Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу?




Скачать 20.99 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПредисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу?
Дата конвертации12.10.2012
Размер20.99 Kb.
ТипВопрос
Оглавление
От партнера русского издания  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   11
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  13
Быть предпринимателем непросто  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   14
Головоломки бизнес-планирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  15
Почему бы просто не сделать это? Зачем читать книгу?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   16
«Переходим к плану Б». Наша цель  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   16
Как появилась на свет эта книга  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   17
Почему Джон Маллинс? Почему Рэнди Комисар?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   18
Несколько идей для вашего путешествия от плана А к плану Б  . . . . . . . . . . . . .   21
Введение   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  22
Грустная статистика планов А  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  23
Ваши предпринимательские мечты  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  23
Почему план А скорее всего не сработает?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24
План Б Макса Левчина  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  25
Создание успешной бизнес-модели   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  26
План А: проверка в реальных условиях   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  27
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  35
Глава 1. Не изобретайте колесо — сделайте его лучше  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  38
Использование аналогов, антиподов и внутренних убеждений
для перехода к плану Б  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  38
Цель главы 1: не начинайте с нуля  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  39
История первая. Apple идет дальше производства
персональных компьютеров   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  42
История вторая. Не только панталоны в Pantaloon  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  49
История третья. Африканская академия лидерства
формирует будущих лидеров Африки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  56
Уроки, которые стоит усвоить об аналогах, антиподах
и внутренних убеждениях  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  64

8  
Поиск бизнес-модели
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  66
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  68
Глава 2. Управление полетом  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  70
Возможности информационной панели  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  70
Формирование информационной панели  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  72
Цель главы 2: научитесь снова и снова создавать
информационную панель   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   76
История первая. GlobalGiving: вдохновленные антиподом   . . . . . . . . . . . . . . . . . .  78
История вторая. Aggregate Knowledge делает онлайн-открытие   . . . . . . . . . . . .   91
Информационные панели и их уроки   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  102
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  104
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  106
Глава 3. Воздух, пища и вода   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  108
Модель выручки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  108
Определение модели выручки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  108
Цель главы 3: разработайте модель выручки, которую одобрят
платящие клиенты  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  110
История первая. План А Google: кому нужна выручка?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  112
История вторая. Silverglide Surgical Technologies: клиенты вас любят,
но не особо тратятся   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  120
История третья. Shanda Interactive играет в игры в Китае   . . . . . . . . . . . . . . . . . .  126
Полезные уроки о модели выручки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  131
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  133
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  135
Глава 4. Как избежать провалов и острых углов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  137
Модель валовой маржи  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  137
Определение валовой маржи  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  139
Цель главы 4: дайте себе немного свободы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  142
История первая. eBay: идеальная валовая маржа   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  144
История вторая. Toyota стремится вверх  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  149
История третья. Patagonia ставит на первое место ценности  . . . . . . . . . . . . . . .  155
Полезные уроки о модели валовой маржи   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  160
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  163
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  166
Глава 5. Снимая сливки   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  167
Ваша операционная модель  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  167
Определение операционных расходов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  167

Оглавление  
9
Цель главы 5: используйте аналоги и антиподы для переосмысливания
операционных расходов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  169
История первая. Ryanair поднимает идеи своего аналога
на новую высоту  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  170
История вторая. Oberoi Hotels повышает планку   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  177
История третья. ZoomSystems, или У ваших родителей
не было таких торговых автоматов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  179
Полезные уроки об операционных моделях   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  184
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  187
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  190
Глава 6. Деньги — это бог   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  192
Ваша модель оборотного капитала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  192
Цель главы 6: сделайте деньги своим богом  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  200
История первая. Доу-Джонс, или Как использовать деньги клиентов,
чтобы справиться с переменами?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  201
История вторая. Модель Costco Model взрывает сферу
розничных продаж индустриальным планом Б  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  207
Полезные уроки о модели оборотного капитала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  214
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  217
Что дальше?   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  220
Глава 7. Чтобы делать деньги, нужны деньги  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  222
Ваша инвестиционная модель   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  222
Определение инвестиционной модели  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  223
Цель главы 7: привлекайте меньше денег  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  225
История первая. Skype заново изобретает сферу телекоммуникаций  . . . .  226
История вторая. Go становится на крыло  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  234
Полезные уроки об инвестиционной модели   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  242
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  244
Что дальше?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  247
Глава 8. Можно ли усидеть на одноногом стуле?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  249
Многомерные бизнес-модели   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  249
Цель главы 8: скомпонуйте бизнес-модель для обеспечения экономической 
жизнеспособности и прочного конкурентного преимущества  . . . . . . . . . . . .  250
История первая. Zara придумывает «быструю» моду  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  252
История вторая. Amazon: доткомовская бизнес-модель,
которая сработала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  258
История третья. Celtel International: там, где другие видели бедность,
Мо Ибрагим разглядел потенциал  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  267

10  
Поиск бизнес-модели
Полезные уроки о многомерных моделях  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  274
Вопросы и ответы от Джона и Рэнди  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  277
Что дальше?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  280
Глава 9. Первые шаги к созданию собственного плана Б  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  282
Большинство бизнес-планов заводит в тупик  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  284
Несколько типичных тем неграмотных бизнес-планов   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  285
Как понять, работает ли ваш бизнес-план?  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  286
Три источника наличных  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  289
Несколько последних вопросов  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  290
Ваша личная предпринимательская мечта  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  293
Примечания  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  295
Благодарности   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  311
Об авторах  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  315



Похожие:

Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconЭнтони Роберт Секреты уверенности в себе вступление
Я написал эту книгу с целью помочь вам жить более плодотворно, делясь с вами наблюдениями, накопленными благодаря личному опыту и...
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconЗнаете, почему большинство студий по разработке сайтов не способны сделать Вам
Кстати, очень хорошо, что вы попали на эту страницу. Потому что возможно сегодня вы
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconСправочник участника выставки
Информация, содержащаяся в данном руководстве, дает Вам все необходимые сведения для успешной работы на выставке. Пожалуйста, найдите...
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconПрайм еврознак
Прочитав эту книгу, вы не только получите удовольствие, но и сэкономите много времени на
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconБогатый папа
Пикер и учитель по такому предмету, как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу „Бедный Папа, Богатый Папа“...
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Мы посвящаем эту книгу Дэйву Стивенсу, преподавателю средней школы в Индианаполисе, штат Индиана
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Мы посвящаем эту книгу Дэйву Стивенсу, преподавателю средней школы в Индианаполисе, штат Индиана. Причина
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconПамятка. Почему, что, и как мы делаем?
Компаниями или их Первыми лицами. Возможно, Компанию ожидает прорыв. Возможно, Компания стоит перед угрозой банкротства. Возможно,...
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconДжо Витале Фактор притяжения: 5 шагов к финансовому (и не только) благополучию
С любовью Бонни и Мэриан, которые расстались со мной до того, как я завершил эту книгу
Предисловие. Почему вам стоит прочесть эту книгу? iconПредисловие. Отличие, которое определяет
Почему одни преуспевают, а другие — нет? Люди задавали этот вопрос миллионы раз. И
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница