3. Основные принципы управления




PDF просмотр
Название3. Основные принципы управления
страница1/108
Дата конвертации14.09.2012
Размер93 b.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   108
 
 

Международный консорциум «Электронный университет» 
 
Московский государственный университет экономики,  
статистики и информатики 
 
Евразийский открытый институт 
 
 
 
 
 

Н.О. Токмакова, М.В. Андриянова 
 
 
 

Менеджмент-консалтинг 
 
 

Учебно-методический комплекс 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2009 
 
1


 
Менеджмент­консалтинг 
 
УДК 65.01 
ББК   65.290-2 
       Т 515 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Токмакова Н.О., Андриянова М.В.  
Т 515 
МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ / учебно-мето-
дический комплекс. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 271 с. 
ISBN 978-5-374-00290-4 
 
 
УДК 65.01 
ББК   65.290-2 
 
©  Токмакова Н.О., Андриянова М.В., 
2009 
©  Оформление. АНО «Евразийский 
ISBN 978-5-374-00290-4 
открытый институт», 2009 
 2 

 
 

Оглавление 
 
Предисловие .....................................................................................  

Глава 1. Особенности консалтинга как бизнеса ...................  

1.1. Общие сведения ..............................................................  

1.2. Экономическая основа бизнеса консалтинговых 
фирм ..................................................................................   11 
1.3. Клиент и консалтинговая фирма ...............................   20 
1.4. Консультант и консалтинговая фирма .....................   21 
1.5. Клиент и консультант ...................................................   24 
Глава 2. Тенденции и перспективы развития  
менеджмента-консалтинга .........................................   27 
Тема 3. Основные принципы управления  
консалтинговой деятельностью .................................   33 
3.1. Общие понятия ...............................................................   33 
3.2. Определение продукции ..............................................   35 
3.3. Определение базовых клиентов .................................   37 
3.4. Новая продукция и исследования..............................   37 
3.5. Размер и темп роста организации ..............................   38 
3.6. Сотрудничество с коллегами .......................................   39 
Глава 4. Маркетинг консалтинговых услуг ...........................   41 
4.1. Маркетинговая программа ..........................................   41 
4.2. Тактические приемы маркетинга ...............................   43 
Глава 5. Финансовые основы менеджмента-консалтинга  47 
5.1. Факторы прибыльности  
консалтинговой компании ...........................................   47 
5.2. Себестоимость консалтинговых услуг ......................   52 
5.3. Ценовая политика ..........................................................   56 
5.4. Формы оплаты консалтинговых услуг ......................   59 
Глава 6. Управление консалтинговыми проектами ...........   65 
6.1. Подготовка к выполнению проекта ...........................   65 
6.2. Основы консультирования ..........................................   68 
Глава 7. Оперативный и финансовый контроль  
консалтинговой деятельности ...................................   73 
 
3


 
Менеджмент­консалтинг 
 

7.1. Операционный рабочий план и бюджет  
консалтингового проекта .............................................   73 
7.2. Контроль выполнения договорных обязательств  
и оценка эффективности консалтинговой  
деятельности ....................................................................   76 
Глава 8. Структурирование  консалтинговых  
организаций ....................................................................   85 
8.1. Правовые формы консалтингового бизнеса............   85 
8.2. Организационные структуры менеджмента-
консалтинга и их характеристика ..............................   90 
8.3. Характеристика отдельных подразделений  
консалтинговой фирмы ................................................   94 
Глава 9. Основные понятия и определения  
управленческого консультирования ......................   99 
Глава 10. Предмет и метод управленческого 
консультирования .......................................................   109 
10.1. Общие положения ........................................................   109 
10.2. Классификация методов консультирования.........   111 
10.3. Методы работы консультантов во время  
осуществления консультационного проекта .........   115 
Глава 11. Субъекты и объекты консультирования.  
Виды и формы консультирования ........................   124 
11.1. Субъекты и объекты консультирования ................   124 
11.2. Экспертное консультирование .................................   131 
11.3. Процессное консультирование  
(консультирование по процессу) ..............................   133 
11.4. Обучающее консультирование .................................   138 
11.5. Типология управленческого консультирования ..   140 
Глава 12. Области управленческого консультирования.  
Рынок управленческого консультирования. .....   145 
12.1. История управленческого консультирования ......   145 
12.2. Управленческое консультирование в России........   150 
12.2.1. Становление рынка консультирования в 
России ...............................................................   150 
 4 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   108


Похожие:

3. Основные принципы управления iconОсновные принципы управления
Предисловие рави
3. Основные принципы управления icon1. Принципы деятельности кадровой службы. Основные функции кадровой службы
Организационная структура системы управления персоналом — это совокупность взаимосвязанных подразделений системы управления персоналом...
3. Основные принципы управления iconОсновы организации малого и среднего бизнеса Описание программы
Программа предназначена для лиц, желающих получить представление о начале самостоятельной предпринимательской деятельности, изучить...
3. Основные принципы управления iconЛекция «Основные принципы организации финансового менедж­мента»
В процессе изучения дисциплины «Финансовый менеджмент» студенты должны приобрести фундаментальные знания в сфере управления финансами,...
3. Основные принципы управления iconУчебное пособие предназначено для студентов V курса специализации «Коммерция на рынке недвижимости»
Рас- сматриваются основные понятия и принципы девелопмента, основные этапы и участники. Особое внимание уделяется особенностям недвижимости...
3. Основные принципы управления iconПрограмма учебной дисциплины
ИС; основные критерии выбора ис; принципы организации проектирования ис
3. Основные принципы управления iconОсновные принципы управленческого учета
Более того, в отчетности за 1995 г по Евро- туннелю отражается прирост
3. Основные принципы управления iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 “ Экономика и управление народным хозяйством” (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность))
Основные экономические классификации, применяемые в России. Оквэд и его основные отличия от оконх. Принципы определения основного...
3. Основные принципы управления iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность))»
Основные экономические классификации, применяемые в России. Оквэд и его основные отличия от оконх. Принципы определения основного...
3. Основные принципы управления iconПредисловие. В каком секторе находитесь Вы?
Эта книга о финансовых познаниях. Богатые люди много лет назад освоили некоторые основные принципы
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница