Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От




PDF просмотр
НазваниеПредисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От
страница1/77
Дата конвертации29.08.2012
Размер1 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77


Как быстро заработать деньги в Интернет //Эксмо, Москва, 2010
ISBN: 978-5-227-02444-2
FB2: Tibioka, 25.02.2011, version 1.0
UUID: 4b9ea12e-4073-11e0-8c7e-ec5afce481d9
PDF: fb2pdf-j.20111230, 13.01.2012
 
Джо Витале
Джиллиан Коулмен Уиллер
 
Как быстро заработать деньги в Интернет
 
 
С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ – успеха, счастья, богат-
ства – Джо Витале расскажет о своих секретах ведения бизнеса в Интернете. В этой книге нет сложной технической информации – в ней описывается, как с помощью простых и эф-
фективных методов можно значительно повысить уровень продаж в любом интернет-магазине, какие бы товары или услуги в нем ни предлагались. Вы узнаете, как можно зара-
ботать на интернет-аукционах, партнерских программах, на сайтах социальных сетей, а также на любой информации, которой вы располагаете. Вы научитесь создавать гипноти-
ческие тексты для своего веб-сайта и завоевывать доверие пользователей. Книга написана доступным языком и предназначена для читателей любого уровня подготовки.

Содержание
 
Предисловие
Часть I Основа бизнеса
Часть II Последовательность действий
Часть III Развивайте свой бизнес!
От авторов

Джо Витале, Джиллиан Коулмен Уиллер
Как быстро заработать деньги в Интернет
 

Предисловие
 
Интернет стирает границы
Пишу это предисловие после того, как прочитал в Сингапуре лекцию для двух с половиной тысяч начинающих предпринимателей, которые хотят за-
ниматься интернет-бизнесом. Я говорил слушателям о том, как изменился современный мир и что скоро некоторые проснутся в новой реальности, в
то время как другие, продолжая спать, повторят судьбу динозавров.
Мой приятель Джо Витале прислал мне электронное письмо из Уимберли, штат Техас, которое я прочитал в гостиничном номере Сингапура. Он спра-
шивал, не соглашусь ли я написать предисловие к новой книге, которую они с Джиллиан Уиллер только что завершили.
С Джиллиан я встречался несколько лет назад на семинаре в Лос-Анджелесе, а Джо – мой старинный друг, которого я очень люблю. Это не друг на один
день, которого ценят за какие-то услуги, а настоящий друг, дружба с которым выше любых различий и существует там, где эти различия не имеют значе-
ния, а все люди представляют собой одно целое. Запомните эту мысль.
Я согласился, хотя даже не читал книгу.
Сейчас, возвращаясь в Окленд после недолгой поездки на Филиппины, я сижу в аэропорту Сингапура в небольшом джаз-баре.
Только что я продемонстрировал вам, как устроен новый мир. Я показал вам образец нового мышления. Вы уловили его? Если нет, я дам еще несколь-
ко подсказок.
Вы, очевидно, заметили, что решение написать это предисловие было основано на отношениях с реальными людьми, а не на холодном расчете и мыс-
лях о возможной прибыли.
Кроме того, вы, должно быть, заметили, что то, где человек находится, не имеет никакого значения.
Отношения между людьми уже преодолели время и расстояние, потому что электронная почта позволяет забыть о них. Джо может написать мне элек-
тронное письмо в Техасе, а я прочту его в Сингапуре спустя считанные минуты.
Вы уже начинаете догадываться? На самом деле, следует обратить внимание еще на кое-что.
Уверен, Джо понимал, хотя и не говорил об этом, что мое согласие было условным. Он знал, что оно всецело зависело от того, насколько мне понравит-
ся книга.
Вероятно, пятьдесят лет назад все происходило бы по-другому. Тогда даже некачественный товар мог активно продвигаться и был бы успешен исклю-
чительно благодаря рекламной шумихе.
Это иногда происходит и сегодня, однако жизненный цикл некачественных товаров значительно сократился. Благодаря интенсивной рекламе некаче-
ственный товар может стать популярным, однако его популярность так же стремительно сойдет на нет по причине плохого качества.
Пятьдесят лет назад все было по-другому. Тогда реклама могла скрыть неудовлетворительное качество. Контроль над средствами массовой информа-
ции позволял рекламодателям скрыть правду в оглушительном потоке рекламы. Сегодня же СМИ (как и другие рычаги воздействия) становится менее
централизованными.
Вот  почему  веб-сайты  иудейской  и  мусульманской  религиозных  организаций  упоминаются  на  одной  странице  книги,  которую  вы  собираетесь  про-
честь,  и  никого  это  не  удивляет.
Я верю в то, что люди ценят одни и те же вещи (и друг друга), несмотря на внешние различия. Правота этого утверждения подтверждается снова и сно-
ва, по мере того как мы наблюдаем новые тенденции, которые приносит развитие Интернета.
Итак, как сказанное мною относится к книге о создании интернет-бизнеса? На самом деле, я говорю об универсальном ключе, открывающем дверь в
мир успешного интернет-бизнеса. Если вы еще не догадались, я сформулирую основные принципы ведения современного бизнеса.
1. Относитесь к людям с уважением.
2. Производите товары высокого качества и оказывайте услуги самого высокого уровня.
Если вы не понимаете, почему необходимо следовать этим правилам, можете попытаться какое-то время действовать по старым правилам. Эти прави-
ла гласят: вы «выше» всех окружающих; активное продвижение важнее качества. Придерживайтесь этих правил, но, я уверен, боль от ушибов при паде-
нии с высоты излишнего самомнения заставит вас вернуться на верный путь.
Хотя я не очень-то волнуюсь за вас. В наши дни ушибы лечатся быстро.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77


Похожие:

Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconВ. В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция)
П. В. Сушков (гл. 1 часть 2; гл. 2 часть 1; гл. 2 часть 3), А. Э. Яновский (гл часть 3)
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconПролог часть I. Жмурки часть II. Прятки часть III. Догонялки эпилоги президенты, боги, психи и так далее
Расследуя похищение крупного бизнесмена, капитан фсб максим Лаптев внезапно оказывается втянут в круговорот невероятного дела невиданного...
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconОтчет на 17 страницах
О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconПролог Часть первая Деревня Часть вторая Город
Стандартное начало — менеджер по продажам, фанат фэнтези и участник ролевок, владеющий мечом, случайно активирует найденный в сельском...
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconБизнес-планов. Грант достаѐтся победителям конкурса
С помощью данной субсидии жители региона, решившие оформить свой бизнес, смогут возместить часть затрат, связанных с государственной...
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconФедеральное агентство по образованию
Методические указания по курсу “Экономика предприятия” для студентов специальности 080502 (часть III). Казань: кгасу, 2010 г. 39...
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconСтудент и аграрная наука материалы III всероссийской студенческой конференции (23-24 апреля 2009 г.) Часть 1 Уфа 2009
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconА. В. Бондарец > Н. П. Скосырева
Бондарец А. В., Скосырева Н. П. Экономика организаций (предприятий). Курс лекций. Часть III: Учеб пособие / Волггту, Волгоград, 2005....
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconКомпонент в нейминге услуг «уход за внешностью» (часть 1) На примере московских салонов красоты показан фрагмент работы с массивом
Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг «уход за внешностью» (часть 1)
Предисловие Часть I основа бизнеса Часть II последовательность действий Часть III развивайте свой бизнес! От iconУчебное пособие по спецкурсу для студентов неэкономических специальностей Часть 1
Найденов Н. Д. Экономика и предпринимательство: Учебное по­собие по спецкурсу для студентов неэкономических специальностей. Часть...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница