Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.




Скачать 58.72 Kb.
НазваниеБизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы.
Дата конвертации08.09.2012
Размер58.72 Kb.
ТипБизнес-план

www.diplomrus.ru ®

Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок

Содержание

1. Общая часть бизнес-плана 3


1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 3


1.2. Резюме 11


2. Предприятие ЗАО «Эгина» 16


2.1. Организация исполнения проекта 16


2.2. Правовое обеспечение 16


2.3. Месторасположение предприятия 17


2.4. Характеристика предприятия 18


2.5. Характеристика товара 22


2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 26


2.7. План маркетинга 33


2.8 Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 40


2.9. План производства 46


2.10. Ценообразование и ценовая политика 51


2.11. Анализ и оценка рисков проекта 53


2.12. Организационный план 57


2.13. Календарный план проекта 60


3. Финансовый план 62


Список литературы 69

Введение


1. Общая часть бизнес-плана


1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса


Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.


Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования.


Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надежности и серьезности предпринимателя и его дела. Бизнес-план – это начало для переговоров между предпринимателем и возможным инвестором (например, банком). Бизнес-план превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. Бизнес-план охватывает достаточно длительный период, 3-5 лет. Бизнес-план включает только одну главную цель фирмы, которая связана с созданием и развитием нового бизнеса, бизнес-план ориентирован только на развитие. Бизнес-план имеет четкие временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены. Бизнес-план имеет весомые и полноправные функциональные составляющие.


Основным источником кредитования производства до недавнего времени были банки. Но в последнее время появились другие возможности получения кредита. Была введена Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства, были созданы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд содействия малых предприятий в научно-технической сфере и другие. Предприятие, банк, государственный орган или общественный фонд, предоставляющие кредит, вправе рассчитывать не только на возврат своих средств обратно в назначенный срок, но и на получение определенной прибыли или, хотя бы на сохранность вложенных средств в условиях инфляции. Поэтому любая из этих организаций потребует у предприятия, претендующего на инвестиции, обоснование целесообразности выдачи ему кредита. Таким обоснованием является бизнес-план. В зависимости от размера запрашиваемого кредита, срока кредитования, имущественного положения предприятия, возможности обеспечения возврата кредита залогом или поручительством других лиц, требования, предъявляемые к бизнес-план могут различаться.


В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.


Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:


1) Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;


2) Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;


3) Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;


4) Подбор работников, которые способны реализовать данный план.


Бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.


Структура бизнес-плана.


Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Возможности фирмы (резюме); 2. Виды товаров (услуг); 3. Рынки сбыта товаров; 4. Конкуренция на рынках сбыта; 5. План маркетинга; 6. План производства; 7. Организационный план; 8. Правовое обеспечение деятельности фирмы; 9. Оценка риска и страхования; 10. Финансовый план; 11. Стратегия финансирования.


1. Раздел “Возможности фирмы” (Резюме). Предельная простота и минимум специальных терминов. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на 2 вопроса: “Что они получат при успешной реализации данного плана?” и “Каков риск потери ими денег?”. В этом разделе определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий, определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.


2. Раздел “Виды товаров (услуг)”. В этом разделе описываются все товары и услуги, которые производит фирма. В разделе необходимо дать описание всех существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ответив на следующие вопрос

Список литературы


Список литературы


1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.


2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.


3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.


4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002


5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.


6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.


7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.


8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.


9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002


10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.


М.: Ось-89, 1998.


11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002


12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.


13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001


14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.


15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000


16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и


статистика, 2000.


17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.


18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.


19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.


20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001.


Похожие:

Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconВ закона «О безопасности» отмечено, что первичным в определении «безопасность» является наличие угроз со­вокупности условий и факторов, создающих опасность
Оно не противоречит трактовке угроз безопасности предпринимательства, в которой принято их подразделять на реальные и потенциальные,...
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconБизнес-план бизнес план пример, план развития бизнеса
Такие цели проверка работоспособности работников, понимания ими рыночной среды и
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconFirmas menedžments Firma Management Менеджмент фирмы
Цели курса и задания: вооружить студентов знаниями о менеджменте организации как науке и искусстве управления
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconБизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он
Содержание и объем бизнес-плана различаются в зависимости от цели предпринимательского начинания и выбранной
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconБизнес-план документ, анализирующий внутренние и внешние предпосылки достижения целей (преимущественно финансовых) субъекта планирования, устанавливающий набор необходимых для этого мероприятий,
Лаптырев Дмитрий Анатольевич заместитель начальника департамента стратегического развития Газпромбанка
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconБизнес План Производство Крахмала afs-research Company
Основные цели проекта заключаются в организации производства по переработке сы
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconКак разработать бизнес план (деловой план). Успех в бизнесе всегда результат планирования. Вы должны иметь детально написанный план, указывающий окончательную цель, путь к цели, и каждый верстовой столб на пути к цели
Успех в бизнесе всегда результат планирования. Вы должны иметь детально написанный план, указывающий окончательную цель, путь к цели,...
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconБизнес-план является как инструментом для привлечения инвестиций, так и основой внутрифирменного планирования. Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных компаний и проектов не совпадают.
Ффпмп должен оценить потенциальные риски до принятия обязательств о выделении средств на проект, а также понять, каким образом можно...
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconЦели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе
«Бизнес-план малого предприятия», дисциплина, относящаяся к федеральной компоненте блока специализации, читаемая студентам специальности...
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. iconЦели фирмы
Предприятие сотрудничает с рядом отечественных университетов и академических институтов
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница