Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста




НазваниеПеречень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста
страница1/5
Дата конвертации09.09.2012
Размер0.54 Mb.
ТипПеречень образовательных программ
  1   2   3   4   5




Министерство образования Российской Федерации


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра


образования Российской

Федерации

______________В.Д. Шадриков

«27» марта 2000 г.

Регистрационный № 250 тех\дс




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ


СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки дипломированного специалиста 656300 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Квалификация выпускника - Инженер

Вводится в действие с момента утверждения




Москва 2000 г.


1. Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста

656300 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

1.1. Направление подготовки дипломированного специалиста утвер­ждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. №686.

1.2. Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста:

260100 Лесоинженерное дело;

260200 Технология деревообработки.

1.3. Квалификация выпускника - инженер

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подго­товки инженера по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» при очной форме обучения 5 лет.

1.4. Квалификационная характеристика выпускника.

1.4.1 Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

лес, древесина в виде необработанных круглых лесоматериалов и обработан­ных лесоматериалов (пиломатериалов, щепы, шпона, древесностружечных плит), вспомогательные материалы в виде смол, клеев, лаков, красок и другие материалы; технологические процессы и оборудование их производства и изго­товления из них полуфабрикатов и изделий; машины и оборудование, предна­значенное для обработки лесоматериалов, методы их проектирования, эксплуа­тации и обслуживания; нормативно-техническая документация и система стан­дартизации, методы и средства испытаний и контроля качества лесоматериалов и изделий.

1.4.2. Виды профессиональной деятельности выпускника. Выпускник по направлению подготовки «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств» в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональ­ной деятельности:

- производственно-технологическую;

- организационно-управленческую;

- научно-исследовательскую;

- проектно-конструкторскую.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образователь­но-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.

1.4.3. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Инженер по технологии лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств подготовлен к решению следующих типов задач:

а) Производственно-технологическая деятельность: организация и эффек­тивное осуществление технологии лесозаготовок и деревообработки и кон­троля качества древесного сырья, производственного контроля полуфаб­рикатов и параметров технологических процессов, качества конечной про­дукции; эффективное использование древесных материалов, оборудования, соответствующих программ расчетов параметров технологического про­цесса; проведение стандартных и сертификационных испытаний древес­ных материалов и изделий;

б) Организационно-управленческая деятельность: организация работы ле­созаготовительных, деревообрабатывающих предприятий, принятие управленческих решений; определение оптимального решения для различ­ных периодов планирования; оценка производственных и других затрат на обеспечение качества лесозаготовительной и деревообрабатывающей про­дукции; осуществление технического контроля и управления качеством лесоматериалов и изделий из древесины;

в) Научно-исследовательская деятельность: анализ состояния и динамики показателей качества объектов деятельности (леса, древесины, изделий, технологических процессов) с применением определенных методов и средств исследований; создание теоретических основ и моделей для про­гнозирования лесозаготовок, транспорта, процессов обработки древесины;

г) Проектно-конструкторская деятельность: формирование целей програм­мы (проектов) решения задач, основных показателей и критериев достиже­ния целей, построение структуры их взаимосвязи; разработка вариантов решения проблем, анализ их, нахождение оптимальных решений в услови­ях неопределенности, планирование реализации проекта; разработка про­ектов лесозаготовок, изделий из древесины с учетом технологических, экономических, технических, эстетических и экологических параметров;

разработка проектов технических условий, стандартов, технических опи­саний новых лесозаготовительных процессов и процессов изготовления изделий из древесины.

1.4.4. Квалификационные требования.

Для решения профессиональных задач инженер:

- составляет планы размещения лесозаготовительных или деревообраба­тывающих машин и оборудования, технического оснащения и органи­зации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и за­грузку машин и оборудования;

- участвует в разработке технически обоснованных норм выработки норм обслуживания машин и оборудования;

- рассчитывает нормативы материальных затрат технологических про­цессов;

  • рассчитывает экономическую эффективность технологических процессов заготовки леса и деревообработки;

- осуществляет контроль выполнения технологической дисциплины предприятия или отдельных участков и эксплуатации технологического оборудования;

- разрабатывает и принимает участие в реализации мероприятий по по­вышению эффективности производства, направленных на сокращение расхода материалов, снижение трудоемкости, повышение производи­тельности труда;

- анализирует причины 'брака и выпуска продукции низкого качества, принимает участие в разработке мероприятий по их предупреждению;

- участвует в составлении патентных и лицензионных паспортов заявок на изобретения и промышленные образцы;

- рассматривает рационализаторские предложения по совершенствова­нию технологии производства и дает заключения;

- участвует в проведении научных исследований и технических разрабо­ток;

- осуществляет сбор, обработку, анализ научно-технической информации в соответствии с заданием;

- принимает участие в промышленных испытаниях проектируемых лесо­заготовительных, транспортных и деревообрабатывающих машин и оборудования;

- подготавливает исходные данные для составления планов, смет, заявок на машины и оборудование, и другие материалы;

- разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, уча­ствует в оформлении научно-исследовательских и проектно-конструкторских работах;

- участвует во внедрении разработанных технических решений и проек­тов, в оказании технической помощи и надзоре при изготовлении, ис­пытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых машин, оборудова­ния, изделий, объектов;

- изучает специальную и научно-техническую литературу, достижении науки и техники в области техники и технологии лесопромышленного производства;

- консультирует по вопросам разработки, проектирования и реализации прогрессивных технологических процессов.

Инженер должен знать:

- нормативные и методические материалы по технологической подготовке производства;

- технологию лесозаготовительного, лесохозяйственного и деревообрабатывающего производства;

- перспективы технического развития предприятия;

- системы и методы проектирования технологических процессов и режимов производства;

- применяемые технологические машины и оборудование, и принципы и работы;

- технические характеристики и экономические показатели лучших отраслевых и мировых технологий и изделий в области лесного дела;

- нормативы расхода энергии, топлива, сырья, материалов;

- основы изобретательства, порядок и методы проведения патентных ис­следований;

- методы анализа технического уровня техники и технологии в области лесного дела;

- основные требования организации труда при проектировании техноло­гических процессов;

- методы исследовательского проектирования и проведения работ;

- основы экологии, экономики, организации труда и производства;

- правила и нормы охраны труда, основы трудового законодательства.

1.5. Возможности продолжения образования выпускника. Инженер, осво­ивший основную образовательную программу высшего профессионального об­разования по направлению подготовки дипломированных специалистов «Тех­нология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», под­готовлен для продолжения образования в аспирантуре.

2. Требования к уровню подготовки абитуриента

2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (пол­ное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о сред­нем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о полу­чении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.

2. Общие требования к основной образовательной программе по направ­лению подготовки дипломированного специалиста «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств»

3.1. Основная образовательная программа подготовки инженера разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта дипломированного специалиста и включает в себя учебный план, про граммы учебных дисциплин, программы учебных, производственных практик.

3.2. Требования к обязательному образовательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки инженера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяется настоящим государственным образовательным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки инженера состоит и дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы вузовского компонента и по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки инженера должк предусматривать изучение студентом следующих циклов дисциплин:

цикл ГСЭ - Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - Общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД— Общепрофессиональные дисциплины;

цикл СД- Специальные дисциплины, включая дисциплины специализации;

ФТД - Факультативные дисциплины.

3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки инженера должно обеспечивать подготовка выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.


3. Требования к образовательному минимуму содержания основных об­разовательных программ по направлению подготовки дипломированного специалиста «Технология лесозаготовительных

и деревоперерабатывающих производств»


Индекс


Наименование дисциплин и их основные разделы


Всего часов


1

2

3

ГСЕ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800


ГСЭ.Ф.ОО

Федеральный компонент

1260

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык:

специфика артикуляции звуков, интонации, акцентации и ритма нейтральной речи в изучаемом язы­ке; основные особенности полного стиля произ­ношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лекси­ческий минимум в объеме 4000 учебных лексиче­ских единиц общего и терминологического харак­тера;

понятие дифференциации лексики по сферам при­менения (бытовая, терминологическая, общенауч­ная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словооб­разования;

грамматические навыки, обеспечивающие комму­никацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профес­сиональной речи;

понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного сти­ля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и от­носительно простых лексико-грамматических

средств в основных коммуникативных ситуациях не­официального и официального общения; основы пуб­личной речи (устное сообщение, доклад);

аудирование; понимание диалогической и монологиче­ской речи в сфере бытовой и профессиональной ком­муникации;

чтение; виды текстов: несложные прагматические тек­сты и тексты по широкому и узкому профилю специ­альности;

письмо; виды речевых произведений: аннотация, рефе­рат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография

340



ГСЭ.Ф.02

Физическая культура:

физическая культура в общекультурной и профессио­нальной подготовке студентов; ее социально-биологические основы; физическая культура и спорт как социальные феномены общества; законодательство Российской Федерации о физической культуре и спор­те; физическая культура личности;

основы здорового образа жизни студента; особенности использования средств физической культуры для опти­мизации работоспособности;

общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания; спорт; индивидуальный вы­бор видов спорта или систем физических упражнений;

профессионально - прикладная физическая подготовка студентов; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма

408

ГСЭ.Ф.03

Отечественная история:

сущность, формы, функции исторического знания; ме­тоды и источники изучения истории; понятие и клас­сификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и осо­бенное; методология и теория исторической науки; ис­тория России - неотъемлемая часть всемирной исто­рии;

античное наследие в эпоху Великого переселения на­родов; проблема этногенеза восточных славян; основ­ные этапы становления государственности; древняя Русь и кочевники; византийско-древнерусские связи;

особенности социального строя Древней Руси; этно­культурные и социально-политические процессы ста­новления русской государственности; принятие хри­стианства; распространение ислама; эволюция восточ­нославянской государственности в Х1-ХПвв.; социално - политические изменения в русских землях в ХШ - ХУ вв.; Русь и Орда: проблемы взаимовлияния; Россия и средневековые государства Европы и Азии; специфи­ка формирования единого российского государства; возвышение Москвы; формирование сословной систе­мы организации общества; реформы Петра 1; век Ека­терины; предпосылки и особенности складывания рос­сийского абсолютизма; дискуссии о генезисе самодер­жавия; особенности и основные этапы экономического разви­тия России; эволюция форм собственности на землю; структура феодального землевладения; крепостное право в России; мануфактурно-промышленное произ­водство; становление индустриального общества в Рос­сии: общее и особенное; общественная мысль и осо­бенности общественного движения России XIX в.; ре­формы и реформаторы в России; русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру;

роль XX столетия в мировой истории; глобализация общественных процессов; проблема экономического роста и модернизации; революции и реформы; соци­альная трансформация общества; столкновение тен­денций интернационализма и национализма, интегра­ции и сепаратизма, демократии и авторитаризма;

Россия в начале XX в.; объективная потребность инду­стриальной модернизации России; российские рефор­мы в контексте общемирового развития в начале века; политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика; Россия в условиях мировой войны и общенационально­го кризиса; революция 1917 г.; гражданская война и интервенция; их результаты и последствия; российская эмиграция; социально –экономическое развитие страны в 20-е гг.; НЭП; формирование однопартийного поли­тического режима; образование СССР; культурная жизнь страны в 20-е гг.; внешняя политика; курс на строительство социализма в одной стране и его последствия; социально-экономические преобразова­ния в 30-е гг.; усиление режима личной власти Стали­на; сопротивление сталинизму; СССР накануне и в начальный период второй мировой войны; Великая Отечественная война; социально-экономическое развитие; общественно-политическая жизнь; культура; внешняя политика СССР в послевоенные годы; холодная война; попытки осуществления политических и экономических реформ; НТР и ее влияние на ход общественного развития; СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных яв­лений; Советский Союз в 1985 - 1991 гг.; перестройка; Попытка государственного переворота 1991 г. и ее про­вал; распад СССР; Беловежские соглашения; октябрь­ские события 1993 г.; становление новой российской государственности (1993 -1999 гг.); Россия на пути радикальной социаль­но- экономической модернизации; культура в совре­менной России; внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

136

ГСЭ.Ф.04

Культурология:

Структура и состав современного культурологического знания; культурология и философия культуры; социология культуры, культурная антропология; культурология и история культуры; теоретическая и прикладная культурология; методы культурологических исследо­ваний; основные понятия культурологии: культура, ци­вилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкуль­турные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, соци­альные институты культуры, культурная самоидентич­ность, культурная модернизация; типология культур; этническая и национальная, элитарная и массовая куль­туры; восточные и западные типы культур; специфиче­ские и «серединные» культуры; локальные культуры; место и роль России в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; культура и природа; культура и общество; культура и глобальные проблемы современности; культура и личность; инкультурация и социализация.

102

ГСЭ.Ф.05

Политология:

объект, предмет и метод политической науки; функции политологии; политическая жизнь и властные отноше­ния; роль и место политики в жизни современных об­ществ; социальные функции политики; история поли­тических учений; российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания; историческая ди­намика; современные политологические школы; граж­данское общество; его происхождение и особенности; особенности становления гражданского общества в России; институциональные аспекты политики; поли­тическая власть; политическая система; политические режимы; политические партии; электоральные системы; политические отношения и процессы; политиче­ские конфликты и способы их разрешения; политиче­ские технологии; политический менеджмент; полити­ческая модернизация; политические организации и движения; политические элиты; политическое лидерст­во; социокультурные аспекты политики; мировая поли­тика и международные отношения; особенности миро­вого политического процесса; национально-государственные интересы России в новой геополити­ческой ситуации; методология познания политической реальности; па­радигмы политического знания; экспертное политическое знание; политическая аналитика и прогностика.

102

ГСЭ.Ф.06

Правоведение:

государство и право; их роль в жизни общества; норма права и нормативно-правовые акты; основные право­вые системы современности; международное право как особая система права; источники российского права; закон и подзаконные ак­ты; система российского права; отрасли права; право­нарушение и юридическая ответственность; значение законности и правопорядка в современном обществе; правовое государство; конституция Российской Феде­рации - основной закон государства; особенности фе­деративного устройства России; система органов госу­дарственной власти в Российской Федерации; понятие гражданского правоотношения; физические и юриди­ческие лица; право собственности; обязательства в гражданском праве и ответственность за их нарушение; наследственное право; брачно-семейные отношения; взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей; ответственность по семейному праву; трудовой договор (контракт); трудовая дисциплина и ответствен­ность за ее нарушение; административные правонару­шения и административная ответственность; понятие преступления; уголовная ответственность за соверше­ние преступлений; экологическое право; особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности; правовые основы защиты государствен­ной тайны; законодательные и нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны.

102

ГСЭ.Ф.07

Психология и педагогика:

психология: предмет, объект и методы психологии; ме­сто психологии в системе наук; история развития психологического знания и основные направления психологии; индивид, личность, субъект, индивидуальность; психика и организм; психика, поведение и деятель­ность; основные функции психики; развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза; мозг и психика; структура психики; соотношение сознания и бессозна­тельного; основные психические процессы; структура сознания; познавательные процессы; ощущение, вос­приятие, представление, воображение, мышление и ин­теллект; творчество; внимание; мнемические процессы; эмоции и чувства; психическая регуляция поведения и деятельности; общение и речь; психология личности; межличностные отношения; психология малых групп; межгрупповые отношения и взаимодействия; педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики; основные категории педагогики: образова­ние, воспитание, обучение; педагогическая деятель­ность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача; образование как общечеловеческая ценность; образование как социо-культурный феномен и педагогический процесс; обра­зовательная система России; цели, содержание, струк­тура непрерывного образования; единство образования и самообразования; педагогический процесс; образова­тельная, воспитательная и развивающая функции обу­чения; воспитание в педагогическом процессе; общие формы организации учебной деятельности; урок, лекция, семинарские, практические и лаборатор­ные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, фа­культативные занятия, консультация; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; семья как объект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности; управление образовательными системами.

68

ГСЭ.Ф.08

Русский язык и культура речи:

стили современного русского литературного языка;

языковая норма, ее роль в становлении и функциониро­вании литературного языка; речевое взаимодействие; основные единицы общения; устная и письменная раз­новидности литературного языка; нормативные, ком­муникативные, этические аспекты устной и письмен­ной речи; функциональные стили современного рус­ского языка; взаимодействие функциональных стилей; научный стиль; специфика использование элементов различных языковых уровней в научной речи; речевые нормы учебной и научной сфер деятельности; офици-



ГСЭ.Ф.09







ГСЭ.Ф.10


2 Философия:

предмет философии; место и роль философии в культу­ре; становление философии; основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития;

структура философского знания; учение о бытии; мо­нистические и плюрастические концепции бытия; са­моорганизация бытия; понятия материального и иде­ального; пространство; время, движение и развитие, диалектика; детерминизм и индетерминизм; динамиче­ские и статические закономерности; научные, фило­софские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; об­щество и его структура; гражданское общество и госу­дарство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость; формационная и цивилизационная концепции общественного развития; смысл человече­ского бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответст­венность; мораль, справедливость, право; нравствен­ные ценности; представления о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание, сознание, само­сознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение; рациональное и иррациональное в познавательной деятельности;

проблема истины; действительность, мышление, логика и язык; научное и вненаучное знание; критерии науч­ности; структура научного познания, его методы и формы; рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; буду­щее человечества; глобальные проблемы современно­сти; взаимодействие цивилизаций и сценарии будуще­го.

136

ГСЭ.Ф.11


Экономика:

введение в экономическую теорию; блага, потребно­сти, ресурсы, экономический выбор; экономические отношения; экономические системы; основные этапы развития экономической теории; методы экономиче­ской теории; макроэкономика; рынок; спрос и предло­жение; потребительские предпочтения и предельная полезность; факторы спроса; индивидуальный и ры­ночный спрос; эффект дохода и эффект замещения; эластичность; предложение и его факторы; закон убы­вающей предельной производительности; эффект масштаба; виды издержек; фирма; выручка и прибыль; принцип максимизации прибыли; предложение совер­шенно конкретной фирмы и отрасли; эффективность конкурентных рынков; рыночная власть; монополия;

монополистическая конкуренция; олигополия; антимо­нопольное регулирование; спрос на факторы производ­ства; рынок труда; спрос и предложение труда; зара­ботная плата и занятость; рынок капитала; процентная ставка и инвестиции; рынок земли; рента; общее равно­весие и благосостояние; распределение доходов; нера­венство; внешние эффекты и общественные блага; роль государства;

макроэкономика; национальная экономика как целое;

круговорот доходов и продуктов; ВВП и способы его измерения; национальный доход; располагаемый лич­ный доход; индексы цен; безработица и ее формы; ин­фляция и ее виды; экономические циклы; макроэконо­мическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение; стабилизационная политика; равновесие на товарном рынке; потребление и сбережения; инве­стиции; государственные расходы и налоги; эффект мультипликатора; бюджетно-налоговая политика;

деньги и их функции; равновесие на денежном рынке;

денежный мультипликатор; банковская система; де­нежно-кредитная политика; экономический рост и раз­витие; международные экономические отношения;

внешняя торговля и торговая политика; платежный ба­ланс; валютный курс; особенности переходной эконо­мики России; приватизация; формы собственности;

предпринимательство; теневая экономика; рынок тру­да; распределение и доходы; преобразования в соци­альной сфере; структурные сдвиги в экономике; формирование открытой экономики.

136
  1   2   3   4   5


Похожие:

Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста 660200 «Агрономия»
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Согласовано утверждаю
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310200 «Агрономия»
Согласовано утверждаю
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках данного направления подготовки дипломированного специалиста: 310100 «Агрохимия и агропочвоведение»
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста 660100 «Агрохимия и агропочвоведение»
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках направления подготовки 220300 «Автоматизированные технологии и производства»
Гсэ цикл ен цикл опд цикл сд фтд индекс1гсэгсэ. Ф. 00Гсэ. Ф. 01Гсэ. Ф. 02Гсэ. Ф. 03Гсэ. Ф. 04Гсэ. Ф. 05Гсэ. Ф. 06Гсэ. Ф. 07Гсэ. Ф....
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconДипломированного
Нормативный срок освоения основных образовательных программ подготовки инженера по направлению подготовки дипломированных специалистов...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в российских образовательных учреждениях и разработке образовательных программ для реализации в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 2012/13 уче
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/ специальности [код направления подготовки и «Название направления подготовки» ] подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста [Оставьте этот титульный лист для дисциплины,
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПрактика сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации иоп (индивидуальных образовательных программ). 129
Сетевые взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации образовательных программ. Проектирование и...
Перечень образовательных программ (специальностей), реализуе­мых в рамках данного направления подготовки дипломированного специали­ста iconПрактика сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации иоп (индивидуальных образовательных программ). 129
Сетевые взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации образовательных программ. Проектирование и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница