционирования услуг, неустойчивое финансовое положение, неспособность финансировать развитие собственной материальной базы, незначительная доля на рынке. Положение компании на рынке может быть улучшено, если будет разработана эффективная стратегия развития, улучшено качество обслуживания клиентов, предложены новые услуги покупателям.

…………………..

Средства стимулирования:

  • предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене;

  • ……………….

  • проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных клиентов;

  • широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов;

  • ……………………….

  • торжественное чествование юбилейных (1 -, 10-, 100-тысяч-ных) покупателей. Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Средства стимулирования персонала ООО « » должны включать:

  • установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх плана;

  • ……………………

Ознакомительные поездки стали нормой на современном туристском рынке. Перечислим некоторые принципы организации ознакомительных поездок для турагентов:

  • …………………….

  • участники поездки оплачивают только перелет (не нужно путать такие туры с поощрительными, где все обслуживание предоставляется бесплатно).

Меры стимулирования планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора наиболее эффективных средств. Как и рекламная деятельность, мероприятия стимулирования сбыта проводятся в календарные сроки. Этими сроками могут быть периоды активной продажи туристских поездок на следующий год, сроки, совпадающие с крупными туристскими событиями.

Наряду с эффективной сбытовой политикой, основным элементом системы продвижения услуг ООО « » является реклама.

Основными рекламоносителями являются:

  • пресса;

  • радио;

  • наружная реклама: рекламный щит размером 10м х 1,2м, расположенный на подъездном пути к офису компании.

Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

…………………….

Критерием выбора средства рекламы является стоимость рекламы (табл.3).

Таблица 3

Выбор средства рекламы

////////////

……………………

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. В ООО « » представлены следующие виды печатной рекламы:

Проспект – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован.

////////////////

Календарики – мелкоформатное издание с двусторонней печатью, содержащая фотоиллюстацию рекламируемой продукции.

………………………

Бюджет рекламы ООО « » на 2009г. представлен в таблице 4.

Таблица 4

Бюджет рекламы ООО « » за 2009г.

/////////


Рис.5. Структура расходов на рекламу ООО « » на 2009г.

Как показывают данные, на 2009г. ООО « » запланировано потратить на рекламу 668 тыс.руб. в т.ч. на рекламу в журналах – 230 тыс.руб. (35%), на рекламно-подарочные издания – 180 тыс.руб. (27%), на рекламу в газетах – 150 тыс.руб. (22%), на рекламу по телевидению – 108 тыс.руб. (16%). Реклама будет проводиться круглый год.


3. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия


На туристском рынке Москвы работает около 125 турагентств. Потенциальными конкурентами ООО « » являются ООО «Академсервис» и ООО «Пьер Премьер».

Обе фирмы предлагают качественный отдых более чем в 20 странах мира. Имеются разнооб­разные программы по внутреннему и внешнему туризму.

Оценку возможностей конкурентов, мы осуществляли в следующей последовательности:

  • ………………..

Проведем сравнительный анализ основных конкурентов ООО « ». Задача выполняется в несколько этапов. На первом этапе выбираются количественные и качественные показатели, характеризующие конкурентов (табл.6).

Таблица 6

Сравнительная характеристика конкурентов ООО « »




























































































































Данные табл.8 уже позволяют сделать вывод о том, что компания « » занимает второе место среди конкурентов, так как практически все показатели конкурентоспособности анализируемой компании расположены на середине шкалы оценки практически всех показателей.

Теперь приступаем к разработке методики трансформации показателей, выраженных в различных единицах изменения в одну – бальную оценку (табл.7).

Таблица 7

Трансформация показателей конкурентоспособности в бальную оценку

/////////////

Из данных табл.8 видно, что фирма « » набрала большее количество баллов (26), чем «Пьер Премьер» (25), однако это меньше, чем у фирмы «Академсервис», набравшей 33 балла. Следовательно, конкурентный профиль фирмы « » будет строиться по отношению к фирме «Академсервис», имеющей лучшие конкурентные позиции.

Результаты определения конкурентного профиля ООО « » представлены в табл.9.

Таблица 9

Конкурентный профиль фирмы « » по отношению к фирме «Академсервис»





































































































































































































Таким образом, выявлено, что наиболее слабыми сторонами в деятельности фирмы « » по сравнению с ее ближайшим конкурентом – фирмой «Академсервис» являются следующие аспекты деятельности:

- показатели первой группы приоритетности: репутация, широта ассортимента услуг и активность средств рекламирования;

- показатели второй группы приоритетности: игнорирование такого канала сбыта и рекламирования как Интернет;

- показатели четвертой группы приоритетности: длительность обслуживания клиентов.

Преимуществ ООО « » в сравнении с компанией «Академсервис» не имеет.

//////////////////

Проведенный анализ конкурентоспособности ООО « » позволил определить сильные и слабые стороны данной туристической фирмы:

1) сильные:

- ответственный и профессиональный коллектив;

- адекватный уровень цен;

- проверенный и сложившийся уровень менеджмента;

- индивидуальный контакт с клиентами.

2) слабые:

- репутация фирмы;

- широта ассортимента услуг;

- длительность процесса клиентского обслуживания;

- низкая активность рекламной политики;

По итогам проведенного анализа руководству ООО « » рекомендуется провести разработку пакета мероприятий, направленных на повышение сравнительной конкурентоспособности фирмы.


5. Ценообразование и ценовая политика


Цены на свои туры фирма устанавливает, исходя из транспортных расходов, стоимости проживания, питания, других услуг плюс 11%. Эта нормативная цена сравнивается затем с ситуацией на рынке и снижается, если конкуренты предлагают более привлекательные условия, или возрастает, если рыночная ситуация позволяет это. Целью подобной ценовой политики является позиционирование фирмы как компании, конкурирующей на низких издержках. Прибыль компании в зависимости от ситуации составит 9 - 10 % от продаж.

Оценка: при высоком качестве туристского продукта и низких издержках фирма будет иметь значительные конкурентные преимущества, которые позволят ей расширить рыночную долю и увеличить прибыль.


//////////////


7. Организационный план


Организационно-правовая форма турагентства « » - общество с ограниченной ответственностью. ООО - является одной из наиболее популярных форм организации бизнеса в России, благодаря небольшому начальному уставному капиталу, относительно простой системе управления и отсутствию юридической ответственности владельцев личным имуществом в случае проблем с бизнесом.

Организационная структура ООО « » представлена на рис.6.

///////////////

Рис.6. Организационная структура ООО « »

Персонал - одна из ключевых позиций в турбизнесе, как в принципе и в любой сервисной сфере. ООО « » понимает, что только с профессионально подготовленными людьми компания может претендовать на сильные позиции на рынке. Поэтому фирма делает все, чтобы в « е» работали наиболее подготовленные сотрудники, начиная с момента выбора и приглашения в компанию (проводится жесткий отбор среди присланных резюме и на этапе собеседования).

Количество штатных сотрудников ООО « » – 14 человек. Все менеджеры имеют свидетельства о повышении уровня профессиональной квалификации.

Расчет затрат на заработную плату и налоги представлен в таблице 10.

Таблица 10

Расчет заработной платы и налогов в месяц, руб.

//////////////

Основными направлениями деятельности работников турфирмы являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, выполнение административных функций.

Функции менеджера по туризму ООО « »:

1. Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.

2. Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества.

3. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.

4. Заключает договор на оказание туристских услуг.

5. Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами.

6. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.

7. Оформляет необходимые туристические документы.


Заключение


В данной работе представлен был разработан бизнес-план по созданию турагентства.

Компания «» предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан, предприятий и организаций Российской Федерации

Главной целью компании является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 2%.

Широкий спектр туристических услуг, квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, а так же приемлемые цены и доступное месторасположение фирмы, выгодно отличают ее от конкурентов.

Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой человек, обратившийся в ООО «», может получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь не только по организации туристической поездки, но и по оформлению виз в любую страну мира, приобретению авиа- и ж/д- билетов, бронированию номера в отеле, прокату автомобиля, заказу экскурсий и т.п.

Наибольший объем продаж в структуре ассортимента ООО «» приходится на индивидуальные туры – 46%, затем идут экскурсионные туры – 23% и туры по России и странам СНГ – 18%.

У фирмы «» есть все предпосылки для стабильного развития на рынке: расположение офиса в центре города; предпринимательские способности руководства, сплоченность коллектива, гибкая ценовая политика и др. С другой стороны развитие организации тормозят такие факторы, как: относительно небольшой срок деятельности на туристическом рынке, неустойчивое финансовое положение, незначительная доля на рынке. Положение компании на рынке может быть улучшено, если будет разработана эффективная стратегия развития, улучшено качество обслуживания клиентов, предложены новые услуги покупателям.

ООО «» выбрало для себя стратегию дифференцированного маркетинга, ориентируя свою деятельность на несколько сегментов рынка и разрабатывая отдельные предложения для каждого из них.

Цены на свои туры фирма устанавливает, исходя из транспортных расходов, стоимости проживания, питания, других услуг плюс комиссия. Эта нормативная цена сравнивается затем с ситуацией на рынке и снижается, если конкуренты предлагают более привлекательные условия, или возрастает, если рыночная ситуация позволяет это. Целью подобной ценовой политики является позиционирование фирмы как компании, конкурирующей на низких издержках.

Ожидаемая чистая прибыль составляет в первый год реализации проекта 17184 тыс.руб. Срок окупаемости проекта: 1 мес. Рентабельность деятельности 15%.

Таким образом, проект является выгодным и эффективным.


Список литературы


  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.

  2. Бизнес-план: в 2-х частях/ под общей ред. В.М.Попова – М.: Финансы и статистика, 2005. – 344 с.

  3. Бизнес-план. Метод. Материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 78с.

  4. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М., 2006. – 64с.

  5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – М.: Ось-89, 2004. – 96 с.

  6. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 541с.


Похожие:

Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconБизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.
Приложение б (справочное) Характеристика парикмахерских инструментов и приспособлений
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconБизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее...
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. icon2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26
В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или...
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconОсновные проблемы социально-экономического развития района на долгосрочную перспективу
Анализ сильных и слабых сторон социально-экономического развития Куртамышского района на период до 2020года
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconАнализ сильных и слабых сторон
Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconА удит может быть внешним и внутренним Цель: выявление сильных и слабых сторон

Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconВ отчете рассмотрены такие рыночные показатели, как объемы производства, внешней
Целью данного исследования является анализ текущего состояния и динамики развития российского рынка строительных материалов в 2006-2010...
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconБизнес-план организации производственного комплекса Выполнил студент гр. 21406
Как правило, эти варианты планирования не могут дать достоверную оценку бизнеса или ответить на все вопросы, стоящие перед предприятием....
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconАнализ состояния, проблем и перспектив комплексного развития территории (включая анализ основных фактов рискавозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, анализ и оценку состояния окружающей среды)
Историко-культурный потенциал
Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. iconБизнес-план Демо-версия!
Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница