Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания




PDF просмотр
НазваниеЗадача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания
Дата конвертации12.10.2012
Размер129 b.
ТипЗадача



 
 
 
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 
 
Российской Федерации 
 
 
 
 
Модернизация сети
 
государственного радиовещания
 
в Российской Федерации
 
 
в 2010-2012 годах
 
Целевая программа ведомства
 
 



Обоснование необходимости реализации ВЦП
 
 
 
-План мероприятий по реализации Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации
на 2008 – 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года
 
 
 
 
№ 1700-р)  
 
   
 
- решения П 
Пра
 
вительственной 
вительственной комиссии  по развитию т  
елерадиовещани  я (протокол  заседания  
от  
23 апреля  
 
2008 г. №1), в т.ч.:
 
 - о соста  
ве пакета
 
обязательных к расп 
пр  
остранению  
остранению на территории Р
 
оссийской Ф  
едерации    
 
общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов, а т  
акже условий обеспечения
государств    
енной по  
ддержки  их рас
   
пространения и доступа к н  им  населения Р  Ф;
 
 
- о совершенствовании
 
нормативных пра  
вовых
 
актов 
актов в сфере
 
 
телерадиовещания;
 
 
- о мерах по развитию
 
радиовещания,   в т  ом числе на зар    
убежные с    
траны  
 
 
   
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
- задача 3.1. программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания
- программа 3.1.6. «Повышение надежности работы сети телерадиовещания Российской Федерации»
частично мероприятие 3 и 4.3. программы 3.1.7. «Модернизация сети телерадиовещания Российской
 
Федерации (ФЦП Культура России (2006 – 2010 годы)», раздел IX)»
 
выбор
 
механизма
ВЦП
- приступить к решению локальных задач «малыми шагами» – в части, не требующей
межведомственной координации;
- ускорить на  
чало реал
   
изации
 
мероприятий в
 
следствие  м
 
еньшего количества согласова ний;
 
- оперативно корректировать сроки исполнения и объем
 
финансирования
 
отдельных мероприятий по
 
 
 
мере
 
реализации пр
 
ограммы;
 
 
 
-
 
уточнить на основе  принятых
 
решений и  
реализова
 
нных  м
 
ероприятий обоснов  
ание ра
 
сходов на
 
 
следующий средн  
есрочный п  
ериод.
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 


Перечень документов, являющихся основой ВЦП
 
 
 
• Концепция развития телерадиовещания в Российской
Федерации на 2008 – 2015 годы (одобрена распоряжением
 
 
Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года
 
 
 
 
 
 
№ 1700-р)
 
 
 
 
 
 
• Доктрина информационной безопасности РФ от 9 сентября
2000 г. № ПР-1895
 
 
 
 
 
 
• Концепция «Развитие государственной передающей сети
мощного радиовещания Российской Федерации» (2007 г.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Проект ФЦП «Обеспечение населения России социально
значимым пакетом радиопрограмм» Развитие
 
 
 
 
 
 
информационной инфраструктуры ФЦП «Развитие и
 
 
 
 
сохранение культурного наследия России»
 
 
 
   
 
 
 
• Бизнес-план Модернизации РВ передатчиков НЧ и СЧ
диапазонов ФГУП «РТРС» на период до 2010  года (2004г.)
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 


Цели, индикаторы и показатели программы
Общая цель: М
 
одерниза  
ция работы сети го
 
сударственного
радиовещания

обеспечение реализации конст  итуц
 
ионных  прав и свобод
 
человека, укреплению нравственных ценностей общества
Цели
средствам  и радиов
 
ещания
 
 
   
 

существенное укрепление
 
инфо
 
рмационного об
 
еспечения
 
государственной пол итики Российской Федерации

 
развитие современных  и
 
нформационных технологий,   
 
отечественной индустрии  массовых  
 
коммуникаций
 
 
 
 
• Территория вещания «Радио России» в Российской Федерации не
 
 
 
менее 85% к 2012 году (обязательных общедоступных радиоканалов
(ООР) –
 
100% к 2015   
году)
 
 
   
 
 
 
Целевые
• Обеспечение  воз
 
можности
 
эфирного радиове  
щания на зарубе  жные
 
индикаторы
страны, в т.ч. на  СНГ, не  
менее 1000 часов в сутки (аналогичный
индикаторы
 
 
показатель использован на уровне ц  
ели 3 в Д
 
РОНД МКМК)
 
 
 
• Положительная рента
 
бельность о
 
казания услуг
   
связи
 
 
  • Сокращение затрат на оказание услуг связи не менее чем на 25% к
2012 году
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Территория вещания ООР в РФ, %
Показатели
• Охват населения вещанием ООР в РФ, %
конечного
• Общая загрузка п
 
ередатчиков  
в с
 
утки  (внутреннее вещание) , %
  •Оценка уровня
эффекта
 
опти
 
мизации
 
комплекса р    
адиовещания на зарубежные
эффекта
 
страны
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Удельные расходы на оказание услуг связи по осуществлению
вещания ООР, тыс. руб. в год\ 1000 кв. км
Показатели
• Затраты на электро  вакуумн  
ые  
изделия,   
тыс. ру б. в го д  
непосредственн
• Соотношение те  
мпа роста общих затр  
ат относительно темпа
ого результата
роста тарифов на электроэнергию, %  
ого результата
• Динамика
 
штатной
 
 
численности
 
 
обслуживающего  персонала
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 















Задачи программы
Разработка организационно-
 
технических мероприятий по развитию
эфирных сетей г  
осударственного
 
Реализация основных
радиовещания в д  
иапазонах д
 
 
линных
 
(ДВ), коротких ( КВ) и  ультракоротких
 
направлений гос. политики по
 
 
волн (УКВ) внутри
   
страны и на
 
  обеспечению информационной
 
 
 
зарубежные страны  
 
  безопасности
 
 
   
 
 
 
 
Модернизация
Повышение
Внедрение
сети
технических и
современных
 
телекоммуникационн
 
радиовещания
финансово-
 
ых технологий
 
экономических
   
 
показателей
 
 
системы
 
радиовещания
 
 
Обеспечение мер по
Оперативное финансовое и
рациональному
организационное
 
 
 
 
использованию и
обеспечение изменений
 
 
защите национального   
частотного ресурса
 
 
 


Характеристика проблемы
 
Нормативный
Организационный
Технологический
аспект
аспект
аспект
• отсутствие законодательного определения гос. 
системы радиовещания, понятия и характеристик
информ
 
ационной безопа  сности государства , понятия
 
• 30-летнее
«общественного»  
и «государственного»
   
вещания
 
отставание сетей
 
 
 
государств
 
енного
 
• неопределенность со
   
держания полномочий и  
• отсутствие статуса
радиовещания от
 
 
соответствующих обязательств государства в сфере
получателя
мирового уровня
 
ра  
звития системы рад  
иовещания
 
   
бюджетных средств
 
 
 
 
 
 
   
  и исключительно
 
• утрата единого
 
• отсутствие стабильных
 
источников  
финансирования
договорный
 
инф
 
ормационного
деятельности по совершенствованию системы
характер
 
отношений
пространс
 
тва  страны  
 
 
радиовещания  
 
 
с вещателями
 
в части
 
 
 
 
 
 
ради
 
овещания
 
 
• не разработанность базовых критериев и требований
 
 
к радиопрограммам государственного заказа
• отсутствие
• низкий уровень
 
 
 
   
  источников для
надежности системы

 
неопределенность в государст
 
венном регулиров
 
ании
уплаты
 
земельного
 
расп
 
ределения
 
 
деятельности по осуществлению вещания на
налога
 
 
обязательных
 
 
зарубежные    
страны
 
 
 
 общедоступных
 
 
 
 
 
 
• необходимость
радиоканалов
 
• отсутствие закрепления условий доступа
решать социальные
 
иностранных организаций к техническим средствам
задачи 
 
• высокая
 
радиовещания для осущ  ествления
 
вещания с  
 
конкурентной с
 
реде
  энергоемкость
территории Р  
Ф на третьи с    
траны
 
 
 
радио
 
вещания
 
 
 
 
   
 
(57% эл. энергии
 
• отсутствие порядка определ  
ения  ,   
согласов  ания и
электросвязи)
планирования объема внутреннего и внешнего
 
радиовещания органа  ми
 
государственной власти
   
 
 
   
 
 
 
 


Формирование основных направлений развития
сетей
 
государственного
 
радиовещания в  РФ
 
Техническое развитие  
 
   
1.
Обеспечить распространение обязательных общедоступных радиоканалов «Радио России», «Юность», «Маяк» и одного
регионального радиоканала со 100% охвата населения в каждом субъекте Российской Федерации;
2.
Осуществлять развитие сети радиовещания на всех выделенных диапазонах радиоволн: ДВ, СВ, КВ, УКВ 1 и УКВ 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.
Обеспечить 100% охват
 
населения в
 
 
каждом субъекте Р  
Ф каждого  
о  
бязательн ого
 
общедоступного  канала при осуществлении
вещания на различных диапазонах радиоволн. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.
Осуществить переход на систему цифрового вещания DRM и DRM+.
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.
Обеспечить необход  
имы  
е меры по з  ащите внут  
реннего рынка и организации отечественного производства радиоприемных устройств
с расширенным диапазоном (66-74 МГц и 87.5-108 МГц).
 
 
 
 
 
 
 
 
6.
Применить сети синхронного радиовещания в диапазоне СВ.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Общие направления развития
 
 
 
 
   
 
Осуществлять модернизацию сети мощного радиовещания в диапазонах ДВ,  СВ и КВ в целях создания современной радиовещательной
системы, обеспечивающей потенциал для глобального информационного присутствии России в мире.
2. Внедрение стандарта ц
DRM 
 
ифрового р
 
адиовещани  я
на  сети мощного  СВ и КВ ради  
овещания.    
   
 
 
 
 
3. Оптимизация топологии сети, обеспечивающ  ей вещание на  зарубежные  страны.
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
   
 
развития сети внут  
реннего
 
радиовещания
 
 
 
 
Разработка и внедрение современных автоматизированных радиовещательных комплексов.
2. Применение современных технических проектов по внедрению полноповоротных антенн и антенных устройств с зенитным излучением в
диапазоне КВ, с  оз  данию сет  
ей синхронног  о вещания в диапазон е СВ.
 
3. Замена ламповых УКВ ЧМ передатчиков на твердотельные.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
   
4. Замена мощных ДВ, СВ и К  В передат
 
чиков на с  
овременные, с учетом    
внедрения
 
системы DRM.
5. Модернизация ан
 
тенно-фи
 
дерных
 
 
устройств и
 
системы
 
электроснабжения на объектах радиовещания.
6. Оптимизация инфра  структур  
ы объект  ов р  
адиовещания.    
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
развития сети ради  
овещания на
 
зарубежные  страны
Внедрение системы автоматизированного учета потребления электроэнергии.
2. Разработка мер по защите частотного ресурса.
3. Обеспечение научно-  технич  
еской поддержки ра
 
звития
 
сети радиовещ  
ания.
4. Разработка и внедрение  эфф  ект  ивной с  истемы се  
рвисного обслуживания сети всего радиовещательного комплекса страны.
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Тенденции мировой инновационной политики
в
 
области
 
радиовещания
 
 
 
 
Применение технологии цифровой обработки радиовещательного сигнала
(цифровое радиовещание)
Применение системы Radio Data System (RDS) на сетях эфирного
радиовещания в диапазоне УКВ
Применение системы синхронного вещания на передающих
радиовещательных сетях в диапазонах СВ и КВ
Применение коротковолновых полноповоротных антенных систем
Применение автоматизированных радиовещательных комплексов
Повышение устойчивости системы распределения радиопрограмм


«Перспективы» радиовещания в без
 
реализации ВЦП
   
 
 
создание препятствий для развития системы радиовещания, в
том числе совершенствования технической базы;
невозможность формирования необходимых, эффективных и
прозрачных механизмов финансирования деятельности
государственных органов и организаций в данной сфере;
создание препятствий для привлечения финансовых ресурсов
инвесторов;
отсутствие защиты интересов государства в области
информационной безопасности;
некачественное оказание услуг по отдельным видам связи
создание реальной угрозы прекращения оказания таких услуг из-
за устаревания и не обновления необходимой техники
приближение технического отставания РФ в данной области
электросвязи к критическому уровню


Перечень программных мероприятий
 
 
2) Формирование основных
3) Мероприятия по
4) Совершенст-
1) Анализ
направлений развития
модернизации сетей
вование
текущей
сетей государственного
 
 
радиовещания (с
 
 
нормативного и
радиовещания в РФ (с
учетом мероприятия 3 
ситуации
 
 
 
 
методического
 
учетом м
 
ероприятия 4.3 
  программы 3.1.7 
 
 
обеспечения
   
программы 3.1.7 МКМК)    
 
 
МКМК)
 
 
 
 
 
 
 
• состояние сетей мирового
• актуализация
• разработка предложений по
радиовещания (показатели по
оценки состояния
совершенствованию нормативной базы
странам, ди
 
апазонам волн  

 
внешнему
 
действующих  сетей
 
радио
 
вещания, в т.ч. 
 
нормативное
 
 
и внутреннему веща
 
нию);
 
 
государственного  
 
закрепление основных п
 
онятий, 
 
 
• тенденции мировой иннов
 
ационной
 радиовещания с
 
 
связанных с государственным
 
политики в о
 
бласти
 
радиовещания;
учетом выявленных
 
радио
 
вещанием;
 
• организация и
 
госуд
 
арственное
  потребностей
   
• определение порядка    
согласования
 
регулирование о    
 
бщественного и
вещания
 
 задач и масштабов внутреннего вещания
госуда
 
рственного
   
вещания в
 
 
и вещания  на
 
зарубежные
 
страны с
 
зарубежных страна  х;
   
• описание
заинтер
 
есов  анными орг  анами
 
 
• нормативная база и
 
проблемы
   
инновационных
госуда рств
 
енной в  ласти;
 
   
государственного регулиров  ания
проектов и  
 
• обоснование механизма
 
 
радио
 
вещания в РФ (
 
 
выявление  
 технических заданий
 
финансирования затрат (
 
субсидия на
ограничений, неурегулиров  
анных
  по модернизации
   
возмещение
 
затрат для к
 
оммерческой
 
вопросов);
   
 
 
объектов
 
 
организации, тариф на  услуги  
 
 
• задачи органов исполнительной
 
радио
 
вещания
  радиовещания, 
 
 
государственное з  
адание
 
власти по осуществлению
 
для автономного учреждения);    
 
государств
 
енной пол итики в  области
• проведение работ по
• разработка порядка взаимодействия с
 
 
радио
 
вещания  ;
 
модернизации сетей
органами
 
исполнительной вл  
асти при
• оценка технического с  
остояния    
 государственного
 
 
 
согласов
 
ании
 
технических пара метров
   
оборудования и сооружений
радиовещания
 
 передачи социально  -значимого п
 
акета
 
 
 
 
 
 
 
радиопрограмм
 
 
   
 
 
 


План-график реализации мероприятий
 
 
Срок
Наимено
но
н ва
в ние
н
мероприят
ме
ия
роприятия
роприят
исполнен
исполнения
н
Состоя
о ние
ни сетей
ет
ми
м рового радиов
и
ещания
ещ
(по
п к
о азат
а
е
зат ли
л
по стра
ст
на
ра
м
на , 
выпо
п лн
л ено
ен пр
п и
р
диапазо
аз н
о ам вол
во н, 
н в
,  н
в еш
е нем
не у
м и вну
в
тр
т е
р н
е не
н му
м вещ
е ан
а ию
и )
ю
разработке
Тенд
Тен енци
енц и
и
мирово
м
й
ирово
инно
инн вац
ва ион
и
но
он
й
но
полити
ол
к
ити и в области
област
рад
р
иовещани
иовеща
я
ни
июнь 2010
Организация
Органи
и государств
а
енно
рств
е
енно регу
р
л
егу ир
и ова
р
н
ова ие
и об
о ще
щ ст
е
венног
ст
о
венног и
август 2010
государ
а с
р твенно
твенн го вещани
веща
я
ни в зарубе
за
жны
рубе
х
жны ст
с ра
р нах
а
Нормативная база и пробле
пробл мы
е
го
г с
о уд
у арс
а
твенного регулирован
регули
ия
и
рад
ра ио
и в
о ещания в РФ
Р
(выявле
в
н
ле ие
и ограничен
е и
н й
и , 
й не

у
не рег
р
улирован
р
ных
октябрь 2010
вопро
р сов
с
)
Задачи
Зада
органо
орган в
о исп
и
ол
сп
ни
ол
т
ни е
т л
е ь
л но
н й
о
вла
л сти
а
по
п ос
о у
с ществле
ществл н
е ию
и
апрель 2010
201
государстве
госуда
нн
рстве
о
нн й
о
пол
п
ит
ол
ик
ит
и
ик
в облас
об
т
лас и ради
р
о
ади ве
о
ща
ве
ни
ща
я
ни
Оценк
Оцен а техн
тех ич
и еск
ч
о
еск го
о
состоя
состо ни
н я обо
о
р
бо у
р дован
дова и
н я и соору
со
ж
ору ени
ен й
и . 
май 2010
20
Форм
р ирование основны
осн
х
овны направлений
направлени развития сетей
ете
госу
г
дарствен
а
ного
н
апрель 2010
201
рад
ра иовещания в РФ
Р
(с уч
у е
ч т
е о
т м
о
ме
м ро
р п
о р
п и
р яти
т я 4.3 
4.
прог

раммы 3.
3 1.
.

1.
МК

МК
М )
июнь 2010 
Актуал
Акту
изация
али
Актуал заци
ац я
изация оце
оцен
оце к
н и
ки состоян
оя
сост
и
ни
оян я дей
де с
й тв
тв
т ую
тв
щ
ую и
щи
щ х
и сетей
сете
гос
го у
с д
сударс
а
тв
рс
енног
рственног
тв
рственного
енног
(выпо
вы
лнен
по
о
лнен пр
п и
р
радиовещания
радиовещания
радиовещания
ради
(п
( . 1.6) 
6) с
  учетом
учет
выяв
выявле
в
нн
н ых
ы пот
по ре
р бно
н с
о т
ст
с е
т й
е
вещания
щани (п. 2)
разработке)
е
Описан
исан
ан
иса ие инно
ин
в
но а
в ц
а и
ц о
и нн
н
о н
нн
н ых
ы проек
прое тов
ктов
т
ктов и техн
х
те нич
хн
е
ич с
е ки
ических
и зад
зад
за аний
аний
аний
а
по
сентябрь 2010
мо
м д
о е
д рн
дерниза
рн
ц
иза ии
изации
ц
изации объе
ъе
ъ к
е то
т в
о рад
рад
ра ио
и веща
овеща
в
овещан
еща ия
н
Провед
Провед
Провед
Пров
ение
и
ен е
ие
и работ
работ
работ
рабо по мод
мод
мод
мо ерни
ерни
ернизации
аци
сетей
сете
госуд
госу ар
а с
р твенног
рств
о
енного рад
рад
ра иовещани
еща
ов
н
еща ия
ещани
2010
201  – 201
2

01
гг.
Разработк
отка пред
пред
пред
пре лож
ло е
жени
н й по соверше
сове
о
ршен
соверше ств
ст о
ств ва
о
ни
вовани
ва
вованию
ни
норма
норм т
а и
атив
и ной
но
в
й
ной базы
октябрь 2010
рад
рад
ра ио
и веща
овеща
в
овещан
еща ия
Определе
е
ни
ле
е
ни поряд
поря ка
дка сог
сог
сог
о ласования
ас
л
ов
о ания
асования задач
задач
задач
зада
и масш
ма
табов
сшта
сшт б
а о
б в
табов внутрен
утре н
нне
н го
вещани
щани
а
щания и вещан
щан
ща и
щан я
и на зарубежн
зарубежные
н
стр
ст а
р н
а ы
н
с заинтересова
за
нными
заинтересованными
интересова
заинтересованными органами
органами
органами
органам
май 2010
20
государственн
рств
а
енн
рств
о
рственн й
о
власт
влас и
ти
Обосн
Обосн
Об
ование
о
осн вание
ование
о
мех
ме ан
а и
низм
и
а фина
фи
нс
нанс
на
иров
и
нс ро
р ван
иров
ия
ани
ан я
ия затра
затр
за
т
ат
затра (субси
субс д
ид
субси ия на возмещ
возм
ен
ещ
и
ен е
и
затр
затр
затр
за
ат
ат
а для комм
комм
ком ерче
ер
м
ск
ческ
ерче
ой
ск
орга
организации
орга

низации тариф

на услуги рад
рад
ра ио
и веща
овеща
в
овещан
еща ия, 
июнь 2010
госуд
гос
го у
госуда
дарств
р
а с
р тв
т енн
ен
рств
н
ен о
енн е
о зад
за ан
а ие
и для
для
для
дл
авто
автономно
но
то
г
номно о
много учре
учр ж
е д
жд
ж ен
д
и
ен я
и )
я
Разраб
Разраб
Ра
отка
отк
зраб
а
отка порядк
порядка
к взаим
аим
а
о
им де
о
йств
йс
де
тви
йств я
и с органами
органами
органами
органа
испо
испо
по
исп лните
и
лн т
ите
и
л
ель
л н
ьной
н
власт
влас и
ти
при
при
при
пр
сог
сог
сог
о ласовании
ас
л
ов
о ании
асовании техн
х ических
иче
ич ски
к х
ических парам
па
е
рам тр
тр
т ов
р
переда
ред
пе
ач
реда и
ч
социа
соци л
ал
социа ьн
л
о
ьн -
о знач
-
имо
знач
г
имо о
август 2010
пакета рад
рад
ра иопрограмм
опрограм
опрогра м
опрограмм


Непосредственные результаты программы
 
 
Предложения о внесении изменений и дополнений в
1. правовые акты
   
 
   
   
 
Рекомендации по выбору формы финансирования
2. отдельных статей    
расходов Ф  
ГУП «
 
РТРС». 
 
 
 
 
 
3. Методика обоснования себестоимости оказания услуг
связи для це
 
лей радиове
 
щания
 
 
 
 
 
 
4. Проект ведомственной целевой программы «Оказание
услуг радиовещания»
 
 
 
 
 
 
Техническое перевооружение государственного радиове-
5. щания , в т.ч. радиоцентров мощного радиовещания
 
 
 
 
 
 
 
 
Переход сетей государственного радиовещания на
6. цифровой
 
стандарт  вещания
 
 
 
 
 


Социально-экономические и экологические
последствия реализации
   
программы
 
обеспечение устойчивого вещания обязательных
 
общедоступных
 
радиоканалов
на территории проживания 100% населения РФ и радиовещания на зарубежные
страны
повышение эффективности системы радиовещания, в том числе, за счет
снижения потребления электроэнергии, снижения количества радиоламп и
увеличения их эксплуатационного ресурса
развитие системы оповещения (с учетом круглосуточного вещания)
выравнивание «цены присоединения» территорий с разной плотностью
населения в результате отказа от затратного механизма формирования тарифов
сокращение себестоимости оказания услуги связи
сокращение издержек (в том числе за счет снижения потребления
электроэнергии, сокращения штатной численности и расходов на обслуживание
и рост прибыли за счет оказания большего количества услуг
повышения прогнозируемости и устойчивости деятельности ФГУП «РТРС», 
гибкости управления расходами и ускорения начала вещания обязательных
общедоступных радиоканалов
оптимизация использования частотного ресурса
возвращение в оборот части земель, которые в настоящее время не пригодны
для проживания и фактически изъяты из оборота


Структура расходов на реализацию программы
 
 
 
 
Объемы финансирования, тыс. рублей
Направление расхода
 
2010 г.
2011г.
2012 г.
Итого:
 
НИР, в том числе:
81 800
0
0
81 800
а) описание инновационных проектов
26 900
0
0
26 900
 
 
б) создание проектов нормативных
54 900
0
0
54 900
актов и методических рекомендаций
 
 
   
 
Проведение работ по модернизации
2 940 663
3 431 980
1 846 247
8 218 890
 
 
 
 
 
 
 
ИТОГО:
3 022 463
3 431 980
1 846 247
8 300 690
 
 
 
 


Некоторые мероприятия по модернизации передающих сетей
сети
 
государственного
 
 
радиовещания на
 
2010-2012 г.г.
 
 
 
 
 
 
Разработка системного проекта «Основные направления модернизации и перспективного
развития сетей государственного радиовещания в Российской Федерации»
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
   
 
Разработка системного проекта «Цифровая (DRM)  синхронная сеть КВ радиовещания
программы «Радио Россия»
 
 
 
 
 
 
 
 
Разработка
 
системного
 
проекта
«Резервная
сеть
распределения
программ
государственного радиовещания на территории Российской Федерации»
 
 
 
 
 
 
 
Создание сети сервисного   о
 
бслуживания  и научно-  техническог о сопровождения
внедрения цифрового радиовещания в Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
Строительство о
 
пытной зоны
 
для цифровой
   
(DRM) 
 
синхронной сети КВ радиовещания
программы «Радио Россия» в Южном федеральном округе: 250 кВт (АМ) –
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 передатчика
 
 
   
 
 
 
Строительство опытной зоны для цифровой (DRM)  синхронной сети КВ радиовещания
программы «Радио Россия» в Северо-Западном федеральном округе: 250 кВт (АМ) –
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 передатчика
 
 
 
 
 
 
Строительство опытной зоны для цифровой (DRM)  синхронной сети КВ радиовещания
программы «Радио Россия» в Дальневосточном федеральном округе: 250 кВт (АМ) –
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 передатчика
 
 
   
 
 
 
Разработка системного проекта «Цифровая (DRM) синхронная сеть ДВ радиовещания
«Радио России»  
 
 
 
 
 
 
 
 


Управление реализацией программы
Приказом СБП устанав
 
ливается:
 
•  порядок взаимодействия заказчика с исполнителями, определяющий их
права и обязанности в части мероприятий программы, приемки
результатов, 
 
формирования и
 
 
утверждения  соответствующей отчетной
 
 
 
документации;  
   
 
 
 
   
 
 
 
•  порядок привлечения сотрудников к выполнению мероприятий
программы с целью использования их знаний и опыта работы;
 
 
   
 
 
   
 
 
 
   
 
•  порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации
программных мероприятий;
 
 
 
 
 
 
•  процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о
значениях целевых индикаторов и показателей, о результатах
мониторинга реал  изации прогр  аммы, о пров  одимых конкурсах
   
 
 
   
 
 
 
 
Оценка эффективности реализации бюджетных средств
•  проводится в течение всего хода реализации программы в режиме
оперативного мониторинга
   
 
 
 
 
   
 
 
•  рассматривается как степень достижения поставленных задач, 
формализованных в виде показателей результативности, при условии
исполнения заявле
 
нных
 
объемов ф  
 
инансирования
 
   
 
 
 
 
 
 
 
•  оценивается по критериям результативности (основной критерий), 
производительности и экономичности (дополнительные критерии)
 
 
 
 
 
   
 
 


Состав рабочей группы по разработке
 
 
 
 
 
программы
Горегляд Виктор Демьянович, советник генерального директора ФГУП
«РТРС» (руководитель группы);
Булах Валерий Иванович, исполнительный директор ФГУП «РТРС» по
филиалу «Краснодарский КРТПЦ»;
Мешков Николай Михайлович, директор Департамента оперативно-
технического управления сетью телерадиовещания ФГУП «РТРС»;
Титов Юрий Андреевич, заместитель директора Департамента
оперативно-технического управления сетью телерадиовещания ФГУП
«РТРС» ;
Жулин Андрей Борисович, эксперт Высшей школы экономики (по
согласованию);
Малинин Александр Александрович, начальник отдела Управления
телерадиовещания и СМК Федерального агентства по печати и
массовым коммуникациям (по согласованию);
Малов Игорь Владимирович, заместитель директора Дирекции
радиовещания ФГУП ВГТРК (по согласованию);
Ставиская Рошель Моисеевна, заместитель председателя – главный
инженер РГРК «Голос России» (по согласованию).


Структура расходов
на услуги по распространению программ на объектах 
мощного радиовещания в 2007 г.
Амортизация; 3%
Расходы на ремонт; 
2%
Прочие расходы; 4%
Оплата труда с 
Материальные 
начислениями; 36%
расходы; 8%
Налоги; 15%
Затраты на 
электроэнергию; 32%


90
80
70
60
текущее
50
2010
40
2011
30
2012
20
10
0
 2
 2
 2
ДВ
СВ
КВ
В
ДВ
СВ
КВ
В
ДВ
СВ
КВ
В
 УК
 УК
 УК
 1,
 1,
 1,
В
В
В
УК
УК
УК
«Радио России»
«Маяк»
«Юность»


Структура трансграничного эфирного радиовещания РГРК «Голос России» с территорий 
различных стран
500,00
450,00 429,50
400,00
350,00
300,00
250,00
Кол. часов в сутки
200,00
150,00
113,00
92,50
100,00
33,50
32,00
50,00
28,00 18,50 8,00
5,00
4,00
0,00


Удельная мощность передатчиков внутреннего вещания (ДВ, СВ и КВ) на 1000 кв. км 
территории страны
60,00
51,50
50,00
40,00
34,00
31,40 29,10
30,00
20,00
9,50
9,00
8,80
8,00
10,00
5,50
5,00
4,80
4,00
3,80
3,30
2,00
0,90
0,00
я
ия
я
ДР
ия
ан
Р
ния
ия
ия
на
ан
ция
КН
Коре
ария Чех КН
Ир
русь
али
льша
ссия
Япо
ла
Тур
Ит
Инд По
Ро
Болг
Франц
Бе
Украи
Ру, кВт\1000 кв. км.
Великобрит


Суммарная мощность и количество передатчиков, обеспечивающих внутреннее вещание в 
диапазонах ДВ\СВ и КВ
25000
1000
900
20000
800
в
700
ко
15000
600
атчи
, кВт
500
ед
Р 10000
400
р
300
. пе
5000
200
Кол
100
0
0
Р, кВт
Кол. передатчиков

Document Outline

  • Обоснование необходимости реализации ВЦП
  • Перечень документов, являющихся основой ВЦП
  • Цели, индикаторы и показатели программы
  • Задачи программы
  • Характеристика проблемы
  • Формирование основных направлений развития сетей государственного радиовещания в РФ
  • Тенденции мировой инновационной политики в области радиовещания
  • «Перспективы» радиовещания в без реализации ВЦП
  • Перечень программных мероприятий
  • План-график реализации мероприятий
  • Непосредственные результаты программы
  • Социально-экономические и экологические последствия реализации программы
  • Структура расходов на реализацию программы
  • Некоторые мероприятия по модернизации передающих сетей сети государственного радиовещания на 2010-2012 г.г.
  • Управление реализацией программы
  • Состав рабочей группы по разработке программы 
  • Slide Number 18
  • Slide Number 19
  • Slide Number 20
  • Slide Number 21
  • Slide Number 22



Похожие:

Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconПрограмма курса работа журналиста в газете
Профессор кафедры печати, радиовещания и телевидения рудн. Читает курсы лекций: для бакалавров – “Работа журналиста в газете”, спецкурс...
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconПрограмма «молодежный бизнес россии» Борис Николаевич ткаченко, руководитель программы «Молодежный бизнес России»
Наша задача создать условия для развития молодежных инициатив, их воплощение в реальных делах, собственных про
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconБизнес-план Наименование проекта
Охватывает практически все районы лесной зоны в европейской и азиатской части России, включая и арктические районы. Вне России она...
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconЗадача статистического анализа этого сектора не так проста в России отсутствует адекватная информационная база. Во-первых, при анализе инновационной активности предприятий они не подразделяются по величине.
России инновационной экономики развитие высокотехнологичного сектора. Поэтому при разработке целостной стратегии его развития необходим...
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconКонцепция участия России в вто стратегические цели участия России в вто
Задача №1 Содействие отдельным отраслям и производителям в осуществлении
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconДиректор программы Со-директор программы «Развитие бизнеса: «Развитие бизнеса», Энерия и Эволюция» руководитель направления открытых программ Мы находимся в ситуации, характерной для растущего рынка
Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconСовременное мировое развитие характеризуется це
В настоящей работе не ставилась задача классификации стран по уровню развития. Здесь
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconО порядке организации и проведения в 2012 году конкурса по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в долгосрочной целевой программе Развитие
«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и социальное развитие...
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconК Инструкции исполнителям при подготовке заявок для участия в открытых конкурсах
Минпромнауки России научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральной целевой программы “Реформирование...
Задача программы Минкультуры России «Развитие теле- и радиовещания» в части радиовещания iconМетодические материалы и программы учебных курсов для педагогических вузов по специализации 03. 13. 30 («Медиаобразование»)
Работа написана при поддержке Программы «Университеты России» (Министерства образования рф), научное исследование «Проблемы и перспективы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница