Обзор средств массовой информации




Скачать 260.24 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОбзор средств массовой информации
страница1/20
Дата конвертации08.09.2012
Размер260.24 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

 
 
 
 
 
 

ПРЕСС-ЦЕНТР 
ОБЗОР СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 
за 30 августа 2011 г. 
Тематические разделы:  
(для перехода в тематический раздел по  гиперссылке –  удерживая  клавишу CTRL нажать левую 
 кнопку мыши) 

 
Главные новости 
 
Новости ТЭК России 
 
Мировой энергетический опыт 
 
Распределительный электросетевой комплекс России. 
Деятельность ОАО «Холдинг МРСК» и ДЗО 
 
Электротехническая промышленность 

Главные новости 
 
 ADVIS.ru:  Холдинг  МРСК  и  Федерация  независимых  профсоюзов 
России  повысят  эффективность  социальной  политики  в  электросетевом 
комплексе 
КоммерсантЪ:  Общественный  транспорт  Москвы  переводят  на 
электричество 
КоммерсантЪ:  «Русгидро»  переоценило  Дальний  Восток.  Компания 
возьмет «РАО ЭС Востока» в полтора раза дороже рынка 
 
 
 


Новости ТЭК России 
 
КоммерсантЪ. 30.08.2011/ИВАН БУРАНОВ/ 
Бензин бьют током 
Общественный транспорт Москвы переводят на электричество 

Как  стало  известно  «Ъ»,  столичные  власти  намерены  к  2015  году 
вывести  Москву  в  лидеры  среди  мировых  мегаполисов,  использующих 
общественный  транспорт  на  электротяге,--  им  планируется  осуществлять 
80%  городских  пассажироперевозок.  В  рамках  проекта  власти  планируют 
оборудовать  перехватывающие  парковки  зарядными  станциями  и  для 
частных  электромобилей.  Три  года  назад  похожие  цели  перед  собой  ставил 
экс-мэр Юрий Лужков, однако достичь их не удалось. 
В  распоряжении  «Ъ»  оказался  протокол  совещания  на  тему  «Развитие 
дорожно-транспортной  инфраструктуры  города  Москвы  применительно  к 
нуждам  электротранспорта  на  автономных  источниках  электропитания», 
которое 
проводил 
заммэра 
Москвы 
Николай 
Лямов 
вместе 
с 
автокомпаниями,  производителями  батарей  и  энергетиками.  Как  следует  из 
документа,  власти  ставят  перед  собой  амбициозные  цели:  через  три  года 
Москва  должна  занять  первое  место  в  мире  среди  мегаполисов  по  объему 
пассажироперевозок  на  электротранспорте  (включая  метро,  трамваи, 
троллейбусы, электробусы) -- до 80%. 
Работа  по  внедрению  электротранспорта  в  Москве  активизировалась 
после  того,  как  в  июне  2011  года  президент  Дмитрий  Медведев  заявил  о 
необходимости  поддерживать  инициативу  некоторых  регионов  по  переводу 
общественного  транспорта  и  грузовиков  «на  электрическую  или  гибридную 
тягу». 
В  мэрии  считают,  что  Москве  требуется  около  12,5-13,5 тыс.  единиц 
общественного  транспорта.  20%  из  них  планируется  оставить  на  дизельном 
топливе,  остальные  могут  быть  заменены  электробусами  на  аккумуляторах. 
Согласно  одному  из  проектов,  на  них  впоследствии  заменят  троллейбусы, 
 


курсирующие  по  Бульварному  кольцу.  Ожидается,  что  это  будут 
электробусы малого класса (18-20 мест). 
До  1  ноября  2011  года  производители  должны  представить  в  мэрию 
прототипы  экобусов:  основное  условие  --  способность  проезжать  на  одной 
зарядке расстояние от 250 км и  пригодность к зимней эксплуатации.  Власти 
не  исключают,  что  уже  в  конце  года  может  быть  проведен  конкурс  для 
закупок  техники  на  ближайшие  три  года.  Как  следует  из  протокола 
совещания,  рассматриваются,  например,  китайский  Youtong  и  электробус, 
собираемый на заводе «Тролза» в Энгельсе с батареями и двигателями ООО 
«Лиотех». Последний, в частности, планируется выпускать в двух вариантах 
-- с запасом хода на 125 км и 250 км при стоимости от 8 млн до 11 млн руб., 
что примерно в два раза дороже автобуса большой вместимости (на 89 мест). 
Но при переходе на серийное производство цена снизится примерно на 20%, 
а  за  четыре-пять  лет  за  счет  экономии  на  ГСМ  экобус  окупится  и  начнет 
приносить большую, чем обычный автобус, прибыль. 
Основные  вопросы,  которые  остаются  открытыми:  где  ремонтировать 
экобусы  и  каким  образом  они  будут  заряжать  батареи?  «Единого 
промышленного  стандарта  для  автобусов  и  грузового  электротранспорта 
пока  нет.  В  рамках  созданной  рабочей  группы  мы  решаем,  какой  стандарт 
оптимально  применять  в  городе  в  наших  условиях.  Сейчас  собирается 
информация  о  зарубежном  опыте,  идут  консультации  с  производителями,-- 
пояснил  «Ъ»  руководитель  проекта  по  электротранспорту  МОЭСК  Денис 
Цыпулев.--  Мы  ставим  задачу  более  широко:  обеспечить  создание 
универсальной  зарядной  инфраструктуры  для  зарядки  и  электробуса  и 
частного  электромобиля».  Отметим,  что  за  последнее  время  на  российском 
рынке  появился  в  официальной  продаже  электромобиль  Mitsubishi  i-MiEV. 
Ранее  МОЭСК  уже  объявила  о  строительстве  в  2011  году  первых  станций 
для  зарядки  легковых  автомобилей,  в  том  числе  и  стандарта  ChaDeMo 
(быстрая  зарядка  постоянным  током).  По  словам  господина  Цыпулева,  до 
конца года зарядных станций  всех  типов в городе появится 28,  в частности, 
около  офисов  МОЭСК,  на  паркингах  торговых  центров  и  кинотеатров  и  в 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Похожие:

Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Сегодня без достоверной информации, так сказать в реальном времени, доступной всем заинтересованным сторонам, эффективное
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Владивостока в электроэнергии и 60 проц в тепловой энергии, с угля на
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Риа «Новости»: Путин и Меркель обсудили сотрудничество РФ и Германии в энергетике
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Известия. Ру: фас и Минэнерго предлагают укрупнить зоны перетока в электроэнергетике
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Кубани, в Иркутской области, а также в Чечне и Туве. Но для инвесторов
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
КоммерсантЪ: Ископаемое топливо обходится налогоплательщикам в $500 млрд в год
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
«Дорожная карта» по энергоинфраструктуре снимет барьеры для потребителей Холдинг мрск
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Энергострана (energostrana ru): в совете директоров ОАО «Холдинг мрск» произошли изменения
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Ведомости: До 2020 г в модернизацию электроэнергетики нужно инвестировать 11,1 трлн руб., подсчитало Минэнерго
Обзор средств массовой информации iconОбзор средств массовой информации
Итар-тасс: Олимпийские энергообъекты введут в эксплуатацию в соответствии с графиком «фск еэс»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница