Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий




Скачать 198.89 Kb.
НазваниеТехническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий
Дата конвертации08.09.2012
Размер198.89 Kb.
ТипТехническое задание
Приложение № 1

Техническое задание по лоту № 2
на организацию и проведение комплекса мероприятий,
направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства


  1. Общие сведения

    1. Наименование объекта: организация и проведение комплекса мероприятий направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства.

    2. Количество участников:

      1. Блок № 1 – не менее 1 500 человек.

      2. Блок № 2 – не менее 350 человек.

      3. Блок № 3 – не менее 60 человек.

      4. Блок № 4 – не менее 1000 человек

    3. Целевая аудитория (Блоки1-3): физические лица до 30 лет, в том числе студенты высших учебных заведений, учащиеся образовательных учреждений среднего профессионального образования, собственники юридических лиц в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале составляет не менее 50%.

Целевая аудитория (Блок4): школьники 8 11 классов.

  1. Цель

    1. Предоставление образовательных услуг, связанных с развитием предпринимательской грамотности и предпринимательских компетенций, получение навыков в написании бизнес-плана, формирование у участников предпринимательского мышления, передача базовых знаний в области предпринимательства, юриспруденции, экономики предприятия и менеджмента, необходимых для открытия и успешного ведения малого бизнеса в России.

    2. Основная роль в процессе обучения должна быть отведена практическим знаниям и активным формам работы с аудиторией.

    3. Пропаганда предпринимательской деятельности, как эффективной жизненной стратегии в среде школьников, повышение грамотности в вопросах ведения бизнеса.



  1. Содержание мероприятия

    1. Блок1. Оказание услуг по тестированию потенциальных участников программы содействия развитию молодежного предпринимательства на наличие предпринимательских способностей.

      1. Исполнитель обеспечивает разработку содержания тестов и методологию оценки тестируемых в соответствии с п. 3.1.2 настоящего Технического задания. Содержание тестов и методология оценки тестируемых утверждается Заказчиком в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.

      2. Тесты должны содержать в комплексе следующие методики:

- Тест «Оценка мотивации достижения». Цель прохождения теста - определить уровень стремления личности к улучшению достигнутых результатов, настойчивости в достижении своих целей, желания действовать.

- Тест «Есть ли у вас деловая хватка» (по изданию «Курс практической психологии. Учебное пособие для высшего управленческого персонала»). Цель прохождения теста - выявить наличие и степень деловой хватки у личности.

- Тест «Определение направленности личности» (тест Б.Басса). Цель прохождения теста - выявить направленность личности на дело, общение или вознаграждение вне зависимости от содержательной и результирующей составляющей дела.

- Тест «Уровень самооценки личности» (тест Ч.Спилбергера и Ю.Л.Ханина). Цель прохождения теста - оценка уровня тревожности личности. Это позволяет оценить способность личности адекватно воспринимать нестандартные ситуации и реагировать на них.

- Тест «Предпочтительные роли в команде управления» (тест на основе методики И.Адизеса). Цель прохождения теста - выявить предпочтительные роли в координатах долгосрочного / краткосрочного фокуса внимания и концентрации на результатах / на процессе.

      1. В тесте должны быть предусмотрена следующие графы:

- «Согласен/не согласен на участие в обучающих мероприятиях за счет средств бюджета»;

- «Согласен/не согласен на передачу моих контактных данных третьим лицам с целью приглашения к участию в обучающих мероприятиях за счет средств бюджет».

      1. Исполнитель обеспечивает тестирование не менее 1 500 (одной тысячи пятисот) человек, соответствующих п. 1.7 настоящего Технического задания.

      2. Исполнитель обрабатывает и анализирует результаты тестирования, с целью выявления наличия предпринимательских способностей и привлечения к участию в программе в соответствии с Блоком №3 настоящего Технического задания.

      3. Исполнитель обеспечивает информирование каждого тестируемого о результатах теста, с указанием результатов теста, с выделением сильных и слабых сторон тестируемого и индивидуальными рекомендациями по развитию предпринимательских способностей, с целью мотивации тестируемых на осуществление предпринимательской деятельности.

      4. Исполнитель обеспечивает проведение тестирования в каждом муниципальном образовании любым из следующих способов:

- в ВУЗаз и ССУЗах;

- с помощью мобильных пунктов тестирования;

- в центрах занятости населения;

- посредством сети Интернет.

      1. Исполнитель обеспечивает разработку и интеграцию приложения к сайту Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области www.tyumen-region.ru, предусматривающую возможность прохождения тестов посетителями сайта, выведения результатов в режиме он-лайн и формирования отчетности.

Приложение разрабатывается Исполнителем согласно п. 3.1.2 настоящего Технического задания в соответствии с утвержденным Заказчиком содержанием тестов и методологии оценки.

      1. По результатам тестирования Исполнитель предоставляет Заказчику аналитическую записку с приложением реестра участников мероприятия, прошедших тестирование и реестра участников, отобранных для прохождения обучения в соответствии с Блоком № 2, в электронной форме с возможностью сортировки, выборки.

    1. Блок2. Организация и проведение услуг по программе массового краткосрочного обучения «Открой свое дело», проведение семинаров, мастер-классов и экспертных сессий.

      1. К обучению, допускаются участники, прошедшие тестирование в соответствии с Блоком №1, а также прошедшие тестирование в рамках обучения в 2010 году, и набравшие наибольшее количество баллов. Критерии оценки, требования к участникам утверждаются Заказчиком.

      2. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение краткосрочных обучающих курсов «Открой свое дело», проведение семинаров, мастер-классов и экспертных сессий для лиц, желающих вести предпринимательскую деятельность, в том числе посредством видеоконференцсвязи.

      3. Программа должна содержать обучение подготовке и защите бизнес-плана и ознакомление с порядком получения грантов. Результатом обучения по программе «Открой свое дело», является готовый бизнес-план.

      4. Обучающий курс проводится с учетом специализации по каждому из следующих направлений:

- индустрия гостеприимства (отельный и ресторанный бизнес, туристические деятельность и производство сувениров);

- обрабатывающие производства, в т.ч. обработка древесины, переработка полимеров,

- производство строительных материалов;

- легкая, пищевая промышленность;

- консалтинг;

- строительные услуги;

- услуги населению и юридическим лицам;

- сельское хозяйство.

      1. Обучающий курс включает следующие 10 модулей:

        1. Тренинговые программы, направленных на мотивацию к предпринимательской деятельности, развитие предпринимательских компетенций, в том числе навыков ведения переговоров, общения с деловыми партнерами и потенциальными инвесторами, разработки и продвижения собственных брендов с использованием современных инструментов маркетинга (коммуникативные стратегии);

        2. Мировоззрение предпринимателя:

          • мировоззрение и ценности предпринимателя – самоидентификация;

          • аналитические инструменты и модели создания уникальных рыночных ниш;

          • практика формирования ведения бизнеса и его развития;

        3. Базовые навыки управления в малом бизнесе:

          • практические аспекты найма персонала, формирования коллектива;

          • разработка и реализация управленческих решений: техники, подходы, принципы;

          • администрирование: как распределить и организовать исполнение задач;

          • мотивация и лидерство: как вовлечь сотрудников в развитие бизнеса;

          • основы ведения переговоров и выстраивания отношений с партнерами.

        4. Практические аспекты формирования и управления финансами в малом бизнесе:

          • инструментарий разработки экономической модели бизнеса;

          • принципы и решения в области оптимизации затрат;

          • постановка процессов финансового планирования и контроля в малом бизнесе;

          • принципы установления цен с учетом рынка и экономики бизнеса.

        5. Практические аспекты маркетинга и постановки системы продаж:

          • техника выбор целевых клиентов, правильного позиционирования товара / услуги;

          • техника выбора места расположения торговых и производственных помещений;

          • техника выбора способов и каналов доставки товара до клиента;

          • информирование и привлечение клиентов, оценка эффективности рекламы;

          • подходы к созданию постоянного клиента, стимулирование повторных покупок.

        6. Техника планирования развития бизнеса и привлечения инвесторов:

          • источники информации, требования к информации для бизнес-плана;

          • организация разработки бизнес-плана: участники, процедуры, формы;

          • моделирование бизнеса: ресурсы, производство, финансы, маркетинг, управление;

          • поиск инвесторов, организация переговоров и использование заемного капитала;

          • взаимодействие с государственными органами для получения поддержки бизнеса.

        7. Практические аспекты бухгалтерского учета и налогообложения бизнеса:

          • нормативное регулирование бухгалтерского учета и налогообложения;

          • общий режим и специальные режимы налогообложения для малого бизнеса;

          • выбор режима налогообложения и техника расчета налоговой нагрузки;

          • разработка налогового паспорта предприятия;

          • взаимодействие с налоговыми органами, ответственность за нарушения.

        8. Освоение правового поля бизнеса:

          • выбор организационно-правовой формы деятельности;

          • регистрация и постановка на учет юридических лиц и предпринимателей;

          • процедуры лицензирования и сертификации;

          • организация договорной работы: с поставщиками, покупателями, персоналом;

          • основные юридические ошибки: предупреждение и способы исправления.

3.2.5.8. Автоматизация управления малым бизнесом:

- Автоматизация оперативного и управленческого учета

- Автоматизация бухгалтерского учета. Исполнитель обеспечивает обучение работе с программой он-лайн ведения бухгалтерии с возможностью отправки отчетности через интернет.

- Автоматизация электронного документооборота

- Автоматизация управления поручениями

– Поддержка управления продажами

- Технологии коммуникации и связи.

        1. Мастер-классы, проводимые успешными предпринимателями с учетом специализации:

- мастер-класс: особенности мышления предпринимателя;

- мастер-класс: навыки эффективного управления командой;

- мастер-класс: выстраивание отношений с клиентами;

- мастер-класс: особенности технологии производства продуктов и услуг.



      1. Организация и проведение мастер-классов должны включать в себя проведение встреч с успешными предпринимателями Тюменской области из сфер предпринимательской деятельности, предусмотренных п. 3.2.4 настоящего Технического задания.

      2. Исполнитель обеспечивает проведение семинаров, мастер-классов и экспертных сессий с приглашением успешных предпринимателей, специалистов различных сфер деятельности (налоговое, трудовое законодательство, ФНС, СЭС, пожарные, экологи, специалисты по бух. учету, банковскому делу).

      3. Исполнитель обеспечивает проведение не менее 3 (трех) встреч лиц с успешными предпринимателями - носителями технологий работы «франшиз» по тематике проектов (торговля, ресторанный бизнес, сельское хозяйство).

      4. Исполнитель обеспечивает организацию и проведение экспертных сессий с целью экспертизы подготовленных бизнес-планов, с привлечением успешных предпринимателей, для проведения экспертизы бизнес-планов, подготовленных участниками, по итогам обучения программе «Открой свое дело». По результатам экспертных сессий участникам выдаются рекомендации по реализации бизнес-планов. Условия и порядок проведения экспертных сессий утверждается Заказчиком.

      5. Из общего количества составленных бизнес-планов 60 лучших презентуются успешным предпринимателям и представителям власти (список предпринимателей и органов власти для очного этапа согласовывается с заказчиком, предприниматели подбираются в соответствии и направлениями предпринимательства, представленными в бизнес-плане).

      6. Продолжительность обучающего курса по программе массового краткосрочного обучения «Открой свое дело» не менее 72 астрономических часов.

    1. Блок3. Организация стажировок:

      1. Исполнитель обеспечивает организацию стажировок участников программы на действующих малых предприятиях Тюменской области и за пределами Российской Федерации с целью получения практического опыта работы в предпринимательских проектах, выстраивание бизнес-связей.

      2. Исполнитель разрабатывает и организует проведение конкурса бизнес-планов среди лиц, прошедших обучение в соответствии с п. 3.2 настоящего Технического задания, на предмет их стажировки на малых предприятиях.

      3. По результатам проведения конкурса Исполнитель организует:

- стажировки не менее 10 лиц за пределами территории РФ продолжительностью не менее 3 дней и обеспечивает полное проведение стажировок, включая визовое обеспечение, проживание (категория гостиницы не менее трех звезд), питание, перелет до места стажировки, оплату услуг переводчика и пр.);

- стажировки не менее 50 участников программы на действующих малых предприятиях Тюменской области в соответствии с направлениями, предусмотренными п.3.1 настоящего задания не менее чем на 10 предприятиях с продолжительностью стажировки в одной организации не менее 1 дня.

Условия и порядок проведения стажировок утверждаются Заказчиком.

      1. По каждому из направлений, указанных в п. 3.2.4 проходит стажировку не менее чем один человек.

      2. Порядок проведения конкурса, критерии, требования к участникам, кандидатуры предпринимателей, перечень предприятий, на которые будут организованы стажировки, в том числе расположенные за пределами территорий РФ, утверждается Заказчиком.



3.4. Блок4. Оказание услуг по развитию предпринимательских навыков и компетенций у детей и подростков в школах включает следующее:

      1. Проведение вводного образовательного курса для школьников продолжительностью не менее 4 (четырех) академических часов по темам:

- Что такое предпринимательство?

- Примеры успешного предпринимательства в мировой экономике, в Российской Федерации, в Тюменской области.

- Как начать свой бизнес?

- Где взять деньги и как найти нишу для своей деятельности?

- Основы бизнес-планирования с обеспечением участников типовыми бизнес-проектами.

      1. Проведение игровых (тренинговых) мероприятий продолжительностью не менее 2 (двух) академических часов, под девизом «Бизнес-это круто», с целью донесения преимуществ осуществления предпринимательской деятельности на уровне, доступном для подросткового восприятия.

      2. Общее количество школ, задействованных в мероприятий– не менее 10. Перечень школ утверждается Заказчиком течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта.



  1. Требования к проведению мероприятия



Блок № 2.

    1. Проведение мастер-классов осуществляется в каждой группе с привлечением предпринимателей, имеющих навыки в отрасли, которая является приоритетной для конкретной группы обучения.

    2. К проведению мастер-классов должно быть привлечено не менее 10 предпринимателей, не менее чем по одному по каждому направлению, указанному в пункте 3.2.4 настоящего Технического задания.

    3. По каждой из специализаций, указанных в п. 3.2.4 проходит обучение не менее чем одна группа.

    4. В рамках семинаров Исполнитель привлекает руководителей юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории субъектов малого (среднего) предпринимательства по каждому направлению, предусмотренному п.3.2.4. настоящего задания. Указанные лица должны иметь опыт ведения предпринимательской деятельности не менее 3-х лет. Кандидатуры предпринимателей привлекаемых к участию в теоретических и практических занятиях утверждаются Заказчиком.

    5. В процессе обучения не менее 50 участникам оказать содействие в государственной регистрации юридических лиц или физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя, в т.ч. с предоставлением возможности заполнения необходимых данных для регистрации в режиме он-лайн с последующей генерацией пакета документов, распечаткой и подачей документов в налоговую инспекцию.

    6. По итогам обучения всем участникам должен быть разъяснен порядок подачи документов на получение грантовой поддержки согласно постановлению Правительства Тюменской области от 08.06.2009 № 150-п.

    7. Исполнитель организует обеспечение участников обучающих курсов (Блок 2-3) раздаточным материалом: информационные листы, буклеты, CD-диски в соответствии с тематикой лекций для каждого участника. Раздаточные материалы должны содержать перечень литературы, адресов интернет-сайтов с полезной информацией по теме образовательного мероприятия. CD диски должны дополнительно содержать материалы «Куда и как инвестировать в Тюменской области» (основные ниши и инвестиционные проекты в которые предлагается инвестировать, а также описание схем и порядка предоставления и приобретения земельных участков, оформления разрешения на строительство, получения разрешений и согласований, технологические подключения и т.д.). На диске должна быть предусмотрена возможность перехода на сайты организаций и органов государственной власти без необходимости перепечатывать их в браузер. Так же на диске должны быть размещены формы для заполнения (либо ссылки на них) документов для получения государственной поддержки, сдачи налоговой отчетности, бухгалтерские балансы.

    8. Содержание и объем раздаточного материала утверждается Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Блоки № 2, 4

    1. Программа обучающих курсов утверждается Заказчиком в течение 14 календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

    2. Обучение осуществляется в группах. Количество участников в группе не может превышать 25 человек.

    3. Образовательные услуги должны предоставляться с привлечением специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденции», «Психология» с опытом работы по специальности не менее 2 лет.

    4. Кандидатуры специалистов утверждаются Заказчиком в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

    5. По окончании обучения Исполнитель выдает документы, подтверждающие получение образовательных услуг.

    6. Исполнитель обеспечивает проведение обучения в помещениях вместимостью не менее чем 30 человек.

    7. Исполнитель использует современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе: микрофон, проектор, экран, компьютер и т.п.

Блоки №№ 1-4

    1. Исполнитель осуществляет размещение информации о проведении обучающих курсов в средствах массовой информации. Условия и порядок согласовывается с Заказчиком.

    2. Исполнитель обеспечивает видеосъемку обучающего блока в цифровом видеоформате DVСam, осуществляет монтаж и предоставляет Заказчику диск с видеороликом, продолжительностью не менее 25 мин., а также обеспечивает размещение видеоролика на общедоступном видеохостинге с предоставлением Заказчику адресов страниц, на которых возможен просмотр размещенных видеозаписей.

    3. Исполнитель обеспечивает проведение комплекса мероприятий, направленных на увеличение информированности населения о видах государственной поддержки, а также обучающих мероприятий, реализуемых в рамках долгосрочной целевой программы «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства в Тюменской области» на 2011-2013 годы. Порядок и условия информирования утверждается Заказчиком.

    4. Исполнитель обеспечивает создание единой базы данных по участникам мероприятий в электронной форме с возможностью сортировки, выборки.

    5. Все материалы (аудио, видео, полиграфия, раздаточный материал) должны быть в едином стиле.



__________________ ____________________ ___________________

должность подпись Фамилия, имя, отчество (полностью)


МП




Похожие:

Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание по лоту №1
На разработку проектной документации по реконструкции насосно-фильтровальной станции на пр. Гагарина, составление бизнес-плана –...
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание по лоту №2
На разработку проектной документации по реконструкции насосно-фильтровальной станции на реке Большая Тесьма, составление бизнес-плана...
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание Лист утверждения Шифр kz. Bpm. 2008-001 Разработано в соответствии с ст рк 34. 015-2002 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»
Общая информация
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание на проведение научно-исследовательской работы
Острожная Анастасия Витальевна, студентка 4го курса мэси факультета мат методы в экономике
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconПриложение №3 техническое задание
Основание для проведения работ: Бизнес-план, выполнение природоохранных мероприятий
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание на предварительную квалификацию к лоту №03-01-рб-вв по строительству разведочной скважины №174 на Восточно-Веякском месторождении ООО «рн-северная нефть»
Цель задания Услуги по испытанию пластов с помощью кии в разведочных скважинах ООО «рн-северная нефть»
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое Задание на разработку бизнес-плана
«Строительство и эксплуатация комплекса по переработке и хранению нефтепродуктов»
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание на предварительную квалификацию к лоту №03-02-рб-о по строительству разведочной скважины №5 на Осовейском месторождении ООО «рн-северная нефть»
Цель задания Услуги по отбору керна на разведочной скважине ООО «рн-северная нефть»
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание на организацию обучения по программе повышения квалификации кадров для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства края, граждан (в том числе студентов и школьников),
Министерства экономического развития Российской Федерации, федеральных и международных институтов развития (Красноярск)
Техническое задание по лоту №2 на организацию и проведение комплекса мероприятий iconТехническое задание на проектирование и устройство общие требования к проектным решениям
Проектирование должно выполняться с целью выполнения и согласования рабочей документации на проведение монтажных и пуско-наладочных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница