3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга




Название3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга
страница1/7
Дата конвертации08.09.2012
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7





Раздел 1. Общие требования


1. Предмет аукциона, начальная (максимальная) цена контракта


1. Предметом настоящего аукциона является право заключения контракта на выполнение работ по модификации программного обеспечения единой автоматизированной информационной системы Службы занятости населения Санкт-Петербурга (далее ПО ЕАИС).

2. Начальная (максимальная) цена контракта 963 367,09 рубля.

3. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) соответствующий предмету аукциона 7260010 (Системные программные средства).


2. Цели и правовое основание для поставки товара

(выполнения работ, оказания услуг)


1. Целями данной закупки является: модификация ПО ЕАИС в целях приведения в соответствие новому «Порядку ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений».

2. Основанием для закупки товара является утвержденная Смета расходов Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга на 2010 год.


3. Источник финансирования государственного заказа

Санкт-Петербурга


1. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: средства Федерального бюджета, предоставленные в виде субвенций бюджету Санкт-Петербурга на 2010 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 №605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», код раздела 0401, целевая статья 5100201, код вида расходов 001 код ОСГУ 226


4. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг


1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.

2. Сроки и порядок оплаты: государственный заказчик осуществляет расчеты с поставщиком по факту выполнения работ на основании двухстороннего акта сдачи-приемки, товарной накладной, счета-фактуры в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки обеими сторонами.

3. Авансирование не предусмотрено.


5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара,

выполнения работ, оказания услуг


1. Местом выполнения работ является Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7.

2. Срок выполнения работ: не позднее 10 рабочих дней с момента подписания сторонами контракта и регистрации его в Реестре государственных контрактов Санкт–Петербурга.

6. Порядок формирования цены контракта (цены лота)


1. Цена контракта рассчитана, исходя из «Предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на сервисное обслуживание средств информационных технологий и прикладных информационных систем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на 2010 год, утвержденные Распоряжением Комитета экономического развития промышленной политики и торговли 16.10.2009 №755-р и мониторинга цен.

2. Цена контракта формируется участником, исходя из начальной (максимальной) цены контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей.


Раздел 2. Требования к работам,

являющимся предметом аукциона



7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ, содержание работ

ЧАСТЬ 1

  1. Внести изменения в ПО «Население» в связи с изменением учета уволенных со срочной службы:

    1. Заменить наименование «Справочника категорий незанятости» на «Справочник причин незанятости».

    2. Исключить причины:

      1. 14 Уволен из ВС по ок. сpока сpоч.сл.(ряд. и и серж.);

      2. 18 Уволен из ВС по окончании срока срочной службы;

      3. 20 Уволен из ВС за вин.дейст.(серж,солдат) по призыву;

      4. 47 Уволен из ВС по состоянию здоровья (ср. служба).

    3. Ввести причину:

      1. Уволен с военной службы по призыву.

    4. Разработать процедуру перекодировки вышеуказанных данных.

    5. Заменить наименование «Справочника категорий ОНСЗ» на «Справочник категорий ИТПР».

    6. Заменить наименование поля «Категория граждан, нуждающихся в социальной защите» на «Категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы»:

      1. Изменить форму ввода данных РК;

      2. Изменить форму просмотра РК;

      3. Изменить форму печати РК.

    7. В закладке «Периоды занятости (кроме учебы) «Военную службу» разделить на два вида:

      1. Военная служба по призыву;

      2. Военная служба по контракту.

    8. Период военной службы включается в страховой стаж и не включается в период работы.

    9. Периоды учебы НПО вынести на отдельную закладку.

    10. Обеспечить ввод НПО по «Занятым клиентам».

      1. Создать таблицу PERSZ_BOOK ( аналогично PERS_BOOК).

      2. Создать таблицу APERSZ_BOOK ( аналогично APERS_BOOК).

      3. Внести изменения в правила репликации данных.

      4. Разработать форму ввода данных по начальному образованию.

      5. Разработать процедуру выгрузки данных по НПО в Регистры.

    11. Внести изменения в процедуру утверждения протокола – при автоматическом формировании результата «Зарегистрирован в качестве безработного» дата должна соответствовать дате признания граждан безработными (дате, указанной в графе ЭКР «Событие»).

  2. Внести изменения в ПО «Население» в связи с изменение «Анкеты для профилирования безработных граждан».

    1. Внести изменения в «Анкету для профилирования безработных граждан» в соответствии с утвержденным форматом.

    2. Обеспечить автоматическое заполнение Анкеты из электронной карты безработного гражданина (вопросы 6-11) с возможностью ручной корректировки.

  3. Разработать аналитические отчеты по вакансиям в формате MS Excel в целях расширения возможностей по контролю и анализу банка вакансий Службы занятости Санкт-Петербурга:

    1. Список вакансий Комитета по труду и занятости населения (далее КТЗН) Санкт-Петербурга, невостребованных с <дата>».
      Список вакансий КТЗН Санкт-Петербурга, не востребованных более N месяцев c текущей даты.

Учитываются все виды вакансий.

    1. «Состояние БД вакансий и граждан, ищущих работу, для представления в Интернет (Форма № 1-инт)».

Информация отображается в разрезе Санкт-Петербургских государственных учреждений центров занятости населения (далее СПб ГУ ЦЗН) по состоянию на текущую дату, учитываются только вакансии типа «Для трудоустройства»;

    1. «Справка по распределению вакантных РМ по рабочим профессиям» (Форма №13р).

Информация отображается в разрезе рабочих профессий и СПб ГУ ЦЗН по состоянию на текущую дату, учитываются только вакансии типа «Для трудоустройства», сортировка по убыванию числа вакантных РМ, параметр «Количество профессий» ограничивает список профессий с вакантными РМ;

    1. «Справка по распределению вакантных РМ по должностям служащих» (Форма №13с).

Информация отображается в разрезе должностей служащих и СПб ГУ ЦЗН по состоянию на текущую дату, учитываются только вакансии типа «Для трудоустройства», сортировка по убыванию числа вакантных РМ, параметр «Количество профессий» ограничивает список должностей с вакантными РМ;

    1. «Соответствие числа вакантных РМ количеству граждан по рабочим профессиям» (форма №31р).

Информация отображается в разрезе рабочих профессий с вакантными РМ по состоянию на текущую дату, учитываются вакансии типа «Для трудоустройства», сортировка по убыванию числа вакантных РМ, параметр «Количество профессий» ограничивает список профессий с вакантными РМ;

    1. «Соответствие числа вакантных РМ количеству граждан по должностям служащих» (форма №31с).

Информация отображается в разрезе должностей служащих с вакантными РМ по состоянию на текущую дату, учитываются вакансии типа «Для трудоустройства», сортировка по убыванию числа вакантных РМ, параметр «Количество профессий» ограничивает список должностей с вакантными РМ;

    1. «Справка о состоянии базы данных вакансий и предприятий-заявителей вакансий за период» (Форма №5).

Информация отображается в разрезе СПб ГУ ЦЗН за период, параметры: «Тип вакансии», «Начало периода», «Конец периода»;

    1. «Справка о состоянии базы данных вакансий и предприятий-заявителей вакансий за период» (Форма №5а).

Информация отображается в разрезе СПб ГУ ЦЗН за период без учета вакантных РМ по антикризисным программам (аналогично статистической отчетности по вакансиям), параметры: «Начало периода», «Конец периода»;

  1. Для дальнейшего совершенствования процесса автоматизации подготовки и рассылки информации БД ЕАИС потребителям в соответствии с заключенными договорами и соглашениями о сотрудничестве в сфере занятости населения произвести модификацию ПО ЕАИС:

    1. Выполнить доработку модуля TO_MARKET.EXE «Миграция данных для экспресс-подбора» для обеспечения автоматической (без участия оператора) выгрузки данных в соответствии с заданным сценарием, который определяет объем (состав) выгружаемых данных и каталог (папку локального диска) выгрузки (сохранения данных). Модуль должен обеспечивать, в том числе:

      1. предварительную очистку каталога выгрузки от «старых» файлов;

      2. формирование протокола выгрузки.

    2. Выполнить доработку модуля FREEREPORT.EXE «Генератор отчетов» для обеспечения автоматического расчета указанного отчета и сохранения данных в соответствующем формате (MS Excel, MS Word) в заданном каталоге (папке локального диска) без участия оператора

    3. Разработать в «Генераторе отчетов» модели «Выгрузка вакансий для СМИ», обеспечивающего формирование списка вакансий в заданном объеме (количестве строк) из Банка вакансий Службы занятости, которые размещаются в средствах массовой информации.

    4. Разработать модуль почтовой рассылки, обеспечивающего рассылку файлов типа .DB и .XLS из заданного каталога рассылки (папки локального диска) в соответствии с заданным списком адресов e-mail, и выполняющего, в том числе:

      1. контроль содержимого каталога рассылки на предмет наличия данных сответствующего формата;

      2. формирование пакета файлов для отправления по электронной почте;

      3. упаковка (архивирование) файлов каталога рассылки в формате *.ZIP;

      4. формирование электронного письма, включающего список адресов рассылки и упакованный пакет файлов;

      5. отправление электронного письма с информацией;

      6. формирование протокола рассылки.

    5. Разработать сценарии выгрузки данных:

      1. формирование адресных книг рассылки данных;

      2. полная выгрузка вакансий для СМИ с применением модуля TO_MARKET.EXE;

      3. выгрузка ежедневных изменений вакансий для СМИ с применением модуля TO_MARKET.EXE;

      4. выгрузка вакансий для газеты «Биржа труда» с применением модуля FREEREPORT.EXE (не менее 1000 записей из Банка вакансий для СМИ);

      5. выгрузка вакансий для газеты «Профессия» с применением модуля FREEREPORT.EXE(не менее 1500 записей из Банка вакансий для СМИ);

    6. Выполнить настройку расписания автоматической выгрузки и электронной рассылки вакансий для СМИ:

      1. ежедневная рассылка изменений по вакансиям для СМИ;

      2. еженедельная полная рассылка вакансий для СМИ;

      3. еженедельная рассылка вакансий для газеты «Биржа труда»;

      4. еженедельная рассылка вакансий для газеты «Профессия».

  2. В связи с приказом Минздравсоцразвития от 13 июля 2010 года №514н об утверждении формы заявки работодателей о потребности в иностранных работниках, внести изменения в ПО в части работы ЕАИС 5,0 модуль «Иностранные работники» «Заявка работодателей».

    1. Дополнить форму заявки работодателей графой 36 «Иные» (в группе «причины привлечения иностранных работников»).

      1. Внести изменения в таблицу CL_ZSPIS;

      2. Внести изменени в форму ввода данных;

      3. Внести изменения в карточку «Потребности»;

    2. Старая графа 36 «Планирование обучения собственных кадров по данной должности, профессии» должна стать 37. Слово «собственных» заменить на «национальных».

    3. Заменить в наименовании графы 3 слово «перечень» на слово «наименование».

    4. В отчете «Заявка» в случае корректировки квоты (признак «К» или «У») изменить наименование на «Заявление работодателей об увеличении (уменьшении) размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на ____________ (текущий год) потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам).

    5. Отчет «Потребность в привлечении иностранных работников» должен формироваться с учетом графы «Иные».

    6. Разработать отчет, содержащий сводную потребность в привлечении иностранных работников в конкретном году по факту = Заявка – отказ + корректировка – отказ - уменьшение.

    7. Разработать отчет , содержащий данные по количеству трудоустроенных на вакансии, по которым предполагалось привлечение иностранных работников предприятиями, подавшими заявки или корректировки:
      Параметрами исполнения отчета, задаваемыми пользователем, являются следующие переменные:

      1. - год заявки или корректировки;

      2. - дата ввода вакансий (с ______ по _______);

      3. - все предприятия / или конкретное ( по ИНН или идентиф.).

В результате выполнения запроса должна формироваться таблица:

Наименование предприятия

ИНН

Профессия по заявке или корректировке

Кол-во раб.м. в заявке корр.

Кол- раб.мес по вакансии

Кол-во выдан.направл.

Кол-во выдан. справок

Кол-во трудоустр.

В т.ч. безработных































    1. В группе «ИРС Заявки (квоты)», модуль «Заявка в разрезе профессий»: предусмотреть возможность формировать отчет по конкретной стране при вводе кода страны (если страна не указана - отчет формируется в прежнем виде без указания стран).

    2. Разработать отчет, содержащий данные по количеству уведомлений в каком-либо году отдельно по предприятиям, имеющим заявки или корректировки, и не подававшим заявок:




Предприятие заявитель квоты

ИНН

Профессия / должность по квоте

Кол-во раб.мест по квоте (З-отказ+К-отказ-Уменьшение)

К-во уведомлений



















Предприятие без заявок и корр.

ИНН

Профессия должность по уведомлению

К-во уведомлений














Уведомление привязывается к профессии по квоте по дате заключения договора из сведений об иностранном гражданине/иностранных работниках (квота 2010 года – дата заключения договора в уведомлении хх.хх.2010).

  1. Для усиления контроль за вводом сведений о содействии безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности и фиксированию административных процедур в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан внести изменения в ИС Население.

    1. ». Внести изменения в нормативно справочную информацию (далее НСИ) в соответствии с Таблицой 1 Приложения 2 к тому 2 документаци к аукциону.

    2. В «Генераторе отчетов» в разделе «Аналитические и статистические формы» создать подраздел «Самозанятость», который должен состоять из: «Контрольные запросы» и «Предприниматели».

    3. «Контрольные запросы»

      1. «Оказание государственной услуги (далее ГУ) по самозанятости гражданам, не имеющим статуса безработного» - список граждан, которым предоставлена ГУ по самозанятости до даты приказа о признании безработным либо позже даты снятия с учета в качестве безработного. Анализируются активная база и архив граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, либо снятых с учета в качестве безработных.

Входные переменные:

СПб ГУ ЦЗН (все/конкретный)

Год

Период с ______

Период по ______

Форма на выходе:

СПб ГУ ЦЗН

Ф.И.О. гражданина

Регистрационный номер

Дата предоставления ГУ по самозанятости

Дата приказа о признании безработным

Дата снятия с учета в качестве безработного






















      1. «Оказание ГУ по самозанятости без выдачи рекомендаций о регистрации предпринимательской деятельности» - список безработных граждан, которым предоставлена ГУ по самозанятости, но рекомендации о регистрации предпринимательской деятельности им не выданы. Анализируются активная база и архив «незанятого населения».

Входные переменные:

СПб ГУ ЦЗН (все/конкретный)

Год

Период с _______

Период по _______

Форма на выходе:

СПб ГУ ЦЗН

Ф.И.О. гражданина

Регистрационный номер

Дата предоставления ГУ по самозанятости

Дата приказа о признании безработным

Дата снятия с учета в качестве безработного






















      1. «Отсутствие результата о предоставлении ГУ по самозанятости» - список граждан, подавших заявление-анкету либо давших согласие на предложение СПб ГУЦЗН, но у которых отсутствует результат об оказании ГУ по самозанятости. Анализируются активная база и архив «незанятого населения».

Входные переменные:

СПб ГУЦЗН (все/конкретный)

Год

Период с ______

Период по _______

Основание предоставления ГУ (все/заявление-анкета/предложение СПб ГУЦЗН)

Форма на выходе:

СПб ГУ ЦЗН

Ф.И.О. гражданина

Регистрационный номер

Дата получения заявления-анкеты либо согласия с предложением СПб ГУ ЦЗН

Дата приказа о признании безработным

Дата снятия с учета в качестве безработного






















      1. «Оказание ГУ по самозанятости без факта обращения» - список граждан, которым предоставлена ГУ по самозанятости, но отсутствует факт подачи ими заявления-анкеты либо наличие согласия на предложение СПб ГУЦЗН. Анализируются активная база и архив «незанятого населения».

Входные переменные:

СПб ГУЦЗН (все/конкретный)

Год

Период с _______

Период по _______

Граждане (все/заявление-анкету/предложение СПб ГУЦЗН)


Форма на выходе:

№ п/п

Ф.И.О. гражданина

Регистрационный номер

Дата предоставления ГУ по самозанятости

Дата приказа о признании безработным

Дата снятия с учета в качестве безработного






















      1. «Сведения о гражданах, получивших ГУ по самозанятости» - список граждан, получивших ГУ по самозанятости, с результатами работы. Анализируются активная база и архив «незанятого населения».

Входные переменные:

СПб ГУЦЗН (все/конкретный)

Год

Период с _______

Период по _______

Регистрация в целях поиска подходящей работы с _____

Регистрация в целях поиска подходящей работы по _____


Форма на выходе:

СПб ГУ ЦЗН

Ф.И.О. гражданина

Рег. номер

Получено заявления-анкеты либо согласие с предложением СПб ГУ ЦЗН

Предоставлена ГУ по профориентации

Посетил орг.-консультационные семинары

Представил специалисту по самозанятости бизнес-план

Выданы рекомендации о регистрации

Предоставлена ГУ по самозанятости

Получено заявление о возмещении затрат

Возмещены затраты на организацию самозанятости

с __

по__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




































  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconПостановление от 31 августа 2009 года n 978 о межотраслевом общегородском ежегодном конкурсе на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный проект Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга от 27. 12. 1995 n 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" и в целях реализации постановления...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconО премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший
Санкт-Петербурга от 27. 12. 1995 n 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" и в целях реализации постановления...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconК конкурсной документации
Настоящие требования разработаны в соответствии с пунктом 7 Положения о премии Правительства Санкт-Петербурга за разработку значимого...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconЗакон Санкт-Петербурга от 12 июля 2002 г. N 316-28
Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят на основании статей 61-63 и 66-68 Налогового кодекса Российской Федерации в целях формирования...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconИсточник: Невское время (Санкт-Петербург)
Вчера правительство Петербурга одобрило программу замены материально-технической
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconПостановление от 10 августа 2010 г. N 1061 о премии правительства санкт-петербурга за лучший инновационный проект, направленный на применение новых технологий при проведении работ по уборке снега и удалению наледи с крыш зданий в санкт-петербурге
Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" и в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconАдминистрация санкт-петербурга
В целях организации работы по исполнению распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconПравительство санкт-петербурга
Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19. 06. 2007 n 689 о премии
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconО конкурсе на соискание
В соответствии с Положением о премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный проект, реализуемый в рамках кластера,...
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга iconИсточник: Невское время (Санкт-Петербург)
На вопросы "НВ" об особенностях реформирования отечественного судостроения и создания государственного холдинга оск объединенная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница