Техническое задание по подготовке и проведению




Скачать 226.11 Kb.
НазваниеТехническое задание по подготовке и проведению
Дата конвертации08.09.2012
Размер226.11 Kb.
ТипТехническое задание


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


по подготовке и проведению

обучения основам предпринимательской деятельности

«Открой своё дело»






  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Наименование проекта

Обучение основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело».

1.2. Цель проекта

Целью проекта является оказание услуг по проведению обучения для повышения образовательного уровня граждан в сфере предпринимательской деятельности.

1.3. Сроки оказания услуг

Услуги оказываются со дня заключения государственного контракта до 15 июня 2011 года.

1.4. Условия обучения

Общее число обучаемых – 300 человек.

Общее количество групп – 10 – определяется по мере формирования по согласованию с Заказчиком.

Срок обучения – 72 академических часа.

Количество человек в группе – 30.

Обучение проводится на территории городского округа Самара, в сроки согласованные с Заказчиком, по мере комплектования групп.

1.5. Источники и порядок финансирования

Источником финансирования являются средства областного бюджета на 2011 год, в счет областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2009-2012 годы.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 550 000 (два миллиона пятьсот пятьдесят тысяч) рублей.

Оплата производится на следующих условиях:

1. Аванс по исполнению государственного контракта не предусмотрен.

2. Окончательный расчет производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг в рамках 2011 года.

2. ЗАКАЗЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ

2.1. Заказчик: Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Ответственный по реализации проекта от министерства – департамент развития предпринимательства.

2.2. Исполнитель: Исполнитель услуг по подготовке и проведению обучения определяется на конкурсной основе (открытый конкурс) в соответствии с действующим законодательством.

3. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ

К целевой группе по проведению обучения относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».

4. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

В рамках достижения указанной цели необходимо провести следующие виды услуг:

1. Провести первоначальное тестирование для выявления и оценки навыков предпринимательства обучающихся, потенциальной направленности их дальнейшей практической деятельности.

2. Сформировать программу проведения обучения основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело» с лекционными, практическими и консультационными занятиями (72 академических часа).

3. Сформировать списки участников обучения.

4. Организовать сбор заявлений с участников обучения.

5. Разработать и сформировать комплект раздаточного материала, включающий нормативные правовые акты, методические, информационные и лекционные материалы в соответствии с тематикой обучения.

6. Обеспечить всех участников обучения канцтоварами.

7. Провести итоговое тестирование обучающихся.

8. Организовать защиту бизнес-планов.

9. Обеспечить предоставление объема качества услуг.

10. По итогам обучения представить отчет на бумажном носителе и в электронном виде.

4.1. Задачи Исполнителя по проведению первоначального тестирования

Исполнитель перед началом обучения должен для всех обучающихся провести первоначальное тестирование для выявления и оценки навыков предпринимательства, потенциальной направленности их дальнейшей практической деятельности. Исполнитель должен разработать систему (методику) тестирования, используя, в том числе и психодиагностические методики и представить на согласование Заказчику за пять рабочих дней до начала проведения обучения.

Исполнитель в итоговом отчете должен подробно описать систему тестирования, приложив тесты, анкеты, используемые при тестировании, анализ тестирования и выводы.

В качестве отдельного приложения к отчету необходимо приложить заполненные собственноручно предпринимателями анкеты, тесты.

4.2. Задачи и обязанности Исполнителя по формированию программы обучения

Программа обучения должна включать лекционные занятия, консультационные занятия для рассмотрения практических примеров и состоять из 72 аудиторных (академических) часов.

При формировании программы обучения Исполнитель должен учесть, что предлагаемая программа обучения должна содержать следующие основные тематические блоки:

1. «Основы предпринимательства»:

Законодательство в сфере предпринимательства.

Выбор организационной правовой формы для ведения предпринимательской деятельности.

Государственная регистрация субъекта предпринимательства.

Категории субъектов малого предпринимательства.

Ликвидация предприятия.

Защита прав потребителей.

Лицензирование отдельных видов деятельности.

Контролирующие и проверяющие органы.

2. «Бухгалтерский учет и налогообложение»:

Общая система налогообложения.

Единый налог на вмененный доход.

Упрощенная система налогообложения.

Планирование движения денежных средств.

Ведение бухгалтерского учета.

Заполнение первичных документов (в т.ч. платежные поручения, кассовые ордера, товарные накладные (ТОРГ-12), счет-фактуры, акты приема-передачи основных средств (ОС-1)).

3. «Финансовое планирование»:

Виды заемных средств (кредит, займ, лизинг).

Основные требования, предъявляемые к предпринимателям для получения заемных средств.

Преимущества и риски привлечения заемных средств.

Обеспечение исполнения обязательств: залог, задаток, поручительство, банковская гарантия, неустойка, удержание.

Правила осуществления наличных и безналичных расчетов между юридическими лицами, а также с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

4. «Управление малым предприятием»:

Договорные отношения.

Ведение договорной и претензионно-исковой работы: оферта, акцепт, заключение договора, претензии, иски.

Типовые формы договоров и их составление (договор купли-продажи, договор поставки).

Кадровая политика.

Охрана и безопасность труда.

5. «Принятие управленческих решений»:

Менеджмент предприятия.

Особенности управления малым предприятием.


Предлагаемая программа по бизнес-планированию должна содержать следующие основные тематические блоки и состоять из лекционных, практических и консультационных занятий:

1. «От бизнес - идеи к бизнес-плану»:

выбор бизнес - идеи;

анализ бизнес - идеи;

шаги планирования.

2. «Разработка бизнес-плана»:

разделы бизнес - плана;

расчеты потребности;

расчеты производства и реализации продукции;

оформление разделов.

3. «Эффективность бизнес-плана»:

показатели эффективности;

проверка на целесообразность;

анализ рисков.

4. «Защита бизнес-проектов»: презентация, анализ проектов.

Результатом практических консультационных занятий по бизнес-планированию должен стать разработанный каждым обучающимся индивидуальный бизнес-план. Бизнес-план обучающие должны разрабатывать в учебных классах оборудованных компьютерами с лицензионным программным обеспечением под руководством квалифицированных преподавателей.

Сформированную Программу обучения необходимо представить в день подписания государственного контракта.

4.3. Задачи Исполнителя по формированию списков участников обучения

При формировании списков обучения Исполнитель должен исходить из двух критериев: формирование списков по территориям (муниципальным образованиям) Самарской области и по целевым группам.

1. В обучении принимают участие субъекты малого и среднего предпринимательства со всей территории Самарской области, Исполнитель должен представить списки с разбивкой слушателей по муниципальным районам и городским округам области.

2. Всех участников обучения необходимо разделить на целевые группы:

- начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность до 1 года;

- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность более 1 года.

Из числа начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо выделить:

- выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений;

- субъектов малого и среднего предпринимательства, до регистрации состоявших на учете в качестве безработного гражданина в Государственных учреждениях «Центр занятости населения» городских округов и муниципальных районов Самарской области;

От общего числа обучающихся отдельно выделить молодых людей до 30 лет.

Исполнитель самостоятельно формирует списки участников обучения по группам. При формировании списков Исполнитель использует самостоятельно сформированные списки и списки, представленные Заказчиком.

Исполнитель должен представить сформированные списки по группам и согласовать их с Заказчиком за пять рабочих дней до начала проведения обучения.

Исполнитель в отчете должен представить полную информацию и анализ по каждой категории слушателей, по каждой целевой группе.

4.4. Задачи и обязанности Исполнителя по сбору заявлений на участие в обучении

К целевой группе по проведению обучения относятся субъекты малого и среднего предпринимательства Самарской области (пункты 3 и 4.3. Технического задания).

Участие в обучении для субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области осуществляется бесплатно и проводится в рамках региональной государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Самарской области через областную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2009-2012 годы.

В связи с этим, Исполнитель должен осуществить сбор заявлений на участие в обучении основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело» по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Техническому заданию, после включения заявителей в список участников обучения.

Исполнитель также должен осуществить сбор заявлений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку персональных данных участников обучения основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело» по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Техническому заданию.

Сбор заявлений на обработку персональных данных осуществляется одновременно со сбором заявлений на участие в обучении.

4.5. Задачи и обязанности Исполнителя по разработке и формированию комплекта раздаточного материала

В качестве раздаточного материала по окончанию обучения каждый участник должен получить комплект раздаточного материала с методическими, информационными и лекционными материалами по всем тематическим блокам обучения. Комплект раздаточного материала должен быть предоставлен каждому участнику обучения на бумажном и на CD носителе. Контрольный комплект раздаточного материала должен быть представлен Заказчику вместе с отчетными документами.

Комплект раздаточного материала должен включать:

1. Нормативные правовые акты:

Трудовой кодекс РФ.

Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Федеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).

Федеральный закон о защите прав потребителей.

Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью.

Постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 184 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области» на 2009 – 2012 годы».

2. Методические, информационные и лекционные материалы по тематическим блокам обучения.

3. Типовые формы документов, необходимые для использования при осуществлении предпринимательской деятельности.

Исполнитель должен разработать, сформировать комплект раздаточного материала и согласовать с Заказчиком за три рабочих дня до начала проведения обучения.

4.6. Задачи Исполнителя по обеспечению участников обучения канцтоварами

На начало обучения Исполнитель должен обеспечить участников канцтоварами: папка с кнопкой формата А4 - 1 штука, блокнот формата А5 – 1 штука, ручка – 1 штука. Контрольный комплект канцтоваров должен быть представлен Заказчику вместе с отчетными документами.

4.7. Задачи Исполнителя по проведению итогового тестирования

В целях проверки полученных знаний Исполнитель должен провести итоговое тестирование слушателей. Для тестирования должен быть разработан специальный итоговый тест, с помощью которого можно оценить полученные субъектами малого и среднего предпринимательства знания и навыки. Исполнитель должен разработать систему итогового тестирования, описать ее в отчете, приложив тесты, используемые при тестировании, анализ и выводы по итогам тестирования.

В качестве отдельного приложения к отчету необходимо приложить заполненные собственноручно предпринимателями итоговые тесты.

4.8. Задачи Исполнителя по организации защиты бизнес-планов

В рамках практических и консультационных занятий по составлению бизнес-планов участники обучения должны разработать подробный бизнес-план по своей выбранной идее, представить бизнес-план и провести его презентацию. Задача Исполнителя подготовить слушателей и организовать защиту бизнес – планов, слушатели совместно с преподавателями должны в ходе презентаций определить основные ошибки и проблемы, которые делают предприниматели при составлении бизнес – планов и презентаций. Результаты по организации защиты бизнес-планов должны быть представлены в итоговом отчете.

4.9. Задачи Исполнителя по предоставлению объема качества услуг

Под объемом предоставления гарантий качества услуг понимается обязанность Исполнителя обеспечить выполнение (в случае несоответствия - устранение) параметров, указанных в таблице № 1 настоящего Технического задания. Минимальный объем предоставления гарантий качества услуг – 450 тыс. руб. (расчет приведен в таблице № 1).

По каждому условию исполнения гарантийного обязательства Исполнителем составляется отдельный акт приемки-сдачи услуг, подписываемый Исполнителем и Заказчиком.

Заказчик вправе при нарушении Исполнителем какого-либо из условий исполнения гарантийных обязательств в досудебном и одностороннем порядке уменьшить оплату услуг на сумму объема предоставления гарантий, соответствующую данному условию исполнения гарантийных обязательств.


4.10. Задачи и обязанности Исполнителя по предоставлению отчета

По итогам оказания услуг по обучению Исполнитель должен представить отчет на бумажном носителе и в электронном виде.

Отчет должен включать фактический сметный расчет, содержательную часть, описание достигнутых результатов обучения, выводы по проведению обучения и практических консультационных занятий по бизнес-планированию, итоги первоначального и итогового тестирования участников обучения, описание проблемных вопросов, выявленных в ходе обучения, рекомендации по их преодолению, отзывы участников обучения, заявления от субъектов малого и среднего предпринимательства и другую информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Технического задания.

К отчёту должны быть представлены следующие документы:

заверенная копия протокола проверки знаний;

списки, прошедших обучение, с подписями и личными данными (Ф.И.О., телефон);

документы, подтверждающие отнесение каждого участника обучения к субъектам малого и среднего предпринимательства:

- два заявления от субъекта малого и среднего предпринимательства заполненных собственноручно (на участие в обучении и на обработку персональных данных);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

- копию выписки из ЕГРН.

5. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

В рамках проведения обучения задачами и обязанностями Заказчика являются:

1. Назначить ответственного исполнителя со стороны Заказчика.

2. Осуществить рассылку писем по муниципальным образованиям в адрес администраций муниципальных районов и городских округов, общественных объединений предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства с целью составления списков желающих пройти обучение. Передать полученные списки Исполнителю для дальнейшего формирования списков участников обучения по группам.

3. Своевременно согласовать даты и место проведения обучения.

4. Осуществить информирование о проведении обучения в сети Интернет, в региональной и муниципальных газетах.

5. Осуществлять постоянное взаимодействие с Исполнителем по вопросам организации и проведения обучения.

6. Предоставлять Исполнителю документы и информацию, имеющиеся у Заказчика по данной тематике.

7. Контролировать проведение обучения путем личного присутствия ответственного исполнителя со стороны Заказчика на обучении (выборочно) и путем случайного обзвона участников обучения.


6. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ИСПОЛНИТЕЛЮ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

6.1. Исполнитель на момент заключения государственного контракта должен представить

1. Копию лицензии на осуществление образовательной деятельности с перечнем профессиональных образовательных программ основам предпринимательской деятельности (юриспруденция, экономика, экономика труда, финансы и кредит, финансовое планирование, бухгалтерский учет, анализ и аудит, налогообложение, маркетинг, менеджмент, экономика и управление предприятием, управление персоналом, менеджмент организации, бизнес – планирование). Услуги оказываются Исполнителем имеющим лицензию на право предоставления образовательных услуг по предложенной тематике.

2. Копии подтверждения профессиональной подготовки специалистов, оказывающих данные услуги. Услуги должны оказываться высококвалифицированными специалистами: не менее 70% качественного состава преподавателей должны иметь ученую степень кандидата наук или доктора наук.

3. Программу обучения основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело».

6.2. Условия проведения обучения

1. Обучение должно проводиться на базе Исполнителя на территории г.о. Самара Самарской области. В обучении принимают участие предприниматели, проживающие в городских округах и муниципальных районах Самарской области Исполнитель должен предоставить всем желающим места для проживания (общежитие, жилье гостиного типа).

2. Исполнитель должен самостоятельно проинформировать участников обучения о начале проведения и дальнейшем графике обучения, месте, времени и дате, об условиях проживания.

3. Для проведения обучения Исполнитель должен иметь собственную материально-техническую базу. Обучение должно проводиться в оборудованных учебных классах на базе специализированных учреждений, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и нормам, и вмещать всех слушателей. Бизнес-планирование должно проводиться в учебных классах оборудованных компьютерами с лицензионным программным обеспечением. Учебные классы должны быть рассчитаны не менее чем на 30 человек.

Исполнитель должен обустроить места для преподавательского состава, установить мультимедийное оборудование (компьютеры, проектор, экран).

4. По окончании обучения каждый участник должен получить удостоверение о повышении квалификации (документ государственного или установленного образца (удостоверение о повышении квалификации).

5. В целях организации выполнения услуг Исполнитель и Заказчик проводят по мере необходимости консультации и совещания, в ходе которых рассматриваются промежуточные результаты работы Исполнителя и вырабатываются рекомендации и поручения по дальнейшему выполнению услуг.

Исполнитель обязан выполнять поручения Заказчика по организации исполнения услуг для выполнения требований настоящего технического задания.

7. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ И ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОФОРМЛЕНИЮ И СДАЧЕ

7.1. По окончанию оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику:

1. акт сдачи-приемки оказания услуг в двух экземплярах;

2. отчет об оказании услуг на бумажном носителе и в электронном виде.

Срок представления отчета 5 (пять) рабочих дней со дня окончания оказания услуг.

7.2. Заказчик принимает выполненную работу в порядке, установленном в государственном контракте, в соответствии с требованиями настоящего технического задания.


Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе

Цена - 70%

Квалификация участника размещения заказа – 20 %

Объем предоставления гарантий качества услуг – 10%

Квалификация участника конкурса оценивается, исходя из следующих показателей:

1) опыт оказания услуг по подготовке и проведению обучения основам предпринимательской деятельности. Максимальное количество баллов по данному показателю – 70 баллов;

2) квалификация, в том числе квалификационный состав – 30 баллов.

Минимальный объем предоставления гарантий качества услуг – 450 тыс. руб. (расчет приведен в таблице № 1).


Таблица № 1 к Техническому заданию

по подготовке и проведению обучения

основам предпринимательской

деятельности «Открой своё дело»


Показатели для критерия «объем предоставления гарантий качества услуг»


Предмет гарантийного обязательства

Условие исполнения гарантийного обязательства

Срок предоставления гарантии

(в рабочих днях)

Ед. изм.

Минимальный объем предоставления гарантий, руб.

Обязательство Исполнителя обеспечить выполнение определенных количественных и качественных характеристик для соответствую-щих параметров

Разработать программу проведения обучения основам предпринимательской деятельности (72 часа)

в день подписания государственного контракта

руб.

50 000

Сформировать списки участников обучения (общее количество участников 300 человек) в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Техническогозадания

за 5 дней до начала проведения обучения

руб.

150 000

Согласовать сроки проведения обучения по группам

за 5 дней до начала проведения обучения

руб.

50 000

Разработать и сформировать комплект раздаточного материала, включающий нормативные правовые акты, методические и информационные материалы в соответствии с тематикой обучения в количестве 300 штук

за 3 дня до начала проведения обучения

руб.

120 000

Разработать систему первоначального тестирования для выявления и оценки навыков предпринимательства обучающихся, потенциальной направленности их дальнейшей практической деятельности

за 5 дней до начала проведения обучения

руб.

80 000

ИТОГО минимальный объем предоставления гарантий качества услуг, руб.

450 000




Приложение № 1

к Техническому заданию по подготовке и проведению обучения основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело»







Министру экономического развития, инвестиций и торговли

Самарской области

Г.Р. Хасаеву

от______________________________

_________________________(Ф.И.О.), проживающего (ей) по адресу

_______________________________

_________________________________


Заявление

субъекта малого и среднего предпринимательства на получение государственной услуги «Организация обучения субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области» для участия в обучении основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело»


_____________________________________________________________________ (для юридического лица – полное наименование с указанием организационно-правовой формы, _____________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя – Ф.И.О. (полностью)) __________________________________________________________________


Настоящим заявлением гарантируем (подтверждаем), что являемся субъектом малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не находимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и наша деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, выражаем согласие с условиями предоставления государственной услуги: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________О себе сообщаем следующие сведения:

дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)_____________________________________________________, основной государственный регистрационный номер _______________________, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации___________________________________________________________ _____________________________________________________________________, место нахождения юридического лица (место регистрации (прописка) индивидуального предпринимателя) _____________________________________________________________________, ИНН, КПП (ИННИП)__________________________________________________

_____________________________________________________________________, состав учредителей (для юридического лица)______________________________________________________________________________________________________________________________________,

средняя численность работников за предшествующий календарный год (для организаций или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в текущем году, за период, прошедший со дня их государственной регистрации) _____________________________________________________________________,

величина выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (для организаций или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в текущем году, за период, прошедший со дня их государственной регистрации) _____________________________________________________________________,

контактный телефон ________________________________________________, руководитель юридического лица (для юридического лица)_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________, (Ф.И.О., контактный телефон)


Приложение (при наличии):


_____________________________________________________________________ (указывается полный перечень прилагаемых документов)

________________________________________________________________________________________


Подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)

______________________


Дата___________________


Печать юридического лица (индивидуального предпринимателя)


Приложение № 2

к Техническому заданию по подготовке и проведению обучения основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело»







Министру экономического развития, инвестиций и торговли

Самарской области

Г.Р. Хасаеву

от______________________________

_________________________(Ф.И.О.), проживающего (ей) по адресу

_______________________________

_________________________________


Заявление

на обработку персональных данных


Я,_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу:__________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(адрес регистрации указывается почтовым индексом)

паспорт серия _______ N ____________ выдан _________________________________________

_________________________________________________________________________________ (дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ)


даю согласие министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, расположенному по адресу: г.о.Самара, ул. Молодогвардейская, д.210 на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в заявлении на получение государственной услуги «Организация обучения субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области» для участия в обучении основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело» в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 № 39 «Об утверждении Административного регламента министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по предоставлению государственной услуги «Организация обучения субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области» в целях обеспечения моего участия в обучении основам предпринимательской деятельности «Открой своё дело».


Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.


______________________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____________________

(дата)



Похожие:

Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание Лист утверждения Шифр kz. Bpm. 2008-001 Разработано в соответствии с ст рк 34. 015-2002 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»
Общая информация
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание раздел Общие требования
Предметом настоящего аукциона является право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению конкурса лучших инновационных...
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание полевая инструментальная съемка линейных объектов обустройства на территории Нижне-Шапшинского лицензионного участка
Техническое задание полевая инструментальная съемка линейных объектов обустройства на территории
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание на поставку литературы по физико-математическим наукам
Лот №1 Техническое задание на поставку литературы по физико-математическим наукам
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание 49
Оценка направлена на релевантность проекта, качество дизайна, эффективность и
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание Международные логистические центры для стран
Исходные данные
Техническое задание по подготовке и проведению iconП о с т а н о в л е н и е
Избирательной комиссии Республики Коми по подготовке и проведению Единого дня голосования
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое задание на поставляемую учебную литературу
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Техническое задание по подготовке и проведению iconТехническое Задание на разработку бизнес-плана
«Строительство и эксплуатация комплекса по переработке и хранению нефтепродуктов»
Техническое задание по подготовке и проведению iconПриложение №3 техническое задание
Основание для проведения работ: Бизнес-план, выполнение природоохранных мероприятий
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница