Список используемой литературы 15




Скачать 344.02 Kb.
НазваниеСписок используемой литературы 15
страница1/4
Дата конвертации08.09.2012
Размер344.02 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4
Ссылка http://www.wiseowl.ru/works/DIP000169.doc

Координаты: электронная почта acher@wiseowl.ru Icq 170552870, телефон 89168119086. www.wiseowl.ru


Содержание

  1. Введение 2

  2. Выводы 6

  3. Список используемой литературы 15

  4. Приложения 18



Введение


Выбирая тему дипломной работы, я решил остановится на таком актуальном вопросе в наше время как создание фирмы по продаже и установке кондиционеров.

Чем обусловлена актуальность этой темы:

Каждому человеку и обществу в целом всегда присуще стремление к преобразованию окружающего мира для достижения наиболее комфортного состояния своей жизни. Причем каждая сознательная личность стремится к независимой, самостоятельной предпринимательской деятельности, которая становится важной частью индивидуальности любого самостоятельного человека. Своя экономическая основа – является главным условием социальной и политической независимости гражданина, условием раскрытия его творческих способностей и предпринимательской инициативы. «Свое дело» придает жизни человека более осмысленный характер, приносит ему и нематериальное удовлетворение. Даже если предпринимателю никогда не удается заработать много денег, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи. Особенно если он имеет склонность к каждодневному, регулярному решению этих задач.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен составить бизнес-план, то есть ясно представлять объем предстоящих работ и их средства, располагать финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами, уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: консалтинговым фирмам, банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за какой-либо вид деятельности, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Не смотря на многообразие форм предпринимательства существуют несколько основных подходов, применимых практически ко всем областям видов деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В данной работе я рассмотрю один из таких подходов – разработка бизнес-плана.

Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес -планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций. В связи с этим тема является актуальной.

Решение этих позиций помогает ответить на вопросы: Принесет ли данный проект доход? Когда окупятся вложенные средства? Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект?

Доходность любого бизнеса –проекта является аксиомой его разработки. В этом не последнюю роль играет правильная организация менеджмента на фирме. Логичная организационная структура, четкое распределение функций управления, продуманная схема информационного обмена, моделирование задач управления и оценка рисков – вот слагаемые успеха при бизнес -планировании. Если ко всему перечисленному добавить качественные маркетинговые исследования, основательный производственный расчет, расчет инвестиционных и производственных издержек, подтверждающих эффективность, то поставленную задачу можно считать выполненной.

Для потребителей наивысшую ценность представляют товары и услуги, удовлетворяющие их по качеству и цене. Для предпринимателей наивысшую ценность представляют процветающие предприятия - получающие устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача-максимум может быть реализована на стабильной основе только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей.

Создание ценностей и оказание услуг – главная функция предприятия. В результате, предприятие добивается общественного признания своей деятельности…

Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия. Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объем продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль.

Сегодня все большее количество людей в России включаются в процесс создания малых предприятий. Они приобретают все более важную роль в сфере услуг и других сферах. Такие предприятия имеют преимущества в том, что могут быстро перестроить свои фонды и мощности под меняющуюся ситуацию на рынке, более гибко реагировать на меняющийся спрос со стороны потребителей. Однако хаотичный и стихийный, где-то даже интуитивный процесс создания и функционирования малых предприятий представляется необходимым упорядочить на основе научных теоретических разработок, апробированных в практической деятельности фирмы.

Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. Вместе с тем ее достижение осуществляется через определение и реализацию ряда практических задач тактического и стратегического порядка, таких как:

  • увеличение объема продаж;

  • достижение более высоких темпов роста;

  • увеличение доли рынка;

  • увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу;

  • увеличение дохода на акцию компании (если это акционерная компания);

  • увеличение рыночной стоимости акций (если это открытое акционерное общество);

  • изменение структуры капитала.

Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора.

Предприятия (фирмы), составляющие основу предпринимательского сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду, а именно прибыль.

Основной рабочий инструмент в реализации целевой функции предприятия - это его рыночная стратегия, в рамках которой реализуются конкурентные преимущества предприятия. Конкурентное преимущество - это то, что отличает данное конкретное предприятие от его конкурентов и обеспечивает устойчивое положение на рынке.

Конкурентные преимущества связаны либо с качественными характеристиками товаров (услуг), либо с более низкими ценами на продукцию предприятия.1

Объектом исследования бизнеса, является продажа оборудования для создания комфортных условий в помещениях различного назначения - кондиционеры и другое климатическое оборудование.

Характеристика и значение объекта бизнеса: формирование миссии фирмы, формулировка основных целей, которые будут решаться с помощью бизнес-проекта: по качеству, ликвидности и рентабельности производимой продукции (услуги), расходованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, применению прогрессивных методов и средств в управлении предприятием.

Таким образом целью разрабатываемого бизнес –проекта является: создание новой фирмы по продаже и установке кондиционеров, работающая на рынке климатического оборудования. Данная задача решается на базе фирмы «Воздушные Системы Комфорта», специализирующейся на продаже и установке кондиционеров и другого климатического оборудования на крупных, средних и малых предприятиях, а также в жилых помещениях.

Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:

Цель и задачи создания фирмы по продаже и установке кондиционеров. Описание объекта бизнеса;

Определение конкурентной среды и категории основных рынков;

Анализ технико-экономических показателей отрасли. Динамика рынка;

Технологическая часть:

История создания кондиционера, основные виды кондиционеров;

Сфера деятельности предприятия;

Основные виды производств;

Организационная структура управления;

Организационная часть:

Взаимоотношения с поставщиками;

Маркетинговая политика. Реклама и «промоушн»;

Кадровая политика (система управления кадрами, совершенствование процедуры отбора персонала, планирование работы с кадрами, набор персонала);

Основные требования к качеству продукции;

Обеспечение качества работ-услуг. Сертификация. Лицензирование;

Расчетно-экономическая часть:

Производственная программа;

Расчет экономической эффективности, результаты деятельности График безубыточности. Срок окупаемости;

Оптимизация налогообложения и пути снижения затрат;

Социально-экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий;

Проблемы микроклимата в офисе. Температура, влажность, скорость движения воздуха (сквозняки), запыленность воздуха. Условия освещенности;

Охрана труда. Работа за компьютерами. Режим дня, монотонность труда. Эстетика и эргономика рабочего места;

Предложения по улучшению условий труда работников фирмы. Состояние и соответствие СНиП, СанПин

Содержание работы нашло свое отражение в четырех частях:

1.Аналитическая часть

2.Проектная часть

3.Специальная часть

4.Безопасность и экологичность проектных решений
  1   2   3   4


Похожие:

Список используемой литературы 15 iconЗаключение. Список используемой литературы. Приложения
Экономический анализ практики инновационной деятельности на предприятии ОАО «взтдиН». 26
Список используемой литературы 15 iconУказатель литературы Курск 2011 Список литературы на тему «Управление качеством»
...
Список используемой литературы 15 iconСписок литературы 2 Список литературы Гражданский кодекс РФ. Официальный текст. М.: Информационный издательский дом, 1998. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г
Гражданский кодекс РФ. Официальный текст. М.: Информационный издательский дом, 1998
Список используемой литературы 15 icon-
Список рекомендованной литературы 15
Список используемой литературы 15 iconСписок литературы за июль сентябрь 2011 года

Список используемой литературы 15 iconСписок литературы на 11 марта 2010 г
Вахатова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в консалтинговых компаниях
Список используемой литературы 15 iconГбук ро «Донская государственная публичная библиотека» экология дона библиографический список литературы
Воздух
Список используемой литературы 15 iconКонспект лекций для студентов специальности 050107 «Экономика предприятия»
Список использованной литературы 160
Список используемой литературы 15 iconСписок литературы: 1 Список литературы: Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 2004
Список используемой литературы 15 iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»
Список литературы
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница