Анкета претендента на дилерство марки Škoda




Скачать 250.21 Kb.
НазваниеАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Дата конвертации14.09.2012
Размер250.21 Kb.
ТипАнкета









Анкета претендента на дилерство марки ŠKODA




Регион/город: ………


Компания заявитель: ………

Группа компаний: ………

Исполнитель (Ф.И.О.): ………

Контактный телефон: ………

Е-mail: ………


Компания-заявитель


Название предприятия/холдинга (группы компаний)

Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура предприятия/холдинга, состав учредителей, действующее штатное расписание, структура управляющей компании руководитель проекта и т.п.

………


Текущие переговоры (намерения, подписанные Протоколы и т.п.) с родственными подразделениями ООО «Фольксваген Груп Рус» (марки Фольксваген, Ауди, Сеат).

………


Вопросы, требующие подробного изложения:

  1. Состав участников (физ. лиц) группы компаний (суммарные доли учредителей в группе, доли учредителей в предприятии ŠKODA).

………

  1. Общее количество предприятий и общая структура холдинга: автомобильные предприятия, не автомобильные бизнесы, управляющая компания, инфраструктурные предприятия холдинга (например, строительное подразделение, проектное бюро и т.п.).

………

  1. Общее количество автомобильных брендов в портфеле компании с указанием года получения контракта. Переговоры или подписанные Протоколы о намерениях с новыми брендами с указанием мест их размещения в городе/области или других городах, сроки запуска проектов.

………

  1. Общее количество сотрудников в холдинге. Общее количество сотрудников на автомобильных предприятиях холдинга.

………

  1. Результаты продаж по брендам за последние три года.

………

  1. Годовой оборот группы компаний за последние два года с разбивкой по брендам и непрофильным бизнесам. Итоговая чистая прибыль группы компаний и ее доля, предусмотренная на реинвестирование в автобизнес.

………

Бухгалтерская отчетность за последние два года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках).

………

Кредитный портфель (список банков, в которых в настоящее время имеются непогашенные кредиты) и контактные лица в соответствующих банках.

………

  1. Статус недвижимости предприятия-дилера (собственность/аренда, участок/строения). Оценочная стоимость недвижимости, принадлежащей группе на правах собственности (с указанием основных объектов).

………

  1. Текущие строительные инвестиционные проекты группы компаний: строящиеся автоцентры (по брендам), а также любые другие непрофильные (не автомобильные) инвестиционные проекты с указанием площадей участков, назначения объектов и объемов строительства (кв.м.).

………


Краткая информация о регионе:

население города и региона, краткая социально-экономическая характеристика, наличие крупных предприятий, доходы населения, наличие крупных торговых центров и торговых сетей (IKEA, MEGA и т.д.).


………


Информация об автопарке города и региона:


  • Кол-во автомобилей зарубежных автопроизводителей (отдельно по маркам), поставленных на учет в ГИБДД в городе/регионе.


………


  • Кол-во автомобилей марки ŠKODA / Volkswagen / Audi / Seat, зарегистрированных в городе/области с разбивкой:

  • автомобили с возрастом 1-4 года;

  • автомобили с возрастом 5-7 лет;

  • автомобили старше 8 лет


………


Конкурентная среда:

информация об основных дилерских предприятиях других марок


Бренд/

Марка

Компания

Холдинг

Официальный дилер /

иной статус

Сервис

Шоу-рум (количество)

Автоцентр по стандартам

ххххх

хххххавто ООО

Группа хххх

Официальный дилер

≈10 постов

≈≈500 кв.м.

+

ххххх

хххххх ООО

Группа хххх

Официальный дилер

≈15 постов

≈≈300 кв.м.

Временный центр, ведется строительство







































































































































































































































































































Приложение: фотографии действующих и строящихся объектов по брендам.

Характеристика концентрации автоцентров и формирование «автомобильных деревень» в городе.


Информация об участке земли под строительство автоцентра:

Общая площадь участка.


Справочно:

  • для проектов в городах свыше 1 млн. жителей: от 1 га и более

  • для проектов в городах от 0,5 до 1 млн. жителей: от 0,7 га и более

  • для проектов в городах от 0,2 до 0,5 млн. жителей: от 0,5 га и более


………


Правовой статус (аренда, собственность и т.д.).


Прилагаемые документы: копии свидетельства о собственности или договора аренды участка земли, постановления об отводе земли под проект (с кратким описанием местной нормативно закреплённой процедуры отвода земли, закрепления ее за инвестором и получения разрешений на проектирование и строительство на данном участке); собственный прогноз по срокам получения исходно разрешительной документации, тех. условий; целевое назначение земель.


………


Требования к участку:


  • Первая линия оживленной магистрали города;

  • Престижный район города, престижное окружение;

  • Ровный профиль (отсутствие уклона);

  • Отсутствие жилых зданий в пределах 50 м от участка (т.е. возможность организовать кузовное, малярное отделение, мойку, хранение масел и красок);

  • Возможность хороших подъездов и заездов (автомобильного доступа) на участок без существенных претензий ГАИ;

  • Отсутствие серьезных коммуникаций на участке, которые будут мешать строительству капитальных сооружений;

  • Наличие хороших технических условий, т.е. возможность адекватного по цене подключения к электричеству, воде, газу, теплу и т.д.





Прилагаемая информация:


адрес, характеристика района города, карта-схема города с нанесением месторасположения объекта, укрупненный ситуационный план с объектами жилой и коммерческой инфраструктуры в радиусе до 2-3 км, подробная характеристика смежных автомобильных объектов в районах формирования автомобильных центров города («автомобильные деревни», авторынки и т.п.);


………


обозначение зоны ответственности. Под населением зоны ответственности понимается помимо самого города/района города также население всего региона: прилегающих городов/городских и сельских районов, географически ближайших к дилеру (по сравнению с расстоянием до другого ближайшего дилера ŠKODA);


………


генплан (1:500) с нанесенными границами и указанием общей площади, площади возможной застройки с красными линиями, нанесенными линиями имеющихся подземных и надземных коммуникаций, с указанием возможных обременений (обуславливающих, например, перекладку тех или иных кабелей, теплотрасс и т.п.);


………


ситуационный комплексный план территории для благоустройства; заезды, проезды и выезды, потенциальные площади для парковки автомобилей на дополнительных площадях, отведённых под благоустройство; пространственное решение в случае общей инфраструктуры для «автомобильных деревень»;


………


фотографии участка и смежных территорий и объектов (лучше дополненные короткими видеороликами в качественном исполнении стандартного цифрового фотоаппарата); фотографии расположенных в районе крупных торговых, административных центров городской инфраструктуры, градостроительные планы жилой коммерческой застройки, планы развития транспортной инфраструктуры в районе участка.


………


Краткое изложение сроков строительства:

  • Проектирование ____________

  • Земельные работы/фундаменты ____________

  • Монтаж металлоконструкций ____________

  • Технический запуск ____________


………


Планируемые площади автоцентра (оценка инвестора):

  • Шоу-рум: ____________ кв.м.
    Комментарий: _______________

  • Общеремонтный сервис: ____________ кв.м.
    Кол-во продуктивных рабочих постов: _________
    Комментарий (с указанием основных расчетных величин – оценка инвестора): ________________

  • Малярно-кузовной цех: ___________ кв.м.
    Комментарий: ___________________


Справочно для общего планирования площадей:

  • общеремонтный (слесарный) цех (рабочий пост 4м х 7м); ширина проездов в цехе: 6м.;

  • интерактивная (прямая приёмка 5,5м х 12м): 66 кв.м.;

  • кузовной и малярный цех/ наличие покрасочных камер (консультации проводят профессиональные поставщики оборудования для кузовного ремонта и покраски);

  • площадь склада запасных частей (из расчета 20 кв.м. двухуровневого склада высотой не менее 4 метров на один рабочий пост сервиса);

  • технические и подсобные помещения сервиса: по общим нормативам;

  • административные и бытовые помещения сервиса: по общим нормативам;

  • учебный класс: от 20 кв.м.;

  • приемка сервиса в шоу-руме, магазин з/ч, клиентские зоны: по общим нормативам;

  • рабочие места персонала, административные помещения (офисы): по общим нормативам.


* Планирование подразумевает соблюдение строительных норм и правил.


Оснащение сервиса

Справочно: объём инвестиций только в оснащение сервиса рекомендованным оборудованием и специнструментом составляет порядка 150-200 тыс. Евро.


Для предложений по реконструкции необходима подробная поэтажная экспликация строений на участке (с указанием высот помещений, площадей, расположения несущих стен) и обозначение площадей под расширение.


………


Временное решение:

Под временным решением понимается организация работы автономного предприятия на период строительства основного центра. Архитектурно-планировочные решения и стандарты организации работы временного предприятия обсуждаются отдельно в случае предварительного положительного рассмотрения заявки. Предложение о создании временного решения рассматривается в ряде случаев как важный фактор квалификации заявки претендента.


………


Шоу-рум: ____________ кв.м.

Комментарий/подробное описание: ________________

*Справочно: концепция шоу-рума при условии достаточных площадей и одобрении расположения реализуется с применением основных элементов корпоративного дизайна ŠKODA.


Сервис: ____________ кв.м.
Кол-во продуктивных рабочих постов: _____________

Комментарий/подробное описание: _______________

* Справочно: объём инвестиций только в оснащение временного сервиса рекомендованным оборудованием и специнструментом может составить 100 и более тысяч Евро.


Краткое изложение сроков создания временного предприятия: ………

* В случае использования имеющихся площадей без значительных строительных работ сроки реализации до технического запуска предприятия, как правило, составляют 4-6 месяцев.


Предварительный бизнес-план (шаблон бизнес-плана предоставляется Импортером)

Планирование продаж (год запуска предприятия + 5 лет)

  • Предварительный план продаж (выполняется заявителем на основе собственного анализа общего и местного рынка, информации по модельному ряду, размещенному на официальном сайте www.skoda-auto.ru).


………


Планирование сервиса

  • Бизнес-планирование работы сервиса и планы продаж запчастей выполняются заявителем самостоятельно на основе общих технологий планирования коммерческой деятельности сервиса с учетом парка автомобилей ŠKODA в регионе и нормативов/средних величин, принятых в расчетах автобизнеса.


………


Маркетинговый план продвижения новых автомобилей и сервисных услуг в регионе

  • Оценочный ежемесячный и годовой бюджеты (1-5 лет).


………


План персонала и решение первичных кадровых вопросов по направлениям


………


Предполагаемые инвестиции в строительство и оснащение (оценка инвестора): ____________


Ожидаемый срок окупаемости проекта: _____________


 





ŠKODA AUTO RUSSIA

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» l ул. Обручева, д. 30/1 l 117485 Москва l Россия

Телефон: +7 495 258 39 03 l Факс: +7 499 271 07 94 l info@skoda-auto.ru



Похожие:

Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconАнкета претендента: характеристика компании-претендента на текущем этапе и планы по развитию для марки Škoda
Поэтапный план сотрудничества с претендентами на дилерство марки Škoda
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconАнкета претендента на дилерство марки Škoda
Прилагаемые документы: устав организации (первая и последняя страница), свидетельство о регистрации юридического лица, структура...
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconАнкета претендента на дилерство
Прилагаемые документы: структура предприятия/холдинга, состав учредителей, действующее штатное
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconАнкета претендента характеристика компании-претендента на современном
При наличии в регионе нескольких претендентов Поставщик проводит конкурсный отбор
Анкета претендента на дилерство марки Škoda icon«Škoda auto a s.», âõîäÿùåãî â
Если бы не умение Казкома видеть не только таллургическому профилю и параллельно
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconТиповой перечень документов для Заемщика / Поручителя / Залогодателя / Гаранта
Анкета Заемщика. Аналогичная Анкета заполняется Поручителем / Гарантом / Залогодателем
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconИ адрес предприятия
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconАкция. Карьера
Призван вы — менеджеры высшего звена, на продвижение торговой марки веческие ресурсы. Эйчар-менед
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconСовместный «Закрепиться» на рынке проект
Но марки, календари и значки уже не пользуются по- пулярностью у современной молодежи. Что же может предложить
Анкета претендента на дилерство марки Škoda iconИ адрес предприятия
Бизнес план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница