2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26




Скачать 53.58 Kb.
Название2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26
Дата конвертации08.09.2012
Размер53.58 Kb.
ТипБизнес-план

www.diplomrus.ru ®

Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок

Содержание

Введение 3


1 Теоретические основы бизнес-планирования 5


1.1 Понятие бизнес-плана, необходимость его разработки 5


1.2 Основные этапы бизнес-планирования 11


1.3 Структура бизнес-плана 16


2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26


2.1 Туризм как вид экономической деятельности 26


2.2 Особенности организации туристского предприятия 36


2.3 Особенности бизнес-планирования в туризме 47


3 Разработка бизнес-плана туристского предприятия 54


3.1 Организация деятельности по разработке бизнес-плана 54


3.2 Расчет производственных показателей бизнес-плана 57


3.3 Расчет финансовых показателей бизнес-плана 60


Заключение 65


Список использованной литературы 67

Введение


Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.


Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. В нашем случае речь пойдет об открытии турфирмы «Белые ночи», и бизнес-план будет более простым. Примерный состав бизнес-плана:


1. Вводная часть: название и адрес фирмы, учредители, суть и цель проекта, стоимость проекта, потребность в финансах, ссылка на конфиденциальность.


2. Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции развития отрасли, направление и задачи деятельности проекта.


3. Существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), технология, лицензии, патентные права.


4. Анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке.


5. План маркетинга: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции.


6. Производственный план: производственный процесс, производственные помещения, оборудование, источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров, субподрядчики.


7. Организационный план и управление персоналом: форма собственности, сведения о партнерах, владельцах предприятия, сведения о руководящем составе, организационная структура.


8. Степень риска: слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий, альтернативные стратегии.


9. Финансовый план: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, балансовый план, точка безубыточности.


10. Приложения: копии контрактов, лицензии и т. п., копии документов, из которых взяты исходные данные, прейскуранты поставщиков.


В данной работе рассмотрим проект (бизнес-план): «Открытие туристского агентства «Белые ночи»».

Список литературы


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2006 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2006.- 372 с.


2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2007 г.- Финансы.- М.: 2007 г.- 672 с.


3. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» в редакции Федеральных законов от 19.06.1995 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ. Справочная система Гарант. 2005г.


4. «Об акционерных обществах» Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.95 г. Справочная система Гарант. 2006г.


5. «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ № 752 от 27.06.96. Справочная система Гарант. 2005г.


6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2005.-360с.


7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.


8. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 - 304 с.


9. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.- 410 с.


10. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с.


11. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с.


12. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с.


13. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.


14. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.


15. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2001.- 308 с.


16. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2005.- 487 с.


17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.


18. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.


19. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.


20. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с.


21. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2007 г.- С. 13-17.


22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с.


23. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с.


24. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с.


25. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.


26. Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2004.- 210 с.


27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.


28. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2005. — 336 с.


29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с.


30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с.


31. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2007.- 319 с.


32. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479 с.


33. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.


34. Тупицын А.Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Новосибирск, 2004. – 100с.


35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.


36. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с.


37. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с.


38. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.- 548 с.


39. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с.


40. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 686с.


41. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.


42. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2007.-412 с.


43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.


44. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.


Похожие:

2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconЧто дает стратегическое планирование?
Эти вопросы, можно проследить, выполняется ли бизнес-план и, соответственно, реализуется ли стратегия. Следовательно, стратегическое...
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconС нашим дипломом!
России», «Правовое регулирование туристской деятельности», «Этика и психология делового общения», «Правовое обеспечение профессиональной...
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconРоссийской федерации материалы к расширенному заседанию комитета тпп
По предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
Фз «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Стратегией социально-экономического развития
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconВносится Правительством Ульяновской области Проект акон ульяновской области
Настоящий Закон определяет некоторые меры, связанные с развитием на территории Ульяновской области туристской деятельности, в том...
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconРоссийской федерации материалы к заседанию комитета тпп РФ по предпринимательству
По предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconБизнес-планирование освоения нового рынка
Бизнес-планирование занимает важное место в системе формирования стратегии
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconБизнес-план Понятие бизнес-плана и его необходимость
Главным стержнем любого дела является планирование. Планирование единственный
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 icon«бизнес планирование»
Бизнес-планирование. Учебное пособие / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2003. 155...
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 iconБизнес планирование
Место и роль дисциплины «Бизнес планирование» в блоке общих профессиональных дисциплин
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница